abak Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Есть смысл добавлять в 3 байуа ассолт байк с мельтой? Будет ли АБ с ММ считаться как 5-й байк? АБ с ММ будет считаться как 4ый байк, так как модель то одна, пусть и двухвундовая. А трупсовыми становятся байк сквады от 5 моделей. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем abak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Второй вариант с грав ганом: Капитан: 90 + 20 (артифишер армор) + 50 (шилд этернал) + 20 (байк) + 15 (грав) = 195 Байкеры: 63 +42 (2 доп.байка) + 30 (2хГрав) + 10 (Combi-flamer)= 145 Надо еще куда-то 10 очков пихнуть. Можно в Мастер ов зе Форджа сервитора вставить. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Wilhelm Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Капитан (должен быть магистр) без молота или хотя бы релика безобиден, как ласковый хомячок. Это единственная хтх платформа у тебя, а ты ему даешь гравик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Магистр там никак не лезет... Так лучше? Капитан: 90 + 20 (артифишер армор) + 50 (шилд этернал) + 20 (байк) + 30 (хаммер) = 210 Байкеры: 63 +42 (2 доп.байка) + 30 (2хГрав) + 5(Storm bolter) = 140 Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Wilhelm Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Лучше. Штормболтер не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Вместо него можно мелтабомбу взять. Толк будет? Ибо 5 очков остаются, и нужно на них что-нибудь приобрести)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Вместо него можно мелтабомбу взять. Толк будет? Ибо 5 очков остаются, и нужно на них что-нибудь приобрести)) Всяко лучше бомба, чем шб, который по сути дублирует твин-болтер байка. А бомба может и раз в пять игр, но пригодится, машину сломать или монстру в рыло сунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Спасибо за советы, будут смотреть, что получится на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В те же очки входит Талон илаз/плаз разорбэк с 5-ю десантниками (грав). Мотоциклы лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Играю пока на 1500. Есть серьезные проблемы против пехоты. Хочу попробовать перезакачать дреды. HQ - Master of the Forge (Beamer, axe) - 125 - Techmarine, servo-harness - 75 - Aegis + Quadgun - 100 Core: 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 Elite: Dreadnought (las/missile) - 135 Dreadnought (las/missile) - 135 Dreadnought (assaultcannon/missile) - 130 Heavy: Dreadnought (assaultcannon/fist with heavy flamer) - 120 Thunderfire - 100 Thunderfire - 100 Fast attack: Talon (las/assault) - 140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Немного измененный концепт: HQ - Master of the Forge (Beamer) - 110 - Techmarine, servo-harness - 75 - Aegis + Quadgun - 100 Core: 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 4 Scouts + Sergeant (sniper rifles, cloaks) - 70 Elite: Dreadnought (las/missile) - 135 Dreadnought (assaultcannon/autocannon) - 135 Dreadnought (assaultcannon/autocannon) - 135 Heavy: Thunderfire - 100 Thunderfire - 100 Fast attack: Talon (las/assault) - 140 Land speeder (Assault cannon, multi-melta) - 90 Изменено 2 октября, 2013 пользователем Wilhelm Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 LS лучше Тайфуном закачать, ассолтки для дредов имхо оверпрайс в нынешнем кодексе. Поменять ассолтки на АК, взять Тайфун на ЛС, скинуть серво-харнесс - как раз будут очки на Вайрлвайнд еще - он в борьбе с пехотой поможет, если с ней проблемы. Если есть дропающаяся техника - яб в один отряд взял грав+комбиграв, а в другой мельту+комбимельту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 HQ - Master of the Forge (Beamer) - 110 - Techmarine, servo-harness - 75 - Aegis + Quadgun - 100 Core: 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 4 Scouts + Sergeant (sniper rifles, cloaks) - 70 Elite: Dreadnought (las/missile) - 135 Dreadnought (autocannon/autocannon) - 120 Dreadnought (autocannon/autocannon) - 120 Heavy: Thunderfire - 100 Thunderfire - 100 Fast attack: Talon (las/assault) - 140 Land speeder (Typhoon missile launcher, multi-melta) - 85 35 points left Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Харнесс убирать не хочется, ибо это угроза технике на ближней дистанции + плазмапистоль+огнемет. Вопрос, что делать с оставшимися 35 очками. Мне приходят на ум следующие варианты: - Дроппод. Только вот кому? Идея - занимать противника уничтожением пода вместо чего-то еще (пустой), или же доставка чего-то в нужное место. - Слить мультимельту с ЛС с заменой на огнемет, слить комбики маринам = вайрлвинд - Слить комбики маринам = ЛС шторм с мультимельтой скаутам /слить 1 комбик = ЛС шторм с огнеметом скаутам Что будет лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) - Слить мультимельту с ЛС с заменой на огнемет, слить комбики маринам = вайрлвинд - Слить комбики маринам = ЛС шторм с мультимельтой скаутам /слить 1 комбик = ЛС шторм с огнеметом скаутам Лучше сменить ММ на банальный ХБ так как огнемет и мельта подразумевают ближний бой. А Тайфун все же предназначен для огневой поддержки с дистанции, если хочешь клозовый вариант - ставь 2 ММ/2ХФ. Опять же не надо сливать комбики, смени лучше гравганы - они нужны на байках, а один гравган на пехотной модели погоды не сделает. Сменил бы на, к примеру, флеймер+комбифлеймер и мельта+комбимельта, выгадывается еще 15 очков. Еще 15 можно получить сменив Талону дорогую лазку на Скайхаммеры. В результате это 15 + 10 за ММ Спидера + 15 за лазку + 35 было = 75 очков, вот и еще один тайфун нарисовался. Изменено 2 октября, 2013 пользователем abak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 HQ - Master of the Forge (Beamer) - 110 - Techmarine, servo-harness - 75 - Aegis + Quadgun - 100 Core: 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 4 Space Marines with Grav-gun + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155 4 Scouts + Sergeant (power fist, all with shotguns) in a Land speeder storm with heavy flamer - 125 Elite: Dreadnought (autocannon/autocannon) - 120 Dreadnought (autocannon/autocannon) - 120 Dreadnought (autocannon/autocannon) - 120 Heavy: Thunderfire - 100 Thunderfire - 100 Fast attack: Talon (las/assault) - 140 Land speeder (2хmulti-melta) - 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) За все проведенные тобой игры, какая закачка для дредов была самой оптимальной? Знакомый гоняет очень похожее на то, что у тебя: тактика железных рук, 3 дреда,аегис+квадган, мастер форджи (правда там у него он без каких то доп закачек, так как стрелять на дальние дистанции выходит очень редко, а спаренная плазма очень даже ок. Та же проблема: мало трупсы. Правда у него в союзе еще ультрамарины: 5 терминаторов(один с ракетами), тигурий, девастаторы с ракетами, коммандник в поде с с комбигравами, тактичка на сдачу. Тигурий в терминаторах, охраняет домашний скоринг и баффает остальных. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Nimert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Мне пока автокэнноны больше всего нравятся, но у меня опыта - ноль, так что совет нубацкий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вопрос к опытным товарищам: есть ли смысл брать комманд сквад на моциках с капитаном в качестве котратаки, и как его закачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Где комбик в скаутах? Зачем тебе талон? Он убогий. Заменик комби фламер в марах на комби гравик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Это ок. Мне нужен один хтх отряд, чтобы останавливать доезжающие "уши". Кого лучше взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Это ок. Мне нужен один хтх отряд, чтобы останавливать доезжающие "уши". Кого лучше взять? У маров нет хтх отрядов, расстреливай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Тогда вот еще вопрос, как лучше брать девастаторов в антипех роли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 4 мисслы идеальный вариант. И пехоту легкую пожечь шаблонами, и технику застопорить. Остальное оружие слишком специфическое имхо, хотя вариант с 4 ПК в фановой расписке, если известно что у противника много парней 2+ 3+ может быть и покатит:). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 флак мислы есть смысл докупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения