Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Iron Hands][1500]


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ: Насколько полезны гравганы в тактичках?

Примерно настолько же, как и плазмаган, то есть так себе. Одинокая мельта в тактичке хороша тем, что ее в принципе может хватить, чтоб шлепнуть какую угодно технику, кроме самолета. Одинокий огнемет хорош тем, что даже одним шаблоном можно внести кучу сейвов в толпу. Одинокие плазма и гравган - ни то, ни се. Одна вунда в среднем с залпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошо. То есть если мы снимаем комбики у сержантов, остается 25 очков. Что лучше раздать парням на эту сумму? Основная проблема - свармы и дропающиеся термосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ростер"
Из-за второй Революции и выхода в свет новых маринов решил апдейтить ростер.

Правильно ли я расписал, или что-то упустил?

HQ - Master of the Forge (Beamer, Axe, 1 Servitor) - 135

- Techmarine - 50
- Aegis + Quadgun - 100

Core:
4 Space Marines + Sergeant with combi-flamer and melta bomb in a Razorback (las-plas) - 160

4 Space Marines + Sergeant with combi-flamer in a Razorback (las-plas) - 155

Elite:

Dreadnought (las/autocannon) - 140
Dreadnought (las/autocannon) - 140
Dreadnought (las/autocannon) - 140

Heavy:

Dreadnought (las/autocannon) - 140
Thunderfire - 100
Thunderfire - 100

Fast attack:
Talon (las/assault) - 140



А чем ты собираешься пробивать 14ую броню? Чисто глансами с лазок? У тебя только одна спарка обладает хорошей мобильностью чтобы зайти в бок/сзади, но при этом на крайне тонкой платформе (Талон).
И как ты собираешься играть миссии на точки? Их сейчас очень много и ты сразу ставишь себя в крайне уязвимое положение - трупсы крайне мало, она немобильна и уязвима даже в разорах. Изменено пользователем abak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти недостатки мне известны. Я играю в Ваху по фану, поэтому особо сильно меня вопрос пробивания 14 брони не волнует. Да и не так уж много ее на 1500. Если на 1850 брать еще один Талон, то шансы зайти в зад увеличатся. Плюс там еще одна тактичка появится для точек.

Мне скорее неприятны на данный момент дропы термосов близко к дредам. И хочется, чтобы тактички могли помогать в таких случаях. Поэтому и спрашиваю, как их лучше закачать. То есть я в принципе не против оптимизации, но не за счет бэка/концепта)) Такие дела.

Последняя моя оптимизация была добавление на "высвободившиеся" из-за удешевления очки Техмарина для починки и квадгана, т.к. тактички на квадган ставить не особо красиво, особенно при наличии драконов Хаоса.

И еще вопрос - насколько эффективны мельта бомбы?

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может выкинуть тфк и дреды из ХС и взять 1 тфк и кирпич? Всяко прочнее талона. Или так. Скидываем 1 тфк и талон и берем кирпич.

Мелтабомбы эффективны настолько насколько ты уверен в своих кубах и настолько насколько может быть эффективна пехотная модель в ближнем бою. DoG конечно во все поля, но часто ли за последние 10-15 игр ты видел танкшок на полях сражений? Я вот не видел. А играл преимущественно с ИГ и Некронами.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, когда задается конкретный вопрос - КАК ЗАКАЧАТЬ 2 ТАКТИЧКИ НА 25 ОЧКОВ? - предлагают переписать ростер или начать играть за Тиранидов, к примеру?

Пожалуйста, помогите с тем, что реально нужно!

ЗЫ: По мельтабомбам спасибо, полезная инфа.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что обе тактички это два твоих единственных скоринга, возможно стоит потратить таки поинты на 1 мелтабомбу и 2 ветеранства (если не напутал со стоимостью). Тоесть да юнит из 5 моделек т4 3+ скорее всего умрет раньше чем отступит под огнем противника, и все же крайне неприятно потерять 3-4 дюйма до точки просто из за проваленного лидака. С другой стороны провалить его абсолютно также ты можешь и с 9м...

Продолжая про метлабомбы. Ты будешь чарджить химерку с ветами чтобы разобрать её? Нет. Ты скорее постреляешь в неё скажем с метлы или что есть у отряда и потом почарджишь начинку.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в ХтХ этими парнями. По идее, они должны реагировать на нашествие свармы и/или помогать остальным выпиливать дропнувшихся термосов. Хочется совета по закачке исходя из выше обозначенных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти недостатки мне известны. Я играю в Ваху по фану, поэтому особо сильно меня вопрос пробивания 14 брони не волнует. Да и не так уж много ее на 1500.

3 Леман Расса. Сами по себе ни разу не павер, тоже скорее фановый выбор. Но для тебя могут быть очень неприятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Леман Расса. Сами по себе ни разу не павер, тоже скорее фановый выбор. Но для тебя могут быть очень неприятны.

Превозмогать, как завещал Бог-Машина, он же Император Человечества)) Бог-Машина и Император Человечества. Да, сморозил схизматическую хрень. Каюсь.

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, мне требуется определиться с чем-то из нижеприведенного списка:

- Heavy bolter

- Multi-melta

- Missile launcher

- Plasma cannon

- Lascannon

Special Weapons

- Flamer

- Meltagun

- Grav-gun

- Plasma gun

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такой расклад?

HQ - Master of the Forge (Beamer, 1 Servitor) - 120

- Techmarine - 50

- Aegis + Quadgun - 100

Core:

4 Space Marines (Melta Gun) + Sergeant with Combi-Flamer in a Razorback (las-plas) - 165

4 Space Marines (Melta Gun) + Sergeant with Combi-Flamer in a Razorback (las-plas) - 165

Elite:

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Heavy:

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Thunderfire - 100

Thunderfire - 100

Fast attack:

Talon (las/assault) - 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или даже так:

HQ - Master of the Forge (Beamer) - 110

- Techmarine - 50

- Aegis + Quadgun - 100

Core:

4 Space Marines (Grav Gun) + Sergeant with Combi-Flamer in a Razorback (las-plas) - 170

4 Space Marines (Grav Gun) + Sergeant with Combi-Flamer in a Razorback (las-plas) - 170

Elite:

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Heavy:

Dreadnought (las/autocannon) - 140

Thunderfire - 100

Thunderfire - 100

Fast attack:

Talon (las/assault) - 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю возможности кодекса. Хотелось бы советов умудренных товарищей по использованию Либров. Что они могут и с чем их готовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Тигурий. Дает дивинацию, много и хорошо. Использовать с центурионами/девастаторами.

Могут либры ТА. Дают дивинацию, дают 4++ поле. Могут прикрывать полем твою технику и домашних дредов.

Простые либры СМ не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из ХаКу СМ может? Без именных, ибо нашим железным рукам таковых не выдали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМы могут. ЧМ с байком, артифишером, молотом, шилд этернал. С доктриной ЖР у него еще и ФНП 6+ и It will not die есть. Отличный бивень, еще и байки в трупсу откроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть есть смысл взять ЧМ-а и байк сквод в трупсу. Что байкерам выдать и как их применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдать два гравгана, использовать как свиту и доп. вунды для ЧМа. Применять эту группу следует как контрчарж и рукопашную угрозу.

P.s. Хочешь гравганов в трупсе - всегда лучше выдавать их байкерам, а не тактичке. Salvo и relentless байков сказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда тактичке вместо гравгавнов? У меня пока идея гравганов в тактичке - убийство дроп термосов противника. Помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По байкам - их по 3 брать? Есть смысл брать 2 группы? Или лучше одну бОльшего размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравганы на байках помогут еще лучше - выстрелов-то 3 всегда, а не 2 на половинную дистанцию. Тактичке флеймер + комбифлеймер / плазма + комбиплазма.

Байки надо брать по 5 всегда, тогда они становятся трупсой. Можно еще АБ с ММ добавить.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл добавлять в 3 байуа ассолт байк с мельтой? Будет ли АБ с ММ считаться как 5-й байк?

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз выходит расширение до 1850:

Капитан: 90 + 20 (артифишер армор) + 50 (шилд этернал) + 20 (байк) = 180

Байкеры: 63 +21 (доп.байк) + 45 (АБ) + 30 (2хГрав) + 10 (ММ) = 169

Ровно 350 выходит. Есть в этом смысл? Ибо молот не влез((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл добавлять в 3 байуа ассолт байк с мельтой? Будет ли АБ с ММ считаться как 5-й байк?

1) Имеет

2) Не помню, посмотрите в кодексе

3) Без молота совсем не то. Хотя бы релик выдайте.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...