Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Iron Hands][1500]


Рекомендуемые сообщения

Нормально, хорошая идея, красивая реализация. Правда, будут некоторые проблемы с 2+ армиями и, напротив, армиями с огромным числом моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[[[Ростер очень стройный, красивый, но так я и не понял чем в конце концов мы определились убивать ЛРы? ЛэндСпидеры с ММ или атакбайки не бэковы IH? Я просто не особо знаю))

Как мне кажется более целесообразно и выгодно уволить третий разор с пятёркой, докачать одну из тактичек до 10, комбик, огнемёт\мельта лазка и за аегис, который мастхэв для дрэдов и ваще! также можно пушку прикрутить к забору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛэндСпидеры с ММ или атакбайки не бэковы IH?

Спидеры бэковы. Абайки - нет. IH по максимуму машины используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры бэковы. Абайки - нет. IH по максимуму машины используют.

[[[ну это только в мире Вархаммера мотоциклы не техника :=)

Тогда почему не взять спидеры в ростер?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне намекали, что две трупсы снесут нафиг и нечем будет скорить(((

С аэгисом подумать можно, только вот боюсь, не влезет и полная трупса, и аэгис, и спидеры.

ЗЫ: ЛР хотели мочить лазками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР хотели мочить лазками.

Не очень хорошая идея. Ты его убьешь ими когда уже к тебе приедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форджа не под запретом?

Фордж не под запретом, фордж по согласованию с оппонентом в френдлиплее и по решению судей на турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне намекали, что две трупсы снесут нафиг и нечем будет скорить(((

С аэгисом подумать можно, только вот боюсь, не влезет и полная трупса, и аэгис, и спидеры.

ЗЫ: ЛР хотели мочить лазками.

[[[ну во-первых хороший игрок двумя пятёрками маров и на 1850 и на 2000 заскорит всё что нужно (ну это конечно аккуратно играть нужно, 3+ трупсы просто намного комфортнее играть), во-вторых только две миссии на точки (одна из них ваще всего одной трупсы требует "башни") которые скорит только трупса, читай фаста и хэви, ну наконец в-третьих беря полную тактичку + пятёрка у тебя будет 3! трупсы всё равно из-за комбатсквада с той же лазкой только не на хилом разоре+2спецвепона в пятёрке на катках......

ЛСы, конечно если брать, а брать их придётся для нормальной игры против 14АV, то менять на один из дрэдов или формат ширить... такое вот мнение...

[ Добавлено спустя 36 секунд ]

Есть вариант слить разорбэк и взять 3 спидера с мельтами. Но есть ли смысл?

[[[или так... смысл есть... ну сам посуди, едет к тебе ЛР с ХтХшниками, ты его лазками не открыл = вышли нагибаки и опустили всех клёвых IH, оно тебе нада? :)

Вагоны с орками и газзи, туда же...

Союзников же не предлагать? :=) то есть у кого лэнсов и бластеров попросить...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как-то так:

HQ: Master of the Forge (Beamer) 120pts

Troops1: 5 Marines (combi-flamer) in a Razorback (las|plas) 175

Troops2: 5 Marines (combi-flamer) in a Razorback (las|plas) 175

Elites1: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites2: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites3: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

FA1: Stormtalon (assaultcan|lascan) - 150

FA2: 2 x Land Speeder (multi-melta, multi-melta) - 120

FA3: Land Speeder (two heavy flamers) - 60

HS1: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

HS2: TFC - 100

HS3: TFC - 100

Total: 1500 pts

Изменено пользователем Wilhelm Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[как бы не очень миксовать ММ и ХФ в эскадроне... бери 2+1 с ММ... дольше проживут в разных отрядах (прятать легче, стрельбы разных отрядов требуют) и больше дела сделают...

Ваще нагибать не будешь, играть будет сложно, зато не Сыны по кодексу ГК... просто не играй с турнирными ростерами этим и всё норм будет, типа фрэндли плэй и бэковые армии...

Про забор ещё вспомнишь не раз кмк... стабильный 4++ многого стоит...

"Как я вижу твоих IH"

HQ: Master of the Forge (Beamer) 120pts

Troops1: 10 Marines (combi-flamer, flamer, missile, melta-bomb) in a Razorback (las\plas) 260

Troops2: 5 Scouts (s-rifles x5, camo cloaks) 90

Elites1: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

Elites2: Dreadnought (autocan|autocan) - 125

FA1: Stormtalon (assaultcan|lascan) - 150

FA2: 2 x Land Speeder (multi-melta, multi-melta) - 120

FA2: 1 x Land Speeder (multi-melta) - 60

HS1: Ironclad Dreadnought - 135

HS2: TFC - 100

HS3: Vindicator - 115

FRT1: Aegis with Quad Gun - 100

Total: 1500 pts

Появился хоть какой-то контрчардж в лице айронклада

появились доводы ЛРу в лице ЛСов и Виндика

появился отряд скаутов в котором будет стоять МоФ, а то я так и не понял с кем он раньше тусил... ну и бэковость вроде сохранилась...

Армия получила забор для обороны, и квадган вместо четвёртого дрэда, стрелять мисловая пятёрка с него будет норм...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МоФ у меня ходит один, ибо бимер стреляет в то, во что больше никто не стреляет))

посмотрел твой вариант, у меня вопрос - как доставлять Айронклэд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МоФ у меня ходит один, ибо бимер стреляет в то, во что больше никто не стреляет))

[[[это очень плохо... его легко убьют шальной лазкой\мельтой и получат Слэй Варлорда... надо ретюну, хоумскориг например...

посмотрел твой вариант, у меня вопрос - как доставлять Айронклэд?

[[[куда зачем доставлять? :) к тебе самому приедут\прийдут\упадут :=) заблуждение многих игроков, что фуриозы\айронклады не доходят и не дерутся... а вот когда к тебе придут ломать дрэдов ты покажешь им айронклад... кавер и лосблокеры в помощь...

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Мастера можно к тфк присоединить.

[[[ТФК по пехоте стреляет, а бимер приоритетнее по технике, хоть и не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- МоФ сидит в руинке и кидает четвертые ковры))

Сливать очки на ретюну не хочется, ибо тогда:

а) ретюна просиживает штаны

б) вся компания привлекает больше внимания

- Если мы сливаем 2-х стрелковых дредов, то у нас очень сильно уменьшается кол-во выстрелов, что прискорбно. А клэд без доставки против стрелковых армий вообще будет сливом, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьи ковры, болстер дефенс же.

Ну один он их много не накидеет.

К тфк присоединять потому что больше не к кому, а в кого он будет стрелять это по ситуации надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьи ковры, болстер дефенс же.

Ну один он их много не накидеет.

2+ сейв 3+ кавер сейв. Предполагая что в него вряд ли будет стрелять что то что может выковривать из кавера (иг например) ибо тратить целый выстрел на одиноко стоящую модельку которая всеравно будет кидать свой 2й сейв (не уверен точно но нет вроде игнорящих кавер выстрелов с 2ап, ну разве что хитро извернувшиеся тау). А от всего что не игнорит кавер, но имеет 2ар и круче, он, как Атерми, будет стоически кидать 3+.

Ещё можно накидать трейты чтобы он скажем скорил или имел фнп в 3 дюймах от точки. Это было бы крайне мило.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клэд будет сливом, кмк.

[[[он будет фаермагнитом или чуваком который будет чарджить близко подобравшихся мельтаветов, кризисов и т.д. а если ты сбросишь его одного на поде на стрелковую армию, разве его не сольют сразу же стрельбой? Ну нельзя без хтх совсем, нет у тебя столько стрельбы как у ИГ и светлой кармы ТАУ :=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливать стрельбу ап2 в модельку с 3+ кавером? "Пущай стреляют, казна не обеднеет". Я это к тому что он может и кинуть сейв. А это минус лишний выстрел по дредам. А дреды тут составляют основную ударную силу. Убить их - победить. Потому что остальное вряд ли сможет представить из себя хоть какое то подобие сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливать стрельбу ап2 в модельку с 3+ кавером? "Пущай стреляют, казна не обеднеет". Я это к тому что он может и кинуть сейв. А это минус лишний выстрел по дредам. А дреды тут составляют основную ударную силу. Убить их - победить. Потому что остальное вряд ли сможет представить из себя хоть какое то подобие сопротивления.

[[[блин, мне одному кажется что АК+АК дрэд это саппорт, а не ударная сила? не имей я важных для меня рин, я б на них клал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...