Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Поиграть бы


Brother Stephanius

Рекомендуемые сообщения

Дык, а так броня будет абсолютно бесполезной. Стоит огромное количество денег, даёт мизерную защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beastmen Raiders ( версия TC №7),

Шта? А почему не из "Империи в огне"? =|

Bretonnian Knights

Какая из? Это левак, и неофициал их десяток, если не болъше.:D Конкретную ссылку на банду оставъ, которую ты считаешъ легитимной.

Наемники и именные персонажи-наемники: все, указанные в основной книге правил и в аннуале 2002.

Именных я бы выкинул.

Изменения правил: 1. Снижение сейва за броню начинается с 5 силы, а не с 4 (5 сила дает - 1, 6 -2 и т.д.);

Бессмысленно, так как покупатъ дорогущую броню всё равно никто не будет, да и механике Фб противоречит в целом. Лучше тупо цену -25% на броню датъ, оставив силу в покое.

2. Пращи имеют силу= 2;

Цену им увеличитъ, они слишком дешёвые и улътимативные, сила не решает, там тупо количеством кубиков закидывают.

3. Все атаки с использованием оружия во второй руке ака сайдвепон (за исключением случаев атаки с ножом во второй руке) проходят с силой - 1.

Я бы рекомендовал сделатъ -1 к попаданию (НЕ ws) при атаке ДВУМЯ оружиями (а не каким-то сайдвипоном). Сила не так страшна, потому что естъ криты, которые нивелируют. А вот попадалити существенней. 2 атаки- это 2 кубика, поэтому 5 напавших копеечных гоблинов имеют 10 кубиков, они тупо критами завалят любого вообще, какая бы у них сила ни была.

Так же я от себя рекомендую сделатъ щиту +2 к армору в хтх, а ружъям (не пистолетам!)+1 по таблице повреждений (т.е 1- сбит с ног, 2-3 оглушён, 4-5-6- вне игры)

Многолетний опыт гм по Морде, вот это вот всё.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beastmen Raiders ( версия TC №7), Bretonnian Knights

Наемники и именные персонажи-наемники: все, указанные в основной книге правил и в аннуале 2002.

Странный выбор варбанд. Не хочешь эльфов? …это можно понять (хотя пара правок делает их абсолютно нормальной бандой). Однако включена неофициальная Бретония и не вошел официальный Карнавал Хаоса. Бисты должны быть из «Империи в огне», Галахад — прав.

Тоже против именных.

Изменения правил: 1. Снижение сейва за броню начинается с 5 силы, а не с 4 (5 сила дает - 1, 6 -2 и т.д.);

Я знаю, что это только моё мнение, но я бы предложил силе вообще не давать снижения брони. И саму броню в стоимости значительно урезать. …но там, даже с домашними правилами на супер-дешёвую броню и отсутствие модификатора от силы, она всё равно обычно была малополезна.

Если броня будет доступной по цене, да еще и дюже полезной, то ее каждая собака нацепит. Анбек же.

Броня должна быть для небольшого повышения шанса выживаемости мажорных бойцов на мой взгляд.

Дык, а так броня будет абсолютно бесполезной. Стоит огромное количество денег, даёт мизерную защиту.

Например: легкая броня с предлагаемым Serditii правилом будет стоить, округленно, 10 GC. И уже будет переплачена для большинства хенчменов (по базовым правилам ее цена не должна превышать 6 очков). Так,что поддержу Untamed Banzai.

Броня в Мордхейме вообще фигова т.к. ее аннулируют криты, да и бонус от нее слишком мал по сравнению, например, с тафной, уклоном и особенно с доп. раной или атакой.

Гораздо ближе к ценам в книге вариант предлагаемый иносранцами и Bear. Когда броня бросается при броске по таблице ранений. Мне этот вариант не нравится т.к. он сильно надуман (по мне так правильнее опустить цену до адекватной), но результат дает неплохой.

2. Пращи имеют силу= 2;

Опять соглашусь с Галахадом. По стандартным правилам их цена должна быть 7 GC.

3. Все атаки с использованием оружия во второй руке ака сайдвепон (за исключением случаев атаки с ножом во второй руке) проходят с силой - 1.

Слишком слабое пенальти, опять согласен с Галахадом.

Даже, то что предлагает Галахад недостаточно для бонуса которое дает дополнительное оружие т.к. делает малополезным или почти бесполезным большинство другого рукопашного оружия, требующего двух рук или такого, как копье. Вообще стоимость оружия в Мордхейме рассчитывалась на модель с одной атакой без учета возможности брать дополнительное оружие.

Для примера: по правилам предлагаемым Галахадом для доп. оружия модель с одной атакой получает за доп атаку и бонус 1х1,97:1,5=1,313 (меньше двух из-за невозможности получения второго крита) если WS(attacker)=<WS(defender) противника, или 1х1,97:1,333333=1,4777 для WS(attacker)>WS(defender), что, по этим правилам, дает прирост примерно в 10 очков. Этот бонус близок к бонусу от алебарды (1,36—1,632) и выше, или равен копью (1,2—1,44 после изменения правила на «первый удар» (которое сделали элегантно, но которое идет в разрез с логикой и расчетами разработанными для базовых правил, и копье теперь стало стоить от 5 до 10 очков в зависимости от того кем оно используется). Но алебарда или копье стоят монеток, а дополнительная атака за оружие — бесплатна.

Кстати, дубина/палица должна стоить 7 (с учетом пенальти за шлемы и абилки как у андедов) или 8 очков без учета этих пенальти).

Так же я от себя рекомендую сделатъ щиту +2 к армору в хтх, а ружъям (не пистолетам!)+1 по таблице повреждений (т.е 1- сбит с ног, 2-3 оглушён, 4-5-6- вне игры)

Ружья это тем не менее не выправит так как ружье будет эквивалентно 15 голдам при его цене в 25.

Мы делали щит +2 к армору от стрелковых и хтх, но против порохового оружия только +1 к защите. За 10 очков и -1 пенальти для тестов на инициативу.

Да и еще, в последних изменениях мы разделили броски за щит и нательную броню, это дало более равномерный результат для тяжелой брони плюс щит и особенно для громрила и щита и убрали пенальти для движения за хевик+щит, вместо него дали доп пенальти для тестов на инициативу.

Еще немного… На сколько примерно игр ты рассчитываешь растянуть кампанию? От этого сильно зависит «крутизна» некоторых варбанд.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Бретонии предложил бы Bretonnian Chapel Guard Warband. Тут хобя бы дамзель есть (магия) и хоть какой то сюжет натянуть можно, мол паломники и всё такое. Поскольку базовая где 3 кнайта, 3 сквайра и пехота с лучниками ну совсем унылое г...

Эх, не судьба мне ночных гоблинов испытать)) сделаем опять свою песочницу...

Изменено пользователем Gisli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бистам - да, лучше из Империи в огне (они же в TC 29), поправил.

Бретонцы из Town crier 8. Для обычного Мордхейма они также официальны, как и бистмены, например, или Карнавал оф Хаос (Эмпайр ин Флеймс вообще не про город). Но бистам чего то не возмущается никто. По вплетению в сюжет - квестинг кнайт ин квест, они по всему миру и шастают. Собственно аверландцам и кислевитам прочим тоже далеко пилить до Мордхейма, но доходят же практически официально (и даже политической подоплеки в них нет, т.к. они не заинтересанты в войне 3 императоров).

Снижение силы пращи должно нормально работать с учетом того, что каждый боец с Т4 криты от нее не будет ловить, так что сила важна (была идея сделать сразу силу пращи=1, но решил пока так попробовать).

По дуалвепонам - ВСЕ атаки с 2 оружиями бьются так, как если бы сила владельца была на 1 ниже (за исключением атак ножом). Написал, видимо, не очень хорошо, но имел в виду именно это. Разница между снижением силы за дуалвепон и -1 к значению куба на ту хит будет во все тех же 16,66%, а шанс словить критикал хит снижается (еще и со сниженным бонусом пробития брони немного стакается). В любом случае цели сделать броню эффективной у меня нет. В развалинах города оборванцы режут друг друга ножами и бить дубинами, фуллплейты не завезли, а кольчужки и нагрудники/кирасы редки, да и не те не лучшего качества.

Желания переиначивать таблицу с ценами шмота вообще нет. Основная идея в том, чтобы изменения правил были минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретонцы из Town crier 8. Для обычного Мордхейма они также официальны, как и бистмены, например, или Карнавал оф Хаос (Эмпайр ин Флеймс вообще не про город). Но бистам чего то не возмущается никто.

Нет, Бретонцы не официальны, в отличие от Бистменов или Карнавала.

Посмотрел варбанду Бретонцев, указанную тобой. Вполне нормальная банда, не выглядит поломной на первый взгляд. Переплаченные рыцари, недоплаченные лучники; мечи со скидкой. Навыки для лидера не поломны. В целом ок. Задумки авторов понятны, а также, более менее ясно, почему она так и не стала официальной. Играть можно.

По дуалвепонам - ВСЕ атаки с 2 оружиями бьются так, как если бы сила владельца была на 1 ниже (за исключением атак ножом). Написал, видимо, не очень хорошо, но имел в виду именно это. Разница между снижением силы за дуалвепон и -1 к значению куба на ту хит будет во все тех же 16,66%, а шанс словить критикал хит снижается (еще и со сниженным бонусом пробития брони немного стакается). В любом случае цели сделать броню эффективной у меня нет.

Снижение пенетрации и силы дает интересный эффект для банд. Меняет метагейм. Сразу видно кто выиграл или проиграл от данных изменений, а кто остался при своих.

В развалинах города оборванцы режут друг друга ножами и бить дубинами, фуллплейты не завезли, а кольчужки и нагрудники/кирасы редки, да и не те не лучшего качества.

Идея, конечно, хорошая, только следствие заменило причину. Ножи и дубинки берутся не по причине того, что они плохи и доступны (для оборванцев), а потому, что они являются практически лучшим оружием за свою цену и качество, учитывая твои изменения.

Желания переиначивать таблицу с ценами шмота вообще нет. Основная идея в том, чтобы изменения правил были минимальны.

Не вопрос. Это довольно муторная и долгая работа. Да ты и не смог бы адекватно пересмотреть цены, по крайней мере в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно дополнение - все пистолеты теряют вшитый бонус к пробитию брони (-2). Но этот бонус остается у хендганов.

Вместе с уменьшением пробития армора за силу ярче проявляется следующее:

1. Луки дешевы, воины с ними мобильнее;

2. Арбалеты дороже и менее мобильны, но лучше пробивают тафну, много полезных скилов на них;

3. Пистолеты бьют на ближней дистанции и довольно дороги, пробивают тафну как арбалеты;

4. Хендганы бьют далеко, пробивают тафну, пробивают броню, стоят дороже арбалетов, использовать сложнее, скилы немного другие.

и дальше специфические ножи-пращи.

Такая система делает чуть более полезными против стрельбы (и против рукопашных атак, но в меньшей степени) простые щиты и легкий армор, например. Значит и хендганы когда нибудь да и пригодятся (в очень малом количестве, что тоже вполне бэково).

Добавил также в 1 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...