мозговой слизняк Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Тогда у крысиного варлорда на огре будет 5 тафна и 4 раны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Имхо, самое важное изменение запостил Гуу :) Что-то народ еще не распробовал походу. реформ почти всегда выгоднее. играть за вампиров и демонов стало проще. крысам пофигу имха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Монстр бист= монстр кавалерия? Нет. Монстр кавалерия = наездник на монстр бисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 реформ почти всегда выгоднее. играть за вампиров и демонов стало проще. крысам пофигу имха. Еще томбы есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 После того,как проитвник рассыпался, нельзя делать оверран? Йи-ху! Больше зомби богу зомби! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Монстр бист= монстр кавалерия? Нет. Монстр кавалерия = наездник на монстр бисте. отставить панику. Все герои на монстрбистах становяться монстркавалерией. Наконец-то у дарковских пегоцов 4-я тафна!!! :) все остальные дрочат вприсядку.. ну разумеется кроме имперских курей, которые из монстркава по моему единственные с разной спиной, которые соответственно теперь приподнялись некисло :) Изменено 22 октября, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) После того,как проитвник рассыпался, нельзя делать оверран? Йи-ху! Больше зомби богу зомби! Q: If a unit charges into combat and, on the turn it charges, the last of the enemy unit it is fighting are removed as casualties due to Daemonic Instability, the Unstable special rule, Cornered Rats or as a result of a War Machine failing its Break test, does the charging unit get to make an Overrun move? (p58). A: No. Может тоже чего-то не понимаю, но если сходу прочарджил один на один и развалил, то сделать овверран ничего не мешает. Вот если прочарджил уже дерущийся юнит и развалил его, то тогда получается да, возможен только реформ. ну разумеется кроме имперских курей, которые из монстркава по моему единственные с разной спиной, которые соответственно теперь приподнялись некисло Ассасины с мэнбэйном этому рады еще больше :D В) Изменено 22 октября, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 черт, как всегда, пропустил пару ключевых слов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Нет, это Сережа нашел их там, где их нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Нет, это Сережа нашел их там, где их нет :) Саш, ты о чем? Я вот понимаю фразу "a unit charges into combat" как чардж юнита в УЖЕ имеющийся хтх. Если по-твоему это не так, не проще было бы этим самым горе- разработчикам написать что-то аля: "If a unit charges another unit with Undead, Instalibity Special Rule и т.д."? Надеюсь, понимаешь разницу? :) Изменено 22 октября, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Везде читеры, даже в зеркале © сами знаете, кто [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] Еще томбы есть :) Забыл убогих :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 If a unit charges into combat да, не тут написано все предельно понятно. Речь идет о том, в этом пояснении, что нельзя оверраниться, если юнит разобран в результате плохих абилок - проваленного теста вармашины и нестабильности. Типа время оверрана прошло. В этом пояснении не придумывается новых правил, а просто разъясняется спорная ситуация. Если бы фак вводил новое правило про чарж в уже начавшийся комбат, то текст бы звучал например так: "If a unit charges to engaged in combat unit" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Все герои на монстрбистах становяться монстркавалерией. А я что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 незнаю :) я на своей волне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 хм... klp, а комбат бывает не начавшимся? Если отряд вчардживается в бой, то подразумевается, что бой уже идет, или я где-то не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 а комбат бывает не начавшимся? Вообще, да. Хотя, конечно, у Муркока есть измерение Хаоса, где идёт вечная битва. Если отряд вчардживается в бой, то подразумевается, что бой уже идет, или я где-то не прав? Нет, просто подразумевается, что отряд вступает в бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Если отряд вчардживается в бой, то подразумевается, что бой уже идет, или я где-то не прав? или вы где-то не правы. Почитайте правило "оверран" на 58-мой странице рульбука. Оно имеет идентичный по сути текст с факом... и почему-то раньше этот текст не вызывал желания сделать вот этот весь "лет ми спик фром майхард" перевод :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А у рыцарей хаоса кхорна теперь +1 атака не только со всадника, но и с маунта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А у рыцарей хаоса кхорна теперь +1 атака не только со всадника, но и с маунта) Наконец-то ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А у рыцарей хаоса кхорна теперь +1 атака не только со всадника, но и с маунта) А можно пальцем указать - где это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) А можно пальцем указать - где это? Вторая страница фака воков. Если дать баннер оф раге кавалии, то бонус атаки длчя маунтов есть. Следовательно бонус атаки есть если вся модель получает френзи. Изменено 23 октября, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Из этого никак не следует, что лошади рыцарей Кхорна атакуют два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Из этого никак не следует, что лошади рыцарей Кхорна атакуют два раза. Дано: Отряд кавалерии получил френзи Результат: Маунты тоже получили экстра атаку Отряд кавалерии получил френзи = каждая кав модель получила френзи Отсюда вывод что когда кав модель получает френзи, маунты получают экстра атаку. Где я не прав? Не спора ради, а для выяснения ололо истины Изменено 23 октября, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ОТряд кавалерии получил френзи от конкретного знамени. И только для данного конкретного знамени получили доп. атаку коники. Остальное - звиздобольство воннаби юристов. "- Ваша честь, называя истца "чмо" не нанес ему оскорбление, поскольку в "Толковом словаре живога великарусскава езыга" Даля такого слова нет! - Ваша честь, я протестую! В словаре может и нет, но в книге "На войне, как на войне" есть слово "чмошник" и сказано, что оно является нецензурным! Моему клиенту было нанесено оскорбление! - Протестую! Во-первых, "На войне, как на войне" это новелл, а не рулбук, во-вторых там употреблено слово "чмошник", а не "чмо", соответственно, нигде не указано, что между данными словами существует прямая связь!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти