Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Coreheim перевод


A7V

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Спонтанно родился перевод корхейма. Будет улучшен, но и сейчас пользоваться можно.

Спасибо за перевод. А почему "корхейм"? Мордхейм же?

Изменено пользователем Молотобоец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. А почему "корхейм"? Мордхейм же?

потому что Корхейм это сборник хаусрулов

фактически новый сеттинг правил для мордхейма

на мой взгляд излишне

для балансировки достаточно менее жестких изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для балансировки достаточно менее жестких изменений

А поподробней? Хочу попробовать Морду. Террейн есть, правила (классика) тоже. Думаю начать с пары крысобанд. Механику изучить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже корхейм не приглянулся. Местами упрощено, местами совсем по-другому. Другая механика в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже корхейм не приглянулся. Местами упрощено, местами совсем по-другому. Другая механика в итоге.

ну на мой взгляд он очень странный с одной стороны это не другая игра, с другой явно меняет баланс

выглядит как странная попытка сделать два куска одинаково ровными

откусывая по очередно то от одного, то от другого

хотя темы для размышлений конечно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, что ж вы загадочные такие? :o Что, совсем никак не сказать по простому?

а что ты хочешь услышать?

в Корхейме изменены цены на предметы введены новые правила и изменена механика старых

все это сделано в попытке внести "баланс" в итоге он ИМХО сместился с одних банд на другие

я считаю Корхейм чисто метагеймовой поделкой основанной на игре в конкретном сообществе

Как обычно основная ошибка и проблема геймдизайна иностранцев в том, что они делают заплатки на заплатки

вместо того чтобы делать глобальные правила, которые будут убирать проблему в целом

Например в моей тусовке возник вопрос "Почему хендганы такое г...?" 10 минут обсуждения

и хендганы с хохландкой получили +1 на инжури рол, теперь в целом хендган я бы сказал вершина технологии

Например задались темой "Все берут одни и теже скилы, получаются кадавры играть не весело"

ок в Некромунде скилы получают рендомно, теперь у нас так же

и т.д.

в Корхейме же наоборот -- хендганы г...? давайте сделаем их по 30 дадим 5-ю силу, но зарежем дистанцию до 18"

наверно в той тусовке это работает , лучше от этого мушкет не стал

при этом вызывает легкое раздражение 5С, откуда почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например задались темой "Все берут одни и теже скилы, получаются кадавры играть не весело"

ок в Некромунде скилы получают рендомно, теперь у нас так же

О-о-о, гениальная идея! Надо будет попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A7V. В переводе написано что мушкет попадает автоматом поправь наверника мушкетон а не мушкет должен иметь это правило.

Только зря они полезли в банды и в характеристики теперь это всё будет очень сложно совмешать с стандартными правилами банд. (не играть же только теми 5 что у них описаны)

Прочитал весь перевод где то до 14 страници всё ничего (ну например штраф за 2 оружия в -1Ws нетак плохо)

Но почитал банды, оружия, таблицу прокачки, характеристики и спец правила с талантами гадость страшная.

В целом к чёрту такой хумрул где крыса за 80 очков с 3 силой 3 спиной 1 вунда и огр наёмник за 80 очков с 5 силой 4спиной и 3вундами ещё и качается.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наемников есть свои недостатки вот и стоимость меньше, думаю так.

А да, там ошибка, поправлю

Вообще там все еще хуже - они мутят ХероХейм, это еще одна смесь, там меньше корхейма но больше мордхейма, ух. Думаю это зря они.

Кстати на http://www.coreheim.com/ они и мою версию выкладывают тоже.

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наемников есть свои недостатки вот и стоимость меньше, думаю так.

Давай посмотрим стандартные правила и сравним:

Стандартый огр 80 за найм 30 за содержание. WS3 S4 T4 I3 A2 большая цель.

Coreheim огр 50 за найм 30 за содержание. WS4 S5 T4 I3 A2 не большая цель.

Как это можно обяснить тем что он наймник.

И тутже штурм крыса которая посути просто крыс в хеви арморе 80 очков рядовой.

Раньше я брал 2 чёрных крыс героев с 4 силой за 80 а никак не вот это.

Я так понимаю что это просто они нехотят видеть крыс в своём городе. (У их крысоогра даже 2 инициатива, неодна крыса не имеет 4 силы, проща у них= короткий лук, чуть незабыл меня аж убило крысоогр тупой всегда по 4 ЛД)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты хочешь услышать?

Вот примерно это и хотел, спасибо большое. Теперь видно, от чего плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Somebody asked if Coreheim was dead. No, Coreheim isn't dead, but we're only fixing and tweaking the existing rules for it. That means that if you have any balance fixes, corrections etc., you can still write coreheim@gmail.com and it will be fixed (or taken into consideration if it is a balance suggestion). On the other hand, *Heroheim* is dead and will never be completed.

On the third hand, though, Mordheim turns 10 next year (1999-2014). For that occation, we have actually written an entire new rulebook for a new system which is somewhat like Heroheim (Coreheim's clarity but with more GW-style randomness thrown in.) That system supports all of the six original warbands (yes, even Sisters ) and the basic rules are written in such a way that elves, orcs, dwarves, etc. can be included without unbalancing the core game setup. But we are, at present, speaking with copyright lawyers as to whether it is possible to release such a module for pay. (We could support the mod so much better if everyone paid £3 or £4 for the rule book.)

Basic game rules are not-copyright-able and EU courts have repeatedly ruled that third-parties are allowed to produce modifications for products to which they do not hold the IP or patent. So there is some reason to believe that such a solution could be arrived at. However, as longtime gamers will know, GW is also very frisky concerning their IP and they have a lot of high-rolling lawyers out there. We'll see.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа готовят еще один новый супер-пупер мордхейм, хехе

ну приготовят, выкладывай посмотрим

мож чего интересного придумают

а так пока своих хоумрулов хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...