Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

редакции и выпуски ...


Darth John

Рекомендуемые сообщения

За помощь спасибо, вот ещё вопрос:

Дапустим у меня в секторе лежит Фарсир Талдира, а в руке Рионн титан.

Противник стреляет, я играю титана с руки(внедряю и блочу им). Так вот в конце ВА я должет уничтожить титана, а если я своим фарсиром дам ему неуязвимость, и он её проидёт,

можно ли его оставлять в секторе до конца битвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в правилах нужно внимательно прочитать про неуязвимость.

А вобще актуальный вопрос :), у орков так можно гретчинов спасать которые суицидничают во благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Antik&Merton

1) про неуязв. в правилах ничего нет

НО: всегда когда играется способность типа "сделай что-то и уничтожь юнит в конце хода" - юнит уничтожается БЕЗ теста на неуязвимость. это фактически плата за способность, тот же тест но не до а после выполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО: всегда когда играется способность типа "сделай что-то и уничтожь юнит в конце хода" - юнит уничтожается БЕЗ теста на неуязвимость. это фактически плата за способность, тот же тест но не до а после выполнения

Мне кажется вопрос спорный, я же его буду убивать, просто ещё неуязвимость сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой редакции если ты САМ убиваешь отряд - НИКАКИЕ абилки его не спасали, в 3-е the same ;)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что разяснили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый бустер купил попалась карта Sinbain

051_Sinbain.jpg

Помогите что на ней написано(НЕ в ком.строке)

И вообще карта хорошая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта на самом деле - хорошая. даже очень.

идея: БА:ты пять раз стреляешь этой картой. по единичке. но за 1 БА

(соотв-но дамаж, нанесенный выстрелом на 1 по карте с броней 2 - не исчезает). если только эта карта играет(без тактик) - минимум два юнита врага ты скорее всего убьешь(например на 2 и на 3 брони суммарно). а вот если у тебя есть тактики + to firepower - то вообще счастье :)

так можно быстренько расстрелять весь сектор соперника в пределе.

единственный минус - можно нарваться на контратаку и помереть не достреляв боезапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта на самом деле - хорошая. даже очень.

идея: БА:ты пять раз стреляешь этой картой. по единичке. но за 1 БА

(соотв-но дамаж, нанесенный выстрелом на 1 по карте с броней 2 - не исчезает). если только эта карта играет(без тактик) - минимум два юнита врага ты скорее всего убьешь(например на 2 и на 3 брони суммарно). а вот если у тебя есть тактики + to firepower - то вообще счастье

так можно быстренько расстрелять весь сектор соперника в пределе.

Ты не прав. Поясняю. Когда ты используешь эту ВА, у тебя появляется 5 возможностей стрелять. Каждая такая возможность - как отдельная ВА с сыгрыванием тактик и нанесением урона. Единственное исключение написано на самой карте - ВА считается одной, НО только в отношении тактик. В отношении урона ни слова не сказано. Так что придётся каждую стрельбу отыгрывать отдельно. И урон просчитывать отдельно. И единственный способ этой карты убить кого-то серьёзного - это повышение ОМ или понижение брони. А так - только гретчинов и прочие ассеты расстреливать.

Да даже если у тебя и появится возможность наносить урон одному отряду в одну свою ВА, этот урон не складывается, а берётся максимальный, потому что в правилах чётко сказано, что если урон, нанесённый отряду равен или выше его брони, то отряд уничтожается. Про то, что уроны могут складываться, пускай даже в одну и ту же ВА ни слова. Отсюда вывод - уроны наносятся хоть и одновременно, но по-отдельности, а не суммарно, и если ни один из них так и не превысит броню отряда, тот не будет уничтожен.

Пример из жизни. Есть вражеский танк. Броня = 4. У тебя есть пистолет (ОМ=2), пулемёт (ОМ=3) и противотанковое ружьё (ОМ=4). Ты стреляешь по танку из пистолета - эффекта ноль. Из пулемёта - аналогично. А теперь ты стреляешь из пулемёта и пистолета одновременно. Думаешь ты сможешь пробить броню танка? Да щас, 10 раз. Танк взорвётся только от попадания из противотанкого ружья, потому что только его мощи хватает, чтобы уничтожить бронемашину.

З.Ы. И-нет что-то проглючило.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Angrily но что то ты замудил, отредактируй сообщение, привиди в божеский вид, а то что то запутал ты меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antik< карта очень плохая потому что стреляя пять раз по 1 ОМ, ты попадаешь в отряды которые могут блокировать стрельбу (например у Орков есть банка блокируй стрельбу даже если павернут этот отряд дайс у него 2 а броня 4) и тем самым не убъешь не один отряд даже если выстрилил 5 раз, если конечно в камандной руке нет МНОГО ОМ. Но честно сказать проверенно на мне - карта плохая.

Теперь когда ты внедряешься титанов чтобы блокировать и умереть, ты умераешь даже если есть Фарсир Талдера, так как сначало ты играешь реакцию титана где написано УМЕРЕТь... а только потом реакцию Фарсира, но так как ты уже умераешь, то отменить ты это не можешь(:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически в любой колоде есть скоростные парни с контратакой - они залепят этого эльдара в лепешку. Да что там скорость - любой пехотинец с 2-й скоростью тормознет этих риперов. У империи был похожий по свойствам иммолятор - выкинул из колоды именно из-за частой гибели на блоках.

Вообщем весьма средний отряд, да еще и куб 2 - не наш выбор, пока не будет накачки скорости толковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, что помогли разобраться с картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что не в тему, но вот тут наткнулся на чудо-юдо под названием

40klogo-big-redback.jpg

Как я понимаю ОНО ещё не вышло, что это вообще такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: А где наткунулся?

Как где-Dark Heresy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой редакции если ты САМ убиваешь отряд - НИКАКИЕ абилки его не спасали, в 3-е the same ;)

http://www.sabertoothgames.com/forum/forum...?TID=15020&PN=1

Задал на сайберах вопрос.

Суть вопроса, я убиваю своего гретчина его же собственной абилкой, и пытаюсь спасти его реакцией другой карты, что бы он ушел не на грейв а на топ колоды.

Ответили что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал на сайберах вопрос.

Суть вопроса, я убиваю своего гретчина его же собственной абилкой, и пытаюсь спасти его реакцией другой карты, что бы он ушел не на грейв а на топ колоды.

Ответили что можно.

Спасибо, не знал, подскажу другу =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мини гайд по спидфрикам.

Орки.

Спид Фрикс или Культ Скорости.

Первое дополнение к базовому сету ДММ, которое называется Хоуп Твиллайт, подарило нам такую замечательную фракцию орков, как Спид Фрики.

В данном сете находятся наиболее важная, декообразующая карта, для тех кто собирается делать колоду на культе скорости, это ассет Red Death (красная смерть).

Каждый знает, что в сознании орка, машина красного цвета ездит гораздо быстрее чем машины других цветов, так вот эта карта ,а вернее ассет, помогает нам выкрасить все нашу технику на столе в красный цвет и добавляет ей 2 скорости, что сразу делает орковские машины, конкурентно способными в борьбе со скоростными эльдарами.

Очевидными минусами «Красной смерти» является «никакой кубик» = 1, и не приятная командная рука, которая являет собой событие, рассказывающее о том, что «вы не можете выиграть в этом сектор», соответственно, если эта карта оказывается в вашей командной руке, она будет первым кандидатом, на сброс.

Следующая карта сета хоуп твиллайт, она же обязательная для колоды основанной на машинах, это Torgezz, очень приятный корабль – эскорт, позволяющий за поворот инфильтрировать одну машину с руки, а так же за свое уничтожение разрешает сделать деплой техники с руки в любой другой сектор. Карта имеет средний кубик = 3, и крайне сомнительную командную руку, в виде тактики, дающей машинам неуизвимость на +5.

Далее тактика составления колоды проста.

Колода должна состоять практически из техники, параметры которой должны быть ориентированы на максимальную скорость, приличные цифры ассалта, и местами иметь достойные параметры выстрела, кубик желательно должен быть не ниже 4х.

Более, менее обязательные карты для колоды на «спид фриках»

Oreosaurus rex (бэтл бокс) – имеет хороший ассалт, под прикрытием скоростных фриков, он его осуществит, хороший кубик, но совсем не полезная командная рука.

Garzulk`s Speedstas(ДММ) – имеет отличное ДР умение, хороший кубик, хорошую командную руку.

Go Fasta Trakk(ДММ) – обязательная карта в любой орчей деке со среднем броском 4, дает контратаку, имеет замечательную командную руку, единственно подкачивает с кубиком.

Hummiehaker`s bikers(ДММ) – отличная карта обязательна в колоде в количестве 4х штук, имеет отличную скорость, отличное умение, и отличную командную руку.

Warbike outriders(ДММ) – наилучший кубик, хороший защитник от вражеского ассалта, благодаря своему умению.

Остальные карты по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо , можно еще типичный деклист приложить и будет достаточно.

Полностью согласен, деклист не помешает

Очевидными минусами «Красной смерти» является «никакой кубик» = 1, и не приятная командная рука, которая являет собой событие, рассказывающее о том, что «вы не можете выиграть в этом сектор», соответственно, если эта карта оказывается в вашей командной руке, она будет первым кандидатом, на сброс

Мой друг, когда заполучил эту карту, наоборот был рад командной руке, что я не смогу захватить сектор В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет спидфриков - не вижу особой практической пользы в красной смерти. в колоде нет ни одной. причины: у спидфриковских вехов крайне мало тормозной техники. ее и так не сблочат.

Из хороших карт: Торгиз - штука неплохая, также радуют Basha's Bombaz(+2ассаулта скоростным(speed>=2)

асфальт-парочка - Skullcracka's Kanz и Kraga's Stormboyz - очень неплохой урон, противник обычно в панике

плюс защита на Skullcracka's Mek - постоянная защита и броня 4 - обычно лочится сразу и бегает до конца игры. к этому хороши гретчины на +2брони чтобы бедолагу самого не прибили

колода спидфриков - ассалутна по сути. стрелков хороших мало. соотв-но нужно прикрывать важных асфальтоюнитов чтобы успели вжарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...