Antik Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 За помощь спасибо, вот ещё вопрос: Дапустим у меня в секторе лежит Фарсир Талдира, а в руке Рионн титан. Противник стреляет, я играю титана с руки(внедряю и блочу им). Так вот в конце ВА я должет уничтожить титана, а если я своим фарсиром дам ему неуязвимость, и он её проидёт, можно ли его оставлять в секторе до конца битвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merton Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 в правилах нужно внимательно прочитать про неуязвимость. А вобще актуальный вопрос :), у орков так можно гретчинов спасать которые суицидничают во благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2Antik&Merton 1) про неуязв. в правилах ничего нет НО: всегда когда играется способность типа "сделай что-то и уничтожь юнит в конце хода" - юнит уничтожается БЕЗ теста на неуязвимость. это фактически плата за способность, тот же тест но не до а после выполнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 НО: всегда когда играется способность типа "сделай что-то и уничтожь юнит в конце хода" - юнит уничтожается БЕЗ теста на неуязвимость. это фактически плата за способность, тот же тест но не до а после выполнения Мне кажется вопрос спорный, я же его буду убивать, просто ещё неуязвимость сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 ты его не убиваешь. ты его приносишь в жертву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) В первой редакции если ты САМ убиваешь отряд - НИКАКИЕ абилки его не спасали, в 3-е the same ;) Изменено 10 декабря, 2006 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Спасибо, что разяснили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Вот первый бустер купил попалась карта Sinbain Помогите что на ней написано(НЕ в ком.строке) И вообще карта хорошая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 карта на самом деле - хорошая. даже очень. идея: БА:ты пять раз стреляешь этой картой. по единичке. но за 1 БА (соотв-но дамаж, нанесенный выстрелом на 1 по карте с броней 2 - не исчезает). если только эта карта играет(без тактик) - минимум два юнита врага ты скорее всего убьешь(например на 2 и на 3 брони суммарно). а вот если у тебя есть тактики + to firepower - то вообще счастье :) так можно быстренько расстрелять весь сектор соперника в пределе. единственный минус - можно нарваться на контратаку и помереть не достреляв боезапас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) карта на самом деле - хорошая. даже очень. идея: БА:ты пять раз стреляешь этой картой. по единичке. но за 1 БА (соотв-но дамаж, нанесенный выстрелом на 1 по карте с броней 2 - не исчезает). если только эта карта играет(без тактик) - минимум два юнита врага ты скорее всего убьешь(например на 2 и на 3 брони суммарно). а вот если у тебя есть тактики + to firepower - то вообще счастье так можно быстренько расстрелять весь сектор соперника в пределе. Ты не прав. Поясняю. Когда ты используешь эту ВА, у тебя появляется 5 возможностей стрелять. Каждая такая возможность - как отдельная ВА с сыгрыванием тактик и нанесением урона. Единственное исключение написано на самой карте - ВА считается одной, НО только в отношении тактик. В отношении урона ни слова не сказано. Так что придётся каждую стрельбу отыгрывать отдельно. И урон просчитывать отдельно. И единственный способ этой карты убить кого-то серьёзного - это повышение ОМ или понижение брони. А так - только гретчинов и прочие ассеты расстреливать. Да даже если у тебя и появится возможность наносить урон одному отряду в одну свою ВА, этот урон не складывается, а берётся максимальный, потому что в правилах чётко сказано, что если урон, нанесённый отряду равен или выше его брони, то отряд уничтожается. Про то, что уроны могут складываться, пускай даже в одну и ту же ВА ни слова. Отсюда вывод - уроны наносятся хоть и одновременно, но по-отдельности, а не суммарно, и если ни один из них так и не превысит броню отряда, тот не будет уничтожен. Пример из жизни. Есть вражеский танк. Броня = 4. У тебя есть пистолет (ОМ=2), пулемёт (ОМ=3) и противотанковое ружьё (ОМ=4). Ты стреляешь по танку из пистолета - эффекта ноль. Из пулемёта - аналогично. А теперь ты стреляешь из пулемёта и пистолета одновременно. Думаешь ты сможешь пробить броню танка? Да щас, 10 раз. Танк взорвётся только от попадания из противотанкого ружья, потому что только его мощи хватает, чтобы уничтожить бронемашину. З.Ы. И-нет что-то проглючило. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем Angrily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Извини Angrily но что то ты замудил, отредактируй сообщение, привиди в божеский вид, а то что то запутал ты меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Lord Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Antik< карта очень плохая потому что стреляя пять раз по 1 ОМ, ты попадаешь в отряды которые могут блокировать стрельбу (например у Орков есть банка блокируй стрельбу даже если павернут этот отряд дайс у него 2 а броня 4) и тем самым не убъешь не один отряд даже если выстрилил 5 раз, если конечно в камандной руке нет МНОГО ОМ. Но честно сказать проверенно на мне - карта плохая. Теперь когда ты внедряешься титанов чтобы блокировать и умереть, ты умераешь даже если есть Фарсир Талдера, так как сначало ты играешь реакцию титана где написано УМЕРЕТь... а только потом реакцию Фарсира, но так как ты уже умераешь, то отменить ты это не можешь(: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2 Angrily - не спорю, ступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Практически в любой колоде есть скоростные парни с контратакой - они залепят этого эльдара в лепешку. Да что там скорость - любой пехотинец с 2-й скоростью тормознет этих риперов. У империи был похожий по свойствам иммолятор - выкинул из колоды именно из-за частой гибели на блоках. Вообщем весьма средний отряд, да еще и куб 2 - не наш выбор, пока не будет накачки скорости толковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merton Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 и нарисовны к тому же отстойно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Спасибо всем, что помогли разобраться с картой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Извините, что не в тему, но вот тут наткнулся на чудо-юдо под названием Как я понимаю ОНО ещё не вышло, что это вообще такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merton Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 походу что то типа ДнД только по вселенной вахи, книга с правилами ведения речевки наверно. ЗЫ: А где наткунулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 ЗЫ: А где наткунулся? Как где-Dark Heresy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merton Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 В первой редакции если ты САМ убиваешь отряд - НИКАКИЕ абилки его не спасали, в 3-е the same ;) http://www.sabertoothgames.com/forum/forum...?TID=15020&PN=1 Задал на сайберах вопрос. Суть вопроса, я убиваю своего гретчина его же собственной абилкой, и пытаюсь спасти его реакцией другой карты, что бы он ушел не на грейв а на топ колоды. Ответили что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Задал на сайберах вопрос. Суть вопроса, я убиваю своего гретчина его же собственной абилкой, и пытаюсь спасти его реакцией другой карты, что бы он ушел не на грейв а на топ колоды. Ответили что можно. Спасибо, не знал, подскажу другу =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merton Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Вот мини гайд по спидфрикам. Орки. Спид Фрикс или Культ Скорости. Первое дополнение к базовому сету ДММ, которое называется Хоуп Твиллайт, подарило нам такую замечательную фракцию орков, как Спид Фрики. В данном сете находятся наиболее важная, декообразующая карта, для тех кто собирается делать колоду на культе скорости, это ассет Red Death (красная смерть). Каждый знает, что в сознании орка, машина красного цвета ездит гораздо быстрее чем машины других цветов, так вот эта карта ,а вернее ассет, помогает нам выкрасить все нашу технику на столе в красный цвет и добавляет ей 2 скорости, что сразу делает орковские машины, конкурентно способными в борьбе со скоростными эльдарами. Очевидными минусами «Красной смерти» является «никакой кубик» = 1, и не приятная командная рука, которая являет собой событие, рассказывающее о том, что «вы не можете выиграть в этом сектор», соответственно, если эта карта оказывается в вашей командной руке, она будет первым кандидатом, на сброс. Следующая карта сета хоуп твиллайт, она же обязательная для колоды основанной на машинах, это Torgezz, очень приятный корабль – эскорт, позволяющий за поворот инфильтрировать одну машину с руки, а так же за свое уничтожение разрешает сделать деплой техники с руки в любой другой сектор. Карта имеет средний кубик = 3, и крайне сомнительную командную руку, в виде тактики, дающей машинам неуизвимость на +5. Далее тактика составления колоды проста. Колода должна состоять практически из техники, параметры которой должны быть ориентированы на максимальную скорость, приличные цифры ассалта, и местами иметь достойные параметры выстрела, кубик желательно должен быть не ниже 4х. Более, менее обязательные карты для колоды на «спид фриках» Oreosaurus rex (бэтл бокс) – имеет хороший ассалт, под прикрытием скоростных фриков, он его осуществит, хороший кубик, но совсем не полезная командная рука. Garzulk`s Speedstas(ДММ) – имеет отличное ДР умение, хороший кубик, хорошую командную руку. Go Fasta Trakk(ДММ) – обязательная карта в любой орчей деке со среднем броском 4, дает контратаку, имеет замечательную командную руку, единственно подкачивает с кубиком. Hummiehaker`s bikers(ДММ) – отличная карта обязательна в колоде в количестве 4х штук, имеет отличную скорость, отличное умение, и отличную командную руку. Warbike outriders(ДММ) – наилучший кубик, хороший защитник от вражеского ассалта, благодаря своему умению. Остальные карты по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Неплохо ;) , можно еще типичный деклист приложить и будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Неплохо , можно еще типичный деклист приложить и будет достаточно. Полностью согласен, деклист не помешает Очевидными минусами «Красной смерти» является «никакой кубик» = 1, и не приятная командная рука, которая являет собой событие, рассказывающее о том, что «вы не можете выиграть в этом сектор», соответственно, если эта карта оказывается в вашей командной руке, она будет первым кандидатом, на сброс Мой друг, когда заполучил эту карту, наоборот был рад командной руке, что я не смогу захватить сектор В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 насчет спидфриков - не вижу особой практической пользы в красной смерти. в колоде нет ни одной. причины: у спидфриковских вехов крайне мало тормозной техники. ее и так не сблочат. Из хороших карт: Торгиз - штука неплохая, также радуют Basha's Bombaz(+2ассаулта скоростным(speed>=2) асфальт-парочка - Skullcracka's Kanz и Kraga's Stormboyz - очень неплохой урон, противник обычно в панике плюс защита на Skullcracka's Mek - постоянная защита и броня 4 - обычно лочится сразу и бегает до конца игры. к этому хороши гретчины на +2брони чтобы бедолагу самого не прибили колода спидфриков - ассалутна по сути. стрелков хороших мало. соотв-но нужно прикрывать важных асфальтоюнитов чтобы успели вжарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти