Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

skachat_igru_faster_than_light.jpg

Игровой процесс:

"Джон скривился от боли, вкалывая себе лошадиную дозу нанолекарств. Черт, на обезболивание не было времени, медотсек работал на максимальную эффективность. Ожоги, полученные при тушении пожара в сенсорной, под действием нано-роботов, начали немедленно затягиваться. Останутся ужасные шрамы, но было не до пластической хирургии. Дело пахло скверно, чертовы тараканы подловили "Звездную пантеру" в астероидном поле. Пиратский бот мантисов с десантным оборудованием подошел слишком быстро, никто не успел опомниться, как между орудийной палубой и двигательным отсеком материализовался штурмовой отряд. Практически синхронно бот выпустил несколько протонных торпед, пробив обшивку, повредив механизмы автоматически захлопывающихся дверей и вызвав тот самый пожар в сенсорной. Раскрыть переборки в горящем отсеке и потушить пламя, выпустив кислород в поврежденных комнатах в космос, стало невозможным. Джон был ближе всех к сенсорной, и вынужден был покинуть свой пост оператора силовых щитов - перспектива разгорающегося пожара была еще хуже. Забежав в сенсорную, он сразу же принялся тушить огонь. На мониторах камер внутреннего наблюдения Джон краем глаза увидел, что происходило на орудийной деке. Пресвятые угодники, мантисы протащили на борт штурмового дроида! Богатые ублюдки-пираты попались, наверняка выполняют заказ повстанцев на поимку улепетывающей к своим "Звездной пантере". Кто сейчас дежурит на орудийной? Миранда?! Прежде чем электроника отключилась от пламени, и все экраны потухли, Джон увидел страшную картину - пара мантисов при поддержке боевого киборга врываются в помещение орудийной, устремляясь к так и не покинувшей свой пост Миранде. Он видел, как девушка успела дать залп из всех орудий, чувствовал как корабль содрогнулся выпуская пучки заряженных ионов и сальво торпед, видел по камерам внешнего наблюдения сколь точными были попадания - поганцы сэкономили энергии для телпеортационной атаки на щитах, и теперь жестоко поплатятся. Их бот практически разворотило несколькими прямыми ударами - мостик был уничтожен, двигательный и орудийный отсек серьезно повреждены - какое-то время можно будет не опасаться ответного огня. Что и говорить - Миранда была стрелком асом высшего класса, они служили вместе с самой учебки федерации, и вместе вызвались добровольцами на эту самоубийственную миссию. Но Джон видел на мониторе еще несколько кадров из оружейной. Он видел, как предпочитающие ближний бой Мантисы добрались до оператора орудий, оттащили ее от рычагов управления и в считанные мгновения раскромсали человека своими богомоло-подобными передники конечностями. Миранда умерла быстро, но ужасно. Затем атакующие принялись разносить оружейную палубу в щепки, желая обезопасить свой корабль от добиващих залпов. Потом, мониторы погасли -электроника не выдержала пламени и окончательно отрубилась. Кое-как потушив огонь, Джон не стал тратить время на ремонт сенсорной - в одиночку это заняло бы слишком много времени. Так же он запретил себе осознавать, что увидел смерть Миранды. Сейчас об этом думать просто нельзя. Он пулей вылетел из отсека, и пробрался на пропускной пост, откуда можно было вручную управлять переборками корабля. Повреждения здесь были не столь серьезны, - достаточно было включить резервный источник питания. Теперь он мог опускать тяжелые бронированные двери по всему кораблю. Он отрезал орудийную палубу от всех отсеков, и открыл шлюзы. Нюхните вакуума, уроды! Но опускать руки было рано - за бортом все еще находился недобитый пиратский корабль, наверняка их команда так же истово борется за живучесть. Джон почувствовал как "Пантера" набирает ускорение - это хорошо, это значило что их узкоглазый пилот Ин-Сянь жив и относительно здоров. Корпус вибрировал от натуги, мощность была не полная (сказывались повреждения) и пилоту приходилось не сладко, выворачивая кренделя оборонительных маневров в астероидном поле. Долго так продолжаться не может - рано или поздно пираты починять свою торпедную установку, и дадут залп по безоружной "Пантере". Орудийную палубу необходимо привести в боевое состояние, жизненной необходимо! Но путь туда пролегает через отсеки заполненные либо огнем, либо вакуумом. В нынешнем состоянии Джон не доберется туда - нужно хотя бы принять несколько стимуляторов. Так он и оказался в мед-блоке. Истощенный и физически из-за ожогов и морально из-за смерти Миранды, он не удержался и смачно приложился плечом о железный стол, когда пол ушел у него из-под ног. Ин-Сянь выкрутил какой-то совсем уж невероятный пируэт, пропустив фотонную торпеду всего лишь в нескольких километрах под брюхом "Пантеры". Ну все, поганцы начали стрелять, рано или поздно, каким бы пилот не был мастером - нам не повезет, и они попадут, Это будет конец, нужно срочно выдвигаться на орудийную палубу! Джон собрался с последними силами, и подошел к двери медблока во внешние коридоры. Только он хотел было открыть переборку, как та содрогнулась от могучего удара! От неожиданности человек отпрыгнул назад. Дверь выгнулась, сопротивляясь ударам, наносимым с другой стороны. Что-то очень сильное хотело пробраться внутрь мед блока. У мужчины выступил холодный пот - конечно, ведь киборгам не нужен кислород. Штурмовой бот, закончив разносить оружейную, и не получив никаких приказаний от своих умерших в вакууме хозяев - переключился в режим "найти и уничтожить", выискивая по кораблю сигналы активных жизне-форм. Так он и пришел к мед блоку. Джон перевернул несколько столов, собирая импровизированную баррикаду, и передернул затвор своего плазменного карабина. Один на один против штурмового киборга?! Хех, да вы шутите, когда я записывался в армию федерации про это на рассказывали! С мрачным юмором висельника вслух пошутил Джон. Дверь почти слетела с креплений, через несколько секунд этот отсек станет полем боя. Человек вскинул карабин, получше целясь в проем - ему НАДО было победить, НАДО было выжить, НАДО было добраться до орудийной палубы и НАДО было привести хоть несколько пушек в порядок. Неплохой список текущих дел, угу? Но что более важно, он хотел все это сделать. Ради пилота Ин-Сянь, выжимающего сейчас последние соки из плачущего двигателя, ради инженера Хэнка, забаррикадированного в двигательном отсеке, ради себя наконец. И за Миранду. Дверь с огромным ускорением вылетела из крплений, ударив в противоположную стену мед-блока. Штурмовой киборг был поврежден огнем и напоминал скорее демона преисподней, явившегося по души живых. За Миранду. Джон нажал на курок плазменного карабина."

Примерно вот так вот происходит геймплей в этой игре. И он шикарен. Нравилось ли вам в массэффекте руководить кораблем? Хотели ли вы большего? Тогда эта игра для Вас. Здесь случайно генерируемый мир, десятки звездных систем, десятки встреч, энкаунтеров, мини-квестов, боевых столкновений, инопланетных рас, и всего прочего, за что так любят "Стартерк", "Файрфлай" и "батлстар-галактика".

Одна миссия, корабль-последняя надежда федерации, как вы ее выполните, с кем, как экипируете свое судно, кого встретите по дороге, и сможете ли выжить? Звезды не терпят слабых. Здесь нет сохранения, кроме как автосейва, практически нет подсказок, минималистичная-ретро графика, и ураганный гемплей разрывающийся от таких мини-историй, что я привел выше. Это ведь игровая ситуация, одна из многих, в которых пришлось побывать моей "Пантере". А какие приключения выпадут на долю Вашего корабля? Попробуйте, если осмелитесь. Смерть здесь - явление чуть ли не обыденное. Экипад смертен, корабль разрушаем, проиграть легко, а та самая самоубийственная миссия последней надежды, действительно заставляет скрежетать зубами.

Только учтите, если затянет, можете потерять пару дней из рил лайфа, игрушка как наркотик, давно такого не встречал.

Счастьечко есть в стиме. Счастьечко сделали на кикстартере. Рилтайм с активной паузой а-ля олд-скул РПГ на инфинити, графика стилизованная под эпоху х-com, карта галактики из СтарКонтрола, ретро музыка. Дэвила Вебера читали?

Его, его.

1252264600_1252072263_cvb.jpgWeber_David_Mezh_dvuh_ognej(Honor_Harrington-6)_en.jpg

Ну вот.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играю сейчас. Интересно, аддиктивно, но требует доработки напильником. В частности, рандом нужно балансировать. Глобальная карта может сгенериться так, что к последним системам просто не наберешь должной крутости. Плюс не хватает фримода, чтобы можно было просто полетать, поисследовать галактику без ребов на хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм, но я не могу пройти из-за корейского рэндома. Скажем, весело, когда на пятом секторе сектор генерится так, что я прорыскал большую часть и не нашел ни одного стора и ни одного источника ракет. Корабль был в отличном состоянии, 5 членов экипажа - в итоге былинный фэйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в подсказках иногда замечают: "поражение - часть фана. правда-правда".

:)

Я только вот сейчас прошел. За Энги-крейсер первой конфигурации. Ионные орудия + масс дроны. Антикорабельные, чинящия, боевые, абордажные - всякие. Аж роилось. Было весело.

Еще открыл крейсер Роков - так там одни торпеды, забавно. А еще есть стелс-корабль который федерация построила совместно с мантисами. Щитов нет, зато стелс генератор. Прям нормандия, и по сюжету, и по геймплею, и по конфигурации комнат и даже по форме и цвету.

За победу над босом дали ОТТАКОЙ крузер с ОТТАКИМ главным калибром-лучом смерти.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне жизненно. Чертовы слизни. Они такие... слизькие.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненная бомба - сок, кстати. Особенно весело, когда в начале запустишь одну в отсек со щитами. Потом пускаешь вторую и на секунду видно [обезумевших] членов экипажа, которые пытаются потушить пожар и починить щиты. И тут - пум. Я почти вижу их лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненная бомба - сок, кстати. Особенно весело, когда в начале запустишь одну в отсек со щитами. Потом пускаешь вторую и на секунду видно [обезумевших] членов экипажа, которые пытаются потушить пожар и починить щиты. И тут - пум. Я почти вижу их лица.

А если ещё каменных парней на абордаж отправить....... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ещё каменных парней на абордаж отправить....... :rolleyes:

Абордажи, это весело. Когда я увидел, КАК абордажный дроид добирается на корабль... Его просто запускают как торпеду, и при импакте он пробивает общивку нанося собственно хулл дырку как от торпеды, в пораженном отсеке ессно живенько заканчивается кислород, что не шибко помогает команде выкурить железного посланца. Гениально.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абордажи, это весело. Когда я увидел, КАК абордажный дроид добирается на корабль... Его просто запускают как торпеду, и при импакте он пробивает общивку нанося собственно хулл дырку как от торпеды, в пораженном отсеке ессно живенько заканчивается кислород, что не шибко помогает команде выкурить железного посланца. Гениально.

Не зря же в его описании есть слово "awesome".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня из всех рас задолбали мантисы. Обычно большинство кораблей выносится тактикой "ракеты по щитам, лазеры с задержкой на пару секунд по оружию, после чего долбить, поддерживая то и то в красном состоянии". Однако, она не срабатывает на кораблях с дополнительной боевой системой. С дронами еще как-то можно справиться, а вот телепортариум - бида. Нередко бывали ситуации, когда я крипплю оружие и щиты ператствующим мантисам, после чего они мне засылают десант, корабль на автопилоте лупцует их летало, в то время, как команда бросает посты и идет в русский рукопашный бой с зелеными "басурманами" (с), периодически бегая хиляться в медбэй. В итоге я купил в сторе своего мантиса, назначил его офицером безопасности и отправил сидеть в медбэй, так как к ремонту эта раса негодна. Зато он раскачал себе хтх и давал дюлей всем вторженцам, особено не-мантисам.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантисы они такие, они могут. Из энви лучше всего выходят инженеры, а еще есть какая-то раса энергетических алиенов, они питают отсек в котором находятся. Ну про селикоидов ясно - имун к огню, хоть и штраф 50% в передвижени. Хелсбар у них так же богатырский. Я когда от телепортационных атак играл - первой волной шел мантис хтхшник и силикоид. Второй - два хумана. Плюс абордажный киборг. Жалко бомб не хватало, там ведь куча разных. Есть и ЕМП, и огненные, а есть даже хилл-бомбы. Телепортишь прямо к врагу, и свои в отсеке плюс к хп получают. Типа боеприпасы забросил.

Кстати есть и луч анти-персональный. Если у вражины нет щитов - полосуешь по обжитым отсека (сенсоры лучше качнуть, что бы видеть), и испепеляешь экипаж. Весело так. Но самое веселое - когда супостаты побежали отлечиваться в медблок, садануть туда торпедкой. Может и не по женевской конвенции, а что делать? :) Игра ошибок не прощает. А уж торпед и пулялок всяких сколько... множество.

Нет, что ни говори, а игра удалась.

У кого какие были "глупые проигрыши"? Я например, один раз отчебучил - портанул штурмовую группу на автономный дрон. А там ни переходов между отсеками, ни кислорода. Ессно, по закону подлости прилетает крит в телепорт от вражины. Так мои элитники на том боте и задохнулись.

Это было то еще FUUUUU.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра таки удалась. Из кораблей пока открыл энжиков и золтанов. За энжиков проще, дроны рулят, а вот за зеленых старт очень тяжелый из-за стартового вооружения. Выдают никакую ракетку с дамагом 1 и мощный луч с долгой зарядкой. В результате 75% первых боев оказываются и последними, и расовый убещит не спасает. Если же пережил первый сектор и надыбал нормальную ракету или ионку - что угодно, чтобы быстро снимать щиты - очень злы за счет того же щита и экономии на энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно такое слышать.. имею 3 корабля по 2 выкладки (кастрюля, энджи и зойтаны)

самое простое начало - Кастрюля в Б-выкладке. на втором месте идет Зойтаны в А-выкладке. их луч прросто выжигает еретические модули праведным гневом императора... на третьем месте идет Forever Alone Слаг в Б-выкладке)) но для порабощения ему нужно 2 Anti-Ship II :)

к своим 3м кораблям имею 4 временно потерянных)) зафейлил квест с Кристалидами, тупо не долетя до базы Энджиков.. зафейлил квест Каменюк, посчитав, что нужно уничтожить их крейсер, а не проторчать у звезды хз сколько, cлил Био-Пушку не знав что она для квеста :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная игра. Тащит именно рандомом- не всегда уверен, что доживешь до 3го сектора, или что с таким "овном" сможешь запинать флагшип ребелов =)

Полетал на Engi и крейсере федерации. Ни один не понравился. Первый хороший из-за отхила, но вот дроны полезны только mk II, которые энергии жрут. Крейсер федерации же какой-то неудобный совсем.

Не могу разобраться с получением крейсера Мантисов и Рокменов =(

Нашел интерсную тактику- либо ракеты с халк лазером, либо лазеры с телепортатором и двумя мантисами. Смерть всему и вся. Ну, понятное дело, адаптивно для Кестрел и Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телепорты таки надо резать. Либо каким-нибудь временем зарядки, невозможностью порта сквозь щиты и т.п., либо возможностью докупать внутренние системы защиты вроде турелей, подачи газа и им подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телепорты таки надо резать. Либо каким-нибудь временем зарядки, невозможностью порта сквозь щиты и т.п., либо возможностью докупать внутренние системы защиты вроде турелей, подачи газа и им подобным.

Через золтан шилд портануться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, синие варианты решения отнюдь не всегда хороши. Недавно встретил мантисов, хотели странного. Выбрал синий вариант "позвать к телефону рокмена". Закончилось дракой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, синие варианты решения отнюдь не всегда хороши. Недавно встретил мантисов, хотели странного. Выбрал синий вариант "позвать к телефону рокмена". Закончилось дракой.

лол.

Вообще, я на кикстартере приметил, что щедрым бейкерам выдавали арт-бук в пдф + документ с беком вселенной. Погуглил, не нашел. Или все на ФТЛ вики есть?

А еще, я думаю что будет ФТЛ2, и он будет офигенен. По сути сейчас все что есть - это костяк механики. Дальше можно хоть высадки на базы\планеты прикручивать, хоть квесты текстовые а-ля косморейнджеры, хоть свободный мир, хоть сквад-базед тактикал комбат развивать с абилками, скилами, перками и экипировкой - что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, синие варианты решения отнюдь не всегда хороши. Недавно встретил мантисов, хотели странного. Выбрал синий вариант "позвать к телефону рокмена". Закончилось дракой.

Самое смешное, пока ВСЕ синие варианты были эпиками-либо вин, либо фейл. Тут нужно лор и механику копать, чтобы хотя бы знать на что идешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И баланс все же не ага. При наличии телепорта и пары мантисов или рокменов босс выносится просто в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только. победить можно разными способами, значит баланс таки ага.

я ж говорю - за энви вынес флагман не напрягаясь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно открыл второй корабль энжи. Спойлерить не буду, но это явно для извращенцев.

Forever alone? :rolleyes:

кстати весьма эффективное корытце, если шустро надыбать еще 1 члена и Антишип 2 )

а вот игра за Мантиссов - как-то мне не заходит. на беспилотники - ниповысаживаться, большие корабли - аналогично, ибо мантиссятник по 2 за раз шлет...

ачивки на нем - вообще ад и израиль :o а ведь Б-выкладку мантисов посмотреть интересно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...