Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну перестроиться по ковру довольно трудно, особенно когда все привыкли на файрбейз вайт распихать свои жопы за тумбы в комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да такой то вайн был когда белую пофиксили добавив новый коридор в комнату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда затем народ начал всей пати в один шкаф лезть на Рио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - это Куратор? =) Я даже малец простил концовку МЭ3 за бесплатные длс. Конечно, если они собирались их продавать изначально, это ололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, на эту тему, я вас не понимаю и понимать не хочу

Ну, лично я по волнообразным режимам упоролся после л4д. =) Да и вообще по ко-опу. В кампании был шутерок уровня колды, которая поставила крест на прохождении. Бесконечные противники, не прощу им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - это Куратор? =) Я даже малец простил концовку МЭ3 за бесплатные длс. Конечно, если они собирались их продавать изначально, это ололо.

Ололо это опция покупать ящики с рандомным содержимым за реал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их никто и не покупал.

Мне очень понравилась эта модель, тру ф2п. Есть возможность донатить, но она не нужна.

Возможно у биоваров был хитрый план выпускать халявные длс и заставить народ скупать ящики, чтобы поиметь нового перса, но, учитывая то, что вероятность его получить ноль целых [censored] десятых процента, никто этого не делал.

Кому сильно было невмоготу, хакали игру, можно было месяцами без бaна бегать с анлоченным всем. Я правда, так не делал :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было, угу. Фигня в том, что если бы за реал можно было выбрать вот именно нужную пушку/апгрейд/перса, то деньги могли бы и течь в игру. Но эти рандомные ящики... Артмани был простым и изящным решением, на уровне ломика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласиться с МЕ3-боярами господами, обсуждающими МЕ3 в ветке про Содом Драгон Эйдж. )

400+ часов наиграно, открыты все персонажи (и почти все - полностью), почти все виды оружия (хотя с каких пор крогану-варлорду нужно оружие?), собрана стая товарищей, с которыми крайний раз резались в Guns of Icarus и есть намерение пойти в Wanderlust. А кому не нравятся бустеры - тот не угорел по МтГ и прочим подобным штукам, что ж, каждому свое.

Мультик МЕ3 - отличный, Биотвари хоть где-то молодцы. Тот год прошел не зря - жаль, в провинциальную Рашку диски приехали с опозданием (пропустил первую операцию) и работа есть (пропустил еще штуки три операций). Если кто-то имеет сказать за цифровую дистрибуцию и предзаказы - увы, у нас тут тогда не было еще безлимитного интернета. Скачанный МЕ3 был бы просто платиновым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны обсуждают гипотетический мульт DA 3 на основе опыта полученного из других проектов биотварей, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут какое-то гонево про какие-то ящики с перекатами, ВТФ?

Вот такое вот втф. В да3 будут перекаты и ящики, инфа 146%. И я убийственно серьезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ящики то имелись в виду мультиплеерные в МЭ3, с лутом, и не факт что для ДЭ3 мультик вообще сделают. А перекаты теперь везде, не удивлюсь если в консольной версии планетсайда их тоже добавят.

"Такие дела"

ну-погоди-сука-yobaтроника-крузис-39622.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы Гейдера: Романтика Шредингера

Вопрос:

Не знаю, принимаете ли вы вопросы сейчас (и вообще принимаете ли), но что вы думаете (если вообще что-нибудь думаете) об избранных (или многих) из тех, кто скромно интересовался Железным Быком и возможностью завязать с ним романтические отношения, если он будет (а будет ли?) сопартийцем? (Неважно, каким он будет, как личность, я о тех, кому он нравится с чисто эстетической точки зрения? И да, у меня есть определенные проблемы со скобками.)

Время до того момента, как мы официально сообщаем о том, будет ли у игрока возможность завязать романтические отношения с конкретным спутником, я называю «Романтикой Шредингера».

Почему? Да потому, что до тех пор, пока мы не открыли эту карту, на самом деле вы можете мутить с любым из возможных сопартийцев. В головах фанатов крепко засело — это существует, пока не доказано обратного. А некоторые даже пошли дальше, настаивая на том, что романтические отношения не просто возможны — они обязаны там быть. И тут появляемся мы и говорим: а вот и нет, романтики не будет. Выглядит это все так, как будто мы, злобные разработчики, сделали это нарочно. Вплоть до того, что мы с настойчивостью отбирающих у детей конфеты маньяков специально лазаем по файлам игры и стираем то, что уже написано! Зачем мы это делаем? Ну как. Потому что мы ублюдки, расисты, гомофобы и, конечно, потому, что мы имеем что-то против либо самого персонажа, либо его фанатов. (Ведь те персонажи, с которыми нельзя замутить, априори менее круты, чем романсабельные, что безумно раздражает меня как писателя. Но, поскольку я уже понял, что выражая свои собственные мысли, я рискую обидеть кого-то из тех, кто думает иначе, я просто скажу, что меня это раздражает не слишком сильно.)

Придется как-то смириться с этими разочарованиями. Даже если люди умом понимают, что романтические отношения с тем или иным спутником не являются краеугольным камнем всей игры, и что мы ни за что не позволим им крутить романы со всеми, кто присоединяется к главному герою по ходу его путешествия, все равно это не мешает им мечтать.

Что я хочу сказать? Я понимаю, что те, кто, увидев на картинке кунари, уже напридумывали себе всякого, в том числе и то, каким будут роман с этим спутником. Не то, чтобы я видел какие-то обсуждения, но я понимаю, что информация по всем персонажам будет просачиваться капля за каплей, и все будет самым детальным образом проанализировано. Я также надеюсь, что не будет спойлером сказать, что кунари будет таким мускулистым чуваком, способным поднять нашего главного героя одной левой и расправиться с ним любым из известных способов.

И еще я хочу сказать, что я не хочу пока открывать карт. Хотите верьте, хотите нет, но я не хочу никого разочаровывать. Не то, чтобы я предполагал, что кто-то будет разочарован в отношении вашего будущего спутника-кунари, нет. Просто мне не нравится негатив, который непременно последует за раскрытием информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять за рожки и хау~ау не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способным поднять нашего главного героя одной левой и расправиться с ним любым из известных способов

СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ МАТУМБУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
"улыбнуло"

РёРіСЂС‹-Dragon-Age-3-bioware-ea-916823.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А между прочим, если биотвари не заракуют с сюжетом и вырвиглазной боевкой, а идея со стратегическим уровнем не окажется пшиком - может выйти что-то удобоваримое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в хороший, барский дейтсим (хоть и с перекосом в яой, ну да приходится терпеть). В остальном вряд ли. Боевка - явный сонсольный экшен, открытый мир уже сейчас видится не очень открытым, карты показались туннельными. Возможно дадут выбрать один из нескольких туннелей - но на скайримское "э-ге-гей полюшко-поле до горизонта" будет схоже разве что словом "гей". Тактический режим... Он и в ДА2 был, сильно легче от него такого не было.

Сюжет может затащить, инквизиция все же, сеттинг на кровь-кишки не бедный. Может затащить, это да. Но после концовки МЕ3, после действий Алистера в ДА2... Участь сюжета под концовку может быть не завидна.

ПС

Рад буду ошибаться.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что атм с Алистером в ДА2? Проходил-нипомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в хороший, барский дейтсим (хоть и с перекосом в яой, ну да приходится терпеть). В остальном вряд ли. Боевка - явный сонсольный экшен, открытый мир уже сейчас видится не очень открытым, карты показались туннельными. Возможно дадут выбрать один из нескольких туннелей - но на скайримское "э-ге-гей полюшко-поле до горизонта" будет схоже разве что словом "гей". Тактический режим... Он и в ДА2 был, сильно легче от него такого не было.

Сюжет может затащить, инквизиция все же, сеттинг на кровь-кишки не бедный. Может затащить, это да. Но после концовки МЕ3, после действий Алистера в ДА2... Участь сюжета под концовку может быть не завидна.

ПС

Рад буду ошибаться.

Дейтсимами не увлекался.

Боевку буду оценивать в режиме "играбельно в стратегическом виде или нет", если нет - посчитаю шлаком.

Не так страшна была боевка ДА2, как дизайн врагов и повторяемость локаций. АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ БОИ без разницы с кем. 5 типов врагов: Мясо ХтХ, мясо дальнобойное, элитник-рога, элитник-воин и элитник маг. И так - 90% боев. Волна за волной, волна за волной. Самый луженый желудок не выдержит и опорожнится.

А к возможностям выбора такое дело - если туннели будут правильные, то у меня с ними проблем не возникнет, скайримское поле меня угнетает. Пожалуй, мне понравилась лишь одна из игр елдерскроллского толка - нью-вегас.

Меня интригует "стратегический" довесок и надежда на то, что даже задротством не добудешь всех ресурсов, что пещерки и побочки будут закрываться в том числе и по времени. Во всяком случае, что-то уже наобещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...