Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

О боже ты мой элита суперхардкорщиков понаехала

В той же БГ2, при понижении спас-бросков спеллами разуплотняла цветная сфера первого уровня. Так что претензии к конусам огня и другим низкоуровневым спеллам высосаны из пальца.

У мага 3го уровня? Да что ты..

На харде конус огня за раз убить может только мелкую живность, а на крупных субъектах в половине случаев вообще не срабатывает.

Конус даже самых слабых лизард файтеров на нормале не убивает, лол

Mad_Rat +1.

Короче тема с твоими конусами огня на нормале не рассматривается, ElderSW.

Ну в механике ты ноль, это я уже понял

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот где все печально, это на боях с боссом после болтовни, как с тем же лордом. Там особо затактикулить не выйдет, приходится сразу отбегать всеми нонтанками роняя кал, а танками енгейджить всех подряд, чтобы они не бегали и не резали слабеньких. Но это тоже осуществимо.

Начинай говорить одним персонажем, самым танковым с бонусом ухода из боя. А остальными строй стены и живые баррикады.

"Раедрик"
Раедрика так и валил. В дверном проеме ластстенд, а лучником издалека сагрил народ и бегом за танков. Без потерь вышло и даже без low хп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А енто, посоны, как клиент распространяется?

Я в стиме. (через кикстартер выслали ключ, но это детали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где все печально, это на боях с боссом после болтовни, как с тем же лордом. Там особо затактикулить не выйдет, приходится сразу отбегать всеми нонтанками роняя кал

Через атаку работает норм. У меня сложилось так, что я выманил паладинов, которые у лестницы стоят, а лорд с двумя пасанами, которые совсем рядом с ним стоят, не сагрились (то есть сагрились, но не побежали, из боя я выйти не мог). В итоге в два захода я их вынес. Минус, конечно, в том, что не побазаришь, но до этого я с ним уже побазарил и выхватил. Так же как и кучу ксаурипов с шаманом, просто зацепил крайнего и они все ломанулись (а вирмы забили и просто стояли). А не как игра хочет, встань в круг, чтобы тебя зажали со спины. И разве подземелье бесконечное? Там же 13 этажей на кикстартере заявлено. Графин божественен.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графин божественен.

Графин, музло, арт и дизайн. Отмечу.

Люди тупо взяли и перенесли дух инфинити-энжина в 2015 год, облагородив его всяким красивым. Слезы счастья, просто слезы счастья из всего. ДАИ на этом фоне смотрится ну полным говном. Вейстленд2 если честно тоже. (Массэффект вот правда говном не смотрится, он другой, современный-шутерный и все равно цельный в плане стиля. Да и скурим норм в плане технологии+духовность)

Ну еще шэдоуран может тягаться по визуалке, тоже все к месту в проекте.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня вопрос. Отправил мага на задание крепости, там стоит окончание через 9 ходов. Это что за "ходы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале пир переходе в золотую долину, выдает ошибку и вылетает.

Сталкивался кто?

Пару рыз выкидывало при смене локаций - загружал по новой и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня вопрос. Отправил мага на задание крепости, там стоит окончание через 9 ходов. Это что за "ходы".

Я так понимаю один ход, один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю один ход, один день.

Там есть задания, у которых написано сколько дней они займут. А есть именно ходы. Не заметил я, чтобы они уменьшались со временен.

Пока одна из самых стабильных игор. Альттабаюсь часто, ни разу еще не вылетела. Тот же скурим после первого альттаба начинает работать в долг. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой меч нужно вложить в статую на третьем этаже подземелья?

И как попасть в комнату на пятом рядом с кровавым озером жертвоприношений?

Изменено пользователем LastOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что это лохализация. В английском все сроки в днях указаны.

Но кто-то в баг-ветку уже написал. Хм, значит ходом считаются квесты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность решить дела в крепости местного лорда без кровопролития?

В замок не пускают. Вошёл через канализацию. На верхних этажах переоделся, но с третьего раза палят. Охранники лорда агрятся, даже если мои персы в пижамах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность решить дела в крепости местного лорда без кровопролития?

В замок не пускают. Вошёл через канализацию. На верхних этажах переоделся, но с третьего раза палят. Охранники лорда агрятся, даже если мои персы в пижамах.

В пижамах только до местного падре можно дойти, а там варианты - либо падре на тот свет и к сейну проведет некромантша, либо наоборот. В замок можно ещё по плющу слева от ворот если атлетика позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале пир переходе в золотую долину, выдает ошибку и вылетает.

Сталкивался кто?

Было, но у меня ноут древний.

вообще не стала заморачиваться - тупо угандошила его и всё...

Вот су...

ну, а он что? =)))

Отдал свое копье. Надеюсь, он догадается вылезти из этого подземелья вслед за мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас. По ощущениям - шикарнота шикарная. Сюжет очень даже присутствует, задания зачастую радуют, например, понравился неожиданный "приход" ГГ в ходе простого задания "подай-принеси", который, хоть и не усложнил, но придал живости миру. Насчет скучности персонажей - это ты зря. Пока радуют. И фанатик-жрец, и двинутый маг, даже у простого парня из деревни ничего себе сюжетка обрисовывается, надеюсь, что создатели не сделали как минимум по парочке квестов на компаньона, одно это преступно мало.

Кстати, совсем не понимаю воплей по поводу баланса, "ненужного подземелья" и "дурацкого замка". Баланс - штука забавная. Система создана буквально с нуля, и перекосы в ней попросту неизбежны. Думаю, будут править, обсидианы имеют привычку поддерживать свои творения. Подземелье с замком сделаны именно так, как и было обещано на кикстартере и необязательны для прохождения, так что сделано именно то, что было записано в ТЗ, да и глупо было бы ожидать мини-стратегии, сопоставимой со Стронгхолдом. Короче, твои вопросы - к составителю этого самого ТЗ, то есть к колеективному бессознательному. Затем, во время разработки на оффорумах проходили идеи, часть которых потом была даже воплощена в игре, а с разработчиками можно было подискутировать по многим вопросам. Так что теперь эти претензии выглядят как "Почему разработчики не читают мои мысли? Запилите мне игру мечты быстро-быстро!"

Резюмируя, ответственно заявляю, что Обсидианы таки торт и сделали очень достойную игру. По крайней мере, первые 16 часов мне чертовски понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...