Mad_Rat Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ЭЭээээм. Это про 3-ю редакцию ДнД вроде, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ЭЭээээм. Это про 3-ю редакцию ДнД вроде, не? Это в целом про дынду. В 4ке ничего особо с доспехами не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Я знаю. Про игру там как раз сказано, что должна быть возможность сменить доспехи, если нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Я знаю. Про игру там как раз сказано, что должна быть возможность сменить доспехи, если нужно. При этом маг в тяжелых доспехах не становится ущербным, он становится...другим! Мне интересно, куда минусы с брони девать собираются и как должен выглядеть этот "другой" маг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) наговорили много и интересно. НО как в итоге решили реализовать все те правильные идеи - так и не сказали. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну не знаю, во всех обсидиановских проектах недостатки игровой механики лично для меня всегда перевешивались качеством сюжета, прописанностью персонажей и вниманием к деталям. Если товарищи просто выдержат марку, я буду доволен как слон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Арты (WIP, так что никаких Аргх, Почему, WTF...обожаю этих юмористов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Больше всего напомнило Temple of elemental Evil. И, имхо, это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Разработчики рассказали о богах и выдали новый арт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) "Беее...в смысле Няяяя!" Богоподобные - люди и прочие гуманоиды, во внешности которых проявляется божественность - рога, копыта и прочие мутации: Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 И никаких бронелифчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну рисовать на концептах можно что угодно, а вот когда за дело берутся маркетологи... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 И никаких бронелифчиков. А потом нагрянут злые маркетологи: "Алярм" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Итак, вышло новое обновление проекта, и в него включены: -возможность использования вставок-картинок для ключевых сцен "пример" Концепты кое-каких облачений персонажей "картинки" В обновлении говорится о завершении работы над прототипами, где отрабатывались системы, ответственные за движение, боевку, инвентарь, задания, отдых, заклинания и спецумения. Радостно сообщается, что разработчики достигли требуемого "ощущения от игры на том ламповом движке в новых шикарных декорациях". Ну и, как обычно, заявления о том, что с историей не налажают. Впрочем, я ребятам верю. З.Ы. Проклятые ниндзя-постеры. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Не геймплей, но все же: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 *Рукоплещет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Напомнило любимый Temple Of Elemental Evil. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Приятно как выглядит, олдскульно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 В очередном обновлении для Project Eternity Obsidian Entertainment рассказали о том, как именно в игре будет использоваться возможность управления своим Замком. Это описание не является окончательным, и к финальному релизу игры некоторые вещи могут измениться. "Раскрывающийся текст"Бонусы На данный момент существует пять видов бонусов, которые приносит Замок. 1. Отдых. Некоторые апгрейды, если вы отдохнете в крепости, будут давать временные бонусы для ваших атрибутов или небоевых навыков. Например, вы можете построить Тренировочную Площадку, которая увеличит вашу Силу или Библиотеку, которая улучшит ваш навык Знания. Некоторые из этих апгрейдов будут стоить дорого, но они будут достойны потраченных средств. 2. Приключения для бездействующих сопартийцев. Когда вы найдете больше компаньонов, чем может поместиться в вашей партии, то вам придется оставить некоторых из них в крепости. Вы можете оставить их бездельничать или же отправить в приключение, в ходе которого они заработают для вас опыт, деньги, предметы и репутацию! 3. Ингредиенты. Многие из апгрейдов будут давать ингредиенты, которые используются для небоевых навыков. Например, если создать Ботанический Сад, то вы получите ингридиенты для навыка Выживание, Магазин Сувениров будет производить ингредиенты для навыков Знание и Механика. 4. Специальные предложения. Иногда посетители вашей крепости будут продавать редкие предметы, или, возможно, они будут предлагать вам предметы в обмен на что-то другое. Обратите внимание на этих посетителей. Некоторые из предметов, которые они предлагают, почти невозможно получить другим способом! 5. Богатство. Не забывайте, что, владея крепостью, вы также владеете всеми окрестными землями и собираете налоги со всех жителей этих земель. Помимо пассивных бонусов от владения Замком, есть много других вещей, которые вы можете делать. Обустройство крепости В первую очередь, когда вы получите крепость, вам захочется сделать апгрейд. Улучшение различных частей Замка, как правило, добавляет безопасность или престиж. Безопасность влияет на сумму налогов, а также помогает сократить количество "плохих" случайных событий, в то время, как престиж увеличивает количество "хороших" случайных событий и тоже увеличивает налоговые поступления. Также одни улучшения, позволяют получить доступ к другим апгрейдам. Например, вы не можете построить Тренировочную Площадку (и получить бонус к Силе после отдыха в крепости), пока не отремонтируете Внутренний Двор. Каждое улучшение стоит денег и занимает много времени, но вы можете заказать одновременно столько апгрейдов, сколько можете себе позволить по деньгам. И вам не придется ждать в крепости, пока они строятся. Вы можете продолжить приключения, и по завершении строительства вам придет уведомление. Вы можете использовать наемников, которые будут охранять вашу крепость. Они будут давать бонусы престижа и безопасности, но за свою работу попросят соответствующую оплату. Некоторые оставят Замок, если вы прекратите платить им, но другие будут ждать, когда вы им заплатите (но не будут давать никаких бонусов). Если вы очистили подземелья крепости и построили тюрьму, то по ходу игры сможете взять в плен некоторых NPC вместо того, чтобы убить их. Заключенные будут помещены в камеры, где вы сможете их навещать и говорить с ними, а некоторых можно будет использовать в конце игры. Естественно, что уровень безопасности вашей крепости должен быть очень высоким, иначе ваши заключенные могут сбежать. Как упоминалось ранее, некоторые апгрейды позволят производить ингредиенты. Эта особенность делает вашу крепость отличным местом для крафта. Вы можете зайти в свой замок и сделать еду, зелья, свитки, доспехи и оружие. Случайные события Перейдем к последней особенности владения крепостью. Это случайные события. Играя в Project Eternity после получения замка, неважно находитесь ли вы в нем или нет, вам может прийти уведомление о начале случайного события. Иногда вам придется иметь дело с этим событием сразу, но обычно будет даваться некоторое время, чтобы решить, что делать. Наиболее распространенный случай - в вашу крепость приехал гость. Некоторые посетители замечательны и дают хорошие бонусы, и вы захотите, чтобы они оставались как можно дольше. Некоторые из посетителей могут быть наняты в качестве наемников и будут оставаться, пока вы платите им. Другие посетители предложат редкие предметы для продажи, а некоторые могут даже предложить очень редкий предмет в обмен на одного из заключенных в вашей тюрьме. Как упоминалось выше, ваши бездействующие сопартийцы могут принять участие в приключениях сразу же, как возникнет это событие. Вы будете проинформированы о том, что доступно новое приключение, как долго оно будет продолжаться и какое вознаграждение вы получите (в общих чертах). Если вы посылаете компаньона в приключение, он или она будут недоступны, пока не завершат его. Вы можете отозвать их, но тогда они ничего не заработают. "И почему это я должен их отзывать из увлекательного приключения?" - спросите вы. Потому что на вашу крепость могут напасть! Атаки являются наиболее опасными из всех событий, так как ваш замок может быть поврежден. Вы будете предупреждены загодя, так что вы можете вернуться в крепость и принять личное участие в обороне крепости. В противном случае, вам просто расскажут о результате этого нападения. Хорошо защищенная крепость может отразить любую атаку, но всегда есть вероятность получить повреждения, которые разрушат апгрейды. Угроза атаки является наиболее важной причиной для того, чтобы поддерживать уровень безопасности вашей крепости на самом высоком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) "Раскрывающийся текст" Изменено 16 мая, 2014 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Вот если б Pillars of Nosgoth... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Привет Балдур,как долго я тебя ждал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Они там беззастенчиво, не таясь, фигачат ДнДшными маджик мисселами!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти