Fufein Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 "Как и в олдскульных тайтлах, игроков ждет роль главного героя, которого будут сопровождать компаньоны. Эпические приключения Baldur's Gate смешанные с насыщенной боевой системой и подземельями Icewind Dale, и все это обернуто в эмоциональную, взрослую историю Planescape." Слишком это хорошо, чтобы быть правдой. Слишком замахнулись сильно) Да и жаль, что не DnD. А вообще старый любитель BG, IWD и P:T во мне тихо надеется и радуется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Да и жаль, что не DnD. Лицензия же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Переплюнуть старое у них врядли выйдет. Ностальгия, новизна, все дела. Но сделать добротный и душевный проект они смогут. Они берут за основу самих же себя (ну свой опыт), потому 25 баксов отдать этим людям можно не глядя. В конце концов, я просто этим скажу спасибо за то, что однажды ко мне подлетел в морге череп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) ... и сказал: "Шеф? Почему мы тебе не представить меня вон той однорукой красотке?!" А вообще, спасибо Обсидиану за прекрасное детство. Их грех не поддержать 10 баксами. Да и проект стоящий. Интересно, что там за "неклассические расы". Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Injuralem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Рас-то напридумано самых разных тысячи, вопрос, как адекватно отразить в игре влияние на сюжет, чтобы это было не просто +2 к харке и пара плюшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Да и жаль, что не DnD. А вообще старый любитель BG, IWD и P:T во мне тихо надеется и радуется) Ну в Плэйнскейпе над ДнД мягко говоря поиздевались. Я бы даже сказала что привязка к этой системе скорее мешала игре, чем была её плюсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Несмотря на то, что Project Eternity уже собрал через Kickstarter минимально необходимую сумму для разработки и команда Obsidian приступила к работе, выходит игры не стоит ожидать в скором времени. Ранее разработчики указывали на весну 2014-го года, примерно Апрель, и Тим Каин рассказал в интервью Eurogamer, что если все будет идти как планируется, то выйдет игра поздней весной 2014-го. Кроме того речь зашла о собранных финансах. В данный момент собрано около $1.6 миллиона, и естественно это далеко не тот бюджет, к которому привыкла команда. Однако, они и не разрабатывают привычную игру, когда их подгоняет издатель, в то же время направляя разработку и постоянно напоминая о сокращении расходов. "Этот бюджет как раз подходит для того, что мы хотим сделать. У нас уже есть движок, мы не используем уже существующую вселенную и давно определенные механики и стиль для копирования. Как это ни странно, но это значительно освобождает нам время, так как мы свободны делать с этими элементами все, что захотим." "Вот аналогия: если вы попросите меня сделать торт, я могу сделать его в течении пары часов, и он будет очень даже вкусным. Но если вы принесете мне фотографию торта и попросите скопировать его, это займет значительно больше времени, а вкус будет не сильно отличаться от первого." Хотя у Obsidian уже есть план разработки, они пытаются найти способ, чтобы привлечь фанатов делиться своим мнением на протяжении процесса разработки. "Мы читаем форумы и отмечаем те вещи, которые важны для большинства в игре, после этого мы пересматриваем свою работу и планы." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Глава студии Obsidian – Фергьюс Уркхарт, рассказал о том, что в последние несколько месяцев сразу несколько издателей обращались к разработчикам относительно запуска Kickstarter-кампании для новой игры. Однако это не самая веселая часть новости. На Kickstarter-страничке своей олдскульной RPG – Project Eternity, Уркхарт объяснил, что в случае привлечения издателя, то брэнд и большая часть прибыли просто ушли бы издателю... Который, при всем этом, не вложил бы в разработку ни цента. "С нами связывалось несколько издателей в последние месяцы, которые хотели, чтобы мы организовали кампанию на Kickstarter. Я сказал им – То есть вы хотите чтобы мы сделали Kickstarter, использую собственное имя, после этого мы бы использовали собранные нами же деньги на Kickstarter для разработки игры, а в финале вы бы издали игру, при этом не позволив нам оставить себе свой брэнд и забрав большую долю доходов. На что они ответили – Да." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) To me, the realistic purpose/function of a weapon in the real world (assuming it exists) is the foundation for determining its place among peers, but realism should not dictate a weapon's overall value. I don't believe in designing "junk" weapons just for the sake of having them. I like the idea of having types of weapons with distinct strengths and weaknesses that the player can analyze for tactical application. If a player looks at a type of weapon and instantly realizes it will never have a place in his or her arsenal, I feel that's a failure on my part. This also applies to weapon upgrades within "type". A longsword +2 is universally superior to a longsword +1. I think things get more interesting when an upgraded weapon is slightly inferior to its antecedent in one way. The more the player stops and makes a consideration of the pros and cons of using one weapon or another, the more he or she is problem solving and engaged in what's going on. If choices ever become no-brainers, they aren't really choices, and I think that can detract from the enjoyment of the game. Me Gusta.jpg "Da big spoila-geim weld"Developing setting and atmosphere are very important to us at Obsidian. We try to build worlds that are believable even when they are fantastic. To do that, we strive to create people, cultures, and conflicts that are both strongly defined and heavily interconnected. In observing community discussion about the game, we've noted two recurring requests for more detail: on the nature of souls and on the level of this world's technology. This update deals less with culture details and more specifically with those two topics since they are fundamental to the way the world works. There's also some information at the end about a new $5,000 backer tier we're excited to introduce. Thanks for reading! N.B.: I know I said I'd talk about mechanics today. I forgot that I had already said I'd talk about technology earlier. Sorry! The next update I do will talk about non-combat skills the nature of classes in Project Eternity. Souls As we hinted at in our pitch videos, souls are A Big Deal in Project Eternity's world. The mortal world has not unlocked all of the secrets of how souls "work" and differing schools of metaphysical philosophy can be found in virtually every culture. What is known is that sapient souls move through an endless cycle of waking life and purgatorial slumber among the gods. Often this slumber lasts for years of "real" time, but occasionally it is brief, with a soul immediately moving on to a new life. Far from being a flawless process, souls are subject to "fracturing" over generations, transforming in myriad ways, and not quite... working right. Some cultures and individuals place a high value on "strong" souls, souls with a "pure" lineage, "awakened" souls that remember past lives, "traveled" souls that have drifted through the divine realms, or those that co-exist with other souls in one body. However, the opposite is also true, resulting in negative discrimination and sometimes outright violence. Through a variety of techniques (e.g. martial training, meditation, ritualistic evocation, mortification of the flesh), some individuals are able to draw upon the energy of their soul to accomplish extraordinary feats. These abilities range from the mundanely superhuman to the explosively magical. Having a strong soul seems to make this easier, but sometimes even people with fragmented souls are able to accomplish the extraordinary. The individual's body seems to act as a conduit and battery for this power, drawing in replenishment from seemingly omnipresent "fields" of unbound spiritual energy in the world around them. Thinkers, spiritualists, and scientists of the world have theorized for thousands of years about the nature and purpose of this process, but others have turned to prayer for answer. Rather than illuminate the presumed higher purpose of this cycle, the gods have obfuscated the truth, at times spreading cosmological lies, pitting believers and empowered chosen agents against each other, and tacitly approving the prejudices of their followers to maintain power. Whatever the fundamental nature of mortal souls is, the people of the world accept the reality of what they have observed: that all mortal bodies contain perceptible energy bound to the individual, and that once they die, their energy will move forward in the eternal cycle that they are all a part of -- that as far as they know, they have always been a part of. Technology The cultures of Project Eternity are in a variety of different technological states. Though some remote civilizations are still in the equivalent of Earth's Stone Age or Bronze Age, most large civilizations are in the equivalent of Earth's high or late Middle Ages. The most aggressive and powerful civilizations are in the early stages of what would be our early modern period, technologically, even if they are not culturally undergoing "Renaissance"-style changes. For most large civilizations, this means that all of the core arms and armor of medieval warfare have reached a high level of development: full suits of articulated plate armor, a variety of military swords, war hammers, polearms, longbows, crossbows, and advanced siege weaponry. Architecturally, these cultures also employ technologies found in Earth's Gothic structures, allowing them to create towering vertical structures. The most recent technologies seeing use in the world are ocean-going carrack-style ships and black powder firearms (notably absent: the printing press). Cultures with large navies and mercantile traffic are exploring the world, which has led to contact with previously-unknown lands and societies and settlement in new lands. Despite their intense drive, these explorers have been restricted from aggressive long-range exploration by monstrous sea creatures that pose a lethal, seemingly insurmountable threat to even the stoutest, most well-armed ships. Black powder firearms are of the single-shot wheellock variety. Largely considered complex curiosities, these weapons are not employed extensively by military forces. Their long reload times are considered a liability in battles against foes that are too monstrous to drop with a single volley, foes that fly or move at high speed, and foes that have the power of invisibility. Despite this, some individuals do employ firearms for one specific purpose: close range penetration of the arcane veil, a standard magical defense employed by wizards. The arcane veil is powerful, but it does not react well to the high-velocity projectiles generated by arquebuses and handguns. As a result, more wizards who previously relied on the veil and similar abjurations have turned to traditional armor for additional defense. New $5,000 Tier Bam! We started with a $5,000 tier that allowed the backer to set up an inn and receive some additional items. Fortunately or unfortunately, that sold out almost immediately. We've come up with a new tier that is aimed toward (but not limited to!) the forum communities that have shown (and continue to show) us so much support. Some of the most fun we've had as players, DMs, and game designers has happened when we got to deal with a group of enemy adventurers -- mercenaries, thugs, whatever you want to call them -- squaring off against the party. This new tier allows you to build a fighting force of extraordinary magnitude to throw at the player. We've also switched around a few of the bonuses in this tier, giving out more digital downloads. We can't wait to see what you come up with. That's all for this update! Tomorrow we'll have some words from Chris Jones about the technology we're using to build Project Eternity. Back to top Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Обсидиан продолжают издеваться, выкладывая "новую информацию": Изучение новых вещей. Сюда входит открытие ранее неизвестной информации, такой как локации городов илои скрытых дверей. Так же это получение секретных знаний, таких как рецепты зелий или настоящие имена демонов. Помимо этого можно узнавать о месте для сбора материалов, таких как руда или растения. Мы сделаем умения, которые позволят вам открывать все это. Путешествие по миру. Скорее всего вам потребуется развивать свои умения исследования мира (такие как скрытное изучение руин), или путешествие по карте мира с большей скоростью и безопасностью. А как насчет телепортации сразу в точку назначения? А иногда передвижение потребует от вас избавиться от препятствий виде замков или ловушек. Вам потребуется тот, кто сможет взломать замок или обезоружить ловушку. Для всего этого тоже будут умения. Получение новых вещей. Если вы не собираетесь убивать существо, чтобы отобрать у него ценные вещи, мы дадим вам возможность создавать новые вещи, покупать их и даже красть. А может быть вы решите поддержать NPC и принести ему материалы и рецепты для создания новой вещи специально для вас. Мы поздравляем вас с ненасильственными подходом и плане по обогащению, у вас будут все необходимые умения для такого стиля. Взаимодействие с компаньонами. Как только мы добавим множество интересных и полезных компаньонов, мы дадим вам возможность нанимать их, повышать их полезность и стойкость (так же у вас будет способ сделать так, чтобы вы нравились им). Мы сделаем не-боевые умения для взаимодействия с компаньонами, так что они будут в целости и полны уважения к вам. Кстати, в качестве движка Obsidian выбрали Unity, что определенно хорошо для соотношения цена/качество. Ну а пока до этого далеко, предлагаю обратить внимание на Age of Decadence - рпг, изометрия, пошаговый бой, из 23 навыков больше половины не боевые, больше десятка видов репутации, семь фракций...есть демо (мой лэнгвич из бэд, но вроде все здорово - в каждом втором диалоге юзаешь навыки, квесты можно выполнять по разному). Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Куратор, а что с ты с кикстартеа поддержал и что понравилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Куратор, а что с ты с кикстартеа поддержал и что понравилось? четыре проекта поддержал, и один купил уже после выхода 1. Wasteland 2 (постапок-рпг песочница с открытым миром, моя слабость. Плюс разработчки ВНУШАЕТ доверие, хоть постапок сетинг терпеть не могу) 2. Shadowrun returns (интереснейший сеттинг, клевый разработчки, олд-скул рпг стайл) 3. Planetary Annihilation (РТС которая толкнет жанр дальше, от авторов ТА и супокома) 4. Project Eternity (класик рпг, собственно темка про нее) купил после выхода - Faster Then Light (темка рядом, симулятор космического боя + перелеты в стиле старконтрола + миниквесты) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 1. Wasteland 2 (постапок-рпг песочница с открытым миром, моя слабость. Плюс разработчки ВНУШАЕТ доверие, хоть постапок сетинг терпеть не могу) Я просто уточнить.:) ТЫ любишь или не любишь пост-апокалипсис? А то из твоего ответа нифига не понятно.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) слабость - песочница\открытый мир + рпг, (этим пустоши2 и подкупили+именитый автор) а постапок сетинг "помойки" я НЕ люблю. придется терпеть, в любом случае по сюжету мы за рейнджеров будем порядок наводить во всем этом бардаке. дело благое, братство стали в зародыше, можно сказать :) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 БС местного разлива, Хранители Старого Порядка, были противниками в первой части. Предполагаю то, что и в новой пустоши они не воспылают любовью к пустынным рейнджерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 БС местного разлива, Хранители Старого Порядка, были противниками в первой части. Предполагаю то, что и в новой пустоши они не воспылают любовью к пустынным рейнджерам. Надеюсь что система фракций будет отдана на откуп свободного отыгрыша. С кем хочешь - дружишь, кого хочешь - мочишь. Иначе какая же это песочница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Песочница не отменяет того факта, что некоторые товарищи тебя не признают хотя бы изначально. Должны же рейнджеры кого-то убивать, в конце-концов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Песочница не отменяет того факта, что некоторые товарищи тебя не признают хотя бы изначально. Должны же рейнджеры кого-то убивать, в конце-концов? Ну, бандиты там, радскорпионы, прочая живность. А вообще, жалко будет, если все так, как ты говоришь. Пустоши 2 вообще из всех моих ожидаемых кикстартер проектов - пока что самый разочаровывающий. Прельстился "вот этим артом" Все, думаю, сбылась мечта идиота. Суровый постапок реализм про суровых копов продолжающих нести закон и порядок даже в нечеловеческих условиях. Мед макс во все щели. Вы хоть помните, что максимка копом был? Вооот. А потом мне скриншотище из игры БАБАХ по голове. Это тот, который потом еще в тойстори пародировали. Очень метко, хочу отметить. ВТФ небыло предела. Это потом я уже полез смотреть, что за стиль был в вейстленд1. Ужаснулся, понял, что разрабы хотят перенести именно этот кислотно-трешовый стиль. Потом было еще хуже - они показали ВИДЕО. Теперь я похоронил практически все надежды. Кроме надежды на свободный мир и свободный отыгрышь. А ты отнимаешь и ее. Жестокий мир. При чем движок у постошей - юнити ведь. Тот же, что и у шэдоурана. Так этот шэдоуран, при изначальной заточенности "под мультяшность" благодаря рисованным задникам смотрится более реалистично! Нет ничего хуже, чем дешевое 3д. Шэдоуран пока что оптимал - 3д модельки + рисованные задники смотрятся идеально. Надеюсь так же сделают и в этернети. У них жеж тоже юнити? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 На юнити можно сделать и это. Граф. стиль-выбор дизайнеров, просто на юнити обычно делают дешевые казуалки для айфона, и у них нет особого выбора, кроме как маскировать недостаток полигонов селшейдингом, измененными пропорциями и прочими ухищрениями. Фотореалистичность нынче чертовски дорога. Далее, Фарго уже накидали критики по скриншоту и видео, он почесал голову и ушел давать ЦУ дизайнерам. Авось снизят уровень трешовости. Кстати, рейнджеры-не совсем копы. Это больше военные инженеры и энное количество приблудных местных жителей. Я не испытываю особых неприятностей с графикой. Посмотрю что будет по мере её допиливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Кстати, рейнджеры-не совсем копы. Это больше военные инженеры и энное количество приблудных местных жителей. Вроде основа - надзиратели тюрьмы строгого режима, не? Я не испытываю особых неприятностей с графикой. Посмотрю что будет по мере её допиливания. Я тоже не требователен к ее качеству. Но к стилю спрос большой. Пускай будет красивый 2д, могу даже скушать адово схематичный как FTL. Но то, что показал Фарго, это "ховайся". Надеюсь что ЦУ будут особенно болезненные. Хотя что с них требовать, если они добросовестно переносят стиль первой части? Это скорей проблемы пользователей (и меня), ожидавших совсем другой стиль. Проблема ведь не только в графике, там и наполнение (сюжет, нпс, мотивации) может статься нарочито трешовым и эпатажно-мультяшным. ПС Вообще это темка не про пустоши, как бы не погнали нас вшивой метлой :) Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Тема про юнити актуальна и здесь. Недавно на оффоруме появилась темка, что обсидианы будут использовать именно его. БТВ, новая картиночка Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Надеюсь так же сделают и в этернети. У них жеж тоже юнити? Недавно на оффоруме появилась темка, что обсидианы будут использовать именно его. И для кого, спрашивается, я новости выкладываю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) $2,001,126 pledged of $1,100,000 goal 20 days to go Последний апдейт был про новеллу, концепт арт спутника-воина, добавку трех западно-европейских языков на 2.2 ляма зеленых (остальные будут добавлять дальше), ну и новые возможности потратить денежки. Всякие плюшки-побрякушки и пдф мануалы. Сейчас скорей всего будет апдейт на достижение 2х лямов. Цифра все ж таки круглая + может наконец обновят цели дальше 2.2 ПС На 2 ляма обещали дом + квесты. Считай то, что в скайриме добавили только в длц :) "арт первого спутника" http://s3.amazonaws.com/ksr/projects/28946....jpg?1348534324 Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Арт радует. Такой стиль ДнД 3 редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 спутник няшечка ^_^ и почему-то очень сильно похож на меня <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти