Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Planetary Annihilation


Рекомендуемые сообщения

Вычти космос и сферическую карту - и получишь тот же Сапримм Коммандер, только кривой.

Я что-то сказал про итоговый продукт? И очевидно, что руки-ноги, да и все остальное, у проекта от старичков (типа упомянутого тобой суприм командера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ладно? Концепция РТС, чье действие происходит не только на суше/море/воздухе, но еще и в космосе - на ближайших планетойдах/спутниках, спорная? Да вы, батенька, ханжа. Как раз таки идея и концепция у этой игры были восхитительны.

Если бы эта игра была ориентирована только на сингплеер, да еще и с высокобюджетной компанией, то да, концепция была бы что надо. Но такие игры, как Planetary Annihilation могут выжить только за счет мультиплеера и в этом виде игра совсем не привлекает . Интересно все выглядело только в начальных роликах от разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Плюнул, купил. Музячка неплохая, дизигн няшный, донатные коммандеры за 5-10 денег - фу так делать. Геймплейно пока чет неясно, нормал тут как вери изи, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятеру стоило, в тг это примерно штука, в р примерно 300

но это со всеми перделками - делюх эдишон + саунд.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уж и плюнул. Оно там не 99 рублей по акции стоило? :D

99. Я, кстати, пожалел, что их потратил. Багет товарищей, выложивших по 1500 вначале, даже представить страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то купил какую-то инди за вдвое меньшую сумму и она у меня не запустился после установи, ошибку писало (после пары патчей все заработало). Вот тогда у меня был багет. А полторы штуки за планетку норм, там все примерно так, как я и ожидал. Правда, для моей извращенной игры не подойдет наверно (на релизе не пробовал), но это проблемы мои, а не игры. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика игры против 9 супермегаверихард компов:

1) сваливаешь на луну

2) огораживаешься там

3) нюкаешь все/закидываешь юнитами через юнит-кенноны.

4) профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полторы штуки за планетку норм, там все примерно так, как я и ожидал.

Проблема в том, что есть точно такой же суприм коммандер, в котором единственное отличие - это отсутствие других планет. Зато не мили[ой!]рические карты сами по себе и таки там все обещанное есть и работает. И стоило оно при запуске не 1500, а 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, для меня галактическую войну можно назвать наследием войны на одной планете. Хотя да, когда в первой миссии супкома ты играл на обычной карте, а потом она фигак и растянулось - момент был шикарный. Раньше и игры от еа стоили не тыщу рублей 1700, а всего-то 700 за аддон, по-божески. =) Поэтому аддон к Битве за Средиземье 2 я так и не купил. Пошли они. ( Но вот сейчас думаю, что лучше бы купил, потому что пиратки с последним патчем я не нашел, а мод один с непоследним патчем не работал нормально. Мораль такова: за 99 покупайте, пасаны. =) Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что есть точно такой же суприм коммандер, в котором единственное отличие - это отсутствие других планет. Зато не мили[ой!]рические карты сами по себе и таки там все обещанное есть и работает. И стоило оно при запуске не 1500, а 250.

На самом деле, отличий дохрена. И они все в пользу СупКома, кроме капа в 1000 юнитов на игрока и того факта, что СупКом на 64битной 7ке вылетает через ~час игры :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно, в супкоме есть смысл использовать все доступные тебе виды войск для победы. Истребители практически мастхэв против кибран/айона, у УЕФ шикарные кораблики в третьем тире позволяют разбирать базу противника/скопления войск и тд. И есть смысл юзать юниты 2ого тира, тк это воздушный транспорт/АА/щиты/что-то еще.

Планетка - спамь до победного один юнит. Можно забить практически на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно, в супкоме есть смысл использовать все доступные тебе виды войск для победы. Истребители практически мастхэв против кибран/айона, у УЕФ шикарные кораблики в третьем тире позволяют разбирать базу противника/скопления войск и тд. И есть смысл юзать юниты 2ого тира, тк это воздушный транспорт/АА/щиты/что-то еще.

Планетка - спамь до победного один юнит. Можно забить практически на все.

Не знаю, у меня ничего не вылетало и не вылетает, на тех же 8 гигах. Проседал ФПС немного под конец - но тому есть причина, когда на карте стоит/бегает несколько тысяч объектов разного размера, не считая обломков и баллистики снарядов, комп нехило загружается.

В форжед аллиансе, где все это стало быстрее и злее, но в то же время более хрупким, стали актуальны до самого конца даже юниты первого тира (ибо по радару не понять, бежит на тебя шобла штурмовых ботов или же шобла легких мехов, которые с плевка помирают. А наземные пушки здорово отвлекались.) По этой же причине были актуальны до самого конца аэроразведка (конкретные данные, а не просто детект) и генераторы помех (ибо нефиг, ибо арта бьет по радару). А еще воздушные патрули, что вынуждало продумывать инфраструктуру аэродромов и ПВО рядом (топливо-то не бесконечное!), батареи орудий, сеть щитов для защиты от артиллерии и прочее прочее. Да и эксперименталки там были актуальны и интересны - подводный авианосец, подводный линкор с артиллерийской башней, колосс с гравиоружием, летающая тарелка (прям как в Дне независимости!), бомбер с мини-ядреным зарядом на борту, самая моя любимая штука - передвижной наземный завод для техники, прикрытый энергополем, штампующий технику в любой момент (причем с уберскоростью, на танк тир2 - 3 секунды емнип) и вооруженный 4мя башнями с морских линкоров тир3, причем оно могло еще спокойно отстреливаться во все стороны во время производства машинок. 3-4 таких завода позволяли за 5 минут наштамповать огромную армию фактически в голом поле, только бы экономика выдержала их аппетит.

А тут - спамь тир2 ботов = автовин. Пушки тыкай как угодно, пофиг, все равно не нужны, план базы не нужен, план обороны тоже - все равно есть зерг роботов. Очень увлекательно, ага. <_< Даже сраный апгрейд коммандеров не осилили.

Изменено пользователем М-р Пукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня ничего не вылетало и не вылетает, на тех же 8 гигах. Проседал ФПС немного под конец - но тому есть причина, когда на карте стоит/бегает несколько тысяч объектов разного размера, не считая обломков и баллистики снарядов, комп нехило загружается.

Стимовская версия без модов? Режим совместимости с чем?

Вот кстати да, еще один плевок в лицо ПА - это ненужность разведки. Спамь юнитов и рассылай во все стороны, все равно победишь. И здания втыкай как левая пятка захочет. Террейн не влияет особо на застройку, холмиков нет, впадин нет. Ле фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стимовская версия без модов? Режим совместимости с чем?

Еще проще - у меня есть оба лицензионных диска, да-да, с тех времен, когда код активации на самом диске еще печатался. :rolleyes:

А в супримке, помнится, понатыкав как попало в начале, можно было устроить самому себе нехилый геморрой и в миде, просрав места под силовые щиты и пво и оставшись таким образом с голой жопой против вражеской арты, и в лейте, просрав места уже под защиту от ядреных бомб и стратегических бомберов. Ну и физика опять же - помнится, мне один раз тарелка упала на массив из 4 термоядерных генераторов, ой как рвануло в итоге......

Изменено пользователем М-р Пукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть бесплатное лобби для ФА. Живое, с автоматчем и реплеями. Требует всего лишь стимовский ФА, я в него иногда поигрываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду выглядеть глупо, но я так и не научился в Суприм Коммандер играть. Возможно это из за моей склонности к окапыванию. Тактику кроме "больше стационарной артилерии" я не представляю. Может кто подкинуть умную статью какую? Просто чтоб против компа интересно играть было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе в раздел реплеев и комментариев к ним обращаться. Ну ещё есть такой канал в ютубе. Если понимаешь буржуйский - там примерно объясняют что к чему. Даже есть примерные стартовые БО и обзор юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, никогда такой проблемы не было. Ты запускаешь стим-версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, версия супкома в ФАФ была сильно доработана. И не вылетает на моих 6 гб и 64-битной системе. Советую скачать и посмотреть. Опять же, живое сообщество, работающий автоматч и голосовой сервер. И патчи, правящие баланс с производительностью. Объем проделанной фанатами работы просто поражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...