_PriZraK_ Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Некронский портал делает "дыру" в паутине не в варп, а в реальный мир. Например корабль с варп приводом делает дыру из материального мира в варп, а эта хрень сразу в паутину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 нуль сферы есть только на мирах гробницах и жрут много энергии (судя по новому кодексу). Но они и прикрывают целые звёздные системы. Нуль-поля вырабатываемые монолитами/пилонами и призмы на пауках, как мне кажется, вполне достаточны для защиты проходящих через дольменные врата. Хотя это пожалуй уже мои домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiZz Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 В том-то и главная проблема: постоянно приходится домысливать, чтобы хоть объяснить хотя бы для себя тот бред, что нам преподносится. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 В том-то и главная проблема: постоянно приходится домысливать, чтобы хоть объяснить хотя бы для себя тот бред, что нам преподносится. =| Если вы сумели обосновать наш бред хотя бы для себя,то это уже не бред,а гипотеза! (Пардон за флуд,но не удержался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А, собственно, и домысливать ничего не нужно. В предложении "дольменные врата пробивают путь в вебвей" уже содержится вся необходимая информация. Её нужно только принять. Иногда принять бывает сложно, особенно если пытаться вдаться в детали (из которых добрую часть сам для себя в итоге и придумаешь, ибо простор имеется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вот и новое мифотворчество, по которому все истостовались... :) По поводу "ужаса летящего на крыльях ночи" (с) - все всё знали и что за роботы и откуда они берутся, и что их почти не захватить. Сейчас эти моменты уточнили, что есть гуд. Харвестерство - есть, но не поголовно и не везде, прям как и в старом бэке. Зачем? Раньше кормили богов (под вопросом), теперь зачистка территории и расконсервация других гробниц. Похищения отдельных товарищей? Раньше считалось, что только для преобразования в парий. Теперь для гнусных экспериментов Иллюминора, Тразина, да и прочих. "Мистикой" старого кодекса не надо называть банальную нехватку бэка. Чего не хватало, то фанаты сами додумывали в меру извращенности. Сейчас кинули шмат бэка готового для разделывания, где придумать можно не меньше, а даже больше в разы. А ужас и неубиваемость жестянок с точки зрения обычного обывателя 40к как были так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Харвестерство - есть, но не поголовно и не везде, прям как и в старом бэке. Зачем? Раньше кормили богов (под вопросом), теперь зачистка территории и расконсервация других гробниц. + сбор энергий живых существ, которые вроде как весьма питательны. Похищения отдельных товарищей? Раньше считалось, что только для преобразования в парий. Теперь для гнусных экспериментов Иллюминора, Тразина, да и прочих. Не только в парий. Я и раньше говорил и приводил примеры, что некры воруют людей ради проведения экспериментов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Но суть осталась та же? Да. 1) харвестят - харвестят. 2) похищают ради исследований - ешшо как. Может просто более яркие краски кодекса сыграли свою роль? Может надо было выдержать его в чисто тёмно-зеленом формате? ;) Ну и не приводить в качестве примера разноцветные армии некряшек. :) Изменено 23 января, 2012 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Разноцветные армии некряшек ещё в Коллекторсе были :D если чо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я знаю, просто как вариант всеобщей нелюбви к новым некряшкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Кстати, интересно, что сделали с париями в новом бэке. В кодексе о них нет ни строчки, но зато они присутствуют на арте с НН, что дает надежду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да откат наверно будет. Если недовольные будут продолжать буянить - ГВ вбросит парий обратно. Как бэковую часть естсно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да откат наверно будет. Если недовольные будут продолжать буянить - ГВ вбросит парий обратно. Как бэковую часть естсно. имхо вернут, но только будут просто очугуниные человеки. т.е никакого мега-плана ктан. просто природный феномен, который чугунойды умеют пользавать себе на благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Есть мнение, что их придержат до следующего кодекса через наццать лет... Но никуда не денут, будет красивая крутая коробка... Но потом... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General Akamoto Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Было бы знатно, отличные были парни! Но это вряд ли, ведь по-сути вместо них лич-стражи и преторианцы. Стражи в основном, если по функциям смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну их могут сделать в другом ракурсе, типа стрелки. Но идея слишком кашерна, чтобы ей дали просто умереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Тразин, кажется, во время ЧКП с примархами бухал. =) http://forums.warforge.ru/index.php?showto...st&p=713271 Видишь ли, у меня есть намерение посетить Макрагг. Ваш замороженный божок - старый друг, и полагаю, ему будет лучше в моем обществе, нежели чем с вами. Изменено 27 января, 2012 пользователем Desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 че то непонятно. они ж спали в 30 тыс-тии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inkor Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Хоть мне и несильно нравится очеловечивание некронов. Но Тразин шыкарный персонажик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) че то непонятно. они ж спали в 30 тыс-тии. В кодексе говорится, что гробницы в разное время просыпались. Некоторые во время ВКП или Эры Раздора пробуждались. Ну вот тогда-то Тразин видать и "сдружился" с Жиллиманом и, возможно, похитил одного из примархов Изменено 27 января, 2012 пользователем Desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Десп, ты точно ВКП и ЧКП не путаешь? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Кодекс http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=121806 Восстание из забытья Пробуждение прошло не совсем как планировалось. Некроны проснулись не одновременно, а в разные эпохи, разделенные тысячелетиями, будто некий единый спящий организм периодически просыпался от беспокойного сна. Из-за ошибок в цепях и протоколах оживление, планированное на ранние годы М41, в некоторых случаях на самом деле произошло намного раньше или ему вообще еще предстоит случиться. Самые первые миры-гробницы пробудились во время Великого Крестового Похода, прошедшего через всю галактику. Одни миры проснулись тогда, когда Новая Терра бросила вызов могуществу Золотого Трона, или когда Апостолы Слепого Царя вели свои ужасные войны. Другие так никогда и не проснулись. Даже сейчас, в конце 41-го тысячелетия, миллиарды некронов по-прежнему дремлют в своих гробницах, в тишине ожидая боевого призыва судьбы. [ Добавлено спустя 39 секунд ] Десп, ты точно ВКП и ЧКП не путаешь? Тьфу ты, не то написал. Конечно ВКП =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triar Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Одни миры проснулись тогда, когда Новая Терра бросила вызов могуществу Золотого Трона А можно какую-нибудь информацию? O_o В первый раз слышу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Nova Terra Изменено 27 января, 2012 пользователем Desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Перечитывал тут переведенную информацию по некронам, и обнаружил забавную вещь) Описание одной из формаций для апока для "старых" некрон "Боевая еденица возрождения"Боевая Единица Возрождения Гробницы Некронов редко пробуждаются самостоятельно. Они спали бы вечно, если бы не назойливые отбросы других рас, тектонические волнения или действия Боевой Единица Возрождения и загадочного Лорда Некронов, обозначенного как "Предвестник Пробуждения". С тех пор как он пробудился ото сна, Предвестник Пробуждения имеет лишь одну цель - путешествие среди звезд в поиске еще не пробудившихся гробниц и возращение их к жизни. Скрытые в искусственном теле Предвестника шифровальные схемы и алгоритмы должны установить контакт со спящей гробницей и вернуть ее к отвратительной жизни еще раз. За время после прибытия Боевой Единицы Возрождения на планету, ремонтные Скарабеи и Могильные Пауки быстро начинают приводить в порядок спящую гробницу, чтобы затем ее пробудить. Часто бывает, что мир-гробница заселена другими расами, колонизирована или возможно на ней даже ведут военные действия живые существа, которые не замечают Некронов, спящих у них под ногами. Прибытие Предвестника Пробуждения и его бессмертной стражи влечет за собой не меньше, чем катастрофу для подобного мира. Столкнувшись с чужаками, Предвестник направляет каждого Паука и Скарабея в гробнице, чтобы вычистить это место от живых и затем всерьез начать великое пробуждение безо всяких проблем. Формация: 1 Лорд Предвестник Пробуждения, 3-5 отрядов Бессмертных И описание Анракира Странственника "Анракир Странственник "Немногие некроны пробудились от долгого стазисного сна с абсолютно невредимым рассудком. Большинство проснулись со спутанными мыслями, и их желания и здравомыслие постепенно полностью восстанавливаются. Но не Анракир, он восстал с нетронутым сознанием и великой целью, плотно укоренившейся в его голове: воссоединить династии. Избрав это своим предназначением, Анракир отказался от всякой ответственности за свой родной мир-гробницу Пиррия (Pyrrhia) и повел армию к звездам. Однако галактика сильно изменилась с тех пор, как Анракир последний раз гулял по ее мирам, и карты старины более не соответствуют реалиям настоящего. Какие-то планеты уже уничтожены, другие изолированы варп-штормами или вообще перемещаются в пространстве и времени. Даже если мир остался на записанной позиции, гробницы под его поверхностью может уже не быть - к примеру, ее уничтожило тектоническое смещение пластов, метеорный удар или другая непредвиденная катастрофа. Но хуже всего для Анракира прибыть на дремлющий мир-гробницу и обнаружить его зараженным низшими формами жизни. У него нет особого желания начинать войны ради славы, его войска слишком малочисленны для грандиозных военных операций, но когда он прибывает на спящий мир-гробницу и обнаруживает ее катакомбы открытыми и разграбленными, то этого вполне хватает, чтобы вывести его из себя, что в свою очередь не сулит виновникам ничего хорошего. Будь то низкотехнологичная колония, разрастающийся Ваааа! орков, экспедиционные силы тау или удушающая планету индустрия Адептус Механикус, против захватчиков возможна лишь единственная реакция: стремительная и тотальная война с привлечением на свою сторону оставшихся войск мира-гробницы или ради их отмщения в противном случае. Не все посещаемые Анракиром миры-гробницы находятся в таких страшных муках, некоторые остаются совершенно незамеченные молодыми расами, но в галактике полной любознательных живых такие планеты немногочисленны и встречаются редко. С каждого пробужденного или освобожденного от захватчиков мира-гробницы Анракир просит отдать незначительную часть воинов и вооружения на его благое дело. Если в его просьбе отказывают, он завладевает своей наградой силой или хитростью. На новопробудившемся мире-гробнице неизменно царит беспорядок и неразбериха, а потому такой захват нетрудно осуществить. В той или иной мере это позволяет объяснить, как Анракиру удается сохранить репутацию незапятнанной среди открытых им миров-гробниц. Многие высокопоставленные некроны считают его благороднейшим представителем знати, воином, который отринул всякие узы персонального звания и статуса ради блага своего народа. Для других, в особенности тех, кто не пожелал содействовать его войскам, Анракир - худший сорт непокорного разбойника, который представляет почти такую же серьезную опасность спящим мирам-гробницам, как и любая другая угроза галактики. Сам Анракир предпочитает, чтобы его поддерживали добровольно, однако нужда перевешивает все. Его изнуренные и разоренные кампанией войска всегда находятся на грани полного исчезновения, и без подкреплений его великое благое дело быстро завершится. На поле боя Анракира постоянно сопровождают кадры из его Пиррийских Вековечных (Pyrrhian Eternals) - остатков огромного легиона бессмертных, с которым он начинал свое великое дело. Эти нестареющие ветераны непоколебимо преданы своему хозяину и убийственно эффективны в исполнении его планов. Но даже их угроза бледнеет по сравнению с самим Анракиром. Ту же силу воли, что позволяет ему сохранять командование над войсками, Анракир способен перенаправить на обман вражеских систем целеуказания, что дает ему контроль над вражеским вооружением на короткий промежуток времени. Таким образом, любой враг, кто сойдется на поле битвы с Анракиром, в равной мере вынужден приглядывать за пушками позади вдобавок к тем, что впереди... Конечно, это может быть притянуто за уши, но, ведь отрывки очень похожи же! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти