Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

счастливый обладатель кодекс

Счастливые "обладатели" кодекса ХСМ за пару дней до его слива тоже много чего писали, что в итоге оказалось простым враньем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать минимальный отряд хорроров то все же лучше доплатить 9 очков и взять 11 рыл, все же 2 левел - будут знать на 1 закл больше, и при выходе из дипа (пешком скорее всего не доживут в должном количестве) смогут сделать на д6 выстрелов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даёт варпфлейм у спелов тзинчевских?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП я так понял кумулятивен?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не очень понимаю автовыбор скорящего юнита который не умеет драться , не очень живуч , мало что делает 3+ и машинкам и при этом можеть дать или улучшить фнп оппоненту.

Чего я не поимаю?

Если что это не троллинг , я просто не могу понять чем так хороши 6x10 хорроров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто: за 90 очков мы получаем 2д6 выстрелов пятой силой. Возможно, и в самом деле стоит брать 11 ради 3д6 выстрелов.

Хорроры псайкеры и роляют по лоре Тзинча.

В которой варпфлейм у каждого спелла, а у некоторых еще и соулблейз.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоррорами за 9птс убивать надо то что стоит примерно столько-же, естественно не стоит в тирана с них стрелять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто

убивать надо

кого именно убивать?

Типа вот есть типовой ростер ХСМ , ГК или ещё кого , хорроры вот выпали из ДС на какой то ход и убивают , мне интересного кого именно.

То есть можно ли ответ поразвёрнутее нежели - хорроры хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоррорами можно неплохо убивать любую пехоту. При средних кубах с нескольких отрядов получается хорошая кучка хитов пятой силой. И что приятно - их эффективность мало зависит от количества тушек в отряде. 1 хоррор кастует так же, как 10, от стрельбы они инстабилити не кидают.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого именно убивать?

Типа вот есть типовой ростер ХСМ , ГК или ещё кого , хорроры вот выпали из ДС на какой то ход и убивают , мне интересного кого именно.

а почему они падают дипстрайком? для меня они впервую очередь дешевый скоринг, который может пристрелить что-нить слабенькое, приближающееся....

[ Добавлено спустя 4 минуты 14 секунды ]

те же плаги не имеют шансов убить то, что к ним приближается...

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоррорами можно неплохо убивать любую пехоту. При средних кубах с нескольких отрядов получается хорошая кучка хитов пятой силой. И что приятно - их эффективность мало зависит от количества тушек в отряде. 1 хоррор кастует так же, как 10, от стрельбы они инстабилити не кидают.

Хм, чисто из любопытства. А статы их можно? Особенно любопытен БС, тафна и инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню было уже или нет...

The Herald 'Loci' are as follows (the first tier is 10 points, the second tier is 20 points, the third tier is 25 points);

Khorne Herald

Locus 1: Adamantium Will for the Herald and its unit.

Locus 2: Rage for the Herald and its unit. (Ergo I am pretty sure Daemon of Khorne is still Furious Charge, not Rage and re-roll charge distance as rumoured)

Locus 3: Hatred (Everything!) for the herald and its unit.

Nurgle Herald

Locus 1: Poisoned (+2) melee attacks for the Herald and its unit.

Locus 2: Feel No Pain for the Herald and its unit.

Locus 3: Every 6 to hit in melee made by the Herald and its unit generates an additional S4 AP- Poisoned (+4) attack that I believe hits automatically (not sure, might be roll to hit as normal).

Tzeentch Herald

Locus 1: For each Blue Horror marker that would be placed from the Heralds' unit, instead place D3 markers.

Locus 2: Roll a D6 at the start of each turn; the result is a bonus to the Herald and the units' Strength value.

Locus 3: Psychic powers cast by the Herald and its unit treat their Strength value as +1.

Slaanesh Herald

Locus 1: The Herald and its unit gain the Move Through Cover special rule.

Locus 2 (3? misinterpreted maybe): The Herald and its unit treat their Initiative value as +5 (yep, I know).

Locus 3 (2?): The Herald and its unit re-roll failed to-hit rolls in melee. The Herald must issue and accept challenges, but may pick which enemy model to fight the challenge with if their opponent accepts or declares a challenge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+

Имхо, маловероятно, учитывая что они сейчас имеют 4++, а в слухах проскакивало что-то про его улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, маловероятно, учитывая что они сейчас имеют 4++, а в слухах проскакивало что-то про его улучшение.

Ну вот если 3++, то как бэ тогда да, пичалька и злобка. В противном же случае как-то неприятно в случае ДС, но вполне пережуваемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тафна такая у джаг потому что джага дает +1Т

Скорее плюсики идут только тогда, когда он служит маунтом. Иначе зачем вырывать статы, когда джага у крашера по умолчанию идет?

Изменено пользователем Rommi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манул четко отстирал. У ВСЕХ демонов 5++. Просто Тзинчиты имеют рерол единиц, что даже чуть хуже, чем прошлые 4++. на 11%.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...