Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все ведущие.

Но чего Соляр бомбит от того, что колесный полный привод уступает гусеницам - я хз.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же немецкий шушпанцер, как же так? В тундре же только пума не может ездить по говнам.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что гусеницы - проходимей колес на бездорожье, это как бы наверное правильно, угу? Я всегда так подозревал! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же немецкий шушпанцер, как же так? В тундре же только пума не может ездить по говнам.

Одно дело когда некрутой подъём не может взять перегруженный грузовик с зениткой весом с него самого, а другое - когда это не может взять немецкий полноприводник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело когда некрутой подъём не может взять перегруженный грузовик с зениткой весом с него самого, а другое - когда это не может взять немецкий полноприводник.

У тебя восприятие мира, как у ученика шамана. Ты так произносишь слова "немецкий" и "полноприводник", словно это магическое заклинание, которое должно отменить взгляд гайдзинов на проходимость колёсных шасси.

Соляр, трактора вязнут в мягком грунте. Лёгкие, конструктивно предназначенные для преодоления говен. Лёгкие уазики садятся на мосты. Двенадцатитонный длиннющий восьмиколёсный броневик, разумеется, получше в плане проходимости, чем "грузовик с зениткой весом с него самого", но магия тут не сработает. Как ты думаешь, куда ляжет нагрузка при подъёме на "некрутой подъём", если шестиметровая дура весом в 12 тонн на относительно узких колёсиках попадёт в мягкий грунт? Но отвлечёмся от проблемы пумовода и взглянем на похожие ситуации ИРЛ. Ты когда-нибудь сталкивался с ситуацией, когда одно колесо у автомобиля прокручивает в мягком грунте, и тачка оседает на это колесо? И вот ты, как дурак, даёшь газу, чтобы выехать, а оно там прокручивается со страшной силой, грунтозацепы забило грязью, колесо очень близко по форме к баранке, сцепления никакого нет, и своими силами выехать не получается? Ты пытаешься разворотом колёс сменить направление, чтобы не буксовать в колее, но оно всё равно не едет... У пумы таких колёс ВОСЕМЬ. Пока она не просела в грунте, это збс. Но после - лишний якорь в земле. На подъёме нагрузка приходится на жопу, колёса могут зарыться в грунт, особенно если водятел ничего не понимает. Передние, наоборот, могут прокручивать из-за того, что вес пришёлся на задние. Это на твёрдом грунте или на асфальте 18 кобыл на тонну себя покажут, и подъём преодолеют, но у тебя в обоих примерах что-то не похоже, чтобы это был асфальт. В таких гов[ну уж нет], накрутив земельки на колёса, ты никуда не въедешь. Таково моё мнение, основанное на многолетнем наблюдении за охотниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя восприятие мира, как у ученика шамана. Ты так произносишь слова "немецкий" и "полноприводник", словно это магическое заклинание, которое должно отменить взгляд гайдзинов на проходимость колёсных шасси.

Соляр, трактора вязнут в мягком грунте. Лёгкие, конструктивно предназначенные для преодоления говен. Лёгкие уазики садятся на мосты. Двенадцатитонный длиннющий восьмиколёсный броневик, разумеется, получше в плане проходимости, чем "грузовик с зениткой весом с него самого", но магия тут не сработает. Как ты думаешь, куда ляжет нагрузка при подъёме на "некрутой подъём", если шестиметровая дура весом в 12 тонн на относительно узких колёсиках попадёт в мягкий грунт? Но отвлечёмся от проблемы пумовода и взглянем на похожие ситуации ИРЛ. Ты когда-нибудь сталкивался с ситуацией, когда одно колесо у автомобиля прокручивает в мягком грунте, и тачка оседает на это колесо? И вот ты, как дурак, даёшь газу, чтобы выехать, а оно там прокручивается со страшной силой, грунтозацепы забило грязью, колесо очень близко по форме к баранке, сцепления никакого нет, и своими силами выехать не получается? Ты пытаешься разворотом колёс сменить направление, чтобы не буксовать в колее, но оно всё равно не едет... У пумы таких колёс ВОСЕМЬ. Пока она не просела в грунте, это збс. Но после - лишний якорь в земле. На подъёме нагрузка приходится на жопу, колёса могут зарыться в грунт, особенно если водятел ничего не понимает. Передние, наоборот, могут прокручивать из-за того, что вес пришёлся на задние. Это на твёрдом грунте или на асфальте 18 кобыл на тонну себя покажут, и подъём преодолеют, но у тебя в обоих примерах что-то не похоже, чтобы это был асфальт. В таких гов[ну уж нет], накрутив земельки на колёса, ты никуда не въедешь. Таково моё мнение, основанное на многолетнем наблюдении за охотниками.

Тогда расскажи, почему спитфайр догоняет тандерболт в пике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изволь. Таковы реалии игры.

Реалии заключаются в том, что некоторые избранные самолёты игнорируют законы физики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Соляр, некоторые самолёты игнорируют законы физики, потому что, возможно, незнание этих законов играками приведёт к неприятным последствиям: штопору, разваливанию в воздухе и так далее. Знаешь ли, это очень сложная штука - физика полётов. Там столько всяких факторов, что не каждая страна смогла в свою авиацию. Думаю, укрученные показатели - прямое следствие этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Соляр, некоторые самолёты игнорируют законы физики, потому что, возможно, незнание этих законов играками приведёт к неприятным последствиям: штопору, разваливанию в воздухе и так далее. Знаешь ли, это очень сложная штука - физика полётов. Там столько всяких факторов, что не каждая страна смогла в свою авиацию. Думаю, укрученные показатели - прямое следствие этого.

Ты давай бухти как 3 тонный самолёт с менее мощным двиглом в пике может обогнать 7 тонный с более мощным, кроме как вследствии ущербности т.н. "настройщиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты давай бухти как 3 тонный самолёт с менее мощным двиглом в пике может обогнать 7 тонный с более мощным, кроме как вследствии ущербности т.н. "настройщиков".

Я же тебе говорю, специально сделали так, чтобы 7 тонн с мощным двиглом могли выходить из пике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Там такие новости, а тут тишина. Странно.

Я только сегодня увидел

т64 и м60 только видел че еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...