Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Раньше только на 5 из-за этого играть было невозможно - теперь ещё и на 4, толпы, просто толпы полковых читеров.

Презираю.

Впрочем самые годные аппараты в песке, на M.C.202 вообще нет никакой разницы, сколько в команде идиотов. Имея преимущество по ЛТХ над всеми на союзных ущербов вообще можно не обращать внимание, они перестают влиять на бой. Да и полковых читеров там еденицы.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Махорыч, ты уже определись - или у тебя результаты невысокие, или одним махом пятерых за бк убивахом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махорыч, ты уже определись - или у тебя результаты невысокие, или одним махом пятерых за бк убивахом.

За невысокие результаты я считаю любые где я не уничтожаю всю вражескую команду в одиночку.

Пока что рекорд - 8 за один БК. Несколько раз сбивал 7 за бой.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же цирк. Гонюсь на грифоне-14 за Ла-9.

Начинаю пристреливаться одиночными с 900 м.

Попадание.

Попадание.

Крит центральной стойки шасси.

Попадание.

Попадание.

Противник закладывает вираж и я щедро по нему прохожусь с 400 м, полсамолёта во вспышках.

Крит правого элерона.

Начинаю уже зажимать с 400 м.

Попадание.

Попадание.

Попадание.

Попадание.

Дымит и падает, но ему пофиг. Не взрывается, не горит, не разваливается. В итоге так и врезается в воду.

Лезу в стату противника. Конечно же, 1500+ вылетов на Як-3П и к/д на этом НЛО 0,8.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки - против тебя одни кланы, да ещё на топ технике, да ещё и с читами. У тебя в команде одни олени. И ты сам об этом открыто пишешь. Хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки - против тебя одни кланы, да ещё на топ технике, да ещё и с читами. У тебя в команде одни олени. И ты сам об этом открыто пишешь. Хм.

Зайди в РБ за амеробритов на БР 6.0-6.3 и посмотри кто там. Можно сказать еденичные игроки без клантэгов.

Ну или на 9.0, там тоже отличный болванс когда с одной стороны сборище консольщиков, бомберов и просто хлама, а с другой - парочка полковых звеньев на сейбрах ф2 и хантерах. Особенно из woona или 5N.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку с этих кланов?

Это или сброд, куда берут кого попало.

Или "киберспорт", полковые и обязаловка по онлайну. Ничего из этого мне мягко говоря не нужно.

Мне это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе всё не так. Т.е. вообще все. Тогда вопрос: Ты в тундру играешь, что бы пострадать вечерком после работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А облака в тундре - это как кусты в картошке? Полез смотреть гайды "топавых играков", наткнулся на Торнайдовские, он пару раз намекнул, что облака в РБ позволяют уйти от преследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе всё не так. Т.е. вообще все. Тогда вопрос: Ты в тундру играешь, что бы пострадать вечерком после работы?

Мне нравится ощущать заслуженное превосходство над другими.

Однако меня довольно... раздражает нечестная работа игры.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А облака в тундре - это как кусты в картошке? Полез смотреть гайды "топавых играков", наткнулся на Торнайдовские, он пару раз намекнул, что облака в РБ позволяют уйти от преследования.

С чудесной улиткиной системой видимости у тебя может не отрисовываться самолёт/танк даже если он в 500 м и ты на него смотришь.

Также и облака, они как бы скрывают самолёты, но на деле есть масса способов найти в них самолёты.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А облака в тундре - это как кусты в картошке?

Скорее нет, чем да. В них просто ни хрена не видно дальше ~300 метров.

они как бы скрывают самолёты, но на деле есть масса способов найти в них самолёты.

Можно описать парочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно описать парочку?

В режиме авиа-РБ есть приказы "мститель" и "слепая охота", которые подсветят случайного противника на 2 минуты.

Кроме того - вообще очень полезный приём - можно обнаружить самолёты противника по звуку.

Также - можно периодически проверять счёт команды, по умолчанию tab. При [ну уж нет]ождении ближе чем в 1,5 км от противника счёт будет увеличиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл на 1 бой полетать в РБ, что бы глянут всё ли так плохо, как ты говоришь.

Урон проходил адекватно. Но РБ это ад адский. Самолёт летит как кленовый лист. Стрелять с виража - да легко. Сели на хвост - а я вас вижу у меня радар есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл на 1 бой полетать в РБ, что бы глянут всё ли так плохо, как ты говоришь.

Урон проходил адекватно. Но РБ это ад адский. Самолёт летит как кленовый лист. Стрелять с виража - да легко. Сели на хвост - а я вас вижу у меня радар есть.

Если вернут/допилят адекватное СБ не против полетать там, но не в противостоянии/загончике для чумазых на забагованной разрабами графике при которой у меня приборы расплываются.

Урон ситуативно идёт по какому-то рандому, я и ваншотами насбивал после этого. Но намного больше запоминаются подобные ситуации где вообще непонятно что за бред с ДМ - ладно бы рассинхрон, но ведь мне засчитывало сервером попадания. И на сквозной пролёт болванки тоже не списать - в воздушной ленте на испаны их нет, там одни фугасы.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалидным сифайрам 47 кстати дали 150 октан, вместо спитов 22.

Вот только даже с ним он всё также будет во всём хуже спита 22 без него. И это с равным БР.

Баланс торжествует.

PS. По непонятной причине у 14 и 18 спитов грифон 65, у 22 и 24 грифон 61.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По непонятной причине у 14 и 18 спитов грифон 65, у 22 и 24 грифон 61.

Насколько я понял из обсуждения этого на форуме - потому что улитки решили что послевоенные Грифоны слишком мощные, и оставили в игре прототипы военного времени, на которые ставили 61, как и на Mk. XXI. А c 85 грифоном спит будет, видимо, иметь БР 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из обсуждения этого на форуме - потому что улитки решили что послевоенные Грифоны слишком мощные, и оставили в игре прототипы военного времени, на которые ставили 61, как и на Mk. XXI. А c 85 грифоном спит будет, видимо, иметь БР 7.

У сифайра 47 на 6.0 в РБ грифон 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://enlisted.net Уже все завертелось. Создать новую тему или фиг с ним?

Dagor Engine это тот же движок вартандера или другой?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Enlisted каждое значимое сражение Второй мировой войны — это, по сути, отдельная полноценная игра. Enlisted — это не “винегрет” по мотивам всей Второй мировой или фронта, вся игра состоит из отдельных глав по мотивам отдельных сражений. В других онлайн шутерах идут спортивные соревнования команды на команду в антураже и декорациях определенного периода, а не сражение, это не выполнение тех задач, которые в действительности ставились перед солдатами. Желание залезть “в шкуру” реального солдата и победить противника, причем реальных живых людей — это то, ради чего мы приходим в такие игры, но это и то, что мы там не [ну уж нет]одим. Мы хотим сделать не только "арены" командного боя 15х15 или 30х30, а создать сценарии, похожие по тактике и погружению на реальные сражения. Бои одинаковых команд в равных условиях - конечно интересны, как спортивное соревнование, но не передают ни духа, ни азарта реальных боевых миссий и задач, где равные силы и симметричные задачи скорее исключение из правил.

Другая особенность Enlisted — внимание к каждому сражению: почувствовать себя защитником Москвы в окопах, в бою против танков и превосходящих сил противника, где задача - задержать противника, а не убить всех; или участником десантной операции, задача которой закрепиться на плацдарме и подготовить возможность для основных сил высадки или, наоборот, отразить этот десант или обеспечить проход своих сил в назначенные командованием сроки - это то, что сейчас возможно ощутить в одиночных сюжетных играх, но не в онлайн игре против живых противников.

Важной особенностью Enlisted является возможность в отдельных сценариях управлять целым отрядом, а не одним персонажем. Вы сначала подбираете под себя отряд, а потом играете им до выполнения боевой задачи или до гибели последнего из вашего отряда. Мы хотим сделать каждого персонажа и каждое оружие - чуточку уникальным, со своими особенностями, историей и характеристиками, подобно тому, как это было в action-based тактических играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://enlisted.net Уже все завертелось. Создать новую тему или фиг с ним?

Dagor Engine это тот же движок вартандера или другой?

Когда появится хоть что-то напоминающее игру - можно и создать. На форуме это уже вчера к вечеру забыли.

Сама идея "задонать 3к рублей непонятно во что" вообще напоминает МММ.

Активировал поганый усилитель - вспомнил почему я их оставляю сгорать.

Исчезающие снаряды, увеличенный урон по мне и самонаводка для противников, напрочь отбитые дауны и неадекваты в команде.

Как эти неполноценные умудряются сдохнуть всей командой за ЧЕТЫРЕ минуты от начала боя? Я не понимаю... ущербные овощи. Почему их засовывает именно в мою команду?

3 турбослива за 20 минут (и это в РБ!), в 1 случае смог уберечь машину. И вытащенный просто на нереале бой где всё было против меня - бился 1 против 5.

3 сбил, 1 заманил под ПВО, последний, скиллово вытанковав задницей весь БК, разбился на посадке, "скилл" ТСК на "ниимба" яках не меняется.

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://enlisted.net Уже все завертелось. Создать новую тему или фиг с ним?

Dagor Engine это тот же движок вартандера или другой?

игру делают литовцы на движе гайжинов (да вартандер), за каждую компанию (хз какой длительностью) они уже хотят почти как за полноценную игру, удачи им ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, едва усилитель закончился - мне дали нормальную команду и типичных нубопротивников - два сбитых мною даже не понимали что их атакуют до того как я в них попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...