Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чё это не было? Пруф!

Хотя юниты и зеркальные, но абилка Огров-Магов Bloodlust она же Жажда крови усиливает КПД огров практически в полтора раза. Как и любого юнита, на который наложена.

Ну и смерч и коил Дэснайта орков лучше чем зеркальные абилки мага хуманов (при том что экзорцизм конечно в теории должен контрить дэскнайтов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Открытие века, блин. Нету баланса, понимаешь? Во втором варкрафте, говорят, был. Но и там были нюансы. Теперь скажи мне, [ну уж нет]рена ты летаешь на кактусах, и я буду полностью удовлетворён ответом.

Другого баланса у тундры для тебя нет. Есть у меня знакомый по имени Петя, ты его знаешь, так он постоянно жаловался на ис-2, качая немецкую ветку. Не будь, как Петя. Не играй на немецких танках. Не требуй от тундры невозможного. Она такая, как есть.

А то устроят тебе баланс "10 спитфайров на 10 спитфайров" - и играй, как хочешь.

Если хочется баланса, то, может, стоит его поискать в нормальных симуляторах?)))

Потому что те же Fw.190 мне нравятся а спиты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для штурмовиков точно есть. Для бомбардировщиков, было по 3 базы и взлетка - маловато, но в режиме противостояние получше. Правда само противостояние вышло унылым из-за малого количества игроков.

Ты сам на штурмовиках последний раз когда гонял? Испаны ББшками нифига не пробивают даже средние танки, а машинки с ПВО и истребители могут покрошить. Бомбы надо кидать даже 250 кило точно в люк, иначе никак. Это не говоря уже о том, что пока ты там вертишься-крутишься и делаешь четвертый заход, из толпы падает одинокий вражина и разбивает тебе кабину. Бывает, что и просто не долетаешь до цели.

А если и долетел.. ну молодец, что теперь? Всё равно на 15 или 20 минуте респится группа грузовиков/катеров которые убиваются даже ШКАСами и при этом отнимают что-то типа трети полоски. Вот ни разу у меня не было мысли "эх, а вот если бы у нас в команде сейчас был штурмовик..".

Другого баланса у тундры для тебя нет. Есть у меня знакомый по имени Петя, ты его знаешь, так он постоянно жаловался на ис-2, качая немецкую ветку. Не будь, как Петя. Не играй на немецких танках. Не требуй от тундры невозможного. Она такая, как есть.

Я не жалуюсь, я просто не играю. Вот не будет Петя, Вася и кто-то еще играть на немецких танках - будет постоянная альтернативная история с шерманами вс 34ки, потом народ перестанет играть на шерма[ну уж нет], будут одни 34ки вс 34ки. Как раз то, что ты описываешь.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам на штурмовиках последний раз когда гонял? Испаны ББшками нифига не пробивают даже средние танки

А ты шутник)))

Вот ни разу у меня не было мысли "эх, а вот если бы у нас в команде сейчас был штурмовик..".

Ну просто ты сам портишь игру, главным образом себе же. Фишка не в нафармить больше опыта или денег и не прокачать новый самолет, а в получить удовольствие от игры, при этом разнообразя геймплей. Захотел, пошёл повиражил немчиков, в следующий раз побумумил, а если захотелось расслабится, взял пивка и поштурмил ботов, скучно штурмить ботов - штурмишь игроков в совместных боях. поштурмил танки, надоело штурмить ботов - пошёл в РБ. В танковом СБ есть очень большой + в виде заранее заготовленных сетапов техники, в итоге одинаковых боев каждый день не получатся. Ну и про прокачку вы зря. Старая версия конечно была лучше, но и в нынешней можно открыть любую технику катаясь/летая на любых аппаратах в своё удовольствие. Ну и маркера зло. Убивают половину удовольствия от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкачать технику-то на самом деле не проблема. Проблема выкачать её из стока в нечто хоть сколько-то адекватное. Особенно на 4 и тем более 5 ранге.

Без маркеров... ну не знаю. Бои скатятся к виражам на нулях, что убьёт большую часть самолётов некоторых наций.

Ну и читерьё из танков. Уж лучше маркера будут у всех, а не только у некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. да. Но нет. Техника должна быть пользительна, а не как всякие.. ТБ-3, например. Мож в СБшечке из-за безмаркерности получше, у земли можно там прятаться, танчики выпиливать, но в Истерических Боях с этим всё печально.

Прокач мне новый тоже в принципе нравится, не нравятся пять рангов, дурацкая система ранжировки с шагом между рангами где 0.3 где 0.4 и чудовищно заниженный заработок экспушечки в танковых боях: там десять раз лопнуть можно, пока хотя бы вторую эру апнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. да. Но нет. Техника должна быть пользительна, а не как всякие.. ТБ-3, например. Мож в СБшечке из-за безмаркерности получше, у земли можно там прятаться, танчики выпиливать, но в Истерических Боях с этим всё печально.

Прокач мне новый тоже в принципе нравится, не нравятся пять рангов, дурацкая система ранжировки с шагом между рангами где 0.3 где 0.4 и чудовищно заниженный заработок экспушечки в танковых боях: там десять раз лопнуть можно, пока хотя бы вторую эру апнешь.

ТБ-3 в событии годовой давности на Халкин-Голе неплохо отжигали, особенно сбившись в формации.

У японцев там был исторический сетап - т.е. Ki-10 и Ki-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без маркеров... ну не знаю. Бои скатятся к виражам на нулях, что убьёт большую часть самолётов некоторых наций.

Полковые с ограниченными маркерами, совместные без вражеских маркеров, и всё ок.

Мысль в том что в СБшечке важны не столько ЛТХ самолёта, сколько его удобство в управлении, обзор из кабины и тому подобное. И умение пилота. Скольжение работает, опять же. Нет там такого, что тупо встали у земли в устоявшийся и кто кого перекрутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полковые с ограниченными маркерами, совместные без вражеских маркеров, и всё ок.

Мысль в том что в СБшечке важны не столько ЛТХ самолёта, сколько его удобство в управлении, обзор из кабины и тому подобное. И умение пилота. Скольжение работает, опять же. Нет там такого, что тупо встали у земли в устоявшийся и кто кого перекрутит.

Но это сильно ограничивает высоту. Как я видел на стримах, выше 1-1,5 км там вообще никто не летает.

Зачем тогда там нужны немецкие и американские самолёты с рабочей высотой 6-13 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это сильно ограничивает высоту. Как я видел на стримах, выше 1-1,5 км там вообще никто не летает.

Зачем тогда там нужны немецкие и американские самолёты с рабочей высотой 6-13 км?

Ташки не нужны, да. На мессерах и обычных фоках с воздушкой вполне себе летают, на мустангах летают и вдобавок показывают чудеса управляемого штопора. Болты только не знаю, как там себя чувствуют.

Мысль в том, что умение вообще управлять самолётом в этом режиме ценнее, чем то, что у тебя на 70 лошадок больше под капотом, чем у противника. Вот если по пилотированию паритет - тогда такие вещи уже начинают играть роль.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это сильно ограничивает высоту. Как я видел на стримах, выше 1-1,5 км там вообще никто не летает.

Ограничивается не столько высота, сколько разница в высоте (на фоне земли при большой разнице в высоте ты противника просто не увидишь, хотя чисто технически он отрисуется, просто сложно различить его над подстилающем фоне). Может сролять камуфляж. Ну и 1,5 км это минимально приемлемая высота. Даже советы обычно летают на высотах от 2 до 4 км. На нулях обычно обитают только японцы с зеро и им подобными истребителями и ( по понятным причинам штурмовики). Бомбардировщики тоже вполне себе присутствуют (их, к стати, больше чем штурмачей).

Мысль в том, что умение вообще управлять самолётом в этом режиме ценнее, чем то, что у тебя на 70 лошадок больше под капотом, чем у противника.

Ну млжет это и не совсем так, но пересаживаться, например, с яка на лавку и обратно жутко не комфортно, т.к. винты у них вращаются в разных направлениях и все навыки по компенсации крена на лавке для яка вредны. Такое ощущение, что летишь с пробитым крылом.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну млжет это и не совсем так, но пересаживаться, например, с яка на лавку и обратно жутко не комфортно, т.к. винты у них вращаются в разных направлениях и все навыки по компенсации крена на лавке для яка вредны. Такое ощущение, что летишь с пробитым крылом.

Всё настолько плохо, что даже триммирование не спасает? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё настолько плохо, что даже триммирование не спасает? Оо

да нет, не плохо. Боев за 5 привыкаешь. А триммирование не спасает, т.к во-первых есть не на всех самолетах, во-вторых помогает в основном в полете по прямой, т.к. в бою скорость постоянно меняется, а подгонять триммеры некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил о P-39 Покрышкина, скорость под 600 у земли на 3.0 с адовым климбом (на уровне или даже лучше спитов), не все 5.0 самолёты это могут. Баланс такой баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Подскажите, ВарТандер в плане танков сильно отличается от ВоТа?

Очень.

1.)Нет ХП. Т.е. если снаряд пробил броню, то он либо детонирует внутри, либо, если это сплошной ББ или подкалибер, поражает внутренние модули и экипаж самим собой и осколками брони (танк считается "живым" если в экипаже осталось хотябы 2 живых члена экипажа.

2.)Упреждение надо брать не только по горизонтали, но и по вертикали, что делает стрельбу с КВ довольно трудной с непривычки.

3.) 3 режима игры:

Аркада - маркера над танками, крестик с показывающий пробъёшь броню или нет с 600м и он же показывающий вертикальное упреждение с 800м. + Форсированные моторы.

РБ - маркера только на союзниках, враги подсвечиваются только при определенных условиях.

СБ - маркеров нет вообще, вес характеристики танков максимально приближены к реальности (хотя до симуляторов далеко), так же здесь самые большие карты.

4.)С танками одновременно воюют и самолёты

5.)Есть плавующие танки. Пока только 2 и возможность плавать пригодиться раз на 25 игр, но иногда выходят эпичные обходы с неожиданной стороны.

В результате имеем частые ваншоты и ситуации, когда пробравшаяся в тыл 34 может ушатать 3-5 кустодротящих КТ. А в режиме без маркеров обойти врагов тихой сапой вполне реально.

А, да. Более-менее нормально реализована многобашенность.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аркада - маркера над танками, крестик с показывающий пробъёшь броню или нет с 600м и он же показывающий вертикальное упреждение с 800м. + Форсированные моторы

В аркаде еще повреждения легче, можно кое-как ехать, наводиться и стрелять с выбитым двигателем, приводами и казенником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нежелающих тратить 3 часа, они лучше картошкиных?

Они сильно другие. Попробуй поиграй денька три, что бы не судить по первым впечатлениям. Попробуй все 3 режима, вдруг понравится, тем более всё бесплатно.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...