Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ага, конечно. Пока ты климбишь в сторонке, в это время на трех, максимум четырех км ч идет разборка. Лавры стратонафтера покоя не дают?

В СБ все еще проще. Залез высоко - фиг разглядишь внизу самолет.

Пусть идиоты дохнут. Зачем мне соваться на той же Доре туда, где противники во всём лучше? А выше 7 км - уже другой разговор, там уже я буду диктовать условия боя.

Бывали бои с амеробритами и на 9 км высоте.

Да и вообще, иметь преимущество по высоте - практически означает выиграть дуэль. Как, например, на И-16 сбить Харрикейн, который в горизонте быстрее? А атаковав сверху (последний раз пришлось это проделывать с 7,5 км высоты) - навязываешь ему свои условия, прижав к земле - ставишь выбор: или он пытается улететь по прямой и расстреливается как учебная мишень, либо начать маневренный бой, где он тоже мишень.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЛаГГ на своём уровне - советская фока. Бумзум против бипланов, летающих едва ли не в два раза медленнее...

В танковых СБ он летает против мессеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть идиоты дохнут. Зачем мне соваться на той же Доре туда, где противники во всём лучше? А выше 7 км - уже другой разговор, там уже я буду диктовать условия боя.

Бывали бои с амеробритами и на 9 км высоте.

Да и вообще, иметь преимущество по высоте - практически означает выиграть дуэль. Как, например, на И-16 сбить Харрикейн, который в горизонте быстрее? А атаковав сверху (последний раз пришлось это проделывать с 7,5 км высоты) - навязываешь ему свои условия, прижав к земле - ставишь выбор: или он пытается улететь по прямой и расстреливается как учебная мишень, либо начать маневренный бой, где он тоже мишень.

Да, я посмотрю на фанатов стратонафтинга, которые полезут климбить на Ла-5 или Зеро на такую высоту. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я посмотрю на фанатов стратонафтинга, которые полезут климбить на Ла-5 или Зеро на такую высоту. =)

Каждый бой так делаю. Хотя бы на 5-6 км, там редко надо выше.

Не климбить - нубство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Климбить на том, что не предназначено для таких вещей - это верх тактики.

А кто это сказал, что Рейзен не должен летать на такой высоте? Мне вот не хочется проводить бой в качестве мишени - и преимущество в высоте позволяет мне атаковать, а не защищаться. Оборона - заведомо проигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто это сказал, что Рейзен не должен летать на такой высоте? Мне вот не хочется проводить бой в качестве мишени - и преимущество в высоте позволяет мне атаковать, а не защищаться. Оборона - заведомо проигрыш.

То есть учитывать, что в среднем по сравнению с большинством одноклассников, у Рейзена весьма невысокая скорость и порог флаттера, то забравшись на высоту мы априори даем им возможность либо драпать в пике, благо запас по высоте позволяет, либо же они будут это делать, видя нас повыше, это так, мелочи?

У базового А6М3 там да, там маслопровод греется и для комфортного полета нужно влезать на >2 километров, иначе будешь летать с желтокрасным маслопроводом со всеми последствиями.

Про подобные же фокусы на ишаках я вообще промолчу.

Игры в бумзуме на таких самолетах - это только против слепых.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть учитывать, что в среднем по сравнению с большинством одноклассников, у Рейзена весьма невысокая скорость и порог флаттера, то забравшись на высоту мы априори даем им возможность либо драпать в пике, благо запас по высоте позволяет, либо же они будут это делать, видя нас повыше, это так, мелочи?

У базового А6М3 там да, там маслопровод греется и для комфортного полета нужно влезать на >2 километров, иначе будешь летать с желтокрасным маслопроводом со всеми последствиями.

Про подобные же фокусы на ишаках я вообще промолчу.

Игры в бумзуме на таких самолетах - это только против слепых.

Большинство "одноклассников" Рейзена, в силу убербаланса, старше его на 4-6 лет. Порог флаттера неплохой у поздних моделей - можно услышать плач водятлов тех же Ла-5ФН "пачиму японцы в пеке даганяют".

Если противники спустились ниже - можно считать, бой выигран. Можно их как по одному уничтожить толпой, так и просто в свалке - за советов и амеробритов большинство игроков нубы.

Ну и особый изыск "баланса" - на поршнях против свистков - как-то кроме бумзума нет никакой тактики.

В целом, против нормальных игроков роль Рейзена сводится к сковыванию боем - пока Рейзен отвлекает, противника должен с бумзума снять Хаятэ, Райден или Фокке-Вульф. Если он отвлечется на них - его собьёт Рейзен.

Эти "фокусы" не раз позволяли вытаскивать мне бои. Последний раз - то что враг на Харрикейне, оставшись 1 на 1, не стал подниматься выше 6 км, и моя атака с 7,5 км на И-16 позволила прижать его к земле и расстрелять.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй в СБ, я посмотрю как ты там с 6к будешь атаковать)

Я в боях с японцами то выше 2к не лезу, т.к. они на бреющем летать любят и с 2к их заметить уже довольно непросто, а с 3-4 просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй в СБ, я посмотрю как ты там с 6к будешь атаковать)

Я в боях с японцами то выше 2к не лезу, т.к. они на бреющем летать любят и с 2к их заметить уже довольно непросто, а с 3-4 просто нереально.

Как только перестанут происходить фокусы вроде невидимых самолётов - может и поиграю. Сейчас там делать нечего, на мой взгляд.

А управление мотором вообще криво сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще за невидимые самолеты? Контакты видно километров за 5. При том не точку, а именно самолет.

К стати, управление двигателем я так и не освоил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще за невидимые самолеты? Контакты видно километров за 5. При том не точку, а именно самолет.

К стати, управление двигателем я так и не освоил)

Есть в игре такая фича, что временами самолёты атакующие сверху-сзади, не отрисовываются. Вообще. Смотришь туда - никого, через секунду летит очередь и появляется самолет.

Контакты в РБ вообще за 10 км можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, с самолетами такого неьыло, вот танки так постоянно "появляются", из-за чего перестал играть на иле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээм. а что зум с летучек убрали? то есть вроде в танковой ракаде у самолетов он есть, а в авиа ракаде - тупо нету.. а какаят то фигня на пкм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вроде в опциях полазил, нифига не нашел созвучного...

зы. что странно и бинокль не нашел, толи в ракаде танковой так толи что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оба правы по поводу высоты. В РБ надо климбить на всех самолетах, в СБ далеко не всем, т.к. хрен разглядишь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема игры - это собственно игроки. Когда донатные спиты или послевоенные Яки сливаются мессерам начала войны или штурмовым фокке-вульфам, поначалу это смешно. Когда выясняется обыденность таких боёв, задумываешься о том, как же эти люди способны самостоятельно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В тундру введут ИТ-1 советский ракетный танк на базе Т-62 (тот, что с ПТУРами)

Пруфы?

Улитки так то молодцы вечно новое, оригинальное(тот же арчер) добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы?

https://www.youtube.com/watch?v=sSkfkBOGomU

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё нового обещают, а то после их ввода МБР-ки, кв-2 40 года и рамы новость про ИТ прям как бальзам на душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нового В-18, Як-30Д, АСУ-57 и Паттон 3. Ну и обещали флот до конца года.

https://www.youtube.com/watch?v=gqeyBNz7TQQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...