Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вышло неудобно, но факта не отменяет. Ты смешной.

Так что, сколько мессеров за бой?

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Создан клан Sky Veterans[sV] по совместительству с Angry CAT.

Желающих вступить просим в группу в вконтакте

Жестких требований пока что нету. Собираем общительных и активных игроков, связь осуществляем через РК.

Клан собирается участвовать в Турнире 17-20 декабря (если успеем организовать народ)

Проводим тренировочные бои в песочнице и просто летаем вместе=)

Приветствуем желающих вступить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Создан клан Sky Veterans[sV] по совместительству с Angry CAT.

...

Логичный вопрос: а вы на какой сложности летаете?

Изменено пользователем Главпивторг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечно в командах с совко орками на ишаках... я играю 3й день и то вечно в топах. ле фу просто.

mavashiKOKO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ко забыл.

Летаю в эскадрилье "Мясная пуля" вместе с джентельменом выше, сбиваю гяуров-ишаков на аэроприоре. Ник BATSKATER.

Аркадка офк.

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поц скриптум. почему зеро для такого раннга (7\8) такое картонное говно на кий-в-задницу-орку-на-ишаке 61 ла и то пушки злее.

ибо зеро горит от любого чиха. бомбит так се а кобре спиту и иными хеллоу кито хавку просирает почти сразую.

в общем что с а6м- делать? может готовлю нЭверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выходи с пиндосами лоб в лоб, навязывай догфайт, используй преимущество в вертлявости же. Понятное дело, что лоб в лоб любая вооруженная пушкой аэроприора сил света и добра разнесет на куски японский ероплан, сотканный из говна и палок.

С совками хз как, с ними по-моему ни у кого проблем нет, т.к. летает на них оче специфический контингент.

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичный вопрос: а вы на какой сложности летаете?

Играем на всем, кроме реалистички ибо почти ни у кого нет джоев. Участвуем в турнирах. Проводим постоянные тренировки в ТРУнирных условиях (никаких маркеров, радара и прицела)

[ Добавлено спустя 8 минут 34 секунды ]

Приглашаем в Эскадрилью Sky Veterans!

Наша эскадрилья - это участники ЗБТ, опытные пилоты и просто хорошие люди

Если вы хотите стать членом нашей эскадрильи то вы должны быть адекватны и вежливы. Только дружелюбная обстановка.

Принимаются игроки 15+ лет с хотя бы одной фракцией 5+ лвл. Должен быть сделан акцент на одну из фракций игры.

Связь осуществляем через Raid Call: 5344785

"Устав"
Общие положения

-Член эскадрильи должен быть предельно адекватен и вежлив со своими товарищами.

-Легкая веселая неадекватность невозбраняется :)

-Употребление мата должно быть сведено к минимуму

-Член эскадрильи должен проводить в игре минимум 1 час в день или суммарно минимум 4 часа в неделю

-Член эскадрильи должен во время игры находиться в Raid Call

Информационный пункт

-Игрок обязан, если не находится в командировке\отпуске\заграницей, минимум раз в день (рекомендую вечером) заходить в данную группу и следить за новостями, обновлениями и обсуждениями.

-О своем отсутствии член эскадрильи обязан сообщить в соответствующей теме. После возвращения отписаться.

-О проблемах с группой\РК\игрой сообщать командирам в личных сообщениях, если нет иного пути.

Игровой пункт

-В случае проведения тренировки игрок обязан придти на нее.

-Если игрок не имеет возможности быть на тренировке, он обязан предупредить командование, сообщить причину неявки.

-В свободных АБ\ИБ\РБ ограничений нет.

-В случае товарищеского матча или турнира турнирный состав обязан присутствовать.

Вскоре будет организован состав №2

Иерархия

-Рядовые игроки подчиняются Командирам Звеньев, Зам. Комам и Командиру.

-В турнирных и товарищеских матчах рядовые обязаны подчиняться старшим по званию и выполнять боевые поручения.

-Любые предложения по тактике и стратегии боя вне зависимости от ранга игрока будут рассмотрены командованием.

-Активное участие в жизни эскадрильи поощряется

-Игрок может продвинуться по ранговой лестнице, если совершил что-то выдающееся ради команды.

Примеры: перемолотил половину команды "Тузов" в турнирном бою; спас многих своих товарищей; превозмог значительно превосходящего по численности противника и принес победу.

-Рядовой игрок имеет право приглашать других игроков в эскадрилью, ознакомив их с уставом.

Окончательное решение о принятии принимает командование.

-Только Командир и Зам. Ком имеют право вести переговоры с другими игровыми кланами и подразделениями.

Споры с другими кланами типа "а у Ветеранов яйца больше" категорически запрещены. Нарушения, повлекшие неприятные последствия для эскадрильи караются исключением из наших рядов.

Инициация или как стать "Рядовым"

Новобранец не сразу становится полноправным членом эскадрильи, он должен показать чего стоит и регулярно отличаться в боях. По запросу одного из членов эскадрильи или по собственному решению командование может перевести игрока в "Рядовые".

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приглашаю в эскадрилию мясная пуля

никакой субординации. только уважение чужих мам и троленье школей и никаких совко летунов

ибо совки для орков и школьников

Изменено пользователем Anfpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Летаю на советах. Игроков за Британию в аркаде по умолчанию считаю ноу-скилл+ноу-брейн. Т.к. имбанутые до беспредела. Бофайтеры не настроены, в реале были летающими коровами, а тут вертятся как заправский Зеро. Спитаки также не настроены по набору высоты - лезут не хуже мессеров или лавок. Попробовал раза по 3 за самолеты бритов на 6 уровне и бросил - этим скилл не получишь, только изи нагиб: фраги сыпятся, но удовлетворения от пилотирования нет.

А вот за советы обидно - тот же Лагг-3 на дельта-древесине был одним из самых живучих истребителей 2-й мировой, а в тандере разваливается от чиха. В то же время мессер, фока или пендос могут словить два снаряда 37мм яка-9т и спокойно лететь дальше..

Но все эти недочеты пропадают в исторических боях - там нужен скилл, и не помогают чудо-юдо настройки немецких или британских самолетов при кривых руках большинства их пилотов.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ноубрейн и ноускилл говорит пилот советских самолетов, за которые в основном играют школьники и прочие мало адекватные товарищи, умеющие разве что разбиваться о скалы и материться в чат? Оо

Советы - вот это я понимаю ноубрейн, на маленьких левелах уж точно. Я когда на второй день игры пересел ненадолго с амеров на советы и с первого же вылета вернулся с 9 фрагами сразу осознал - газонокосилки это чит и полом. Хотя дальше так себе самолеты, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировано: в данном каменте я знатно опростоволосился, за что и прошу прощения у возможных читателей Изменено пользователем Главпивторг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, налетайте 50+ часов в истории и потом решите кто чит)))

Британия уже давно не полом. Бофка снимается на маневре, главное в лоб не лезть.

В истории они вообще тряпки ваншотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в истории против англии физически попасть немогу. (Точнее могу за немцев, но там у меня только ветка штук качается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, в аркаде нет гравитации. Пример полетай на ишичке и прочих ранних истребителях вверх ногами, в истории двигатель заглохенет ( и захлёбывается при резком манёвре вниз). На остальных самолётах при полёте вверх тормашками можно спокойно набирать высоту, разницы как лететь вообще нет, хоть на крыло самолёт постовь, за счёт руля направления можешь спокойно высоту набирать. Так же в аркаде нет флаттера, закрылки на скорости не отваливаются. Хз кк работают пробитые крылья, но в РБ с пробитым крылом думаешь как бы до аэродрома дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...