allagh Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Лол. Практика турнира. Пришло 7д6 с6 ап- один раз. Статистика - 24 хита, 20 сейвов, 7-8 умерло. Это если они в нем сидели. Мне пришло 16 хитов, 10 сейвов. Гордо сдохло три мара. Из 10. Страаашно. И если б это был не ЛР при отсутствии у меня мельт... Для сидящих наверху самый страшный результат в таком раскладе по статистике - 24-8-2. Тоже страшно до одури. С учетом того, что для мельты шанс убить здание (при учете того, что ДП не соскатерит в гребеня при этом) 1/12 и не убить здание с 5 мельт шанс в районе 64% и стоимости отряда в минимум 185 очков (т.е. 740 за 4), необходимости держать еще 2 ДП в резрвах (т.е. уже 800 очков). Да и дохнут пришедшие с болтердрилла вполне себе. Это всего 5 маров в общем-то. В общем вполне переживаемо. Хотя и факт, это самый страшный матчап с такой точки зрения. Но абсолютно универсальные билды именуют нобрейном, не так ли? ЗЫ Кстати еще момент. Помимо того, что до основной башни с мельтаэффектом еще дотянуться надо, что для мельты иирц вообще не возможно, только для ММ, есть еще две вещи. 1. Читерская. Конфигурация крепости позволяет сделать "внутренний двор", куда спокойно ставится, например, маркер башни и в итоге ее не достать никаким отрядом окромя джампающих и иже с ними. Готовить с каской, держащей удар кандилябром. 2. Тактическая. Если известно, что сейчас придет куча дропподов, то два отряда ставятся в/на главную башню, а остальные кучкуются за крепостью и у входа. Или вообще поставить их в сопутствующий террейн в своем деплое. Двух отрядов в случае чего для стрельбы из икаруса и ХБ хватит за глаза. Если 3-4 отряда потратят свои комбимельты на здания - это хороший размен я считаю. При отсутствии этой самой крепости они бы гораздо серьезнее проредили маров или завалили тяжелую технику. Скажем, ЛР и пару предаторов. Или еще что ценное с ценой явно больше 290 очков. Умолчу про то, что в реалиях турнира, какие-нибудь масс-орки или даже ДЭ будут пищать от восторга при виде халявы из кучи диетических легкоусвояемых малокусачих фрагов. В общем взятие фортресса не обязывает мыслить узко и шаблонами, ага. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Тут мелькнуло, что ставить стрелка к ракетнице малоосмысленно. Ракетница без стрелка будит лупить по ближайшему видимому отряду противника в пределах дальности (правило автоматической стрельбы), а это бывает неудобно. Стрелок не помешает. Кроме того, я подозреваю, что для стрельбы из ракетницы/икаруса в управляемом режиме отряд должен находиться в соответствующем бункере, а не на укреплениях сверху, т.к. в описании сказано, что именно у бункеров есть эти оружия, а укрепления -- технически -- другое здание (multiple part building, стр. 92). Так же, если бункер пустует, то его оружие вообще не будет стрелять (automated fire, стр. 96), т.к. условие стрельбы -- занятость здания. Итого, чтобы пользоваться орудиями крепости, нужно держать два юнита в бункерах без фаерпоинтов. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Hodor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Итого, чтобы пользоваться орудиями крепости, нужно держать два юнита в бункерах без фаерпоинтов. Комбат сквады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Тут мелькнуло, что ставить стрелка к ракетнице малоосмысленно. Ракетница без стрелка будит лупить по ближайшему видимому отряду противника в пределах дальности (правило автоматической стрельбы), а это бывает неудобно. Стрелок не помешает. Кроме того, я подозреваю, что для стрельбы из ракетницы/икаруса в управляемом режиме отряд должен находиться в соответствующем бункере, а не на укреплениях сверху, т.к. в описании сказано, что именно у бункеров есть эти оружия, а укрепления -- технически -- другое здание (multiple part building, стр. 92). Так же, если бункер пустует, то его оружие вообще не будет стрелять (automated fire, стр. 96), т.к. условие стрельбы -- занятость здания. Итого, чтобы пользоваться орудиями крепости, нужно держать два юнита в бункерах без фаерпоинтов. Хм. Да, похоже на правду. Ну значит индепов нужно брать два, делов-то. И дакка из ХБ будет осуществляться изнутри центрального прохода. Немного геморройно получается, но мало что меняет. И таки да, комбат сквады никто не отменял, как и сквад хтх скаутов (ибо дешевые) или базового техмара. И нет, автоматический огонь не работает по ближайшей цели. Про это ни слова. А вот то, что может работать по цели, отличной от остального отряда при этом - факт. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Шутишь, что ли?) "if a building is occupied, each emplaced weapon that is not being fi.red manually automatically fires at the nearest enemy unit within range and line of sight." Это первая строка правила на автоогонь. Слово nearest. Ещё я подозреваю, что можно поставить хб на баттлменты, т.к. технически они- тоже часть "any section". Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Hodor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Шутишь, что ли?) "if a building is occupied, each emplaced weapon that is not being fi.red manually automatically fires at the nearest enemy unit within range and line of sight." Это первая строка правила на автоогонь. Слово nearest. Упс. Надо завязывать копаться в рульбуке в состоянии "утренний зомби". Правда есть еще один нюанс. Правила на эмплейсд випоны. А именно, что из них можно стрелять, находясь в базовом контакте с ними же (с.105). Так что с ракетницей еще спорно что считать ее базой/корпусом из-за утопленности внутрь, то с ХБ и икарусом все довольно однозначно и стоящие на баттлменте определенно способны находиться в контакте с ними. Так что я скорее склоняюсь к тому, что просто взятый индеп должен сидеть в бункере с ракетницей и все остальное сильно проще. Ещё я подозреваю, что можно поставить хб на баттлменты, т.к. технически они- тоже часть "any section". Угу, хоть посередине башни прилепи. Кстате тогда уж если на то пошло, то исходя из "эмплейсмента" на модели крепости для икаруса (ракетница отдельная тема, ее можно увидеть только стоя в упор к бункеру флаером), даже ставя ХБ, скажем, на одну и ту же точку перил, можно равноценно заявить, что они управляются из бункера или с баттлмента. И тогда идея комбатсквада в бункер становится гораздо более веселой. И еще фокус в том, что ХБ тоже можно отстрелить. По одному. с учетом ковра от крепости т7/w2/3+/3++. 10 очков. Удачи, чо. ЗЫ А ессичо сейчас просто сижу и давлю улыбку при мысли о том, что в новом кодексе таки дадут из слухов нефирлессных хэвисуппортных дакка-терми с бс5 и теде. В формате крепости они приобретают совсееем другой вид... ЗЗЫ А еще задумался, что судя по тенденции разрешать аэронавтику на турнирах 1-2 мортис контемптора с 13-м лбом и 3+ кавером становятся любопытной опцией. Ибо даже в топовой закачке по очкам они становятся весьма трудноубиваемой и многонасыпающей фигней и смертью для выходящих флаеров. Думаю и штормравену, скажем, 4 автопушки и 2 ракеты с бс5 хватит чтоб откинуться сразу после выхода. ЗЗЗЫ И еще два момента. первый - бастион, ибо со скайшилдом ясно что оно неиграбельно. Есть желающие затестить ростеры с ним? И второй - мысль о каком-то бункере из слухов о кодексе. Теперь стало еще более любопытно :). Изменено 3 декабря, 2012 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 с 13-м лбом и 3+ кавером становятся любопытной опцией. А стена батлмента закроет его на 25%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) А стена батлмента закроет его на 25%? Думаю да. У простого мара из-за низкой части стены только процентов 20 торчит, а типа возвышение с прорезью закрывает полностью (смотреть через щель типа). Но для уточнения надо просто тупо примерить. И еще подумал. Наверху башни - кавер 100% будет, т.к. из-за ее высоты в 12" там наложится геометрия лоса. Другой вопрос в том, что никуда оттуда дред уйти не сможет, скорее всего. Либо, как вариант, может сделать "прыжок со стен", но это почти гарантированый иммобайл и нужно лезть в рульку чтобы уточнить не могут ли оный делать только пехотные модели.. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Про бастион я думал, но пока не вижу отряд, который бы туда можно было посадить. Я бы подождал нового кодекса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Про бастион я думал, но пока не вижу отряд, который бы туда можно было посадить. Я бы подождал нового кодекса :) Укачаные в сопли девастаторы, лонгфанги и иже с ними. Иг не предлагать, т.к. то что не особо страшно марам для иг и иже с ними просто смертельно. 4д6 хитов скорее всего приведут к потере почти всего сидящего отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Укачаные в сопли девастаторы, лонгфанги и иже с ними. Наверху-то нормально. А внутри? Там с файерпоинтами проблема. Если только комбатсквад с ХБ посадить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Наверху-то нормально. А внутри? Там с файерпоинтами проблема. Если только комбатсквад с ХБ посадить :D Два файрпойнта на стороне судя по фото модели, по два оружия на пойнт. Еще двоим струлять из ХБ. Итого 4 тяжелых оружия + 2 ХБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да, про базовый контакт я не подумал. Хорошо, что так можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olexander Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Привет. Выслушаю критику с удовольствием. Первый раз попробовал собрать Темных Ангелов из того что было. ARMY DESCRIPTION: Dark Angels Army HQ 1: Belial The Sword of Silence; Storm Bolter @ 130 Pts HQ 2: Sammael on Land Speeder @ 205 Pts Troops 1: 4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 275 Pts Chainfist (x1); Power Fists; Assault Cannon; Deathwing Company Banner 1 Deathwing Terminator Sergeant Power Weapon; Storm Bolter Troops 2: 5 Ravenwing Attack Squadron (Troops) Bolt Pistols; Chainsword (x3); Meltagun (x2); Apothecary; Ravenwing Company Banner; 1 Ravenwing Attack Bike Bolt Pistol; Multi-melta; 1 Ravenwing Sergeant Bolt Pistol; Power Fist @ 355 Pts Troops 3: 5 Ravenwing Attack Squadron (Troops) Bolt Pistols; Plasma Gun (x2) 1 Ravenwing Sergeant Bolt Pistol @ 250 Pts Troops 4: 9 Tactical Squad (Troops) Plasma Cannon; Plasma Gun 1 Veteran Sergeant Plasma Pistol; Boltgun @ 210 Pts Fast attack 1: 1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) 1 Ravenwing Land Speeder Typhoon Multi-melta; Typhoon missile launcher @ 75 Pts Models in Army: 31 Total Army Cost: 1500 Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Olexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Привет. Выслушаю критику с удовольствием. Первый раз попробовал собрать Темных Ангелов из того что было. Сложно сказать. Как на сейчас ростер практически неиграбельный. Из него нужно выкинуть/перезакачать всё кроме ЛС Тайфун. С другой стороны через 3 недели выходит новый кодекс, вполне возможно, что в ростере ничего менять не придётся =) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 С другой стороны через 3 недели выходит новый кодекс, вполне возможно, что в ростере ничего менять не придётся =) Даже в формате нового кодекса 99% это более играбельным не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Даже в формате нового кодекса 99% это более играбельным не станет. А ты уже больше всех про этот новый кодекс знаешь, что там будет играбельным, а что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 что там будет играбельным Новые юниты? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Даже в формате нового кодекса 99% это более играбельным не станет. Ну не факт :) Новая минька Белиала с шб и мечом, так что вполне возможно, что других закачек больше не будет. Сделают байки по норм цене и какое-нить правило на плазму - глядишь и байки с плазмо тактичкой заиграют. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну не факт :) Новая минька Белиала с шб и мечом, так что вполне возможно, что других закачек больше не будет. Это будет офигенная подтава со стороны ГеВе. Все себе уже напокупали\наконвертили Белиалов с когтями и молотками, а тут опа -гангнамстайл... Невалидно,все дела. Интересно еще, что у Асмодея в варгире, ибо у старой миньки крозиус+меч, что впринципе неплохо - маров наворачиваем шашкой, остальных-булавой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Новые юниты? ;) В новом кодексе ХСМ тоже до фига новых юнитов, только играбельных из них культисты, одна шагалка да самолет. А всякие мутиляторы, хелбруты, варп-талоны и маулерфинды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А всякие мутиляторы, хелбруты, варп-талоны и маулерфинды? Первый лигион - это вам не жалкие ренегаты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Все себе уже напокупали\наконвертили Белиалов с когтями и молотками, а тут опа -гангнамстайл... Невалидно,все дела. Оторвать одну пару рук и прилепить другую - это наименьшая из всех бед для моделиста и игрока в ваху. И вообще, в чем проблема иметь много разных минек в хобби, которое про то, чтобы собирать миньки? Сделаешь себе нового Белиала, а старого на полочку поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 В новом кодексе ХСМ тоже до фига новых юнитов, только играбельных из них культисты, одна шагалка да самолет. А всякие мутиляторы, хелбруты, варп-талоны и маулерфинды? Не знаю как у вас, а у нас хелбруты и маулерфинды на столах вполне себе бегают в количествах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А ты уже больше всех про этот новый кодекс знаешь, что там будет играбельным, а что нет? Знаю что чтобы термосы без щитов в нынешних плазмареалиях играли они должны стоить как ассолтники. А в это не верю. Равно как и знаю что есть байки и что в такой вариации они и в новом кодексе не заиграют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения