Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Можно поподробнее?

Было что-то вроде:

Лорд Кхорна с топором + 9 берсов на рине

10 одержимых в рине

5 терми Тзинча с АК

6 сынов тысячи :)

10 культистов

Дефайлер

3 обли Тзинча

Они поехали к нам, мы поехали к ним, потом они все умерли. Учитывая состав армии, результат предсказуемый.

а есть мысли по поводу ветов в поде?

Мысли - нестабильно. Сожгли в одной игре корову, тем и знамениты. В двух играх не смогли сжечь из 4 комбимельт предатор... Ну ты понял. Это, конечно, невезение на кубах, но тогда и стоить рандомный отряд должен по-приличному, а не 195.

Если использовать с плазмой, может чего и выйдет. Может даже лучше выйдет, потому что на 2-3 ход уничтожать вражеский ЛР уже поздно и вообще не принципиально. А по тяжелой пехоте и монстре плазмы лучше отработают.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди добрые, а где посмотреть апоковские формации для ДА? В апоке релоад не нашел, во враксе тоже...

Помню же, был какой-то "десвинг что-то-там форс", типа 4 сквада термосов и командер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апоке релоад оно как раз и есть. Страница 21, Deathwing Redemption Force.

Спасибо. Чорд, у меня кривой скан походу((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько терми медик сейчас себя окупает?

настолько, насколько ты хорошо кидаешь 5+ :)

но вообще сейчас много штук с силой меньше 8 и ап2, от которых у тебя получается 3++/5+ фнп. ящитаю, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько терми медик сейчас себя окупает?

Впоследней игре против ХСМ из взорваного ЛР высыпались плазмы. Из кучи стрельбы три раны кидал ФНП.

Апотекарий из трех кубов выкинул две шестерки-спас двоих, а это еще как минимум +4 атаки молотками.

В отряд рукопашных термосов, который будет дипстрайкаться в тыл врага, и будет огребать по-полной - Апотекария нада брать.

Если (вдруг) в ростере у тебя стрелючие термосы с циклонами, которые стоят и ждут пока враг сам придет - тогда апотекарий не обязательно. Освободившиеся очки можна пустить на пилокулаки (раздать в каждый отряд) - чтобы пугать вражескую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аптекария нужно брать всегда и везде, где есть такая возможность. Сколько он мне ран спас, не пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот таким я пойду на БПО. Что скажете ?

HQ1 : BELIAL, master of the deathwing with thunder hammer and storm shield [130]

Troop 1 : Deathwing Terminator squad with thunder hammers and storm shields(215) with Cyclone missile launcher and Deathwing Company Banner and Apothecary [290]

Troop 2 : Deathwing Terminator squad with thunder hammers and storm shields(215) with Cyclone missile launcher[235]

Troop 3 : Deathwing Terminator squad with thunder hammers and storm shields(215) with Cyclone missile launcher[235]

Troop 4 : Deathwing Terminator squad with thunder hammers and storm shields(215) with Cyclone missile launcher[235]

Troop 5 : Deathwing Terminator squad with thunder hammers and storm shields(215) with Cyclone missile launcher[235]

Troop 6 : Deathwing Terminator squad, 1*with power sword and storm bolter, 2*with power fist and storm bolter, 1*with chainfist and storm bolter, 1*with power fist and storm bolter and Cyclone missile launcher[240]

HS1: Land Raider Crusader[250]

TOTAL [1850 pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термилимит десвинга, че. Ололо, мы 2+/3++. Медленно и печально ползем и долбим все в радиусе чарджа, переодически струляя из ракет. Главный минус - старые добрые единички от болтердрила и прочей плазмомельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая оптимизированная десвинг-расписка. Всё просто и сильно.

Тоже иду на БПО, но свой ростер пока публиковать не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая оптимизированная десвинг-расписка. Всё просто и сильно.

А как можно молоточников с циклонками неоптимизированных посмотреть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отчета о тесте ростера с ФОР. Турнир, 1850 очков, 5 партий. Собственно сам ростер:

: Fortress of Redemption (1#, 290 pts)

1 Fortress of Redemption, 290 pts = (base cost 220 + Heavy Bolter x4 40 + Missile Silo w/Krakstorm 30)

HQ: Belial, Master of the Deathwing (1#, 130 pts)

1 Belial, Master of the Deathwing, 130 pts

Troops: Upgraded Deathwing Terminator Squad (5#, 290 pts)

4 Upgraded Deathwing Terminator Squad, 247 pts = 4 * 43 (base cost 43) + Cyclone Missile Launcher 20 + Apothecary 30 + Standard Bearer 25

1 Sergeant, 43 pts

Troops: Tactical Squad (10#, 190 pts)

9 Tactical Squad, 169 pts = 9 * 16 (base cost 16) + Plasma gun 15 + Missile Launcher 10

1 Sergeant, 18 pts

Troops: Tactical Squad (10#, 195 pts)

9 Tactical Squad, 174 pts = 9 * 16 (base cost 16) + Plasma gun 15 + Plasma Cannon 15

1 Sergeant, 18 pts

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 75 pts)

1 Ravenwing Support Squadron, 75 pts = (base cost 65) + Typhoon Missile Launcher 10

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 75 pts)

1 Ravenwing Support Squadron, 75 pts = (base cost 65) + Typhoon Missile Launcher 10

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 75 pts)

1 Ravenwing Support Squadron, 75 pts = (base cost 65) + Typhoon Missile Launcher 10

Heavy Support: Whirlwind (1#, 85 pts)

1 Whirlwind, 85 pts

Heavy Support: Devastator Squad (10#, 275 pts)

9 Devastator Squad, 254 pts = 9 * 16 (base cost 16) + Lascannon x2 70 + Missile Launcher x2 40

1 Sergeant, 18 pts

Heavy Support: Devastator Squad (5#, 170 pts)

4 Devastator Squad, 152 pts = 4 * 18 (base cost 18) + Missile Launcher x4 80

1 Sergeant, 18 pts

Результат 5 игр турнира - довольно крупный слив, но в основном из-за моей стандартной болезни кубов. Для примера, из первых 13 выстрелов с бункерной ракетницы был только один хит при сносах не менее 7 дюймов. Ну и ошибок из-за новизны ростера никто не отменял. Так что по плюсам.

1. Сам по себе фортресс.

а) Бункерная ракетница при условии хоть какого-то нормального броска скаттера становится очень болезненным сюрпризом. По сути превращается в почти неуничножаемый василиск.

б) 4 ХБ на стенах вкупе с девастаторами генерят очень болезненное ведро кубов

В) Центральный проход из-за своих файрпойнтов дает отличное укрытие малочисленным, но дорогим дакка-отрядам. Идеальный вариант, например, посадки туда 5 фангов с 5ю лазкенонами. Выкурить их оттуда как показала практика очень сложно.

г) икарус лазкенон - ниочем по сути. Но от нее и не требовалось.

д) сами по себе 4 бункера и возможность прыгать со стен за крепость (4+/3+ дают маленькие показатели смертности) позволяют сохранять полудохлые отряды с точки зрения КП и ВП.

Итог: в максимальной закачке отличнейшая вещь. Однозначно стоит своих очков.

2. Сами отряды.

а) Мобильность. Ошибка ростера. Нужно что-то более-менее мобильное для деная скоринга оппонента. Терминаторы однозначно не справляются с этой задачей. В итоге маркеры при нечете и большем их количестве у оппонента преврящаются в автослив. Мысли - трупсовые байки пара отрядов или рины тактичкам для раша к точкам под последние 2 хода.

б) Терминаторы, как и контрчардж вообще. Ошибка ростера. Они в принципе нафиг не нужны. Стоят дорого и не дают нужной стрельбы, чтобы гарантированно доезжали только уши до входной двери.

В) Вирлвинд. Нужно больше ХС-слотов, однозначно :(. Ибо и вирлов нужно минимум 2-3, и девастаторов хочется... Надеюсь все же в новом кодексе дадут брать их сквадронами. В общем играет, да еще как! Свармы типа масс-орков и платунников его боятся, но одного слишком мало.

г) Девастаторы и вообще стрельба - однозначно тюнинговать для получения максимального эффекта. Ростерная закачка получилась довольно кривой, что уж тут.

д) Флаеры - да пофиг на флаеры. В случае чего ныкаться в бункеры. Да и не так много с них стрельбы, чтобы бояться ее. По крайней мере от тех вендетт и штормравена, против которых играл - они толком ничего не сделали.

е) А вот то, что оказалось проблемой - в ростере нет антитанка. В итоге ЛР стал неуничтожаемой имбой, вдобавок ломающей бункера. Причем хуже всего, что редимер, т.е. и на стенах после его прихода стало стоять просто невозможно, хотя до этого остальная часть бладов была сдута легко и без пыли.

Итог: Ростер под фортресс все же надо точить и довольно серьезно. Текущая вариация очень сырая. В принципе даже для текущего кодекса позволяет собрать вполне конкурентноспособный ганлайн. Но увы, БА в нем чувствовать себя будут сильно лучше. Ибо повышеная живучесть за счет ФНП, фастовые рины для дескоринга и прочие мефистоны прилагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очень интересно. Спасибо за тест. Скажи, вы договорились, что укрепления ФОРа дают 4+ или 3+ кавер?

Также интересуют еще несколько вопросов:

Файрпойнты только у центрального перехода, из бункеров и башни не пострелять?

Куда ставятся ХБ, сверху как emplacement, или интегрируются внутрь бункеров? Соответственно, баллистик 2? Вижу на изображении, стоят сверху. Ставил ли за них стрелков?

Ракетную установку можно отдавать под управление стрелка? Если да, то изнутри её бункера? А, вроде можно только эмплейсментами управлять. Хотя нет, что это я.

If a building is occupied, a model within can choose to fire one of

the emplaced weapons instead of his own. Use the firing model's

Ballistic Skill and the line of sight of the weapon. All relevant

special rules from the firing model and the weapon are used.

Так что вопрос относительно управления ракетной установкой актуален. Управлял ей маринами? Или стрелял по бс2?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очень интересно. Спасибо за тест. Скажи, вы договорились, что укрепления ФОРа дают 4+ или 3+ кавер?

Никаких договоренностей. В рульбуке четко прописано, что 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке написано, что fortifications дает 3+ кавер. Я полагаю, уж Крепость-то можно признать фортификацией.

Более того, в РБ на странице 97 написано:

This imposing Fortress of Redemption (below) is a vast fortification...

Так что, полагаю, 3+ кавер легально есть.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке написано, что fortifications дает 3+ кавер. Я полагаю, уж Крепость-то можно признать фортификацией.

Более того, в РБ на странице 97 написано:

Так что, полагаю, 3+ кавер легально есть.

Блин. Перепроверил. Я сам себя наэтосамил. +2 к кавру при залегании не получаю, конечно как за аегис, но все же :(. Надо хоть как-то спать перел турниром. Сам не понимаю откуда я это отрыл...

Фортификация - это тип террейна, покупаемый игроками за очки. Так что все 4 варианта - фортификации.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, Крепость получается даже лучше, чем в твоем тесте. У меня есть стойкое ощущение, что народ просто еще не понял её потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот какой интересный момент. На странице ФОРа в РБ написано:

Add up to four emplaced heavy bolters (the heavy bolters can be allocated to any section(s) of the Fortress of Redemption)

Исходя из section в единственном числе, можно установить все 4 ХБ на, скажем, переход, и поставить за них тактичку в 3+ кавере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересуют еще несколько вопросов:

Файрпойнты только у центрального перехода, из бункеров и башни не пострелять?

Только в центральном проходе. Увы, но тогда это была бы уже халява. Ибо повторюсь, вынести бункер более-менее можно только из мельт, а от мельт с учетом того что сидит внутри обычно доезжают только уши.

Куда ставятся ХБ, сверху как emplacement, или интегрируются внутрь бункеров? Соответственно, баллистик 2? Вижу на изображении, стоят сверху. Ставил ли за них стрелков?

Ставятся на _любую_ точку стены или бункера. Более того, section(s) значит, что можно поставить по одному на каждую часть крепости, например. Нафиг надо конечно, но сам факт. Магниты наше все :). И да, обычно за ними стояли мары из длинного отряда девочек. Получалалось очень злое ведро кубов.

Ракетную установку можно отдавать под управление стрелка? Если да, то изнутри её бункера? А, вроде можно только эмплейсментами управлять. Хотя нет, что это я.

Можно управлять. Даже сидя внутри бункера. Это в правилах зданий. Но это занятие абсолютно бесполезное с точки зрения ракетницы, так как барраж всегда скаттерится без учета БС стрелка, а прямой наводкой из-за ее местоположения (по сути изнутри самого бункера) ее нельзя уничтожить, равно как и она не может стрелять прямой наводкой.

[ Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд ]

Таким образом, Крепость получается даже лучше, чем в твоем тесте. У меня есть стойкое ощущение, что народ просто еще не понял её потенциал.

Именно. Есть еще один скрытый потенциал. Это 290 очков, которые уничтожить почти нереально по сути.

Да. Я как-то даже и не думал о ней.

А ты не думал библярия брать ? Вместо Белиала ?

Вот по окончании теста я и понял, что бибирь там однозначно нужен. Ради дивинейшена и ДНВ на 5+.

ЗЫ Кстате помимо того что я начитерил сам себе в плане 3+, а не 4+, уже в лругую сторону было, что кидал арморсейвы после денжерки при прыжках вниз со стен. А их, увы, кидать нельзя. Так что смертность сильно повышается. Сразу цифры приведу. с бункеров на 4+, с центрального прохода 3+, с башни (12" высотой, если что) 6+.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 290 очков, которые уничтожить почти нереально по сути.

У вас в метагейме нет бладов, волков или ванили с мельта-подами?

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в метагейме нет волков или ванили с мельта-подами?

Есть. Правда больше по плазме специализируются. Но на каждый билдинг надо по отряду и с учетом их цены, того что вывалившиеся из здания потом спокойно вломят много стрельбы (даже 4д6 марам не очень страшно) получается дюже сомнительный итог этой высадки смертников. Если ставить им задачу именно снести всю крепость, то на второй ход легко можно остаться без половины армии. Я с удовольствием на это поменяю даже жти самые очки за крепость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывалившиеся из здания потом спокойно вломят много стрельбы (даже 4д6 марам не очень страшно)

Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...