SmallEvilman Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Пирсинг шот же со щторм болтера(!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskadSS Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 То есть бэково не робит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Бэково все что есть в кодексе ДА, там прописана возможность смены вооружения, не вижу противоречий с бэком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я использовал Белю со щитом, и в общем-то не пожалел. В одной из игр через Белю в отряд вошло 18 выстрелов комбиплазм от терми хаоса. По результату принимания на грудь Белиалом и лукаутов потерял всего 1 термоса и 2 вунды Белиалу. В другой игре Белиал танковал Аватара, пока молоточники его разбирали. А когти теперь ап3, что несколько мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А как же стандартная кодексная закачка, мастервеапон же? а чем меч лучше когтей? :) В другой игре Белиал танковал Аватара, пока молоточники его разбирали. А когти теперь ап3, что несколько мешает. у меня он резал гантов, фангов, рунприста в ПА, ассолтников... в общем, еще ни разу с 2+ армором не дрался. я очень часто его выпускаю на волю. а про лукауты и 3++ - у меня так сержант командника словил 3 плазмы и 5 мм. и выжил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskadSS Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 а чем меч лучше когтей? :) так ведь с мечом он и пострелять может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Привет всем робаносцам :) Вопрос такой через пару дней будет 3 части стартерных ДА. А это 15 терми 9 байков 30 тактикалов т.е. приличная куча войск, + есть еще плазмадевасы и 5 терми со старого стартера. Далее планирую собрать играбельный ростер ДА, докупить термосам циклонок, молотков и щитов. Но в ближайшем будущем хочу определиться, какую следующую покупку совершить, чтобы был выше кпд в плане играбельности, вопрос стоит вот в чем, что первым купить и что играбельнее в реалиях шестерки: 1 Ленд рейдер Крестоносец 2 лендспидера Если потенциал крузака я представляю то лендспидерами никогда не играл до этого. Будущий ростер - его пока нет, но учитывая 20 термосов в большей своей части будет построен на десвинге. Что посоветуете? В ЛР катают я так полагаю только атерми. Стало быть если их пока нет то и смысла в ЛР прямо сейчас меньше. П.С. Про то что скоро новый кодекс в курсе :) Изменено 11 октября, 2012 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 при 20 терминаторах можно и без крузака обойтись, наверное. а 2-3 тайфуна - отличная вещь. главное - держать их большую часть времени на расстоянии ровно 48 от врага. как только они подходят ближе - у оппонента сразу находятся пушки, которыми пострелять вроде некуда, в спидер самое то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 1 Ленд рейдер Крестоносец 2 лендспидера С точки зрения эстетики - то ЛРК. С точки зрения полезности - то 2 ЛС Тайфун. Но есть нюанс насчёт нового кодекса :) Если ЛРК поменяется незначительно, то с ЛС наверняка возникнут сразу две проблемы: 1. Цена явно вырастет (в остальных кодексах апгрейд тайфуна стоит не 10, а 40 очков). 2. Произойдёт удешевление байков (если дадут такую же шикарность, как в кодексе Хаоса, то ЛС уйдёт на полку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 судя по слухам атак байки отрядами завозить не собираются, так что не уйдут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 откуда слухи? Я только про дознавателей не капеданов слышал и внутренний круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Последние слухи были от стикманки вроде. С плазмооружием в десвинге. Белиал на когтях реально заиграл, особенно с челенжами. Ибо слится от какого нибудь левого молотка сержанта СВ по инсте ну очень обидно, а так - сержанты не доживают. Кстати, очень даже хорош ХФ в термосах, как раз против вот этих мельтадропов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Как работает "Психический усилитель" (Psychic hood с.68 РБ) в 6-ке? Какой из написаных вариантов правильный? 1. Если Библиарий в 6" от отряда, по которому противник применяет психосилу, он может (по правилам описаным в кодексе ДА с.38) отменить ее -сравниваем Д6+лидак с Д6+лидак аппонента? 2. В тех же шести дюймах Библиарий бросает Д6 за Deny the Witch и на 5+ отменяет. Мне кажеться что это - правильный ответ. Только смущает can attempt - может попытаться a friendly model with a psychic hood, the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in that unit. ...может попытаться-вносить сомнение... поэтому есть еще третье мнение 3... сначала прокинуть Deny the Witch, и если не прошло, кидать Psychic hood по кодексу. П.С. Прошу сильно не пинать, так-как только недавно начал играть в настолку и в английском слабоват. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Вариант 2.По рульбуку, теперь худы всех так работают. А чем тебя смущает "can attempt"? Это просто говорит о необязательности действия - хочеш пытайся отменить, не хочеш - нет. А вариант 3 -за это вообще канделябром надо. Эх,прошло время худа на весь стол... Изменено 14 октября, 2012 пользователем K1R1JIJI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 K1R1JIJI, спс. По-факту выходить читаем Psychic hood, подразумиваем Deny the Witch. Чего же ГВ все так усложняет, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Маленький отчетец по итогам моего первого офф турнира по шестерке. 1500 очков. Ростер: Белиал с когтями. Командник, аптекарь, тряпка, молотки, циклонка. Термосквад 3 молотка, 2 штормболтера, циклонка Термосквад молоток, ассолтка с чейнфистом, два штормболтера, серж с чейнфистом и штормболтером Равенвинг сквад два мара с плазмами, голый серж, ММ АБ Равенвинг сквад два мара с плазмами, голый серж, ММ АБ Равенвинг сквад два мара с мельтами, голый серж, ММ АБ Первый оппонент: Орки. 3х5 лутазов, 5 сквадов бойзов и шутабойзов на машЫнках. Байконобы с байкобоссом. Маркеры, 12". Оппонент отдал мне первый ход. Первый мой ход закончился двумя взорванными машЫнками и одной застаненой, полуснесенным сквадом хтх бойзов и дыркой в одном их байконобов. Отстрелялся отвратительно, надо сказать. Ну еще один сквад лутазов залег. Первый ход оппонента закончился потерей одного байкосквада и прогнанными почти в край карты байконобами (впрочем, затем они зарегрупились), неаккуратно влетевшими в командник. В мою вторую фазу умерла еще одна машинка, почти три сквада бойзов и последний героический парень еще одного моего байкосквада. А дальше пошли кидаться единицы на арморсейвах термосов и как итог вайп свежевышедшего термосквада и слив двух терми из комсквада и почти всех из стрелкового. Самое смешное, что от овервотча шутабоев. Дальше неинтересно, так как кидание единиц продолжилось до конца игры с итоговым вайпом. Как факт, белиал умудрился с 5 атак когтями не убить пешего ноба в челлендже и сдохнуть от клешни. Второй оппонент. Блады. 3х5 девочек с ракетами. Тактичка с ПК и ПГ. 5 дк с чаппи, 10 ассолтников с аптекарем и либром (накинута дивинейшен праймари и мисфортуна). Релик, косой деплой. Я перехватил первый ход. Терми пришли на маяки в районе релика. Все отстрелялись в ассолтников, коих померло 6 человек. Дальше пошло веселое. ДК почти съело один байкосквад, ассолтники полностью второй. В командник скастовали мисфортуну. С ракет и ПК померло 2 термоса в команднике и 4 терми в стрелковом скваде. Белиал остался в одной ране. Мой ход. Не пришел третий сквад. Стрельбы особо не получилось, ибо рендж и башня. Померло еще 2 ассолтника. Командник чарджит ассолтников, либр гордо ушел от челленджа сержанта с молотком. В итоге ассолтники кончились, убив еще одного термоса, либр же прокинул лидак и гордо снова кастанул мисфортуну. А дальше - снова единицы и умерший командник от пришедших ДК. В общем в итоге всей мясорубки в районе центра в живых остался один термос из третьего сквада, остатки стрелков добежали до ДК чтобы там сдохнуть на овервотче с болтпистолей и дырявый АБ. ДК и ассолтники все же умерли все. Мой релик, по вторичке оппонент выиграл засчет того, что варлорд за белиала получил сразу 2 ВП из-за накинутого трейта. 10:10 по итогам. Третий оппонент. Новый хаос. 35 культистов с харном, 3 стрелковых хеллбрута миссла+ак, 2 виндика, лазпред, 2 рины с стрелковыми марами. Киллпойнты, короткая сторона. Мой первый ход. Началось все как в прошлых партиях, т.е. со стрельбой было плохо. Только два дреда взорвалось и стан на рину. Дальше белиал и один терми комсквада померли от блина виндика, как и два байка. А дальше весело. Культисты влетели в командник, сержант убил сержа культистов в челлендже, харн вырезал 3 оставшихся терми. На следующую фазу он таки убил сержа и... Слил партию оппоненту став демонпринцем. Ибо культистов и ДП в итоге вырезали стрелковые терми, которым этот самый ДП был гораздо сподручнее харна. Байки спокойно вырезали всю оставшуюся технику, маров из оной прибили освободившиеся и пришедшие термоса. В итоге вайп на 4-й ход. Вывод по итогам. Вот уже третью редакцию для дубльвинга ровным счетом почти ничего не меняется. Байки стали только сильнее из-за джинка и дэнж тестов. Мельты уступают место плазмам. Болтеры термосам все еще бесполезная шняга, когти нужнее. Стиль игры оным все тот же. Флаеров на турнире не попадалось, но по большому счету эти условные 300-500 очков были бы мне только на пользу, т.к. это на 300 очков меньше того, что нужно вырезать. Ну и все так же бесит чувствительность к броскам единиц. По факту слив оркам и ничья с бладами были именно на кубах. Ждем нового кодекса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Спасибо за отчет. Проблема с киданием единиц будет такой же актуальной и в новом кодексе. Я думаю, решить её можно, используя в ростере элементы поддержки/подавления противника. Стараться предоставлять противнику меньше возможностей приносить нам много сейвов. А значит, уделить какие-то очки в ростере элементам поддержки за счет части терминаторов. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Проблема с киданием единиц будет такой же актуальной и в новом кодексе. терминаторов могут опустить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Отыграл турнир в Тольятти. Играл таким: "Ростер"Dark Angels HQ Belial (TH+SS) - 130 Elites Company Veterans *5 (4 combi-melta, 1 flamer) in Drop-Pod - 195 Troops 1) Deathwing Terminators *5 (Sergeant with TLC, 3 TH+SS, 1 PF+HF, Apothecary, Standard bearer) - 275 2) Deathwing Terminators *5 (Sergeant with TH+SS, 3 TH+SS, 1 TH+SS+CML) - 235 3) Deathwing Terminators *5 (Sergeant with TH+SS, 1 TH+SS, 2 PF+SB, 1 PF+SB+CML) - 235 Fast Attack 1) Land Speeder (MM+TML) - 75 2) Land Speeder (MM+TML) - 75 Heavy Support Land Raider Crusader - 250 Allied Imperial Guard HQ Company Command Squad - 90 (4 Meltagun) Elites Guardsman Marbo - 65 Troops Veterans *10 (AC) - 80 Fast Attack Vendetta Gunship - 130 Heavy Support Manticore - 160 Total: 1995 Решил, что 25 терминаторов слишком медленно и никуда не успевают. В итоге переделал концепцию и сделал дроп-резерв ростер. В итоге 3 поражения и 1 победа. Пора исправляться, что-то я фейлю. 8-12 с нидами Гризли 4-16 с ультрой Пилюлькина 20-0 с плюшевым хаосом 3-17 с БТ Ксеро Выставлял в основном на стол ЛРК+Беля+отряд и ветеранов на домашний скоринг + еще один юнит, остальное начинало в резерве. Как и ожидалось, оллрезерв при недостаточной огневой мощи падающих войск нестабилен. Попробовал ветеранов с 4 комбимельтами и огнеметом вместо 4-х терминаторов. Как-то не очень, сыграли только в одной игре. Марбо в целом порадовал, оставлю его. Научился наконец применять мантикору, в 3 из 4 игр она жила до последней ракеты. Оказалось, что я не знаю правил на лайнбрейкер :D Максимум по нему можно получить 1вп, и только скорящими и дискорящими юнитами (открытие, да :) ) ЛРК зарекомендовал себя хорошо, оставлю. Вообще сейчас думаю над следующей эволюцией концепции: убрать нафиг дропветов, вернуть 4-х термосов. И наступать по фронту ЛРК + 2-3 отряда терминаторов, без дипстрайков или только с одним. Когда терми подойдут к деплою противника, из резерва начнут вылетать спидеры, вендетта, выйдет марбо и мантикора. Будем искать оптимум дальше. Хочется новый кодекс :) Изменено 22 октября, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 20-0 с плюшевым хаосом Можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Попробовал ветеранов с 4 комбимельтами и огнеметом вместо 4-х терминаторов. Как-то не очень, сыграли только в одной игре. а есть мысли по поводу ветов в поде? может комбиплазмы им давать? все равно падают на 2-3 ход, мельты им не особо. еще из сумасшедшего - плазмакомсквад. бласт фром зе паст, так сказать. 2 ПП, 2 плазмы, дроп-под. апотекария - и напрягать врага. потому что я тоже сейчас играю толком без резерва, штормталон говнотак себе, а молоточники падают на первый ход. поугрожать нечем даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) потому что я тоже сейчас играю толком без резерва, штормталон говнотак себе, а молоточники падают на первый ход. поугрожать нечем дажераз есть талон, значит есть СМ, значит есть штерны с к-мельтами на 1 ход в поде Изменено 23 октября, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 раз есть талон, значит есть СМ, значит есть штерны с к-мельтами на 1 ход в поде кстати да. но там дред %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) кстати да. но там дред %) Дред есть у ДА, вотс а проблем? Да и дреды нынче дно и неспособие :D Изменено 23 октября, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Дред есть у ДА, вотс а проблем? ну да, если перекраивать ростер под ветов - то надо совсем перекраивать. Да и дреды нынче дно и неспособие :D один дред себя показывает отлично. а дред с автопушкой может стоять за квадганом, между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения