Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Зачем брать вещь, полезность которой в некоторых случаях стремится к нулю, если можно взять вещь, которая будет полезна всегда? Причем, за ту же цену. Да и не делает примарис ничего такого, чтобы от него было больно отказываться.

Не поспоришь. Вот только насчет "полезен всегда" в случае командника у меня огромные сомнения. Как минимум против пятен его полезность равна нулю, а таких расписок много.

Тогда это уже получается разговор применительно к конкретным распискам. У меня эти 120 очков разницы заняты огневыми средствами, при том, что терминаторов хватает. И в этом контексте я нашел применение ветам, где они будут полезны и будут отрабатывать свои очки и обязательный слот трупсы.

С какой-то стороны да. Это почти лазспонсон пред. Повторюсь, то что тебе _приходится_ искать применение ветам и команднику - это как раз следствие выбора вендет.

А чтобы не возникало ситуации, когда терминаторов заваливают стрельбой, надо эту стрельбу быстро и эффективно подавлять. Исходя из этого и составляется конкурентоспособный ростер.

Окей. Задави быстро три полных сквадрона шагалок в кавере. Или 4 сквада плазмаветов в транспорте. И далее по списку. И 200 очков ближней стрельбы, да еще и выходящие в лучшем случае на второй ход, этому не очень способствуют.

Насчет командника и ветеранов могу пояснить отдельно. Ветераны скорят дома, или дропаются из той самой вендетты. Как и командник. Выходить они должны по принципу действия или на врага, которого могут добить, или в случае крайней необходимости, когда их жертва будет тактически оправдана.

Если их держать в вендетте, то цена ее смерти возрастает до стоимости голого штормрейвена. И делает из-за этого еще более лакомым куском для фокусфаера. И имеют шансы "не пригодиицца"(с). Я так уже не раз с виндиками в ганлайне обламывался.

Если брать одну вендетту, то появляются некоторые вопросы с применением и командника, и ветеранов. Я сейчас думаю над Харкером ветеранам, что позволит их инфильтрировать куда-нибудь на точку далеко сбоку. И опять же, разгрузить терминаторов и развязать им руки. Командник в этом случае грузится в вендетту и с 4 мельтами/огнеметами на конец игры уничтожает скоринг/уязвимые части противника. На конец игры этот скоринг должен будет быть доведен терминаторами и спидерами до приемлемо слабого состояния.

Кстате в инфильтре они явно интереснее. Цена вопроса?

В игре против Нирамартлу я бы отсиживался Вендеттой/Вендеттами до выхода его птичек. Потом вышел бы и сбил хотя бы одну. Если бы в ответ в его ход мне повезло и меня не сбили бы, улетел в ongoing reserves. И безнаказанно вышел бы как ПВО еще раз. Очень важно, что происходило бы на земле, несмотря на очевидное преимущество армии типа ИГ Нирамартлу в воздухе. А термосов можно набрать достаточно и так. В моем ростере сейчас контингент союзников на 485 очков, при этом есть 5 отрядов терминаторов и 2 спидера. При игре на 1999 потратить четверть очков, чтобы получить полезные тактические опции, я считаю хорошим выбором. При том, что на ядро армии очков хватает.

Плохой план. Он тоже оттянуть выход своих может. Так что то что ты максимум осилишь - это снос одной из четырех, потеряв обе. -130/260/350/460 очков сходу. Почему? Ты уходишь в резервы, он уходит в резервы. Ты выходишь из них раньше. И все, как бэ. Я бы не брав вендетты просто дубльвингом сбросил три сквада терми в его деплой и выгрыз всех грифонов и прочую нечисть. Ибо 4 вендеты - это четверть армии в резервах. Итого 3/4 против трех четвертей, только ты в клозкомбате, который невыгоден ИГ вообще никак. А дальше начинается игра в "откидай термосами 3++ от кучи лазок с вендетт". В которой шансы выше, чисто имха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такое чуство, что аллагх никогда не играл ИГ или против них. Его выкладки так далеки от реальности, что даже весело как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое чуство, что аллагх никогда не играл ИГ или против них. Его выкладки так далеки от реальности, что даже весело как-то.

Самими ИГ - нет, не играл. Пара партий оллдропом еще в четверке не в счет. А вот против наиграл достаточно. И что характерно, исключительно ДА во всех вариациях.

UPD:

Да, чтобы любителям ИГ было понятнее о чем речь идет. Условно. У вас есть ваша любима паверная расписка на 2000. Берете в союзники мегабивне ДА - Белю с двумя сквадами трупсовых терми. Они же явно бивне! Хтх, молотки, циклонки, все дела. А теперь выкидывайте из ростера 655 очков. Да-да. Вон те леманы и ХВТ. Или ветов в транспортах. Ой, стрелковый/скорящий/etc пасьянс перестал сходиться? Файрпавера не хватает? Ну упс, вы же взяли хтх живучих бивней, которых у вас в кодексе отродясь не было!

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поспоришь. Вот только насчет "полезен всегда" в случае командника у меня огромные сомнения. Как минимум против пятен его полезность равна нулю, а таких расписок много.

Командник берется либо с 4 мельтами, либо с 4 огнеметами. Какой вариант я оставлю, буду смотреть по результатам тестов. 4 огнемета очень неплохо обижают толпы, сжигают скаутов и пасфайндеров, да еще и на овервотче добавляют.

С какой-то стороны да. Это почти лазспонсон пред. Повторюсь, то что тебе _приходится_ искать применение ветам и команднику - это как раз следствие выбора вендет.

Да. И выбор Вендетт окупает требование взять эти отряды.

Окей. Задави быстро три полных сквадрона шагалок в кавере. Или 4 сквада плазмаветов в транспорте. И далее по списку. И 200 очков ближней стрельбы, да еще и выходящие в лучшем случае на второй ход, этому не очень способствуют.

Случай с шагалками - буквально из последней игры. За один ход ракетами терминаторов, спидеров и мантикорой были расстреляны 5 шагателей на skyshield landing pad. На следующий ход были уничтожены еще 3 шагалки, вышедшие из аутфланга. Полагаю, мне и на плазмаветов c транспортами хватит. 200 очков ближней стрельбы там не мешают, потому что ядро армии уже собрано.

Если их держать в вендетте, то цена ее смерти возрастает до стоимости голого штормрейвена. И делает из-за этого еще более лакомым куском для фокусфаера. И имеют шансы "не пригодиицца"(с). Я так уже не раз с виндиками в ганлайне обламывался.

200 очков за группу Вендетта+командник - это нормально. То, что её могут сбить и командник разобьется, более чем компенсируется её возможностями по огневой мощи в нужный момент и по доставке этого командника туда, куда надо.

А виндик - это же фан и плюш, оно и понятно. Отличие еще в том, что виндик обычно стоит на столе и подставляется, а Вендетта всегда наносит первый удар, и удар по тому, что опасно (кроме всяких аегисов с интерсепторами, которые уничтожаются на первый ход).

Кстате в инфильтре они явно интереснее. Цена вопроса?

180 очков - Харкер, 3 плазмы, АК. Инфильтра, стелс, аутфланг, move through cover.

Плохой план. Он тоже оттянуть выход своих может. Так что то что ты максимум осилишь - это снос одной из четырех, потеряв обе. -130/260/350/460 очков сходу.

Хороший план. Пусть оттягивает. Мне выгоднее отсиживаться в резерве - у меня меньше очков во флаерах. Если армия с 4 флаерами, как у Нирамартлу, будет держать флаеры в резерве, ждя моих, у оппонента просто будет простаивать большое число очков. И он все равно меня не дождется - я буду ожидать его, хоть до конца игры.

Почему? Ты уходишь в резервы, он уходит в резервы. Ты выходишь из них раньше. И все, как бэ.

Я выхожу, вижу, что флаеров на столе нет. И сразу же увожу свою вендетту/вендетты за край стола в ongoing reserves. И так до тех пор, пока не появятся цели. Потом я выхожу и наношу свой удар - первый.

Я бы не брав вендетты просто дубльвингом сбросил три сквада терми в его деплой и выгрыз всех грифонов и прочую нечисть. Ибо 4 вендеты - это четверть армии в резервах. Итого 3/4 против трех четвертей, только ты в клозкомбате, который невыгоден ИГ вообще никак. А дальше начинается игра в "откидай термосами 3++ от кучи лазок с вендетт". В которой шансы выше, чисто имха.

У меня баланс резервов в моем актуальном ростере позволяет мне сделать десвинг ассолт Белиала с командником и еще одного отряда терминаторов. При том, что третий прилетит на второй ход, и еще два с первого хода на столе и стреляют ракетами. Только вот потом, когда ты будешь надеяться на снапшоты, у меня будет 3 ТЛ лазки со скайфаером в нужный момент.

Итак, я утверждаю, что взятие союзников-ИГ усиливает стандартную группировку ТА и полностью оправдано c соревновательной точки зрения.

Вот актуальный концепт моей армии, который я буду тестить в ближайшее время:

Белиал, 5 отрядов терминаторов, 2 спидера

Контингент союзников - ИГ:


Командник с 4 мельтами в Вендетте - 90
Ветераны с 3 плазмами, АК и Харкером - 180
Вендетта с ХБ - 140
Гриффон - 75[/codebox]

485 очков. Дает мне

1) Истребителя флаеров и просто 3 ТЛ лазки и 2 ХБ в нужный момент.

2) Инфильтра-скоринг с АК, ХБ и 3 плазмами и 3+ кавером в руинах или плазмаподарок из аутфланга

3) Точный антипех бластом, снайперящий нужные модели и пинящий.

4) 4 мельты на летуне, которые могут быть полезны

Что ты будешь брать в концепте Дубльвинга на 485 очков, что будет сравнимо по пользе или превосходить указанное? Учитывай, что 5 слотов трупсы и 2 слота фаст атаки уже занято.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник берется либо с 4 мельтами, либо с 4 огнеметами. Какой вариант я оставлю, буду смотреть по результатам тестов. 4 огнемета очень неплохо обижают толпы, сжигают скаутов и пасфайндеров, да еще и на овервотче добавляют.

Ну... Как бэ на овервотче они добавят только чистым хтх. Те же мары тупо отболтердриллят и на этом овервотч кончится. Толпы же обидеть если оппонент не идиот очень сложно. С 4-х огнеметов там хитов 10-12 максимум будет. 4 мельты если мехростеры умрут вообще неактуально. Лучше уж тогда 4 плазмы брать, и то универсальнее.

Случай с шагалками - буквально из последней игры. За один ход ракетами терминаторов, спидеров и мантикорой были расстреляны 5 шагателей на skyshield landing pad. На следующий ход были уничтожены еще 3 шагалки, вышедшие из аутфланга. Полагаю, мне и на плазмаветов c транспортами хватит. 200 очков ближней стрельбы там не мешают, потому что ядро армии уже собрано.

Ага. 14 ракет + мантикора против, если мне память не изменяет, 5 шагалок с 4++? Это называется да вам просто прет на кубах, мил человек. В моей статистике при 18 ракетах (девочки, 3 спидера, термоса) умирает в среднем 2 шагалки. Так, по статистике, нужно порядка 11 ракет чтобы гарантированно снести такую шагалку при вероятности в 0,43, что она сдохнет раньше этогого (извиняй, складывать эти вероятности сложно для вечера пятницы). Вероятности с химерами сам посчитаешь?

А виндик - это же фан и плюш, оно и понятно. Отличие еще в том, что виндик обычно стоит на столе и подставляется, а Вендетта всегда наносит первый удар, и удар по тому, что опасно (кроме всяких аегисов с интерсепторами, которые уничтожаются на первый ход).

Это еще по 3+ кодексу, без трулоса и с машинспиритом бывало. Там виндик плюшем не был ни разу. Но вот стоять-тупить-наблюдать за вялой перестрелкой на дистанции - это было, факт.

180 очков - Харкер, 3 плазмы, АК. Инфильтра, стелс, аутфланг, move through cover.

Хм. А вот это уже вполне вкусняшка.

Хороший план. Пусть оттягивает. Мне выгоднее отсиживаться в резерве - у меня меньше очков во флаерах. Если армия с 4 флаерами, как у Нирамартлу, будет держать флаеры в резерве, ждя моих, у оппонента просто будет простаивать большое число очков. И он все равно меня не дождется - я буду ожидать его, хоть до конца игры.

Можно держать пару в резерве, не все. Зависит от ситуации на поле, не?

Я выхожу, вижу, что флаеров на столе нет. И сразу же увожу свою вендетту/вендетты за край стола в ongoing reserves. И так до тех пор, пока не появтся цели. Потом я выхожу и наношу свой удар - первый.

Ну... Ок, при таком раскладе скорее всего получится что разменяешь 2 на 2 в лучшем случае. Дальше все та же тема с отсутствием воздуха.

У меня баланс резервов в моем актуальном ростере позволяет мне сделать десвинг ассолт Белиала с командником и еще одного отряда терминаторов. При том, что третий прилетит на второй ход, и еще два с первого хода на столе и стреляют ракетами. Только вот потом, когда ты будешь надеяться на снапшоты, у меня будет 3 ТЛ лазки со скайфаером в нужный момент.

В тот момент, когда мне придется рассчитывать на снапшоты, есть вероятность что кроме этих вендет на столе у иг ничего и не останется. Правда, там первый ход выигрывать надо, иначе сложнее.

Что ты будешь брать в концепте Дубльвинга на 485 очков, что будет сравнимо по пользе или превосходить указанное? Учитывай, что 5 слотов трупсы и 2 слота фаст атаки уже занято.

В первую очередь в этом концепте я не возьму спидеры. Будут 3 сквада 3+2хПГ+ММАБ. И пять сквадов терми в ДС. Да, это входит в 50%. Байки - 6 юнитов. Терми с белей, не поверишь, тоже 6 юнитов. Так что эти союзники говорят мне одно, что я не могу почти гарантированно, всей своей армией, без скаттеров, на второй-третий ход быть в пределах 12-18" от основных частей оппонента. И в его деплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Как бэ на овервотче они добавят только чистым хтх. Те же мары тупо отболтердриллят и на этом овервотч кончится. Толпы же обидеть если оппонент не идиот очень сложно. С 4-х огнеметов там хитов 10-12 максимум будет. 4 мельты если мехростеры умрут вообще неактуально. Лучше уж тогда 4 плазмы брать, и то универсальнее.

Там по концепции применения не должно оставаться достаточно врагов, остальная армия должна стрельбой помочь. Да и потерять их не жалко, 70-90 очков все же. 10-12 хитов огнеметов- это 5-6 мертвых орков, 8-9 дохлых гвардейцев или эльдар. А ведь можно зацепить и больше. В любом случае, это лучше примариса за те же 70 очков, которому сначала надо набросить нужное, а потом скастовать с 9 лд, и все это с 3 тафной и 5+ сейвом.

Насчет мельт или огнеметов или плазм - вопрос будет решен по результатам плейтестов.

Ага. 14 ракет + мантикора против, если мне память не изменяет, 5 шагалок с 4++? Это называется да вам просто прет на кубах, мил человек. В моей статистике при 18 ракетах (девочки, 3 спидера, термоса) умирает в среднем 2 шагалки. Так, по статистике, нужно порядка 11 ракет чтобы гарантированно снести такую шагалку при вероятности в 0,43, что она сдохнет раньше этогого (извиняй, складывать эти вероятности сложно для вечера пятницы). Вероятности с химерами сам посчитаешь?

Может, и повезло. И до этого с БА повезло. Я, однако, в тщеславии своем полагаю, что это результат правильного составления и применения армии. С кучей химер не играл, было бы интересно сыграть. Умозрительно больших сложностей возникнуть не должно.

Можно держать пару в резерве, не все. Зависит от ситуации на поле, не?

Ну... Ок, при таком раскладе скорее всего получится что разменяешь 2 на 2 в лучшем случае. Дальше все та же тема с отсутствием воздуха.

Размен флаеров 1 к 1 выгоден для меня, потому что ядро моей армии не строится вокруг воздуха. Дальше, когда я хотя бы одного собью своим самолетом, можно будет и снапшотами поразвлекаться. А у летучего противника при размене теряется часть основной огневой мощи.

В первую очередь в этом концепте я не возьму спидеры. Будут 3 сквада 3+2хПГ+ММАБ. И пять сквадов терми в ДС. Да, это входит в 50%. Байки - 6 юнитов. Терми с белей, не поверишь, тоже 6 юнитов. Так что эти союзники говорят мне одно, что я не могу почти гарантированно, всей своей армией, без скаттеров, на второй-третий ход быть в пределах 12-18" от основных частей оппонента. И в его деплое.

Интересная концепция и имеет право на жизнь. Я бы даже попробовал, будь у меня столько байков. По стоимости примерно то же самое. Но набор инструментов тут меньше, чем в моем варианте, и уже два флаера ты быстро посадить не сможешь. А значит, они будут стрелять и досаждать. Вообще, как-то больше выглядит как под пятерку.

P.s. Ах, да, байки теперь живут похуже за счет 4++ на бусте, поэтому предвижу некоторые трудности с выживанием 9 моделек байков и 3 а-байков. А стоит 600 очков. Хрупко это как-то.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по концепции применения не должно оставаться достаточно врагов, остальная армия должна стрельбой помочь. Да и потерять их не жалко, 70-90 очков все же. 10-12 хитов огнеметов- это 5-6 мертвых орков, 8-9 дохлых гвардейцев или эльдар. А ведь можно зацепить и больше. В любом случае, это лучше примариса за те же 70 очков, которому сначала надо набросить нужное, а потом скастовать с 9 лд, и все это с 3 тафной и 5+ сейвом.

Насчет мельт или огнеметов или плазм - вопрос будет решен по результатам плейтестов.

про тафну и сейв псикера я выше говорил - в толпе терми это ну вообще не критично. Да и с 9-м лидаком кастуется не особо хуже чем с 10-м - проверено на наших убого-фановых либрах неоднократно. Короче тесть, будет любопытно посмотреть статистику.

Может, и повезло. И до этого с БА повезло. Я, однако, в тщеславии своем полагаю, что это результат правильного составления и применения армии. С кучей химер не играл, было бы интересно сыграть. Умозрительно больших сложностей возникнуть не должно.

Мсье, если бы у меня была такая статистика в бросании кубов, я бы из призовых мест не вылезал даже с самыми извращенными ростерами. Типа разорспама или ганлайна. Обычно перекос идет даже ниже статистики, справедливости для, но даже по ней такой халявы быть не должно. Цифры я приводил выше.

Размен флаеров 1 к 1 выгоден для меня, потому что ядро моей армии не строится вокруг воздуха. Дальше, когда я хотя бы одного собью своим самолетом, можно будет и снапшотами поразвлекаться. А у летучего противника при размене теряется часть основной огневой мощи.

Противник теряет ровно ту же огневую мощь, что и ты. И таки я бы не сказал, что 4 вендеты это основа. Там, знаешь ли, еще 1500 очков стрельбы.

Интересная концепция и имеет право на жизнь. Я бы даже попробовал, будь у меня столько байков. По стоимости примерно то же самое. Но набор инструментов тут меньше, чем в моем варианте, и уже два флаера ты быстро посадить не сможешь. А значит, они будут стрелять и досаждать. Вообще, как-то больше выглядит как под пятерку.

P.s. Ах, да, байки теперь живут похуже за счет 4++ на бусте, поэтому предвижу некоторые трудности с выживанием 9 моделек байков и 3 а-байков. А стоит 600 очков. Хрупко это как-то.

Я тебе больше скажу. Эту концепцию я сварганил через две недели после выхода кодекса, так что как она жгла в 4-ке, так же жгла в 5-ке, так же продолжает жечь в 6-ке. Меняется только закачка термосов и байков. И играть ей надоело до зевоты, хотя и нужны прямые руки для игры. Байки водить правильно, как выясняется, мало кто умеет.

По сути же.

1. Набор инструментов прост. Вырезать очень быстро все до чего можно дотянуться. А дальше превозмогать на точках от того что осталось. Остается по понятным причинам немногое.

2. Флаеры сажать не надо. Термосов 3++ даже в 12 лазок перестрелять просто нереально.

3. Байки и так смертники были по жизни. От них всегда требовалось только приехать, высадить терми на маяки, отстреляться и потом, отвлекая на себя стрельбу, не сдохнуть всем. Регулярно при этом противник удивляется серьезным потерям в транспортах и технике вообще. 9 мельт и 6 ракет(12 с ассолток, по вкусу) с ходу творят чудеса. Турбобуст им как собаке пятая нога, а вот джинк и 5-я цельная тафна их на самом деле только апнули. Так же как чардж на 2д6 сильно апнул терми. Высадка, конечно, в 33" примерно производится, но 12"(+дифф) не всегда хватало чтоб почарджить на второй ход. 13" в среднем улучшают вероятность таки дочарджить, чтоб достать даже стоящих на краю.

ЗЫ Кстати их в другом хоть и не критично, но опустили. После скотомува чарджить на следующий ход запретили. А так они еще и в хтх толпу какую-нибудь связывали на ход. Или недобитую технику гранатами с автохита долбили.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос по применению байков - теперь скаутмув позволяет редеплойнуть байки на 12 дюймов. Имеется в виду редеплой в своей зоне расстановки? Если да, то будет ли рационально сбрасывать на маяки десвинг ассолт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл первую игру на 1999 по 6-ке против сестер (миллион болтеров, мельт и т.д.)

Мой ростер

Батька со щитом

Либр в ТДА (дивнюк)

пачка с доктором, знамя, ракеты, шб-меч

пять пачек классика (просто у сержов меч)

пачка в элите с двумя щитам, чф, ассолтка

Что могу сказать? 6-ка - это про стрельбу, снимали меня стрельбой в шутинг фазу и на овервотче и т.д. Надо грамотнее модели ставить

В общем исходя того что происходило на столе все классно (полная динамика, пехота бегает, техника ездит, стрельба, чарджи и т.д.)

Скорее всего гринвиг заиграет и буду пробовать его. Термосов наконец-то можно до переиздания отложить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то будет ли рационально сбрасывать на маяки десвинг ассолт?

это получается +6 дюймов к деплою, что для пеших термосов очень критично :)

правда, есть опасность, что байки в первый ход убьют, если он не твой. так что там надо смотреть. я бы их аутфланкал в основном

упдт:

а, там получается не 6 дюймов. а на 3 термиподставки примерно :)

Изменено пользователем Sad Onion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос по применению байков - теперь скаутмув позволяет редеплойнуть байки на 12 дюймов. Имеется в виду редеплой в своей зоне расстановки? Если да, то будет ли рационально сбрасывать на маяки десвинг ассолт?

"If it is any other unit type, each

model can instead redeploy anywhere

entirely within 12" of its current position."

Так что имха нет, ибо иначе инфильта с формулировкой:

"Infiltrators can be set up anywhere on

the table that is more than 12 " from..."

Становится так же оспариваемой и ведет за собой еще большее количество спорных ситуаций типа моделей с одновременно правилами скаутов и инфильтры и теде. Я б даже наоборот поупирался в то, что за редеплойность еще и кубы за денж кидать не надо, ага.

ЗЫ Впрочем сие как-то не поднималось и не акцентировалось, может я и не прав и читерил чутка :(.

ЗЗЫ А так - маяки по сути высадка терми в 6"+2 термоподставки от байка. Т.е. примерно 9".

ЗЗЗЫ Никто и не говорил что риск потерять велосипеды есть. Другой вопрос что деплой вторым номером+скотомув дают возможность их привести на ту точку, откуда их и выкурить сложно, и термосов близко высадят. Впрочем, сии проблемы в любом случае характерны при проигрыше первого хода, какой бы армией не играл.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный отряд воронья и пачка/две стрелковых терми пришедшие по маяку выдают кстати нехилое ведерко на 24 дюйма...А если еще и плазму в байки сунуть, то выглядит очень даже. Опять же, ВНЕЗАПНЫЙ атак байк с м-мельтой.

Daddymoroz, зачем сувать терми в элитку при Белиале??

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный отряд воронья и пачка/две стрелковых терми пришедшие по маяку выдают кстати нехилое ведерко на 24 дюйма...А если еще и плазму в байки сунуть, то выглядит очень даже. Опять же, ВНЕЗАПНЫЙ атак байк с м-мельтой.

Daddymoroz, зачем сувать терми в элитку при Белиале??

Меня в стрелковых терми смущает именно что надо всегда две пачки. 5 рыл стрелковых ниочем и в хтх сливаются быстрее намного. В этом плане СМ лучше- там 20 выстрелов и в хтх к ним побоятся полезть.

П.с. Если у тебя 6 пачек трупсовых, 7 идет в элиту =)

п.с. Все больше хочется потестить 40 рыл гринвинга с тремя предаторами и парочкой разоров ну или Крыло Ворона, живучее стало намного (главное ФНП даже от мельт и лазок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили, под термосов слотов не хватает :)

40 рыл гринвинга очень быстро кончаются, если к ним всякие тандервульфы добегают, или термосы с когтями, вываливающиеся из цестуса. Пробовал, правда по пятерке. Поэтому для подобного в обязательном порядке гибкий шустрый контрчардж, те же байкеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из гринвинговых разор-пред спам пробовал. Рядом с ванильным и тем более бладовым вариантами и рядом не стояло.

А вот ринораш с поддержкой двух-трех виндиков и мельтабайков уже гораздо веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили, под термосов слотов не хватает :)

40 рыл гринвинга очень быстро кончаются, если к ним всякие тандервульфы добегают, или термосы с когтями, вываливающиеся из цестуса. Пробовал, правда по пятерке. Поэтому для подобного в обязательном порядке гибкий шустрый контрчардж, те же байкеры.

Ну так сорок- это часть армии. Я когда по пятерке играл до Дезвинга развивал как раз гринвинг (добил до дееспособности и играальности) там для контр чарджа были плазмоветы, очень действенны, по 6-ке еще лучше. Дреды правда сомнительны, вместо них надо преды тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сорок- это часть армии. Я когда по пятерке играл до Дезвинга развивал как раз гринвинг (добил до дееспособности и играальности) там для контр чарджа были плазмоветы, очень действенны, по 6-ке еще лучше. Дреды правда сомнительны, вместо них надо преды тестить

А можно ростер того варианта в личку или сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ростер того варианта в личку или сюда?

Была у меня тема на 30 трани, где я в свое время тестировал различные варианты ДА

Концепция называлась "Синагога"

Капитан с плазмой

Веты с плазмами с рине

4 разора с лазками (пятерки с мельами)

3 веника с лазками

2 преда

Вроде так было. Играло неплохо. Буду думать об ее развитии в реалиях 6-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня тема на 30 трани, где я в свое время тестировал различные варианты ДА

Концепция называлась "Синагога"

Капитан с плазмой

Веты с плазмами с рине

4 разора с лазками (пятерки с мельами)

3 веника с лазками

2 преда

Вроде так было. Играло неплохо. Буду думать об ее развитии в реалиях 6-ки

Это на 1750?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому для подобного в обязательном порядке гибкий шустрый контрчардж, те же байкеры.

байкеры очень пугают кавал, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2к вроде было. Щас если и брать то нравится именно ринораш с плазмами

Ну просто я по пойнтам прикинул и если там у тебя в рине не перекачаный вхлам боинг, то в 1750 укладывается. В принципе я такое пробовал, только не с дредами и предами, а с тайфунами и девочками. Не понравилось. Стрельбы не хватало категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто я по пойнтам прикинул и если там у тебя в рине не перекачаный вхлам боинг, то в 1750 укладывается. В принципе я такое пробовал, только не с дредами и предами, а с тайфунами и девочками. Не понравилось. Стрельбы не хватало категорически.

Данная роспись играла неплохо против облилеша, ИГ, СМобразных и т.д. Делал упор на лазки и линию из 12-13 лбов, сейчас я думаю надо тестить ринораши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная роспись играла неплохо против облилеша, ИГ, СМобразных и т.д. Делал упор на лазки и линию из 12-13 лбов, сейчас я думаю надо тестить ринораши

Ну с облилешем-то понятно. Там обли с лазок лопаются как воздушные шарики. СМобразные - странно, т.к. у них то же самое еще и дешевле.

А вот иг, дэ и эльдары как-то меня в моем варианте просто тупо перестреляли в хлам :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байкеры очень пугают кавал, да

Нафиг им пугать, прожить им надо 1 вражеский ход, после чего ведро кубов с болтеров унесет кавалерию. А при наличии плазм в отряде, могут даже навундить кому-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...