Пользователь №24 492 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Скажите - какой смысл сажать мельтаветов в Вендетты? Разве Вендетты не должны сами разрывать технику своими лазпушками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Scald А в каком контексте? Если против меха играть, то почему нет то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не все разрывается лазпушками.Можно давать ветам плазмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Что-то мне кажется, Вендетты как транспорт лучше не использовать. Если не ошибаюсь, в момент высадки их легче сбить? Пусть лучше летают себе и постреливают. А как транспорт использовать Валькирии или незнаю... Аврус Лайтер какой-нибудь. Впрочем, Валькирия по очкам не сильно отличается от Вендетты. Странно как-то это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Приземляться? Летишь на 36 и сбрасываешь парней туда, куда надо. Боишся 1 - либо не вози, либо карапас бери. У меня и без него эта десантна партия в 3 отряда с чумоданами всякие боинги рвёт на куски, а потом ещё и мешает пол игры врагу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Scald Ну я сейчас начал активно использовать малые командники платунов с 4 огнемётами в вендеттах. Невры оппонентам они портят знатно, да и чарджить их боязно (ибо овервотч с огнемётов). Ну или СВТ с 3мя чемоданами, как сказал Gungnir Приземляться на гравишутах и вперёд, убивать. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Scald Ну я сейчас начал активно использовать малые командники платунов с 4 огнемётами в вендеттах. Невры оппонентам они портят знатно, да и чарджить их боязно (ибо овервотч с огнемётов). +1, отличная штука. Выжигают домашний скоринг в руинах/за эгидой/в лесу только в путь. Но и мельта/плазма-веты с чемоданом тоже неплохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) +1, отличная штука. Выжигают домашний скоринг в руинах/за эгидой/в лесу только в путь. Но и мельта/плазма-веты с чемоданом тоже неплохи. Они замечательные но 1) не платун (т.е. дешёвые и вкусные даккахимеры с АК у начинки к ним не возьмёшь) 2) стоят дороже раза в 2, что демотивирует :D Кстати, поддавшись на разговоры в леманах решил потестить эскадрон из 2х плазменных с ХБ в спонсонах. Пока на удивление хорошо себя показывают :D тыщщи кубов весьма радуют а при наличии Аегиса ещё и стойкость неплохая весьма. не играл правда ещё толком против масс-артиллерии, Мантикоры должны приносить им много боли Изменено 17 июня, 2013 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Кстати, поддавшись на разговоры в леманах решил потестить эскадрон из 2х плазменных с ХБ в спонсонах. Пока на удивление хорошо себя показывают :D тыщщи кубов весьма радуют а при наличии Аегиса ещё и стойкость неплохая весьма. не играл правда ещё толком против масс-артиллерии, Мантикоры должны приносить им много боли Это ты еще против грамотного фаст-хтх не играл. грамотный флаинг монстр или аутарх на джетбайке, срубивший ПТС на таком сквадроне - окупается на четыре игры вперед. Слишком уж лакомая цель. Все же для тотального павергейминка: 2 мнатикоры + 2 гидры сейчас привлекательней, кмк. На тему вендетт. Я если там что-то и вожу, то очень редко. И то, тем отрядам, которые вожу (как првило это малы командинк или ветераны) - химера все равно куплена. Приятно когда есть опция - начать так или так. ПС Вопрос: Вот присматриваюсь к детачу Дарков. Подкупают либры за 65 с дивинацией. 1) Ноу но фир для платуна нынче как работает? Либр раздает его в платун, или нет? 2) Трупсу какую лучше взять? Много вкусного 3) Фастовые кнайты дают адовы возможности. Правильно ли я понял, что очков за 150 ты получаешь отряд, который за ХИТ (не вунд) маленьким шаблоном дает в данный отряд минус один к тафнесу? То есть 4т становится 3т, и мы иснтим его с мультиков, ак и плазмы. А что начинают делать лазганы по мелочи... Это же ад. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Это ты еще против грамотного фаст-хтх не играл. грамотный флаинг монстр или аутарх на джетбайке, срубивший ПТС на таком сквадроне - окупается на четыре игры вперед. Слишком уж лакомая цель. Все же для тотального павергейминка: 2 мнатикоры + 2 гидры сейчас привлекательней, кмк. 1) Ноу но фир для платуна нынче как работает? Либр раздает его в платун, или нет? Безусловно, я на истину в последней инстанции претендовать и не пытался. Аутарха на джетбайке видел, он сначала убивал Мантикору а потом убился об огнемётчиков (да и чё в нём страшного то? ну да, куча атак 6 силой. но жопа то 11, да и двигаться никто не запрещает благо хэви), с остальными не играл поэтому сказать нечего. По вопросу - раздаёт, но меня напрягает формулировка про свипинг. Если я её правильно понимаю, то на свипинге не вырезают только модели у которых это правило есть. Т.е. от платуна только либр и выживет. Но это ИМХО. А регрупы и иммун к фиру работают как обычно Изменено 17 июня, 2013 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 1) Ноу но фир для платуна нынче как работает? Либр раздает его в платун, или нет? 2) Трупсу какую лучше взять? Много вкусного 3) Фастовые кнайты дают адовы возможности. Правильно ли я понял, что очков за 150 ты получаешь отряд, который за ХИТ (не вунд) маленьким шаблоном дает в данный отряд минус один к тафнесу? То есть 4т становится 3т, и мы иснтим его с мультиков, ак и плазмы. А что начинают делать лазганы по мелочи... Это же ад. 1. Раздаёт в ту часть платуна, к которой он присоединён. И на свипе их таки не вырежут: If a unit containing one or more models with this special rule is caught by Sweeping Advance, they are not destroyed, but remain locked in combat instead. 2. В трупсе там только тактичка и скауты. Тактичка на мой взгляд ценна тяжёлым оружием на 5 человек и возможностью взять Разор, от скаутов что-то толку мало, хотя инфильтра на боковую точку частенько окупается отвлечением сил. 3. Именно так, хит и -1Т :). А потом живительный плазмадуш. Проблема только в том, что это всё-таки обычные байкеры и вырезать их не так уж сложно, так что отряд может оказаться одноразовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) If a unit containing one or more models with this special rule is caught by Sweeping Advance, they are not destroyed Вот именна эта строчка и вызывает сомнения. Ибо я это прочёл как "если юнит, содержащий одну или более моделей с ATSKNF поймали свипом, они (эти модели со спецправилом), не уничтожены". Но, повторюсь, это только ИМХО Изменено 17 июня, 2013 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) 1. Раздаёт в ту часть платуна, к которой он присоединён. И на свипе их таки не вырежут: If a unit containing one or more models with this special rule is caught by Sweeping Advance, they are not destroyed, but remain locked in combat instead. 2. В трупсе там только тактичка и скауты. Тактичка на мой взгляд ценна тяжёлым оружием на 5 человек и возможностью взять Разор, от скаутов что-то толку мало, хотя инфильтра на боковую точку частенько окупается отвлечением сил. 3. Именно так, хит и -1Т :). А потом живительный плазмадуш. Проблема только в том, что это всё-таки обычные байкеры и вырезать их не так уж сложно, так что отряд может оказаться одноразовым. 1) They скорее применяется к both, иначе было бы this (that) models. Но надо узнать как на турнирах играется. 2) Тактичка кмк ценна дропподом. Ничего годного в разоре не вижу - химера лучше. Тут ценны сами марины, которые появляются где нам надо. Это вам не дохленькие штурмовики. Скауты тоже хороши и дешевы. 3) Да, хрупковато пожалуй. Кому опасно - снимут со стола сразу же. А 150 птс, это не "отвлекающая цель", это 150 птс. PS В платун канадских лесорубов либра наверно тоже с топором брать... Вот думаю, раскошеливаться на второй левел, или жаба задушит... Вроде 4+ инвуль хотса, игнор ковра хотса, но не факт что это все же будет. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2) Тактичка кмк ценна дропподом. Ничего годного в разоре не вижу - химера лучше. Тут ценны сами марины, которые появляются где нам надо. Это вам не дохленькие штурмовики. Скауты тоже хороши и дешевы. Не могу представить себе армию, которой будет сложно снять со стола тактичку, особенно учитывая, что чарджить из пода им нельзя. Упали, вышли, отстрелялись болтерами (ха!), спецвепоном и хевиком по овервотчу (ха!) и на следующий ход сдохли. Если уж смотреть на под, то может ваниль или Волков и дропать термей? У них хоть есть шанс дожить до чарджа... Или инфильтровать скаутов с маяком и кидать на них ДВК (хотя выходит шибко дорого)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Тактичка офигенна тем, что если внезапно у оппонента не оказалось ВОТТАКОГО шаблона с АР3, то чтобы вырезать ее за один ход, потребуется вложить в это силу войск, стоящих куда больше очков, чем сама тактичка, а если вдруг еще и комбат-сквад случился, то даже теоретически может не получиться вырезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Не могу представить себе армию, которой будет сложно снять со стола тактичку, особенно учитывая, что чарджить из пода им нельзя. Упали, вышли, отстрелялись болтерами (ха!), спецвепоном и хевиком по овервотчу (ха!) и на следующий ход сдохли. Если уж смотреть на под, то может ваниль или Волков и дропать термей? У них хоть есть шанс дожить до чарджа... Или инфильтровать скаутов с маяком и кидать на них ДВК (хотя выходит шибко дорого)? Не заставляют же в 12 прыгать. Поставь в мид-стол на 24 рейндж, подели комбатсквадами. Занять реликт, занять точки в центре, к которым ковыляет наш канадский платун и едут химеры. Да, мары скорей всего сдохнут, если на них обратят пристальное внимание (как и полагается настоящей десантуре), НО, как десантуре и полагается - она выиграет время, внимание противника и плацдарм для основных войск. А вот если враг внимания не обратит, то тактичка в центре стола не так уж и беззуба против не-специалистов. Или напряжет пяток стрелючих\скорящих противников-специалстов. фангов разгонит, культяпок-крутов разгонит, технику кракнет гранатми. Да много чего можно придумать, если работать на второстепенном, не прикрытом направлении. [ Добавлено спустя 12 минуты 16 секунд ] "что-то такое думается. Группа маринов взята вместо двух отрядов штурми на химерах + выкинут один сквад из платуна, относительно стандартной расписки" Curator: 741 Mechanized __________________________________ Primary: IG. HQ1: Commissar Lord (power fist) [85] Troops1: PCS (4х melta) in TR1 [70] INF Squad 1.1 (AC, Flamer, Axe) in TR2 [75] INF Squad 1.2 (AC, Flamer, Axe) in TR3 [75] INF Squad 1.3 (AC, Flamer, Axe) in TR4 [75] Troops2: Veteran squad (AC, shotguns, 3х melta) in TR5 [110] FA1: Vendetta [130] FA2: Vendetta [130] HS1: Manticore (HF) [160] HS2: Manticore (HF) [160] HS3: Hydra*2 (2xHB) [150] TR1: Chimera (ML+HF) [55] TR2: Chimera (ML+HB) [55] TR3: Chimera (ML+HB) [55] TR4: Chimera (ML+HB) [55] TR5: Chimera (ML+HB) [55] __________________________________ Allied: DA. HQ1: Librarian (Axe) [65] Troops1: Scout squad (HB, 6 models) [80] Troops2: Tactical squad (MM, PG, CPG, 10 models) in TR 6 [175] TR6: Drop Pod (SB) [35] __________________________________ Total 1850 Изменено 17 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 1) They скорее применяется к both, иначе было бы this (that) models. Но надо узнать как на турнирах играется. Английский язык - он очень формальный. Учитывая, что слово юнит, употреблено в единственном числе, то если бы во второй фразе речь шла о выживание всего юнита, формулировка была бы: "it is not destroyed". Множественное же число и слово "они" четко указывает, что речь идет именно о моделых, которые в первой части предложения упомянуты как "одна или более моделей", т.е. множественное число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А вот если враг внимания не обратит, то тактичка в центре стола не так уж и беззуба против не-специалистов. Но тогда я бы всё-таки брал не дарков. Как говорится, космоволки это не только ценный мех, но и единственная в игре палка-отменялка, два спецоружия на 10 рыл и +1 атака с каждого. Выйдет всё на 20 очков дороже зато шороху может навести намного больше -- на уровне бладовских ассолтников, только с болтерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Это уже вопрос вкуса и конкретного ростера, в ДА есть пара очень полезных для ИГ способностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Что вы паритесь по ATSKNF? Либр - Inner Circle, у платуна с ним фирлесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Это уже вопрос вкуса и конкретного ростера, в ДА есть пара очень полезных для ИГ способностей. Озвучь плз, интересует именно вопрос комб с иг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 да и чарджить их боязно (ибо овервотч с огнемётов). эээ... разве огнемёты могут овервотчить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 эээ... разве огнемёты могут овервотчить? Если почитать рулбук узнаете очень много нового и интересного. Мне тут супруга штормрайвен подарила перепутав с вендеттой, посему вопрос, кого из бладов туда лучше посадить? Основной выбор пожалуй между асолтниками и дес компани, но с радостью выслушаю любые мнения. До этого фактически не брал союзников своему иг на простые игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Думается, мельтаветы на Химерах себя изжили. Зачем тратить трупсу, если можно пустить Вендетты. Или, как бюджетный вариант, пятерку шторми с мельтами. Они могут внезапно возникнуть где угодно и сразу пострелять в технику врага. Только жаль, что в каждого вшиты очки за хот-шот лазган, даже если модель берет другое оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Думается, мельтаветы на Химерах себя изжили. Зачем тратить трупсу, если можно пустить Вендетты. Или, как бюджетный вариант, пятерку шторми с мельтами. Они могут внезапно возникнуть где угодно и сразу пострелять в технику врага. Только жаль, что в каждого вшиты очки за хот-шот лазган, даже если модель берет другое оружие. Если не умеешь играть - то весь кодекс ИГ себя изжил. Мельтаветы на химере как были так и остаются неплохим выбором. И вообще непонятно причем тут штурмовики у которых совершенно другие функции. А разве у остальных очки не вшиты за изначальное оружие? За болтер или лазган? Про огнеметы то хоть почитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения