mzob Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 все сержанты и комми таскают с собой топоры кодекса нет под рукой, но разве у них не "павер сворд" жёстко прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 таки нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ответ отрицательный. Power weapon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 кодекса нет под рукой, но разве у них не "павер сворд" жёстко прописан? Похоже у всех пофиксили power sword на power weapon в ерратах, именно чтобы по миньке все отображалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) За гидр стало реально обидно. Теперь тоже, если в метагейме нет огромного засилья флаеров и скиммеров - на полку. Всё больше и больше нравится Платун в 50 человек с автопушками+ забитыми под завязку слотами ХВТ (штук 9 автопушек, штук 6 лазпушек). На большой формат, можно даже попытаться 2 таких платуна запихнуть+ на чаевые 2 танка добавить. У платунов только 1 минус видится - много мертвых зон для стрельбы. Противник спрятался за лосблокером и сразу часть ХВТ молчит, а василиски и мантикоры штука еще более уязвимая чем в 5ке. Как вариант видится на 2к 2 платуна по 30 парней+ там немного хвт особнячком и мех взвод Аль-рахима, чтобы "доставать" спрятавшихся от огня автопушек и лазпушек вражин из-под всяких террейнов. Или 2 сквадрона сентинелов с мислами\мультилазерами да хантер-киллер мислами. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А что с гидрами-то случилось? Скайфаир им вроде дали, в чем беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 В том и беда. По обычным целям только снап шот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Этого следовало ожидать. Они были слишком уж сильны для своих 75-ти очков. И неизвестно, стоит ли отправлять их на полку. Флаеры будут, скорее всего, почти у всех, а 150 очков - хоть и душит жаба отдавать, но остаться и без гидр и без вендетт будет совсем уж грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Игешники, есть инфа что у всех мислов АА ракеты. http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2567248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Песня радости и счастья. Платун, значит, сможет сбивать самолетики. А можно еще им ходить туда-сюда и лупить в небо из АК. Разницы-то никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Песня радости и счастья. скорей наоборот, появилась угроза по вендам\валькам. Лонгфанги, три пачки, контрматчап. Термосы с циклонками. Наверно даже спидеры. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Понагибали Вендеттами денёк - и хватит. :) Но вообще это еще не конец воздушной кавалерии, просто надо подумать, как первыми убить часть миссл. Пока на ум приходят шаблоны ЛРБТ, Палача, манти, еще взятие вальки для обработки ракетчиков на выходе. Хотя, да та же Вендетта с 2 лазок и 2 хб на выходе должна неплохо потрепать тех же фангов. Уж флаером-то можно зайти не со стороны 2+ гварда. Но для стойкости и эффективности комбы желательно брать 2+, а лучше 3+ Вендетт... ГВ счастливо Изменено 1 июля, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Да, я даже рад. Комба на 5-9 венд не нужна, а штуки 2 - почему бы и не купить, учитвая что 2 уже есть, две докуплю. Фангов вынести тем же экстерминатором с паском, т.к. они скорей всего за аегис станут - ковер будет дюже высокий. (а то и в дом забьются, тогда сначала на дом надо кинуть дроппод с мельтамарами) Уж флаером-то можно зайти не со стороны 2+ гварда Гвард испортится от трех линкед лазок, кмк. Лукаут на 4+, он вроде не индеп. PS А главное - мой детач волков так же увеличился на одних фангов. :) Изменено 1 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 скорей наоборот, появилась угроза по вендам\валькам. Лонгфанги, три пачки, контрматчап. Термосы с циклонками. Наверно даже спидеры. Она и так была бы, эта угроза. Будут ли вообще армии без антифлаеров? Снапшотами их не больно-то посбиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А что если брать индерект для борьбы с быкующими Героями и пехотными АА юнитами? Те же Колоссусы, Василиски. С сеткой и за Аэгис дэфинс лайн (25% всего для ковра трэба) имеют шанс не загнуться на первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) А что если брать индерект для борьбы с быкующими Героями и пехотными АА юнитами? Те же Колоссусы, Василиски. С сеткой и за Аэгис дэфинс лайн (25% всего для ковра трэба) имеют шанс не загнуться на первый ход. Мне кажется все равно хрупковато. Как для входящей стрельбы, так и для аутфлангов\подов. Тут нужно собирать ростер-терпилу, который может реально танчить ход под огнем, и огрызаться сильнее. + контрчардж термосни\платуна с топорами + лизандер какой. На любителя, но для иг беково. Ростер - наковальня, плюс сквадроны артиллерии. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 На сайте ГВ сказано про Aegis Defence Line: "Joined together they provide 28" of defence lines". Это довольно таки прилично за 50 очков! Выходит я могу разместить в углу поля от края до края Защитную линию, оставив (если это требуется) выход, который будет охранять отряд пехоты. Таким образом будь то дипстрайк или аутфланк, противник будет вынужден ставить миниатюры на поле вне окруженной зоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Куратор, с ракетами там не все так очевидно, в теме продолжаются споры. В ГеВе ушло письмо, посмотрим, что они ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Мои мысли, что будет нового, что полезное, что нет и что нужно лично мне: ХаКУ Командник, по прежнему нужен и остаётся почти без изменений. Комиссар: Лукаут! делает его живучее, а значит интереснее. Кроме того, Лукаут! позволяет брать топоры и кулаки без особой опасности того, что комиссар не доживёт до удара. Присты: тоже самое, живучее, эвик имеет смысл. Псайкеры: тут и говорить не о чем, однозначный вин! Имперские механики: Танков у меня всегда было много, да. Теперь энджинсиры с парой сервиторов становятся всё интереснее и интереснее. Элита: Огрины: ну с ними как всегда, хотя они теперь получают сильный бафф в виде почти невыцеливаемых комиссаров и пристов. Ратлинги: стали получше. Псайкеры: как и раньше. Гвардейцы: как и раньше. Трупса: Взвод: А вот здесь больше всего интересного. Для начала топоры у сержантов и комиссаров. +1 к силе, а на инициативу нам и так было положить? Берём! Пачками! Гранаты и мельтербомы. Можно кидать и можно ими избивать монстру? Отлично, паре сержантов по мельтербомбе и всем противотанковые гранаты. Теперь всякие тервигоны будут обходить платуны стороной, иначе рискуют получить 30-40 ударов шестой силой. Запрос в Муниторум ушёл. Стрелковое оружие, ИМХО, оставляем, какое было. Остальные части взвода пока без изменений. Ветераны: как всегда отлично! (кстати доктрина Демолишерз: 10 мельтербомб остановят любого карнифекса.) Штрафники: как всегда, не поймёшь что. С одной стороны неплохо. С другой стороны что-то с ними не так. Фастовые: Сентинели как всегда хороши. Хоть и у них по 2 хуллпоинта, НО они не умирают от иммобилайза пока в сквадроне. Кавалерия: Что-то она меня до сих пор не впечатляет. Лёгкие танки: ну тут как всегда, хотя умирать они будут значительно быстрее, в основном от того, что даже проехав на 12, они легко ломаются в рукопашной от попаданий на 3+ (кстати, маразм). Валькирии/вендетты: эпик вин!!! Саппорт: Леман Рассы всех мастей: Не затыкаются гленсами, но ломаются быстрее. Лучше стреляют, быстрее умирают в рукопашной. Гидра: Эпик Фэйл! Не умеют стрелять по обычным целям. Артиллерия: ИМХО теперь проигрывает танкам. Остаётся Химера. Как и все транспорты, Химера сильно сдала. Мало того, что её теперь легче уничтожить стрельбой и рукопашной, так ещё и стало сложнее из неё стрелять и высаживаться. Она по прежнему нужна, но теперь механизейд становится не такой страшной силой, как раньше. По особенным персонажам надо ещё подумать, хотя там пока ничего особенного не поменялось. Интересен Стрейкен. Теперь он может раздавать пинки десятой силой, ЛОЛ! Теперь о тактике и составе армии: Они поменяются, станет меньше Химер, однозначно увеличится количество пехоты и Валькирий. ИГэшная пехота теперь может злее огрызаться в рукопашной. Играясь с расстановкой можно защищать важные элементы укрытием. Возросла роль Леманов всех мастей (вот например Панишер теперь отлично распиливает лёгкую технику на глэнсах), но им нужен механик с парой сервиторов, который будет ремонтировать хуллпоинты и защита от рукопашной. Псайкер становится почти обязательным элементом, но и значение резервов увеличивается, что делает необходимым командник астропатом. Я вот накидал себе пока фановый ростер катачанцев, примерно так: Командник со Стракеном, радистом и медиком, 2 телохранителя, 2 мельтера/огнемёта/снайперки астропат. В Химере. Ветераны с тремя мельтерами, доктриной Демолишерз, сержант с фистом. Ветераны с двумя огнемётами, тяжёлым огнемётом, дробовиками, доктриной Демолишерз, сержант с фистом. Ветераны с тремя мельтерами, Харкером, Демолишерз. три пачки ветеранов с тремя плазмами, ракетомётами, "Форвард Сентриз", сержант с фистом, радист. 3 лёгких сентинеля с мультилазерами (возможно ракетами) 3 тяжёлых сентинеля с лазпушками 2 Валькирии +что-то там на остаток. Вышло вроде 2000 Командник и три пачки ветеранов с тяжёлым оружием держатся вместе, тяжёлые сентинели их поддерживают. Всё осттальное в резерв (ветераны на Валькириях) и аутфланг. Не павер, но по шестёрке может получиться очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 На сколько теперь ценны инфильтрующиеся штурмачи/харкер в свете тактики с 2+ индепом? Если еще прибавить дум от фарсира. Кстати, что лучше для защиты: палка рунприста или руны фарсира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) присты теперь убервыбор. Идет такой за отрядом и в хтх безальтернативно кидает _челлендж_. 4++ и эвик делают оппоненту неприятно, особенно отвлекая его чаров от нарезания картонного 5+ сейва отряда техприсы кстати тоже пячат в хтх- скажем, с копьём. Норк теперь имеет смысл, да. а коммилорд неплох, но если челлендж, он прососёт же. И кстати кавалерия- берем в союзники марского говнокэпа в артифишале и на джамппаке, который пойдет в отряде лошадок, прикрывая их собой. Для достижения эффекта любви и обожания берем Равшана, с его рейждем коняшки жгут еще больше Изменено 1 июля, 2012 пользователем Юстаc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главпивторг Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 На сколько теперь ценны инфильтрующиеся штурмачи/харкер в свете тактики с 2+ индепом? Если еще прибавить дум от фарсира. Кстати, что лучше для защиты: палка рунприста или руны фарсира? Фарсир-то на всем поле действует. А кроме того, можно в трупсу эльдарские джетбайки брать или пасфайнеров, которые, кстати, имеют 4бс и потому с удовольствием оперируют оружием зданий, если будем брать фортификации. Ну и как вариант - примарис с биомансией и в платун вместо комиссара, сержантам - топоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ...а коммилорд неплох, но если челлендж, он прососёт же... челлендж кидается в юнит, на него можно ответить ЛЮБЫМ персом - подсовываем сержанта на мясо, комми продолжает толкать пафосные речи - профит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 да, справедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Псайкеры: как и раньше. Викен резолв понёрфили в том смысле, что теперь убегающему оппоненту гораздо легче восстановиться. С другой стороны в телепатии есть пара интересных психосил, завязанных на лидерстве - можно скомбинировать батл сквад и примариса Изменено 1 июля, 2012 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения