Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мы обсуждаем дред во флаере, а не в поде. В поде с 2 ХФ - норм. А во флаере дред зачаржит/постреляет с 3 хода, не раньше. Так вот, дред, который начнет работать минимум на 3-й ход, по пути имея шанс умереть, не сделав ничего - такой дред не нужен. Он и так-то из-за хрупкости по хп мало пользы приносит, а вы предлагаете его еще и из игры выключить. Нет, выпал в поде, пожег, отвлек, завязал/умер - вот назначение дредноутов сейчас. Ну еще можно стрелковых домашних обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дред во флаер садить страшно. Там как правило и так чего-то сидит, если еще и дред - алмазная цена будет.

Возить же дред ВМЕСТО отряда (штормтерми, т.к они неплохо переживают падение за счет 3++) тоже как-то странно. Особенно учитывая что утюг на поде веселее.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработаю немного капитаном очевидность и махровым теоретиком :) :)

Окупает ли себя дред в поде? Схема такая. Выпали, сожгли до десятка тушек пехоты флеймерами, огребли всю возможную стрельбу, слились 99%. Не слились на стрельбе, получили чардж от чего - нибудь жесткого. Это - практика. Плюс - дред сыграл роль фаермагнита. Что-то пережило эту стрельбу, потому что умер дред. Однако, не лучше ли, если этой стрельбы не будет вообще? Весь лоу рендж антитанк просто пропустит ход, если дред туда не упадет. Остальные стволы постреляют во что-нибудь, например, имеющее ковер. Напротив, если дред в вороне. Да, на третий ход. Но почарджит. Выходя из пода, не почарджит никогда )

Относительно начинок. Планирую в ростер взять две вороны. И особой конкуренции за честь сидеть в транспортном отсеке у меня нет. В атерми я подразочаровался после боев с гринтайдом орков и с нидами. Максимум - 5 лиц. Во второй - одного дреда. У него, кстати, тоже нормальный шанс пережить падение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработаю немного капитаном очевидность и махровым теоретиком :) :)

Окупает ли себя дред в поде? Схема такая. Выпали, сожгли до десятка тушек пехоты флеймерами, огребли всю возможную стрельбу, слились 99%. Не слились на стрельбе, получили чардж от чего - нибудь жесткого. Это - практика. Плюс - дред сыграл роль фаермагнита. Что-то пережило эту стрельбу, потому что умер дред. Однако, не лучше ли, если этой стрельбы не будет вообще? Весь лоу рендж антитанк просто пропустит ход, если дред туда не упадет. Остальные стволы постреляют во что-нибудь, например, имеющее ковер. Напротив, если дред в вороне. Да, на третий ход. Но почарджит. Выходя из пода, не почарджит никогда )

Относительно начинок. Планирую в ростер взять две вороны. И особой конкуренции за честь сидеть в транспортном отсеке у меня нет. В атерми я подразочаровался после боев с гринтайдом орков и с нидами. Максимум - 5 лиц. Во второй - одного дреда. У него, кстати, тоже нормальный шанс пережить падение.

Я бы предложил другую схему.Выпали,сожгли танк,от стрельбы прикрывшись дропподом. Нет танков? Падаем на отряды тяжёлого оружия,жжём,пугаем,не даём стрелять.Нет достойных целей для атаки? Падаем в центр стола или даже к себе поближе к маркерам,ждём гостей,пытающихся скорить.В конце концов можно бросить пустой под,а дреда поставить к зенитке.Возможность пострелять из квадгана дредом меня лично бесит,но увы,это по правилам.Прелесть дреддропа в том,что его не успевают перехватить ни Вендетты,ни зенитки,никто вообще.А дальше он должен себя окупать иначе нахрена вы вообще взяли вго в ростер. А лоу рендж антитанк противника всё равно будет стрелять,если его не заткнуть.Найдёт по кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз ухитрился провернуть такой финт, я ронял фуриозу с двумя огнеметами рядом с вражеским квадом, сжигал врага и на следующий ход ухитрялся встать за квад. В ход врага дред успешно уничтожал вылетающие резервы используя вражеский квад.

Хотя согласен, 13 лоб дает хорошее преимущество.

.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него спецправило:

Если враг приходит из резерва в 12 дюймах от котеаза и в его лосе, то Котеаз и его отряд могут немедленно отстреляться по врагу.

Правда, что бы котеаз сработал надо упасть в 12 дюймах от самого котеаза, а этого можно и не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него спецправило:

Если враг приходит из резерва в 12 дюймах от котеаза и в его лосе, то Котеаз и его отряд могут немедленно отстреляться по врагу.

Правда, что бы котеаз сработал надо упасть в 12 дюймах от самого котеаза, а этого можно и не делать.

Спасибо,учтём на будущее.Кстати,сейчас по спецправилу "Перехватчик" (извиняюсь,но не знаю я англицкого) сейчас пострелять по вышедшему из резерва могут многие.Те же квадганы,например. Но с другой стороны,всегда можно выбрать,куда падать и прикрыться дропподом. 5+ это маловато,но всё же лучше,чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам последних турниров вижу в небе засилье драконов Засоа. Возникает вопрос-чем их валить.

Маленькое уточнение- чем валить драконов нашими СМаровскими силами без союзных ИГ и прочих.

Мои мысли вслух:

1.У нас есть квадган. Но при его дальности мы успеваем выстрелить два раза.Раз при выходе дракона из резерва по правилу "Перехватчик" и ВОЗМОЖНО ещё один раз. Можно поставить к квадгану термосов и плевать на шаблоны АР 3.Пятеро термосов с "Циклонкой" очень стрелючий вариант,

но боится плазмы и шаблонов АР2,АР1

2.Мысль,которую я пока думаю. Вместо квадгана взять лазку и ставить к ней техмарина с его спасом2+ и кавером от Аэгиса.Может и прокатить.Можно сервиторов с ХБ добавить.Минус- один техмар жрёт элитный слот. И всего один выстрел,пусть 5 BSм и на дальней дистанции.

3.Несколько штук Разоров со спаренными ШП. Дорого и могут не доехать.И бьют только на шестёрки.Хотя 4 выстрела с перебросом с коробочки...

4.Авиация. Не завёл ещё,с удовольствием послушаю тех,кто успел опробовать.

5.Что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Авиация.

Мне кажется в свете последних событий это единственно верный вариант. Пару талонов всего за 250 очков будут хорошо объяснять драконам что он не прав, тем более что это дешевле чем стрелючие терми и квадган за 340 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару талонов всего за 250 очков будут хорошо объяснять драконам что он не прав

Ну вот нет. Талон подешевел, но он все еще картонный и с двумя ХП.

Если у хаосита кроме драконов есть еще и квадган (и если этот квадган не был подавлен до выхода талона) - талону будет грустно. Если квадгана нет - талон все равно боится векторстрайков от того же дракона.

Драконов нужно раввином с ММ убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нет. Талон подешевел, но он все еще картонный и с двумя ХП.

Если у хаосита кроме драконов есть еще и квадган (и если этот квадган не был подавлен до выхода талона) - талону будет грустно. Если квадгана нет - талон все равно боится векторстрайков от того же дракона.

Драконов нужно раввином с ММ убивать.

Как вариант, я бы прикинул все же как будет играть скайшилд с девычами и/или дакка дредноутами. Понятно что эффективность будет значительно меньше, чем у ДА из-за бОльшей цены. Но вариант все же возможный. Далеко не в любой ростер возьмешь больше одного ШР. Все-таки 200 очков за флаер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.Что-то ещё?

обычный ванильный мельта-спам под Вулканом нормально играет. 6 трайков, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный ванильный мельта-спам под Вулканом нормально играет. 6 трайков, например

Против драконов и прочей авиации? Переброс от Вулкана конечно хорош,но что-то меня гложут сомненья. Попадать то всё равно с шестёрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против драконов и прочей авиации? Переброс от Вулкана конечно хорош,но что-то меня гложут сомненья. Попадать то всё равно с шестёрок.

По статистике два попадания.Мельта эффект--- -2флаера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых есть керамит :).

Но этих "некоторых" много не бывает зачастую :)

Изменено пользователем frostWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этих "некоторых" много не бывает зачастую :)

два это мало или много? я без двух шр в клуб не выхожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался, что лучше равину - ЛЛК, или ассолтка? Пока склоняюсь к ЛК, т.к. тогда получится аккурат 4 оружия в ход, и все будет вешать инсту. 2 ракеты+ЛК+ММ. ММ скорей всего по спириту в ближнюю цель, а 2 ракеты + лазка воооон в тот флаер.

Правильно думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, как у СМ, а у бладов это самая эффективная комбинация, ММ+ЛК.

В первую очередь это АА, а ломать вражеских летунов с помощью ассолтки проблематично, а плазмы невозможно. А хб на лбу это вообще ни о чем.

Я несколько раз гонял с тайфуном, еще больше стрельбы получается с 8 силой и, если надо, можно пехоту поутюжить, но это еще 25 очков, которых и так не хватает.

Опять же, если использовать машин спирит, то тайфун на машин спирите, это 2 выстрела в другую цель, а не 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормстрайки, имхо, совсем не про АА. Это меговкусняцкое оружие для струльбы по монстрам, Мефистонам, КалдорДрагам, паладинам и прочим меганобам. На самолеты тратить эти одноразовые ракеты с силой 8 и без правила орданка/АР1 - глупо, имхо. А так, да, ММ и ТЛЛК - православный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормстрайки, имхо, совсем не про АА. Это меговкусняцкое оружие для струльбы по монстрам, Мефистонам, КалдорДрагам, паладинам и прочим меганобам. На самолеты тратить эти одноразовые ракеты с силой 8 и без правила орданка/АР1 - глупо, имхо. А так, да, ММ и ТЛЛК - православный выбор.

1) Почему с8 против 11-12 брони = плохо? У флаеров все еще 3 хп. ШР дает 4 выстрела с8-9 в ход.

2) ап2 все равно дает +1 на резалт, как и лазка

3) Чем иначе убить вендетту, если не ракетами с8.

4) Слава импи что нет правила "орданка" иначе можно было бы стрелять ТОЛЬКО одну ракету и больше НИЧЕГО в этот ход по бс.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не говорил, что они плохое АА, вполне себе среднее. Просто, если навскидку, это чуть ли не единственная стрельба на всю ваху с правилом Конкуззив, что намекает. Лично я пожалел бы такие ракеты тратить на самолеты, лучше уж тригону/аватару/дреднайту какому-нибудь иню перед своим чарджем понизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...