Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вышла 6ка, вышел фак, так что welcome к обсуждению, господа ванилеводы! ;)

Из собственных наблюдений - либр все так же маст хев, возможно, даже более, нежели раньше.

ЛРы как были одной из самых дубовых машинок, так и остались, разве что функция их сузилась до 'доставили груз и хоть трава не расти' с 'носимся по полю всю игру'

Термей теперь хоть пихай во все поля - в ХТХ их забить стало намного проблематичней.

Возникает вопрос со скорингом - в свете невозможности скорить из машинок 5ки в разорах на точках резко теряют свою актуальность, как и изврат вроде скаутов на ЛРах.

Видится, что преды теперь заиграют вкусней - нынче они не затыкаются от любого пня\гленса.

По девастаторам не нашел, дали ли АА ракеты, если дали - без них никуда.

Талон пока видится чем-то непонятным и не особо нужным.

Дреды, судя по всему, теряют свои позиции.

Кэпы\комсквады так и не заиграли, разве что в роли бивней в артифишере.

Штерны стали вкусней за счет новой рапиды.

Насчет союзников пока не мыслил.

Ваши мнения?

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скауты на шторме стали совсем неиграбельны.

С аутфланга не почарджить, со скаутмува тоже.

Мислам как я понял всем дали 3 профиля стрельбы. Девастаторы мастхэв.

Дреды, как по мне теперь сомнительный выбор.

Быстро разваливаются с глансов, в хтх гранаты по всу.

Бафнут дроппод с высадкой на 6', теперь даже отлетев сложно выйти из мельта рейнджа.

Кэп на байке стал более живучий. Мрет с инсты только от 10ой силы.

Изменено пользователем qwestor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мислам как я понял всем дали 3 профиля стрельбы. Девастаторы мастхэв.

По поводу мисл и девастаторов еше не все ясно - в факе я не заметил, чтобы нам дали флакк ракеты, если нет, то смысл у талона появляется со скоростью света :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежав взглядом все факи, я не увидел упоминаний о флак мисслах.

В любом случае, мне кажеться теперь придется играть от пехоты, а тут девы будут лучше чем пред.

Правда надо будет докупать пару маринов, что бы им прикрывать мислы.

По поводу союзов, думаю что нужны волки с их отменялкой на 4+, стандартные хантеры в трупсе и фанги в хеви.

На оставшиеся очки можно докупить Гвардов в термоарморе для прикрытия тех же фангов\девов.

Изменено пользователем qwestor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежав взглядом все факи, я не увидел упоминаний о флак мисслах.

В любом случае, мне кажеться теперь придется играть от пехоты, а тут девы будут лучше чем пред.

Правда надо будет докупать пару маринов, что бы им прикрывать мислы.

По поводу союзов, думаю что нужны волки с их отменялкой на 4+, стандартные хантеры в трупсе и фанги в хеви.

На оставшиеся очки можно докупить Гвардов в термоарморе для прикрытия тех же фангов\девов.

Девычи 150 поинтов без доп. тел\ран умрут с 5 четких попаданий, а их 3+ сейву многого не надо. Пред за 120 же поживучей всяк. Хотя почему бы не покомбить их - 1 пред и пачка девычей. Хантеры, жрецы, фанги и гварды в ТДА съедят очков 600-700, не меньше, а свою армию за что набирать? :D

Мне видится, что а-терми в свете неподатливости павершашкам заиграют по-новому: от ведер прячем их в ЛР, а в ХТХ они кого угодно закопают.

По союзникам же нужны ИГ с вендеттами\гидрами, раз АА у нас толком-то и нету, ну и БАшные присты ради ФЧ и ФНП (или кто там у них).

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девычи 150 поинтов без доп. тел\ран умрут с 5 четких попаданий, а их 3+ сейву многого не надо. Пред за 120 же поживучей всяк. Хотя почему бы не покомбить их - 1 пред и пачка девычей. Хантеры, жрецы, фанги и гварды в ТДА съедят очков 600-700, не меньше, а свою армию за что набирать? :D

Мне видится, что а-терми в свете неподатливости павершашкам заиграют по-новому: от ведер прячем их в ЛР, а в ХТХ они кого угодно закопают.

По союзникам же нужны ИГ с вендеттами\гидрами, раз АА у нас толком-то и нету, ну и БАшные присты ради ФЧ и ФНП (или кто там у них).

Рунприст в 2+арморе, стоит с девами, коим берем пару лишних тел. Собираем рунпристом стрельбу, если что по лукаут жертвуем болтер.

Бафаем дивинейшен школой. отменяем вражеские касты на 4+, что важно. Наш либр даже близко теперь не умеет так делать.

Фангов не обязательно запихивать всех в ТДА.

Берем 5ку, одного сажаем в ТДА, даем мислы. Этот один стоит с фангами делает то же что и рунприст.

4 других в поде с комбимельтами и хантерами с мельтой. - виктори поинт практически у нас в кармане, если противник не в резерве.

Это стоит 530 пойнтов.

Замечу что ИГ в союзниках с псайкером\мельтаветами в химере\3 вендетты съедает те же 600 очков минимум.

С другой стороны мой вариант хорош в мас пехе, твой с кучей гробов и Атерми.

Изменено пользователем qwestor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно за когтистых термей. Им и под фч теперь не айс - иню не апаешь.

А уж ап3, при той же цене что и молоточники... Странно это.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 qwestor - по поводу волков согласен, четко расписал, с другой стороны я как раз играю с 2 ЛР + а-терми :D

2 Curator - за них и раньше было грустно, но все же они выдают на атаку больше, нежели молоточники, мелочь, а приятно. Да и еще на 2вунд переброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факам все плюшки раздаются только френдли юнитам, набраным из соотств. кодекса.

т.е ФНП от приста - только френдли бладам.

линканутые мельты - только френдли ванилькам.

Что теперь представляет из себя релик блейд?

с6 ап3 двуруч?

или

с6 ап1 двуручный топор

с6 ап4 двуручная булава

с6 ап3 двуручный меч

с7 ап3\с6 ап4 копье?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блейд мб все же меч, угу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блейд мб все же меч, угу?

блейд - клинок. Клинок есть и на алебарде и на топоре.

у вулкана алебарда, угу?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блейд - клинок. Клинок есть и на алебарде и на топоре.

у вулкана на арте алебарда, угу?

Релик что было - павер веапон со спешел рулом. Значит теперь ап3 вепон с тем же спешел рулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, ИМХО, стоит рассматривать еще и размер ростера: до 2000 одно, с 2000 включительно другое, т.к. появляются доп-слоты (хоть и обязательные в том числе) которые позволят взять что-то чего не хватает на базовый ФОК.

Если рассматривать возможность с союзами, то мне видится интересным вариант с БА в союзе: либр+1 ассолтная тактичка дают Штормрейвен, который при выходе из резервов может сопровождаться родным Штормталоном. В ШР посадить либо еще ассолтников БА, либо их же термосов.

По родным юнитам.

Дреды могут быть интересными с АК на обоих руках.

Девастаторы, в качестве АА также возможны - ходить и стрелять все-равно на 6+ что по наземным, что по авиа целям.

Пред, который тоже с АК и ХБ на спонсонах, в качестве антитеха - в основном же всегда достаточно вешать глансы будет, т.что лишний выстрел выглядит предпочтительнее, чем большая сила.

С ЛР все более-менее ясно, роль не меняется.

Дропподы вместо Рин/Разорбэков становятся на первый взгляд интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежав взглядом все факи, я не увидел упоминаний о флак мисслах.

Если не ошибаюсь, то флак ракеты прописаны у мисллаунчеров на уровне рулбука....

Получается что теперь, все что мисллаунчер имеет 3 типа боеприпасов (с чем и поздравляю лонгфангов =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то флак ракеты прописаны у мисллаунчеров на уровне рулбука....

Ошибаешься, к сожалению большому :( Я в теме о 6ке отметил, там написано, что у всех лаунчеров есть фраг и крак ракеты, а некоторые могут иметь опцию апгрейда флакк-ракетами. Ни каким СМ-ам такую опцию в еррате не прописали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все забыли про 10 флитующих терминаторов со шрайком.

А что с ними не так? ИМХО, в настоящий момент больше интересно что стало интересно с новой стороны, а терми+Шрайк - это старый-добрый друг всех, кроме игроков за РГ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За машин спирит обидно, на 12 проехав теперь не пострелять (

За 75 очков техмарин на 4+ может чинить хулл поинт, что неплохо, хотя и дорого

Келгара опустили опять, теперь его плюшка на пининг не работает...

Стремительно приобретают смысл союзники с зенитками. Подумываю об ИГ в нагрузку )

Телиону дали плащ, правила на плащ изменили, но стелс у него остался. Итого +2 к ковру?

Вообще же я лично пребываю в некоторой растерянности и готовлюсь к регулярным сливам, так-как большая часть хтх силы ванили ложится на плечи 2+ броска терминаторов, а я его бросаю просто гениально :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по поводу трупсы? В машинке уже не посидишь, поскоривая и постреливая. Разве что вижу вариант с тем же рейзором, стоящим на точке и постреливающим, и прячущихся за ним тактикалов, ибо скауты совсем не мой выбор :(

Собственно, не совсем понимаю мысли по поводу преда, ибо на мой взгляд как огневая платформа стал даже лучше, ибо не затыкаем. 13 лоб не так уж просто даже загленсить, так что...

Дред с 2 ак это идея В)

Что там у нас из АА-то по итогу, кроме талона? А то перпектива встретить штук эдак 6 вендетт меня совсем не радует :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты со снайперками стали более актуальны, за счет возможности отстрелить спешл вепон или сержанта (если повезет). Как я выше писал, купить телиона, раздать плащи, и ковер увеличится на 2. Хуже они точно не стали.) Вообще с трупсой традиционные проблемы... Возможно - брать две полные тактички. Дорого, но не бесполезно. Выгрузиться на точку нам нужно все равно только на 5 ход, а до того момента беречь ринки.)

В качестве альтернативы ЛР, кстати, достаточно актуален цест. Машина прочная и быстрая, пушка ее теперь просто огонь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд 2 по 5 скаутов и термосы из союзников - не плохой выбор для трупсы. Тактички ... как-то не дают уверенности. По крайней мере есть надежда отстрелить кого-нибудь нужного скаутами.

Я вот начал поглядывать на девастаторов с 4-мя ракетами и надеждой на АА ракеты у них в будущем. Даже если не дадут - как средство заглансить что-нибудь из техники никуда не денется.

Ну а по АА только талоны, если ракет не завезут. Если завезут - то тайфуны могут себя не плохо еще показать. Но это все так, на вскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне, к примеру, с 2 по 5 а-терми в ЛРах еще и 2 по 5 терми в трупсе уже будет перебором :D

Девастаторы теперь да, скорее всего мастхев. Попробую затестить их в компании с ак-лаз предом.

Раз с АА все так глухо, берем талон со скайхаммерами, пару взять уже вряд ли получится.

От скаутов мне, судя по всему, все же никуда не деться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с новыми правилами на гранаты и стрельбу (out of sight), нерфа техники, тактички обретают смысл не только за счет большего кол-ва легкой пехоты у противников, но еще и годного танк\монстр хантера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От одного талона смысла особо нет. Собьют быстро. Тем же иг это проще простого сделать. Думаю нужно исходить из наземной пво. Ну или тех же иг брать в союзники с их пво.

Еще, на мой взгляд, в связи с планируемым засильем термообразных, думаю должна заиграть плазма, и штернгарды с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато по оллбайку все неплохо выглядит. Да, нет АА, зато плазмы обещают заиграть, что радует. Дэнджерос террейн теперь сэйвится бронькой, инста только от 10 силы, практически хронический 5+ кавер в чистом поле. Либра против иг начнет реально жечь пиромансией, можно легко 3 этажи зачищать. Предварительно - спидеры уходят на полку, думаю над командником, в кои-то веки. Главный минус - на бусте кавер понизили, но и у противников с ним не все гладко теперь. Зато в хтх теперь чего-то можем за счет импактов, круть. Пока главный вопрос - трейты варлорда, главная радость - лимит термасов не пугает, а вызывает гомерический хохот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...