Shurick Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 пока форджа не выпустит фак по своей продукции её вообще пользовать нельзя (ну кроме супер хеви в апоках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Мысль от капеллана Обвиозо: сержант с фистом и был не очень, а стал вообще ни о чем - ему прилетает челлендж, он либо отказывается и не бьет, либо умирает до своей инициативы. В связи с этим мысль номер два: термосержант с когтями дюже полезен. Он челленджит ребят с АП2 оружием (которое обычно бьет по первой ине) и вырезает их. Также, он превращает отряд молотобойцев в отряд с разными сейвами - привет, откидывание сейвов по одному дайсу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Мысль от капеллана Обвиозо: сержант с фистом и был не очень, а стал вообще ни о чем - ему прилетает челлендж, он либо отказывается и не бьет, либо умирает до своей инициативы. В связи с этим мысль номер два: термосержант с когтями дюже полезен. Он челленджит ребят с АП2 оружием (которое обычно бьет по первой ине) и вырезает их. Также, он превращает отряд молотобойцев в отряд с разными сейвами - привет, откидывание сейвов по одному дайсу! а можно подробнее, как когте_термосерж убьет кого-то в 2+? (или термосерж только у нас? :) ) или чем отличается 2+ артифишера от 2+ от термоармора при сейве лазгана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 а можно подробнее, как когте_термосерж убьет кого-то в 2+? (или термосерж только у нас? :) ) или чем отличается 2+ артифишера от 2+ от термоармора при сейве лазгана? 1. Случаи, когда в отряде не в 2+ чар не-индеп в 2+, достаточно редки (термовольфгард, вроде еще лорда некронкского из корта вкачать можно, больше не помню). Отряды целиком в 2+ обычно имеют более одного рукопашного оружия с АП2, челлендж смысла не имеет, происходит размен после одновременных атак по первой инициативе. Если это извращенный вариант с хонорами с молотком или чем-то подобным - челлендж все равно имеет смысл, т.к. молоток сможет убить только сержанта вместо того, чтобы бить в отряд где потенциально возможны несколько трупов. То же касается и индепа - челлендж кидается чтобы мегаубивец отбивал свои атаки только в сержанта, не в отряд. 2. Элементарно: правило миксед сейвс включается, когда в отряде several different saving throws. Не армор сейвов, а просто сейвов. 2+ от артисифаера и 2+/5++ от термоармора - это разные сейвы. ВОт 2+/3++ от артисифаера со щитом и 2+/3++ от термоармора со щитом ничем не отличаются, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Locke взял и спалил всю контору :) Сейчас как раз сержантами сделал парней с когтями из соображений челленжей и разных сейвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) 2. Элементарно: правило миксед сейвс включается, когда в отряде several different saving throws. Не армор сейвов, а просто сейвов. 2+ от артисифаера и 2+/5++ от термоармора - это разные сейвы. ВОт 2+/3++ от артисифаера со щитом и 2+/3++ от термоармора со щитом ничем не отличаются, это да. От лазганов в любом случае придется кидать 2+ и сержант сдохнет от первой единицы. Единственный профит - выше шанс дочарджить так как в половине случаем умирать будут термоса из задних рядов. От ап2 его живучесть против варианта с 3++ возрастает ровно на 1/6. Бить когтистый термос, если не брать ему крысу, будет с той же I1 и почти гарантированно тоже умрет от ап2 ответки. Если брать или чарджить не в диф, в лучшем случае одновременно. При этом он скорее всего не сможет зарезать того же либра/кэпа, максимум сержант не успеет махнуть фистом/топором, бивни же порвут его практически без шансов. С молотком и 3++ же он сможет вполне себе пугать не энтерналов инстой и сохранит шансы пережить атаки кого-то посерьезней. Хотя стоп, у 3++ сержанта будет абсолютно такая же возможность скидывать вунды назад - шанс дочарджить под ап- будет таким же, а под ап2 как будто бы у него 2++. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 сержант с фистом и был не очень Как мне тут верно подсказывают, сержант вполне годная личность если в отряде есть папка-ногибатор в лиц милишного индепа, индеп кидает челленджи вражьим чемпионам, а сержант бьет простых бойзов. Обратная ситуация, когда индеп не любит этого вашего ХтХ, тогда сержанта надо брать максимально дешевого и кидать на амбразуру. Чтоб еще очевидного сказать? А да, во всех остальных случаях сержанту, в тактичке, стоит носить пару комбиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiber Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) во всех остальных случаях сержанту, в тактичке, стоит носить пару комбиков. что то я не понимаю как сержант может иметь пару комбиков? Gunslinger All models with two pistols can fire both in the Shooting phase. This follows the normal rules for shooting. только пистолеты Изменено 7 июля, 2012 пользователем xiber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Стоп-стоп-стоп. Differenr save throws - разные спас-броски. То есть 2+ и 2+\3++ одно и то же если ап больше двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 что то я не понимаю как сержант может иметь пару комбиков сержант меняет на комбик болтер или пистолет, в данном случае и то, и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiber Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 сержант меняет на комбик болтер или пистолет, в данном случае и то, и другое. согласен, это я уже потом понял, но зачем? стрелять одновременно он не сможет всё равно два заряда к комбику? но больше одного раза обычно уже не получается пальнуть или иметь два разных комбика на все случаи жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 два заряда к комбику? но больше одного раза обычно уже не получается пальнуть если у тебя тактичка одноразовая, то ты что-то делаешь не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiber Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 если у тебя тактичка одноразовая, то ты что-то делаешь не так тактичка у меня доживает до конца игры, но пострелять обычно успевает только оди раз, потом уже ближний бой В свете новых правил на силовое что полезнее и в какой ситуации меч\топор\кула\молот\посох\булава\копьё и я до конца не могу понять библиарий может комбинировать силы из кодекса и рульбука, или обязан всё поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 и я до конца не могу понять библиарий может комбинировать силы из кодекса и рульбука, или обязан всё поменять? Если меняет, то все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) мдя, поиграл сегодня СМ против эльдар, ростер включал даже пафосного Калгара, всего же было 18 моделей в 2+ сейве. Впечатления - мама дорогая... слил вообще без шансов, тупо расстреляли с этой новой нульзоной и под думом. Терми так и не добежали до волкеров, потому что помирали всегда ближайшие и я не дочардживал, а когда дочарджил, то последних двух убили на овервотче. В общем, все умерли. Выводы: - надо максимизировать стрельбу - бивни по большому счету не важны, потому что им подставляют на растерзание какого-то задрипаного сержанта и все атаки уходят в него, - либр стал крайне сомнителен, разве что дать ему старую нульзону и машин курс (автоглянц по технике), но сомневаюсь что это стоит 100 пойнтов а теперь Маша, о главном. Играли мы с моими 2250 против 2000 оппонента, потому что он взял для смеха фортресс оф редемпшин, которая просто стояла в уголке Изменено 7 июля, 2012 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Эта редакция про жесткую стрельбу и флаеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Про расписки ваши расскажи, так не очень-то понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 у эльдар: фарсир (пси-силы из кодекса), Эльдрад (пси-силы РБ), скорпионы, 2 пачки драконов в серпентах, 3 шагалки, врайтлорд, какая-то стрелючая трупса, отряд который после дипстрака много стреляет 6 силой и что-то еще. Всего серпентов было 4 СМ: Калгар в ТДА, 8 онорзов с молотком и знаменем в одном дроп-поде, либр в ТДА со щитом, 8 атерми, айронклад с ХФ в поде, скауты в плащах с мислой, тактичка в ринке, 3 трайка с ММ, виндик, пред вангарды с молотком и ранцами. Онорзы покажутся всем лютым фаном, но на самом деле это те же терми, но которых можно запихнуть в дроп-под, во всяком случае убивали их обычной стрельбой Все мои резервы вышли на 2 ход и выппали на хите. Калгар с онорзами есессно вышли на 1й ход. В общем, из всего этого хорошо сыграли только вангарды )) по технике попадают на 3+, чардж могут кинуь 2д6 с реролом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Понятно, похоже стрелковые термоса все больше и больше выглядят основной опцией. Но отстрелить 17 моделей в 2+, с вангардами и кладом это круто. У эльдар варп спайдеры заиграют, кмк это они были, да и опции интересные. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Helg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) обдумываю 30 терми (10 стрелковых + 20 Атерми) под Шрайком (опционально + Лис), с минимумом трупсы (2 по 5 скотов) и союзными волками (прист + 10ка серых + опционально фанги с мислами). хотя приходится признать, что как этим мочить гринтайды, и т.п. не понятно. P.S. почему ничто кроме Corvinvs'а не вспомнил про Шрайка? флит термосам - само то после нерфа ЛР, + инфильтара для одного отряда, а то ведь не дойдем. P.P.S. постерчил - Helg то же вспоминал хорошо. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Я чем больше думаю о ванили, тем больше прихожу к концепту скорее 2*10 стрелковых термасов, под 15 скаутами, родными девычами и героем + ассолтных сколько влезет. Вопрос героя самый сложный - Лис как хтх убивец и помогатель кавром (да и в стрековых термей его впихнуть можно ради реролов-то), или Шрайк для флита и инфильтры (можно даже за ним задеплоить пол отряда скаутов с маячком и дропать стрелковых термасов), или Калгара для автопрохождения лидаков (персональный телепорт тоже гуд). В свете союзников 20 стрелковых термосов с минимумом скаутов а героя можно внезапно Педро взять - +1 атака, с новыми правилами на мув может в любой момент орбиталку вкусную запустить, дешевый для своих-то статов, в хтх будет дохнуть значительно дольше. Союзники - волки почти без альтернатив, да. Их кастеры еще никогда не были так полезны, фанги приятны, трупсу можно запихнуть в под и посмотреть, куда там маячки берутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Я чем больше думаю о ванили, тем больше прихожу к концепту скорее 2*10 стрелковых термасов, под 15 скаутами, родными девычами и героем + ассолтных сколько влезет. Вопрос героя самый сложный - Лис как хтх убивец и помогатель кавром (да и в стрековых термей его впихнуть можно ради реролов-то), или Шрайк для флита и инфильтры (можно даже за ним задеплоить пол отряда скаутов с маячком и дропать стрелковых термасов), или Калгара для автопрохождения лидаков (персональный телепорт тоже гуд). В свете союзников 20 стрелковых термосов с минимумом скаутов а героя можно внезапно Педро взять - +1 атака, с новыми правилами на мув может в любой момент орбиталку вкусную запустить, дешевый для своих-то статов, в хтх будет дохнуть значительно дольше. Союзники - волки почти без альтернатив, да. Их кастеры еще никогда не были так полезны, фанги приятны, трупсу можно запихнуть в под и посмотреть, куда там маячки берутся. прист не что бы кастить, а а что бы другим не повадно было. соотношение стрелковых\ассолтных термасов тема открытая, но КМК стрелковые без лисов и т.п. быстро от плазм с лазками кончатся, а если термосов и так домного, то на кой им педро, хотя чувак и полезный. (особенно при шрайке). Шрайк КМК не заменим, а келгар или лис - опять же КМК, при том как легко нонче дипаться - калгар лучше из-за хомера. P.S. в общем до переиздания - много терми веселых и разных. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Тут такое дело, кто сможет столько плазм набрать, чтобы они успешно доехали, отстрелили термасов, еще и не посливались от ответной стрельбы (правильно, самолетная иг - с ней в общем не важно что брать в расписку за ваниль). Лазки - да, неприятно, но народ решительно переходит на мисслы, сколько этих лазок будет? Ты вроде жаловался на хорды - как с ними бороться. Вот тебе и ответ - 40 штормболтеров, если дойдут - 3 атаки с модели фистом под Педро. Для просветления хватит, особенно если хорды это орки и ниды - становимся в кавер, овервотч, бьем одновременно. Про приста и так понятно, пси-силы интересно, но как замена худа гораздо вкуснее. Веселее только фарсир с 5 байкерами, бустят, минорно кастят, заставляют кастить на 3 кубах, дешево, очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 у меня впечатление пока такое - 2х10 терми не жильцы, и вовсе не из-за плазм, просто от любого ведра под Мисфортуной, реролы успешных сейвов - это скажу я вам, очень неприятная штука и статистика летит нафиг. Очень не помешал бы юнит, умеющий неожиданно чарджить, при этом недорогой - чтобы вязать стрелковые отряды, пока не дойдут те же терми. Я для этого брал вангардов с ранцами, пока понравились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Объясните мне, кто нибудь, чего все так вгрызлись в терминаторов? С чего они стали сильнее? Как дохли не единицах, так и дохнут, так теперь еще перед ударом червотч в лицо летит. Техники станет меньше, плазм больше. Так ли нужны этим маловундовые лимиты? Да те же ассолтники или штерны в новой редакции бафнуты сильнее. Эта редакция про жесткую стрельбу и флаеры Про жесткую стрельбу - правильно сказано, болтеры теперь лупят на 24 всегда и на обычной толпе маров стрельбу построить можно куда более жесткую. Кроме того, в этой редакции надо скорить, причем много. Уходя в лимит мы подрываем свой скоринг, врагу проще снести его, а от термей убегать всю игру. Очень не помешал бы юнит, умеющий неожиданно чарджить Дред в люциус-поде, можно грабить коро чарджить на первый ход, благо в наличии клады которым по барабану краки. Изменено 8 июля, 2012 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти