Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

пока форджа не выпустит фак по своей продукции её вообще пользовать нельзя (ну кроме супер хеви в апоках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мысль от капеллана Обвиозо: сержант с фистом и был не очень, а стал вообще ни о чем - ему прилетает челлендж, он либо отказывается и не бьет, либо умирает до своей инициативы.

В связи с этим мысль номер два: термосержант с когтями дюже полезен. Он челленджит ребят с АП2 оружием (которое обычно бьет по первой ине) и вырезает их. Также, он превращает отряд молотобойцев в отряд с разными сейвами - привет, откидывание сейвов по одному дайсу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль от капеллана Обвиозо: сержант с фистом и был не очень, а стал вообще ни о чем - ему прилетает челлендж, он либо отказывается и не бьет, либо умирает до своей инициативы.

В связи с этим мысль номер два: термосержант с когтями дюже полезен. Он челленджит ребят с АП2 оружием (которое обычно бьет по первой ине) и вырезает их. Также, он превращает отряд молотобойцев в отряд с разными сейвами - привет, откидывание сейвов по одному дайсу!

а можно подробнее, как когте_термосерж убьет кого-то в 2+? (или термосерж только у нас? :) )

или чем отличается 2+ артифишера от 2+ от термоармора при сейве лазгана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее, как когте_термосерж убьет кого-то в 2+? (или термосерж только у нас? :) )

или чем отличается 2+ артифишера от 2+ от термоармора при сейве лазгана?

1. Случаи, когда в отряде не в 2+ чар не-индеп в 2+, достаточно редки (термовольфгард, вроде еще лорда некронкского из корта вкачать можно, больше не помню). Отряды целиком в 2+ обычно имеют более одного рукопашного оружия с АП2, челлендж смысла не имеет, происходит размен после одновременных атак по первой инициативе. Если это извращенный вариант с хонорами с молотком или чем-то подобным - челлендж все равно имеет смысл, т.к. молоток сможет убить только сержанта вместо того, чтобы бить в отряд где потенциально возможны несколько трупов. То же касается и индепа - челлендж кидается чтобы мегаубивец отбивал свои атаки только в сержанта, не в отряд.

2. Элементарно: правило миксед сейвс включается, когда в отряде several different saving throws. Не армор сейвов, а просто сейвов. 2+ от артисифаера и 2+/5++ от термоармора - это разные сейвы. ВОт 2+/3++ от артисифаера со щитом и 2+/3++ от термоармора со щитом ничем не отличаются, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Locke взял и спалил всю контору :)

Сейчас как раз сержантами сделал парней с когтями из соображений челленжей и разных сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Элементарно: правило миксед сейвс включается, когда в отряде several different saving throws. Не армор сейвов, а просто сейвов. 2+ от артисифаера и 2+/5++ от термоармора - это разные сейвы. ВОт 2+/3++ от артисифаера со щитом и 2+/3++ от термоармора со щитом ничем не отличаются, это да.

От лазганов в любом случае придется кидать 2+ и сержант сдохнет от первой единицы. Единственный профит - выше шанс дочарджить так как в половине случаем умирать будут термоса из задних рядов. От ап2 его живучесть против варианта с 3++ возрастает ровно на 1/6.

Бить когтистый термос, если не брать ему крысу, будет с той же I1 и почти гарантированно тоже умрет от ап2 ответки. Если брать или чарджить не в диф, в лучшем случае одновременно. При этом он скорее всего не сможет зарезать того же либра/кэпа, максимум сержант не успеет махнуть фистом/топором, бивни же порвут его практически без шансов. С молотком и 3++ же он сможет вполне себе пугать не энтерналов инстой и сохранит шансы пережить атаки кого-то посерьезней.

Хотя стоп, у 3++ сержанта будет абсолютно такая же возможность скидывать вунды назад - шанс дочарджить под ап- будет таким же, а под ап2 как будто бы у него 2++.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сержант с фистом и был не очень

Как мне тут верно подсказывают, сержант вполне годная личность если в отряде есть папка-ногибатор в лиц милишного индепа, индеп кидает челленджи вражьим чемпионам, а сержант бьет простых бойзов. Обратная ситуация, когда индеп не любит этого вашего ХтХ, тогда сержанта надо брать максимально дешевого и кидать на амбразуру.

Чтоб еще очевидного сказать? А да, во всех остальных случаях сержанту, в тактичке, стоит носить пару комбиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех остальных случаях сержанту, в тактичке, стоит носить пару комбиков.

что то я не понимаю как сержант может иметь пару комбиков?

Gunslinger

All models with two pistols can fire both in the Shooting phase.

This follows the normal rules for shooting.

только пистолеты

Изменено пользователем xiber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп. Differenr save throws - разные спас-броски. То есть 2+ и 2+\3++ одно и то же если ап больше двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понимаю как сержант может иметь пару комбиков

сержант меняет на комбик болтер или пистолет, в данном случае и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сержант меняет на комбик болтер или пистолет, в данном случае и то, и другое.

согласен, это я уже потом понял, но зачем? стрелять одновременно он не сможет всё равно

два заряда к комбику? но больше одного раза обычно уже не получается пальнуть

или иметь два разных комбика на все случаи жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два заряда к комбику? но больше одного раза обычно уже не получается пальнуть

если у тебя тактичка одноразовая, то ты что-то делаешь не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя тактичка одноразовая, то ты что-то делаешь не так

тактичка у меня доживает до конца игры, но пострелять обычно успевает только оди раз, потом уже ближний бой

В свете новых правил на силовое что полезнее и в какой ситуации

меч\топор\кула\молот\посох\булава\копьё

и я до конца не могу понять библиарий может комбинировать силы из кодекса и рульбука, или обязан всё поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я до конца не могу понять библиарий может комбинировать силы из кодекса и рульбука, или обязан всё поменять?

Если меняет, то все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, поиграл сегодня СМ против эльдар, ростер включал даже пафосного Калгара, всего же было 18 моделей в 2+ сейве. Впечатления - мама дорогая... слил вообще без шансов, тупо расстреляли с этой новой нульзоной и под думом. Терми так и не добежали до волкеров, потому что помирали всегда ближайшие и я не дочардживал, а когда дочарджил, то последних двух убили на овервотче. В общем, все умерли.

Выводы:

- надо максимизировать стрельбу

- бивни по большому счету не важны, потому что им подставляют на растерзание какого-то задрипаного сержанта и все атаки уходят в него,

- либр стал крайне сомнителен, разве что дать ему старую нульзону и машин курс (автоглянц по технике), но сомневаюсь что это стоит 100 пойнтов

а теперь Маша, о главном. Играли мы с моими 2250 против 2000 оппонента, потому что он взял для смеха фортресс оф редемпшин, которая просто стояла в уголке

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расписки ваши расскажи, так не очень-то понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у эльдар: фарсир (пси-силы из кодекса),

Эльдрад (пси-силы РБ),

скорпионы,

2 пачки драконов в серпентах,

3 шагалки,

врайтлорд,

какая-то стрелючая трупса,

отряд который после дипстрака много стреляет 6 силой и что-то еще. Всего серпентов было 4

СМ: Калгар в ТДА,

8 онорзов с молотком и знаменем в одном дроп-поде,

либр в ТДА со щитом,

8 атерми,

айронклад с ХФ в поде,

скауты в плащах с мислой,

тактичка в ринке,

3 трайка с ММ,

виндик,

пред

вангарды с молотком и ранцами.

Онорзы покажутся всем лютым фаном, но на самом деле это те же терми, но которых можно запихнуть в дроп-под, во всяком случае убивали их обычной стрельбой

Все мои резервы вышли на 2 ход и выппали на хите. Калгар с онорзами есессно вышли на 1й ход.

В общем, из всего этого хорошо сыграли только вангарды )) по технике попадают на 3+, чардж могут кинуь 2д6 с реролом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, похоже стрелковые термоса все больше и больше выглядят основной опцией. Но отстрелить 17 моделей в 2+, с вангардами и кладом это круто. У эльдар варп спайдеры заиграют, кмк это они были, да и опции интересные.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обдумываю 30 терми (10 стрелковых + 20 Атерми) под Шрайком (опционально + Лис), с минимумом трупсы (2 по 5 скотов) и союзными волками (прист + 10ка серых + опционально фанги с мислами).

хотя приходится признать, что как этим мочить гринтайды, и т.п. не понятно.

P.S. почему ничто кроме Corvinvs'а не вспомнил про Шрайка? флит термосам - само то после нерфа ЛР, + инфильтара для одного отряда, а то ведь не дойдем.

P.P.S. постерчил - Helg то же вспоминал хорошо.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чем больше думаю о ванили, тем больше прихожу к концепту скорее 2*10 стрелковых термасов, под 15 скаутами, родными девычами и героем + ассолтных сколько влезет. Вопрос героя самый сложный - Лис как хтх убивец и помогатель кавром (да и в стрековых термей его впихнуть можно ради реролов-то), или Шрайк для флита и инфильтры (можно даже за ним задеплоить пол отряда скаутов с маячком и дропать стрелковых термасов), или Калгара для автопрохождения лидаков (персональный телепорт тоже гуд).

В свете союзников 20 стрелковых термосов с минимумом скаутов а героя можно внезапно Педро взять - +1 атака, с новыми правилами на мув может в любой момент орбиталку вкусную запустить, дешевый для своих-то статов, в хтх будет дохнуть значительно дольше. Союзники - волки почти без альтернатив, да. Их кастеры еще никогда не были так полезны, фанги приятны, трупсу можно запихнуть в под и посмотреть, куда там маячки берутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чем больше думаю о ванили, тем больше прихожу к концепту скорее 2*10 стрелковых термасов, под 15 скаутами, родными девычами и героем + ассолтных сколько влезет. Вопрос героя самый сложный - Лис как хтх убивец и помогатель кавром (да и в стрековых термей его впихнуть можно ради реролов-то), или Шрайк для флита и инфильтры (можно даже за ним задеплоить пол отряда скаутов с маячком и дропать стрелковых термасов), или Калгара для автопрохождения лидаков (персональный телепорт тоже гуд).

В свете союзников 20 стрелковых термосов с минимумом скаутов а героя можно внезапно Педро взять - +1 атака, с новыми правилами на мув может в любой момент орбиталку вкусную запустить, дешевый для своих-то статов, в хтх будет дохнуть значительно дольше. Союзники - волки почти без альтернатив, да. Их кастеры еще никогда не были так полезны, фанги приятны, трупсу можно запихнуть в под и посмотреть, куда там маячки берутся.

прист не что бы кастить, а а что бы другим не повадно было. соотношение стрелковых\ассолтных термасов тема открытая, но КМК стрелковые без лисов и т.п. быстро от плазм с лазками кончатся, а если термосов и так домного, то на кой им педро, хотя чувак и полезный. (особенно при шрайке).

Шрайк КМК не заменим, а келгар или лис - опять же КМК, при том как легко нонче дипаться - калгар лучше из-за хомера.

P.S. в общем до переиздания - много терми веселых и разных.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, кто сможет столько плазм набрать, чтобы они успешно доехали, отстрелили термасов, еще и не посливались от ответной стрельбы (правильно, самолетная иг - с ней в общем не важно что брать в расписку за ваниль). Лазки - да, неприятно, но народ решительно переходит на мисслы, сколько этих лазок будет? Ты вроде жаловался на хорды - как с ними бороться. Вот тебе и ответ - 40 штормболтеров, если дойдут - 3 атаки с модели фистом под Педро. Для просветления хватит, особенно если хорды это орки и ниды - становимся в кавер, овервотч, бьем одновременно. Про приста и так понятно, пси-силы интересно, но как замена худа гораздо вкуснее. Веселее только фарсир с 5 байкерами, бустят, минорно кастят, заставляют кастить на 3 кубах, дешево, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня впечатление пока такое - 2х10 терми не жильцы, и вовсе не из-за плазм, просто от любого ведра под Мисфортуной, реролы успешных сейвов - это скажу я вам, очень неприятная штука и статистика летит нафиг.

Очень не помешал бы юнит, умеющий неожиданно чарджить, при этом недорогой - чтобы вязать стрелковые отряды, пока не дойдут те же терми.

Я для этого брал вангардов с ранцами, пока понравились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, кто нибудь, чего все так вгрызлись в терминаторов? С чего они стали сильнее? Как дохли не единицах, так и дохнут, так теперь еще перед ударом червотч в лицо летит. Техники станет меньше, плазм больше. Так ли нужны этим маловундовые лимиты? Да те же ассолтники или штерны в новой редакции бафнуты сильнее.

Эта редакция про жесткую стрельбу и флаеры

Про жесткую стрельбу - правильно сказано, болтеры теперь лупят на 24 всегда и на обычной толпе маров стрельбу построить можно куда более жесткую. Кроме того, в этой редакции надо скорить, причем много. Уходя в лимит мы подрываем свой скоринг, врагу проще снести его, а от термей убегать всю игру.

Очень не помешал бы юнит, умеющий неожиданно чарджить

Дред в люциус-поде, можно грабить коро чарджить на первый ход, благо в наличии клады которым по барабану краки.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...