Геометр_Теней Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 up to - это "до". Полностью фраза гласит, что выполняющий tank shock должен повернуть технику в нужную сторону и заранее заявить, на какой скорости она будет двигаться - но не выше максимальной. Нет, если там раньше нет никаких дополнительных ограничений (от книги сейчас я в отрыве, проверить не могу), то двигаться можно на любой, судя по цитируемому предложению. Хоть на 6, хоть на 12... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Ну да, минимум должен на боевой скорости гонять The vehicle must move at least Cornbat Speed Flat out тут вообще ни к месту, это я забыл, да. Ок, все понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 ФнП теперь можно от перил кидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 ФнП теперь можно от перил кидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Вроде бы от перил нельзя ничего кидать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Сейвы кидать нельзя, но ФнП - не сейв (они описанына стр 16 ил 17 рб), это спецправило, типа эльдарского гостхелма, соответственно, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Вполне логично кстати. Инсты перилы не несут и специально игнор ФНП у них не прописан. Исходя из этого, ФНП кидать можно Изменено 5 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Когда персонаж получает удары в челлендже, какие значения WS и T используются для проверки to hit и to wound - его родные или по большинству его отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 конечно родные статы персонажа. иначе какой-то бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Вопрос про тиранид. 1 : Тиран при выборе психосил должен А : меняет все 4 которые доступны и из накиданного выбирает 2 . Б : выбирает 2 из доступных и их уже меняет на 2 из ролбука (бросками кубиков). 2 : Летающие в небесах монстры тоже могут повернуться только на 90* и лететь по прямой ? если да то на сколько градусов у него зона обстрела ? Изменено 5 августа, 2012 пользователем LittlePip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Вопрос про тиранид. 1 : Тиран при выборе психосил должен А : меняет все 4 которые доступны и из накиданного выбирает 2 . Б : выбирает 2 из доступных и их уже меняет на 2 из ролбука (бросками кубиков). 2 : Летающие в небесах монстры тоже могут повернуться только на 90* и лететь по прямой ? если да то на сколько градусов у него зона обстрела ? 1. Обменять на рульбучные он может те, которыми обладает, а не потенциально может обладать - поэтому на уровне составления ростера нужно решить, какие 2 у него есть, и перед каждой игрой решать - менять ли их на рульбучные. 2. Да, поворот ограничен тем же прямым углом, а вот зона обстрела не ограничена никак - это преимущество монстров в сравнении с флаерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 конечно родные статы персонажа. иначе какой-то бред Ага, бред. Но в правилах на челлендж я не нашел оговорки про это, а если персонаж является частью юнита, то используются характеристики большинства (кроме нанесения ударов, там родной WS). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 они дерутся 1на1 - статы свои не по отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вопрос немного сферический в вакууме - есть отряд паладильников с драйго и кем-то с палкой. Входят в ХтХ. Как распределяются вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 По ближайшим моделям. [ Добавлено спустя 6 минут 24 секунды ] По ближайшим моделям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Т.е. если палка в контакте с 3 врайтами, а остальные врайты в контакте с, например, парой палов, то как отрабатываются попадания? За 3-х врайтов отдельно, а за всех остальных отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Т.е. если палка в контакте с 3 врайтами, а остальные врайты в контакте с, например, парой палов, то как отрабатываются попадания? За 3-х врайтов отдельно, а за всех остальных отдельно? при чем тут контакт отдельных моделей? игра таки про юниты. соотсно, когда юнит паладинов - с разными сейвами - ловит вунды, ты назначаешь одну из моделей в бтб с врейтами "ближайшей" и начинаешь откидывать за нее сейвы, по одному. когда/если эта модель умрет - начинает сейвиться следующая "ближайшая" модель. и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ну вот и я про то, пока палка не сдохнет, остальные палычи мирно курят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да, и этот маленький аспект серьезно бафает палов с 2++ в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Воспаленный мозг родил вопрос. Корсары у нас считаются во всех отношениях эльдар юнит. Можно ли в армию с двумя детачами запихать в союзники и тех и других? :crazy: Изменено 7 августа, 2012 пользователем lantan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 эльдарами являются обычные, темные и корсары, но это не дает им право считаться одними и те же. а по правилам там один и тот же кодекс - корсары не входят в кодекс эльдар, а значит на твой вопрос нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Буржуины нашли вот такую дырку, получается по правилам резервов бросаешь кубик за свои и чужие: “At the start of your Turn Two, you must roll a D6 for each unit being held in reserve – these are known as Reserve Rolls. If the roll is a 3 or rnore, that unit arrives this turn. If the roll is less than 3 it remains in reserve and is rolled for agaln next turn.” Кто-нибудь нашел обратное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Здравый смысл называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А как же RaW по которому столько споров, причем тут здравый смысл и w40k? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 При том, что рулбук ты видимо не читал. Главная цель 40к - играть в игру, а не сношать мозг оппоненту. В рулбуке это написано прямым текстом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти