Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

up to - это "до". Полностью фраза гласит, что выполняющий tank shock должен повернуть технику в нужную сторону и заранее заявить, на какой скорости она будет двигаться - но не выше максимальной. Нет, если там раньше нет никаких дополнительных ограничений (от книги сейчас я в отрыве, проверить не могу), то двигаться можно на любой, судя по цитируемому предложению. Хоть на 6, хоть на 12...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да, минимум должен на боевой скорости гонять

The vehicle must move at least Cornbat Speed

Flat out тут вообще ни к месту, это я забыл, да.

Ок, все понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы от перил нельзя ничего кидать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейвы кидать нельзя, но ФнП - не сейв (они описанына стр 16 ил 17 рб), это спецправило, типа эльдарского гостхелма, соответственно, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично кстати. Инсты перилы не несут и специально игнор ФНП у них не прописан. Исходя из этого, ФНП кидать можно

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда персонаж получает удары в челлендже, какие значения WS и T используются для проверки to hit и to wound - его родные или по большинству его отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про тиранид. 1 : Тиран при выборе психосил должен А : меняет все 4 которые доступны и из накиданного выбирает 2 . Б : выбирает 2 из доступных и их уже меняет на 2 из ролбука (бросками кубиков).

2 : Летающие в небесах монстры тоже могут повернуться только на 90* и лететь по прямой ? если да то на сколько градусов у него зона обстрела ?

Изменено пользователем LittlePip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про тиранид. 1 : Тиран при выборе психосил должен А : меняет все 4 которые доступны и из накиданного выбирает 2 . Б : выбирает 2 из доступных и их уже меняет на 2 из ролбука (бросками кубиков).

2 : Летающие в небесах монстры тоже могут повернуться только на 90* и лететь по прямой ? если да то на сколько градусов у него зона обстрела ?

1. Обменять на рульбучные он может те, которыми обладает, а не потенциально может обладать - поэтому на уровне составления ростера нужно решить, какие 2 у него есть, и перед каждой игрой решать - менять ли их на рульбучные.

2. Да, поворот ограничен тем же прямым углом, а вот зона обстрела не ограничена никак - это преимущество монстров в сравнении с флаерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно родные статы персонажа.

иначе какой-то бред

Ага, бред. Но в правилах на челлендж я не нашел оговорки про это, а если персонаж является частью юнита, то используются характеристики большинства (кроме нанесения ударов, там родной WS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного сферический в вакууме - есть отряд паладильников с драйго и кем-то с палкой. Входят в ХтХ. Как распределяются вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если палка в контакте с 3 врайтами, а остальные врайты в контакте с, например, парой палов, то как отрабатываются попадания? За 3-х врайтов отдельно, а за всех остальных отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если палка в контакте с 3 врайтами, а остальные врайты в контакте с, например, парой палов, то как отрабатываются попадания? За 3-х врайтов отдельно, а за всех остальных отдельно?

при чем тут контакт отдельных моделей?

игра таки про юниты.

соотсно, когда юнит паладинов - с разными сейвами - ловит вунды, ты назначаешь одну из моделей в бтб с врейтами "ближайшей" и начинаешь откидывать за нее сейвы, по одному. когда/если эта модель умрет - начинает сейвиться следующая "ближайшая" модель. и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я про то, пока палка не сдохнет, остальные палычи мирно курят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспаленный мозг родил вопрос.

Корсары у нас считаются во всех отношениях эльдар юнит.

Можно ли в армию с двумя детачами запихать в союзники и тех и других? :crazy:

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдарами являются обычные, темные и корсары, но это не дает им право считаться одними и те же. а по правилам там один и тот же кодекс - корсары не входят в кодекс эльдар, а значит на твой вопрос нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуины нашли вот такую дырку, получается по правилам резервов бросаешь кубик за свои и чужие:

“At the start of your Turn Two, you must roll a D6 for each unit being held in reserve – these are known as Reserve Rolls. If the roll is a 3 or rnore, that unit arrives this turn. If the roll is less than 3 it remains in reserve and is rolled for agaln next turn.”

Кто-нибудь нашел обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что рулбук ты видимо не читал. Главная цель 40к - играть в игру, а не сношать мозг оппоненту. В рулбуке это написано прямым текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...