Curator Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) 2 voidrunner Все хуже (лучше). Сначала индеп кинет 3++, потом, в случае провала, отправит вунду нелево. Это самый худший вариант. Тогда это годмод. Я все же не верю, что все так плохо. Где-то что-то не так. Должно быть. Пожалуйста. (у дарков есть 2++ герои, у эльдар есть рерол 3++, и тп) Изменено 29 июня, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В РБ. Сначала сейвы распределяются в арморгруппы (индеп спереди, летит в него). Потом бросок посейвил/непосейвил. Потом распределение проваленных вундов по арморгруппе (он у нас такой один). потом идет или лукаут или фнп, а за ним лукаут. IDDQT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Геве обещало бафнуть персонажей? Сделано. Геве обещало бОльшую необходимость пехоты? Сделано. Вот только таким оригинальным путем - "нужно больше вунд персонажу на 2+". :rolleyes: А про обязательного теперь вульгарда в ТДА к фангам умолчим... ;) Изменено 29 июня, 2012 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) ребят, а теперь я попытаюсь раскрыть секрет, почему палы - чарактеры. заметьте, что Вульф Гарды тоже чарактеры. Оба типа юнитов может распределять парней по отрядам, из чего можно сделать вывод, что ИМЕННО ТАМ они чарактеры. так логичнее всего Изменено 29 июня, 2012 пользователем Angry CAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 На фоне этих разговоров о распределении ран безумная идея об Азраиле в 50-рыльнике ИГ кажется мне всё более сногсшибательно-безумной ^,..,^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 1. Палов нельзя распределять. 2. Пока не написано обратного, палы и вг - всегда чарактеры. Чистый вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Оба типа юнитов может распределять парней по отрядам, эмм, палов можно по отрядам раскидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В РБ. Сначала сейвы распределяются в арморгруппы (индеп спереди, летит в него). Потом бросок посейвил/непосейвил. Потом распределение проваленных вундов по арморгруппе (он у нас такой один). потом идет или лукаут или фнп, а за ним лукаут. IDDQT Лук аут до сейва после аллокейшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexttt Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Если судить по слухам, то: в случае миксед армора лукаут должен быть до сейвов, сразу после аллокейта вунды. Ведь сказано же после провала сейва количество вундов просто уменьшается на 1. Смысл в лукауте после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Не на 1, а до 0 (если инста). У волчьего лорда и волков разные сейвы? Изменено 29 июня, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexttt Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ну да, в случае инсты до нуля, а так -1 за каждый проваленный сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Индепы на 2+. Описано в разделе индепов. Где? Можно скрин? Не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUGath(kun) Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Ребят! как то в слухах мелькнуло что в Союзе(союзной армии) неможет быть именых персонажей (Абаддонов, Кайросов). Щас есть опровержение этого или пруф хотябы ? Изменено 29 июня, 2012 пользователем KUGath(kun) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Читаем раздел - Allocated unsaved wounds & remove casualites ищем там слова "allocate an unsaved wound" Потом смотрим правило "look out, sir" ищем там фразу "when wound (or unsaved wound) allocated..." Еще раз. Распределение в арморгруппу - сейвы - распределение вундов в группе - (фнп) - лукаут 2 kugath Не слова про именных, значит можно. Изменено 29 июня, 2012 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexttt Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Это в случае юнитов с одинаковой броней. Для миксед сэйвов предусмотрен другой порядок, там если я не ошибаюсь про ансейвед вунды нет ни слова. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Alexttt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Еще стоит учитывать, что хитрый трюк с поглощением урона индепом возможен лишь при разных группах брони индепа и отряда. Встречается это не сказать, чтобы в каждом ростере. Правельнее сказать НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ РАНЬШЕ ПОТОМУЧТО БЫЛО [ну уж нет] НЕ НУЖНО, сори капс, а теперь это БУДТ ВЕЗДЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Что-то у меня чувство, что снайперским огнём будем выцеливать не чаректеров, а простых солдат =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Теперь тех мар в артифишире будет болты ловить за ассасинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Нашёл в чём закавыка с распределением. Обычная ситуация, сейвы одинаковые: кидаем все кучей. Затем начинаем вливать по одной неспасённой вунде ближайшей модели, пока она не помрёт, затем переходим к следующей. Если в группе есть чар, кидаем за него лукаут и перекидываем дырку. Если же сейвы разные: сначала распределяем каждую внесённую рану на ближайшую модель, затем кидаем сейв. Если ближайшая модель - чар, кидаем лукаут сразу после распределения, т. е. до сейва. Бонус: сейв можно перебросить не на следующую ближайшую к врагу модель, а на любую в 6" от чара. И ещё - не вижу указания, что я могу кидать лукаут, а могу не кидать. Так что он обязателен. И где нашли про 1 лукаут за залп? Последнее предложение относится к отряду из одних чаров, чтобы одна рана не плавала через весь отряд по цепи лукаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 1. Палов нельзя распределять. Блин, мне казалось, что можно. ошибся, значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Где? Можно скрин? Не нашел. Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Если ближайшая модель - чар, кидаем лукаут сразу после распределения, т. е. до сейва. Бонус: сейв можно перебросить не на следующую ближайшую к врагу модель, а на любую в 6" от чара. А зачем тогда упоминаются unsaved Wound? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Черт бы него побрал, но полом отменяется. В одинаковой армор-группе сначала сейвы потом распределение вундов. В разных - сначала вунда (одна) в ближайшую модель, потом лукаут, потом сейв и прочее, и так по 1 вунде. Опередили :D 2gui'feo'la Там написано "allowded to LOS attempt". Т.е. может, а не обязан. Не смотря на все это, паладины все еще могут кидаться друг в друга вундами на 4+, тем самым дольше сохраняя боеспособность, бгг =) Изменено 29 июня, 2012 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Чен, если у чара и отряда сейвы одинаковые, сначала кидаем сейвы, потом распределяем неспасённые раны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) . В разных - сначала вунда (одна) в ближайшую модель, потом лукаут, потом сейв и прочее, и так по 1 вунде. Не по одной а по группе. Но пока передняя модель не помрет дальше раны не пойдут. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти