Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

2 voidrunner

Все хуже (лучше). Сначала индеп кинет 3++, потом, в случае провала, отправит вунду нелево.

Это самый худший вариант. Тогда это годмод. Я все же не верю, что все так плохо. Где-то что-то не так. Должно быть. Пожалуйста.

(у дарков есть 2++ герои, у эльдар есть рерол 3++, и тп)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В РБ. Сначала сейвы распределяются в арморгруппы (индеп спереди, летит в него). Потом бросок посейвил/непосейвил. Потом распределение проваленных вундов по арморгруппе (он у нас такой один). потом идет или лукаут или фнп, а за ним лукаут. IDDQT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геве обещало бафнуть персонажей? Сделано. Геве обещало бОльшую необходимость пехоты? Сделано. Вот только таким оригинальным путем - "нужно больше вунд персонажу на 2+". :rolleyes:

А про обязательного теперь вульгарда в ТДА к фангам умолчим... ;)

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а теперь я попытаюсь раскрыть секрет, почему палы - чарактеры.

заметьте, что Вульф Гарды тоже чарактеры.

Оба типа юнитов может распределять парней по отрядам, из чего можно сделать вывод, что ИМЕННО ТАМ они чарактеры. так логичнее всего

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне этих разговоров о распределении ран безумная идея об Азраиле в 50-рыльнике ИГ кажется мне всё более сногсшибательно-безумной ^,..,^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Палов нельзя распределять.

2. Пока не написано обратного, палы и вг - всегда чарактеры.

Чистый вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ. Сначала сейвы распределяются в арморгруппы (индеп спереди, летит в него). Потом бросок посейвил/непосейвил. Потом распределение проваленных вундов по арморгруппе (он у нас такой один). потом идет или лукаут или фнп, а за ним лукаут. IDDQT

Лук аут до сейва после аллокейшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по слухам, то: в случае миксед армора лукаут должен быть до сейвов, сразу после аллокейта вунды.

Ведь сказано же после провала сейва количество вундов просто уменьшается на 1. Смысл в лукауте после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на 1, а до 0 (если инста). У волчьего лорда и волков разные сейвы?

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! как то в слухах мелькнуло что в Союзе(союзной армии) неможет быть именых персонажей (Абаддонов, Кайросов). Щас есть опровержение этого или пруф хотябы ?

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем раздел - Allocated unsaved wounds & remove casualites

ищем там слова "allocate an unsaved wound"

Потом смотрим правило "look out, sir"

ищем там фразу "when wound (or unsaved wound) allocated..."

Еще раз.

Распределение в арморгруппу - сейвы - распределение вундов в группе - (фнп) - лукаут

2 kugath

Не слова про именных, значит можно.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в случае юнитов с одинаковой броней.

Для миксед сэйвов предусмотрен другой порядок, там если я не ошибаюсь про ансейвед вунды нет ни слова.

Изменено пользователем Alexttt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит учитывать, что хитрый трюк с поглощением урона индепом возможен лишь при разных группах брони индепа и отряда. Встречается это не сказать, чтобы в каждом ростере.

Правельнее сказать НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ РАНЬШЕ ПОТОМУЧТО БЫЛО [ну уж нет] НЕ НУЖНО, сори капс, а теперь это БУДТ ВЕЗДЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в чём закавыка с распределением. Обычная ситуация, сейвы одинаковые: кидаем все кучей. Затем начинаем вливать по одной неспасённой вунде ближайшей модели, пока она не помрёт, затем переходим к следующей. Если в группе есть чар, кидаем за него лукаут и перекидываем дырку.

Если же сейвы разные: сначала распределяем каждую внесённую рану на ближайшую модель, затем кидаем сейв. Если ближайшая модель - чар, кидаем лукаут сразу после распределения, т. е. до сейва. Бонус: сейв можно перебросить не на следующую ближайшую к врагу модель, а на любую в 6" от чара.

И ещё - не вижу указания, что я могу кидать лукаут, а могу не кидать. Так что он обязателен. И где нашли про 1 лукаут за залп? Последнее предложение относится к отряду из одних чаров, чтобы одна рана не плавала через весь отряд по цепи лукаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ближайшая модель - чар, кидаем лукаут сразу после распределения, т. е. до сейва. Бонус: сейв можно перебросить не на следующую ближайшую к врагу модель, а на любую в 6" от чара.

А зачем тогда упоминаются unsaved Wound?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт бы него побрал, но полом отменяется. В одинаковой армор-группе сначала сейвы потом распределение вундов. В разных - сначала вунда (одна) в ближайшую модель, потом лукаут, потом сейв и прочее, и так по 1 вунде.

Опередили :D

2gui'feo'la

Там написано "allowded to LOS attempt". Т.е. может, а не обязан.

Не смотря на все это, паладины все еще могут кидаться друг в друга вундами на 4+, тем самым дольше сохраняя боеспособность, бгг =)

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чен, если у чара и отряда сейвы одинаковые, сначала кидаем сейвы, потом распределяем неспасённые раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В разных - сначала вунда (одна) в ближайшую модель, потом лукаут, потом сейв и прочее, и так по 1 вунде.

Не по одной а по группе. Но пока передняя модель не помрет дальше раны не пойдут.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...