Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

а все, нашел, на странице с описанием ковров четко прописано, Что для получения кавра, тело модели должно быть скрыто на 25% хотя от одного стреляющего. До монстры еще не дочитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для обычной модели тоже теперь 25% тела.

По поводу распределения ран, скорее печалит отбрасывание десятков сейвов по одному кубу, нежели приближение ситуации к реализму.

И да, теперь рулит оружие которое вваливает ведро гленсов, а не один супер-убер-ап1 выстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учитывай что доктором будет гротсник, потенциально вся эта бригада бегать уже не сможет, и если высадится то обратно залезть не сможет

Напомните мне, у гротсника рейдж или какое-то особое правило? Потому что если рейдж, то теперь и в транспорт залезут обратно, и ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая уж и пичаль эта алокейшн вундс, я представляю как буду таскать барона с его 2++, а за его спинкой еще 15 хеллионов, так вот сижу и думаю, Что сквадам оппонента как делать н*х будет зайти под другим углом и влепить все в сквад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что для эффективного огня нужно маневрировать, заходя во фланги и тыл. Неплохо же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, конечно, крайне интересует шкурный вопрос - включается ли в понятие "different saving throws" отличия в инвуле 3++ против 5++ при одинаковой броне 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, чар за минимум 100 птс делает 1 отряд более живучим от пулеметов. Бяда. Беринг моар фукинг плазмах!!!

А еще всякий изврат типа 1 спешиала в отряде теперь гуано, только масс фокусед фаерпавер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вондед

Не пугай людей, все не так плохо :). Пострелявший может лишь выбирать, какую группу вундов сначала сейвить (плазму или болты, например). А сейвиться первой начинает ближайшая модель, не зависимо от армор группы.

А вот и неть. В миксед армор груп распределяются конкретные вунды, а не группы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулах четко прописано про разные параметры сейва, а не разные типы брони, так что 3++ и 5++ при арморе 2+ будут разными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулах четко прописано про разные параметры сейва, а не разные типы брони, так что 3++ и 5++ при арморе 2+ будут разными

Забавно. Ну чо, будем отбивать пулемёты пятой точкой Белиала, ему не привыкать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неть. В миксед армор груп распределяются конкретные вунды, а не группы!

даже если миксед армор, скажем спереди стоят 2+ тушки, а позади них какие нибудь 5+, всадил ты в них плазмы и мислы, сказал первыми откидывать плазмы, все, в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше порадовало, что овервоч работает даже тогда, когда до тебя не добежали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулах четко прописано про разные параметры сейва, а не разные типы брони, так что 3++ и 5++ при арморе 2+ будут разными

Это тоже печально. Раньше Драйго 1 лазку забирал,а теперь с палов будет снимать пока не помрет (а там 3++ и еще ФНП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если миксед армор, скажем спереди стоят 2+ тушки, а позади них какие нибудь 5+, всадил ты в них плазмы и мислы, сказал первыми откидывать плазмы, все, в чем проблема то?

Так в том-то и дело, что герой может нехило так отгрести от плазма/мельта ветов или драконов, улетя по инсте. Да, есть лук аут, но и есть шанс его не прокинуть. Я, к примеру в 5ке никогда бы не распределил мельту на какого-нибудь персонажа без итернала. Даже, если у него есть 2+ инвуль.

2wight

В МАГах сейвы кидаются по 1 за ближайшую модель, пока не кончатся сейвы или вунды :)

Но точную последовательность выберает стреляющий. Скажем так, и 1 иногда кидаются, а итернал не у всех есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще интересно, в рулах про кавер написано, что его получают только частично скрытые модели(25%), модели, которые ничем не закрыты кавра не имеют. А в разделе интервенинг юнит сказано, что если часть юнита скрыта, то весь юнит получает кавер 5+, что за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прелесть в возможности забирать 2-4 инстящих хита с 1ой стрельбы. Паладинам стало гораздо уютней.

Вон в соседней теме обсуждают совершенно очаровательную вещь - дэ с порталом, из него выползает отряд авенджеров с шиммерщилдом+дефенд, с ними вект и дед. 2++ с рероллом, 3++ с рероллом. Отряд терпит, вект нарезает, дед - на все руки мастер.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласись, что если оппонент не догадается организовать маневр огнем, позволяя вражескому индепу впитывать лазки/пулемёты, то он сам действует не очень грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопата в том, что Драйго с паладинами отхватывает, скажем, 3 мельты и сколько-то там болтеров. Драйго берет на себе все 3 мельты, а потом еще может подумать и отлукаутить болтеры. А раньше 2 мельты точно проходили в паладинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артиллерия заиграет. Пушки с 7 тафнессом и двумя вундами, 3 армором, при любом количестве команды все попадания отрабатываются по тафне пушки, вунды распределяются на ближайших. Ставить команду вперед, кроме необходимой одной модели, например, и пушка получает несколько дополнительных вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы привязались к этому алокейшну вундов, по моему так все очень вкусно получается, при чем имею ввиду не то, Что павера больше стало, а то что больше думать надо будет, выбирая подходящий угол для атаки =) а если драйго ловит безнаказанно раз за разом мельты и лазки, то явно это стреляющий немного тупит)

При чем в РБ есть еще очень много спорных и интересных для обсуждения моментов, например спасает ли лук аут от фокус фаера?

Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты на первых ходах во фланг выйдешь?Дип страйк со 2,аутфланг со 2. Дисембарк и стрельба поменялись. Если индеп по центру отряда (а отряд в 2 позади),то практически в упор нужно подъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты на первых ходах во фланг выйдешь?Дип страйк со 2,аутфланг со 2. Дисембарк и стрельба поменялись. Если индеп по центру отряда (а отряд в 2 позади),то практически в упор нужно подъезжать.

Поды/скаутмувы, очевидно же

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издалека проще нивелировать урон. При сближении растут и риски, и возможность нанести больший ущерб.

Больше риски - больше выгода. Всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем в РБ есть еще очень много спорных и интересных для обсуждения моментов, например спасает ли лук аут от фокус фаера?

Или от перил. Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...