DeepFreeze Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а все, нашел, на странице с описанием ковров четко прописано, Что для получения кавра, тело модели должно быть скрыто на 25% хотя от одного стреляющего. До монстры еще не дочитал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Для обычной модели тоже теперь 25% тела. По поводу распределения ран, скорее печалит отбрасывание десятков сейвов по одному кубу, нежели приближение ситуации к реализму. И да, теперь рулит оружие которое вваливает ведро гленсов, а не один супер-убер-ап1 выстрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Только учитывай что доктором будет гротсник, потенциально вся эта бригада бегать уже не сможет, и если высадится то обратно залезть не сможет Напомните мне, у гротсника рейдж или какое-то особое правило? Потому что если рейдж, то теперь и в транспорт залезут обратно, и ваще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Не такая уж и пичаль эта алокейшн вундс, я представляю как буду таскать барона с его 2++, а за его спинкой еще 15 хеллионов, так вот сижу и думаю, Что сквадам оппонента как делать н*х будет зайти под другим углом и влепить все в сквад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вот и получается, что для эффективного огня нужно маневрировать, заходя во фланги и тыл. Неплохо же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Меня, конечно, крайне интересует шкурный вопрос - включается ли в понятие "different saving throws" отличия в инвуле 3++ против 5++ при одинаковой броне 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Омг, чар за минимум 100 птс делает 1 отряд более живучим от пулеметов. Бяда. Беринг моар фукинг плазмах!!! А еще всякий изврат типа 1 спешиала в отряде теперь гуано, только масс фокусед фаерпавер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 2 вондед Не пугай людей, все не так плохо :). Пострелявший может лишь выбирать, какую группу вундов сначала сейвить (плазму или болты, например). А сейвиться первой начинает ближайшая модель, не зависимо от армор группы. А вот и неть. В миксед армор груп распределяются конкретные вунды, а не группы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 в рулах четко прописано про разные параметры сейва, а не разные типы брони, так что 3++ и 5++ при арморе 2+ будут разными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 в рулах четко прописано про разные параметры сейва, а не разные типы брони, так что 3++ и 5++ при арморе 2+ будут разными Забавно. Ну чо, будем отбивать пулемёты пятой точкой Белиала, ему не привыкать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 А вот и неть. В миксед армор груп распределяются конкретные вунды, а не группы! даже если миксед армор, скажем спереди стоят 2+ тушки, а позади них какие нибудь 5+, всадил ты в них плазмы и мислы, сказал первыми откидывать плазмы, все, в чем проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 2wight В МАГах сейвы кидаются по 1 за ближайшую модель, пока не кончатся сейвы или вунды :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Меня больше порадовало, что овервоч работает даже тогда, когда до тебя не добежали. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 в рулах четко прописано про разные параметры сейва, а не разные типы брони, так что 3++ и 5++ при арморе 2+ будут разными Это тоже печально. Раньше Драйго 1 лазку забирал,а теперь с палов будет снимать пока не помрет (а там 3++ и еще ФНП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 даже если миксед армор, скажем спереди стоят 2+ тушки, а позади них какие нибудь 5+, всадил ты в них плазмы и мислы, сказал первыми откидывать плазмы, все, в чем проблема то? Так в том-то и дело, что герой может нехило так отгрести от плазма/мельта ветов или драконов, улетя по инсте. Да, есть лук аут, но и есть шанс его не прокинуть. Я, к примеру в 5ке никогда бы не распределил мельту на какого-нибудь персонажа без итернала. Даже, если у него есть 2+ инвуль. 2wight В МАГах сейвы кидаются по 1 за ближайшую модель, пока не кончатся сейвы или вунды :) Но точную последовательность выберает стреляющий. Скажем так, и 1 иногда кидаются, а итернал не у всех есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 еще интересно, в рулах про кавер написано, что его получают только частично скрытые модели(25%), модели, которые ничем не закрыты кавра не имеют. А в разделе интервенинг юнит сказано, что если часть юнита скрыта, то весь юнит получает кавер 5+, что за? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Тут прелесть в возможности забирать 2-4 инстящих хита с 1ой стрельбы. Паладинам стало гораздо уютней. Вон в соседней теме обсуждают совершенно очаровательную вещь - дэ с порталом, из него выползает отряд авенджеров с шиммерщилдом+дефенд, с ними вект и дед. 2++ с рероллом, 3++ с рероллом. Отряд терпит, вект нарезает, дед - на все руки мастер. Изменено 29 июня, 2012 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ну согласись, что если оппонент не догадается организовать маневр огнем, позволяя вражескому индепу впитывать лазки/пулемёты, то он сам действует не очень грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Лопата в том, что Драйго с паладинами отхватывает, скажем, 3 мельты и сколько-то там болтеров. Драйго берет на себе все 3 мельты, а потом еще может подумать и отлукаутить болтеры. А раньше 2 мельты точно проходили в паладинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fingolfin Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Артиллерия заиграет. Пушки с 7 тафнессом и двумя вундами, 3 армором, при любом количестве команды все попадания отрабатываются по тафне пушки, вунды распределяются на ближайших. Ставить команду вперед, кроме необходимой одной модели, например, и пушка получает несколько дополнительных вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Че вы привязались к этому алокейшну вундов, по моему так все очень вкусно получается, при чем имею ввиду не то, Что павера больше стало, а то что больше думать надо будет, выбирая подходящий угол для атаки =) а если драйго ловит безнаказанно раз за разом мельты и лазки, то явно это стреляющий немного тупит) При чем в РБ есть еще очень много спорных и интересных для обсуждения моментов, например спасает ли лук аут от фокус фаера? Изменено 29 июня, 2012 пользователем DeepFreeze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 А как ты на первых ходах во фланг выйдешь?Дип страйк со 2,аутфланг со 2. Дисембарк и стрельба поменялись. Если индеп по центру отряда (а отряд в 2 позади),то практически в упор нужно подъезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) А как ты на первых ходах во фланг выйдешь?Дип страйк со 2,аутфланг со 2. Дисембарк и стрельба поменялись. Если индеп по центру отряда (а отряд в 2 позади),то практически в упор нужно подъезжать. Поды/скаутмувы, очевидно же Изменено 29 июня, 2012 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Издалека проще нивелировать урон. При сближении растут и риски, и возможность нанести больший ущерб. Больше риски - больше выгода. Всё логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 При чем в РБ есть еще очень много спорных и интересных для обсуждения моментов, например спасает ли лук аут от фокус фаера? Или от перил. Почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти