Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Если не трудно, может кто-нибудь подробно расписать как теперь можно будет использовать лук-аут от стрельбы и в хтх, если сейвы разные и одинаковые?

Если вунда достается персонажу, кидаешь лукаут. Если удачно - вунда достается ближайшей модели (не дальше 6") и дальше уже огребает она. Если неудачно - то персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ГВ решило совсем добить транспорты?

Или решило выпустить новые "блиллиант миниачурес", которые будут обладать какими-нибудь новыми, игнорирующими эти эффекты правилами. Но вообще, конечно более чем странно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или решило выпустить новые "блиллиант миниачурес", которые будут обладать какими-нибудь новыми, игнорирующими эти эффекты правилами.

например, флаеры ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вунда достается персонажу, кидаешь лукаут. Если удачно - вунда достается ближайшей модели (не дальше 6") и дальше уже огребает она. Если неудачно - то персонаж.

Разве ближайшей, а не любой в 6 дюймах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ближайшей, а не любой в 6 дюймах?

Так ведь новый фак к рулбуку вышел, пофиксели момент для любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому факу действительно ближайшая модель (

А почему грустный смайлик? Лично мне даже понравилось, что ГВ попыталось хоть чуть логики и реальности в правила добавить. Вполне логично, что прикрыть командира может ближайший боец, а не выскочивший из самого дальнего окопа.

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне даже понравилось, что ГВ попыталось хоть чуть логики и реальности в правила добавить.

Логики и реальности добавилось, это да. Но теперь придется еще больше внимания уделять позиционированию отдельных моделей. И раньше можно было удачно отлукаутить рану за угол/в бойца в глубоком тылу и таким образом сохранить количество тушек, добегающих до чарджа, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лукаутом удачно вышло, а вот запихнуть миксед сэйвы в любой отряд где присутствует факт наличия индепа и фнп это затягивание игры и глупость.

вообще нынешнее правило миксед сэйвов полная ересь, когда в каждом отряде 2+ впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что не сделали "1 модель = 1 сейв, пока не кончатся доступные для распределения модели, потом на второй круг". Вроде просто же, и не противоречило бы концепту "умирает ближайший". Ближайшую пятилетку с этой дичью теперь играть, охо-хох. Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что не сделали "1 модель = 1 сейв, пока не кончатся доступные для распределения модели, потом на второй круг". .

это уже было же в четверке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пугает, что введение реалистичности в ваху теперь требует в среднем 4 часа на игру. Ожидаю много воплей о том, что не удалось на турнирах доиграть до конца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа? Хм, не сказал бы. Мы с друзьями управляемся за 2-2.5 на 1999. Полагаю, с ростом числа игр по 6-ке процесс оптимизируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пугает, что введение реалистичности в ваху теперь требует в среднем 4 часа на игру.

То что игры стали дольше уже и так понятно. Вайн по этому поводу, думаю излишен. Хотя есть уникумы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшую пятилетку с этой дичью теперь играть, охо-хох.

На этих выходных наблюдал, как бладовский отряд с двумя индепами передавал вунду по цепочке через два лукаута. Шизофрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных наблюдал, как бладовский отряд с двумя индепами передавал вунду по цепочке через два лукаута. Шизофрения.

читня.

через годик все устаканится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных наблюдал, как бладовский отряд с двумя индепами передавал вунду по цепочке через два лукаута. Шизофрения.

В следующий раз не смотрите, а бейте сразу канделябром.

Only one Look Our, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been

transferred (or not), no further attempts to reallocate it can be made.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, в таком случае лук аут уходит только на второго индепа, без вариантов? Забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, в таком случае лук аут уходит только на второго индепа, без вариантов? Забавно

Если он ближайший то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, может я что путаю,но в правиле огорится о

unit consist only of characters
Изменено пользователем Рагнар О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что господа, олл-дропу бывать :D спасибо новому ФАКу

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сравнивал, что в факе изменили относительно первой версии?

Поправили формативрование, убрали косяк с Gliding FMC, когда всем было ясно, что имели в виду Swooping FMC.

Больше ничего не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправили формативрование, убрали косяк с Gliding FMC, когда всем было ясно, что имели в виду Swooping FMC.

Больше ничего не заметил.

added: page 2, FMC Swooping, bullet point (p49)

added: page 2, Flyers, Zoom (p80)

added: page 2, Reference Profile, Codex: Tyranids, Tyranid Prime (p413)

reworded: page 3, 4th Q: In a multiple barrage,.... answer is reworded

reworded: page 6, 7th Q: If a flyer suffers Locked Velocity... answer is

now 36"

dropped: from original FAQ, page 5,

Q: Are models free to move underneath Zooming Flyers? (p80)

A: Yes, though enemy models must finish their move at least 1" away from

the flyers base.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ уже вторую редакцию городят систему распределения ран, а она становится все более монстоуозной, глючной и тормозной.

думается мне, внести правило пресижн хита для всех (а остальные раны распределяет владелец как хочет) было бы и проще, и логичнее, и кинематографичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...