Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Если одновременно прилетели вунды, которые можно отсейвить, и вунды, которые отсейвить нельзя, герой впереди отряда сначала получит по рогам, а потом выстрелы полетят в отряд, или он может сначала посейвиться от менее страшных попаданий?

по мне так все просто. Если у индепа такой же сэйв, как у остальных, то мы сначала кидаем сэйвы и снимаем по модели за каждый проваленный сэйв, начиная с ближайшей к противнику, индеп по лукауту на 2+ это игнорит, но только одну НЕПОСЭЙВЛЕННУЮ вунду. Если же сэйв индепа отличается, то одну ЛЮБУЮ вунду, пришедшую к нему по аллокейшену, он на 2+ перекидывает на другого пацана, который радостно её сэйвит. Ну или не сэйвит. По-моему так.

Я вообще не понимаю, как можно играть нескорящими термосами да еще и без вшитого фирлеса., да еще и оружие миксовать нельзя. Отстой

и не говори. Как они так превозмогают, ума не приложу.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

раскроет всю глубину своих талантов и покажет всем КАК НАДО.

Да нет, просто причитать уже день третий наверное "Обожевардвсепропалошестеркаотстой" как то не фонтан.

Новое распределение ран, стрельба, хтх, челенжи, мистик террейн, псайкеры... Да, это прилизанная 5ка с кучей фишек и финтифлюшек. Но делать выводы до хотя бы десятка игр - прмчем выводы радикальные...По меньшей мере занудно.

Теперь для наибольшей эффективности огня нужно будет все время маневрировать, выбирать наиболее выгодное направление для стрельбы.

Издалека оппонент сможет выставить защитное построение и умеренно поглощать огонь. При сближении начнется маневр огнем и его потери вырастут. Логично.

Вот есть же умные люди...

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит учитывать, что хитрый трюк с поглощением урона индепом возможен лишь при разных группах брони индепа и отряда. Встречается это не сказать, чтобы в каждом ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашел в рулбуке ответ на свой вопрос, поторопился спрашивать :) Все верно, очередность откидывания сейвов задает стреляющий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречается это не сказать, чтобы в каждом ростере.

В одном я уверен на 100%. Популярность Artificier Armor возрастет резко. Так что видеть будешь часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ка в которую напихали пол руллБука ФБшки... пока что я вижу это подобным образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-пролетая над юнитомв мув фазу, может атаковать его в ХтХ, нанося Д3+1 попаданий родной силы АР3. Машины бьет по задней броне.

По боковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметьте, ДАшники - основные оптимисты : ) Понимают, что хуже не будет, ищут варианты.

По теме, а что считается миксед армором, я чего-то найти не могу. Любой сэйв или только армор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит учитывать, что хитрый трюк с поглощением урона индепом возможен лишь при разных группах брони индепа и отряда. Встречается это не сказать, чтобы в каждом ростере.

В каждом. Теперь - в каждом.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мне кажется вы все еще не осознали, чего вот это распределение дает. Грустно.

Куратор расскажи что же тут такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие возможности открываются перед Драйго и паладинами, с учетом того, что они все чарактеры, ууууу! Мисла - перекинул на драйго. Болт - кинул на пала. И палка в хтх заиграет!

И имхо Unsaved woond из "Берегитесь сир!" и она-же из "распределения вундов и удаление потер" суть одно и то же.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратном порядке ему что то мешает? Сначала отсейвить все ап3, потом от инсты с 8 силой ап2 сделать лук аут?

В каком порядке сейвить выбирает нанёсший вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом. Теперь - в каждом.

По-моему ты излишне абсолютизируешь желание наших игроков использовать Любые Средства Для Победы.

Будешь выгружать плазмаветов с химерок с разных ракурсов, только и всего. Проблема решаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с вундами совсем непонятки, да, индеп ловит в себя все вунды на 2+, затем одну(!), которую он провалил он может попытаться перенести лук аутом на 4+ ... ну или я что то не понимаю.

Да и по хорошему не парится, а отвалить в жбан индепу сначала мельты да плазменки, а всякие там болты в сквад запилить позади него

Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему ты излишне абсолютизируешь желание наших игроков использовать Любые Средства Для Победы.

Будешь выгружать плазмаветов с химерок с разных ракурсов, только и всего. Проблема решаема.

это надо ОЧЕНЬ прилично заехать.

За наступающего индепа, я бы сказал. Учитвая что высаживаешься только после мува на 6" - это ололо.

То что мне тут понарисовали примеров с химерами - конечно хорошо. Только на столе обычно по другому бывает.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие возможности открываются перед Драйго и паладинами, с учетом того, что они все чарактеры, ууууу!

С чего бы они все чарактеры? В кодексе ничего такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор расскажи что же тут такое?

Я могу за него рассказать. Впереди отряда маров (3 сейв) стоит индеп в термоарморе (2 сейв) щитом (3++).Допустим в отряд прилетело 3 плазмы+мельта (инста ап 2). Ты как стреляющий выбираешь только порядок. Говоришь:начинай с инсты. Ну разумеется она уйдет за лук аут на 2+ васе. Потом:а давай теперь плазму. Ну на 3++ он плазму посейвит и отряду 0 ран достанется. А раньше бы было 3 трупа (2 плазмы+мельта) и был шанс 1 плазму на щите спасти.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы они все чарактеры? В кодексе ничего такого нет.

Очевидно, есть в рульбуке. Они при этом не индепы, конечно.

Кстате, вызывающая столь ярый батхерт комба может быть использована и боингом с 2 индепами) Например, так мог бы жечь ужасающий байкконсил если бы не новые перила и майндстрайк. Впрочем, если им в эррате пропишут бразехуд оф варлокс...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в любом случае.

Ситуация:

Куча, сотни пулеметов стреляют в героя + огромный отряд

комон сен - построчит много кого

шестая редакция вахамы - ВСЕ пули ПРИЛЕТяТ В ОДНОГО.

шаблон треснул.

вопрос к пулеметчикам - они специально били по одному ближайшему, не смотря на то что там наступает 100500 врагов, так что ли?

банальный тиранидский крепкий жук в 2+ ведет толпу гаунят за собой, прикрывая их ВСЕХ от пулеметов, это нормально?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ГДЕ вы увидели что лук аут на 2+ делается??оО

З.Ы. палы чарактеры - в саммери из РБ на сканах было

Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ГДЕ вы увидели что лук аут на 2+ делается??оО

З.Ы. палы чарактеры - в саммери из РБ на сканах было

Сержанты на 4+

Индепы на 2+. Описано в разделе индепов.

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...