Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А ничего, что эта фраза в факе чёрным написана, пришла к нам из 5 и не изменялась после выхода 6? Сов мягко намекает на то, что раз не изменилась, значит на то есть причины :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Может ли союзный индеп, присоединенный к родному юниту садиться в дедикейтед транспорт этого юнита? В одно и то же время он вроде бы является и частью юнита, использующего транспорт, и союзником, для которого дружественный транспорт - табу( Жутко извиняюсь, если ответ уже мелькал в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Почему то фак мне кажется более логичным чем все доводы, что здесь звучат. благодаря Факу получается что валька может дропнуть отряд в шутинг, в виде исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Но что если целью была только часть юнита? Например, спел на +д3 ини/атак и вручение псайкеру (а не отряду) флита? Тут уже страдать, и флит получает только индеп, имхо. Что-то я не могу представить ситуацию такую. Когда индеп приджойнился к отряду, он становится его частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) угу в кодексе и факе нигде нет запрета мне высаживать десант в режиме зум на скорости флат аут))) убрали там все про флэт-аут, по кpaйней мере у БА: ”If the Stormraven has moved more than 6", passengers can still disembark, but they must do so as follows.” Изменено 5 июля, 2012 пользователем nazgash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Сов мягко намекает на то, что раз не изменилась, значит на то есть причины :) Что-то про флаки у мисл они до этого не додумались)) Раз в факе не прописали - значит нет, а просто тупо сослались на РБ. Ну да фих с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Что-то я не могу представить ситуацию такую. Когда индеп приджойнился к отряду, он становится его частью. Ну блин, открой же спел варпспид биомансии. Таргет - псайкер. Именно баф на самого псайкера не зависимо от юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1st Lieutenant Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Почему то фак мне кажется более логичным чем все доводы, что здесь звучат. Это не фак, а эррата. Слова "или Виндетта" были добавлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 О птица за нас, теперь с этой птицей мы заборем более мелкую птицу и всех остальных ну народ все те кто считает что с вальки прыгать нельзя. Что вы как маленькие? Вы там что то про шутинг и мувмент фазу говорите, какое это отношение имеет к тому что написано у меня в кодексе? мне по фиг что написано в рульбуке, у меня в кодексе написано что я могу после флат аута выкинуть десант. (у храмовников до фака тоже были свои дымы, а у ДА свои щиты) Тем более что в факе осветили момент высадки что мол десант походу убивается чаще (хз я так и не понял что там такое) и не тронули момент про флат аут, значит так оно и надо. [ Добавлено спустя 49 секунд ] убрали там все про флэт-аут, по кpaйней мере у БА: ”If the Stormraven has moved more than 6", passengers can still disembark, but they must do so as follows.” мы тут вообще про иг и вальки срёмся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 "A unit that begins its Movement phase embarked upon a vehicle can disembark either before or after the vehicle has moved (including pivoting on the spot, etc) so long as the vehicle has not moved more than 5". If the vehicle had not moved before the unit disembarked, the vehicle can then move normally.rfthe vehicle had already moved before the unit disembarked, the vehicle cannot move further (including pivoting on the spot) that turn. In either case a vehicle cannot Tank Shock or Ram on a rurn that a unit disembarks from it." Хм... Пичааалька. А пичалька в том, что если ты полностью привел цитату, то тут вообще поле для лулзов. Походу ограничение только на факт начала мувмент фазы. По RAW тогда можно редкостных кадавров насочинять. Типа не двигаться ЛРом в мув, отстреляться всеми, далее им флетаут на 6" с закрытием ЛОСа до ганлайна, высадка и чардж. Бред, но РАВ, все дела. ЗЫ И все же где вы находите то, что факт флетаута отменяет факт зума? Есть два правила. Одно запрещает высаживаться, другое разрешает. Не помню про наличие у БТ байкеров, но примерно из серии что с помощью клятвы на мув в хтх за потери обойти рестрикшен что байк не умеет залезать на верхние этажи руинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Вопрос: в ВХ разве не действует правило "запрещено все, что не разрешено"? Рулбук запрещает высадку на зуме и, отдельно, запрещает высадку на флэтауте. Кодекс разрешает высадку на флэтауте, не говоря ничего про зум. Эррата ничего не говорит про зум. Таким образом, ни эррата, ни кодекс запрет рулбука не снимают. Где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Господа, кто как считает - у бункера пушка сверху является gunnery emplacement со своим профилем (т7 3+ 2 вунды) или же является частью бункера, как хб, и уничтожить её можно только по таблице повреждений зданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 ЗЫ И все же где вы находите то, что факт флетаута отменяет факт зума? Есть два правила. Одно запрещает высаживаться, другое разрешает. Не помню про наличие у БТ байкеров, но примерно из серии что с помощью клятвы на мув в хтх за потери обойти рестрикшен что байк не умеет залезать на верхние этажи руинок. мы не находим таких фактов, мы находим факты что в кодексе иг английским по белому написано что можно скинуть десант на флат ауте) если у байков бт будет написано что они ездят по стенам и могут лазить по этажам ты что будешь кричать что им нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Господа, кто как считает - у бункера пушка сверху является gunnery emplacement со своим профилем (т7 3+ 2 вунды) или же является частью бункера, как хб, и уничтожить её можно только по таблице повреждений зданий? Первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1st Lieutenant Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Хм... Пичааалька. А пичалька в том, что если ты полностью привел цитату, то тут вообще поле для лулзов. Походу ограничение только на факт начала мувмент фазы. По RAW тогда можно редкостных кадавров насочинять. Типа не двигаться ЛРом в мув, отстреляться всеми, далее им флетаут на 6" с закрытием ЛОСа до ганлайна, высадка и чардж. Бред, но РАВ, все дела.Нет, не полностью, но там больше ничего интересного для нас нет. Там дальше про то, что дисембаргнутые делают нормальный мув, бал бла бла, что впрочем отменяет твои инсинуации про высадку в шутинг. :) ЗЫ И все же где вы находите то, что факт флетаута отменяет факт зума? Есть два правила. Одно запрещает высаживаться, другое разрешает.Zoom -- движение в мувомент фазу. Flat out -- движение в шутинг фазу. Они друг друга не могут отменять... Но в кодексе написано -- если флетаут, могут падать. Стало быть, могут падать! Изменено 5 июля, 2012 пользователем 1st Lieutenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Вопрос: в ВХ разве не действует правило "запрещено все, что не разрешено"? Рулбук запрещает высадку на зуме и, отдельно, запрещает высадку на флэтауте. Кодекс разрешает высадку на флэтауте, не говоря ничего про зум. Эррата ничего не говорит про зум. Таким образом, ни эррата, ни кодекс запрет рулбука не снимают. Где я не прав? кодекс так же не разрешает высадку на флат ауте в ховере тогда по вашему это правило не работает? чем отличается ховер от зума в этой трактовке? почему у вас на ховере на флат ауте можно высадиться а на зуме нет? по моему либо нигде нельзя либо можно везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Лень читать всю тему. Слышал, тут неверно трактуют Look Out Sir. Если вопрос уже разрулен, то прошу прощения за флуд. Look out sir в случае с боссом в 2+ арморе перед стадом орков будет кидаться ДО сейвов. Пруфы: Раскрывающийся текстВординг Look Out Sir: When a wound (or unsaved wound) is allocated to one of your characters, and there is another model from the same unit within 6", he's allowed a look Out, Sir attempt. Внимание на подчеркнутый текст. Он тут неспроста. Лук аут сэр срабатывает когда на индепа приходит вунда, либо не посейвленная вунда. Вординг Mixed Armor (стр 15): Allocate wounds First, allocate a wound from the wound pool to the enemy model closest to the firing unit. Take Saves & Remove Casualties The model gets to make a saving throw, if lt has one. if it fails, reduce that model's Wounds by 1. If the model is reduced to 0 wounds, remove it as a casualty. То есть в случае с миксед армор вы распределяете вунды, а потом кидаете сейвы. Look Out Sir при распределении вундов. Сейвы кидаются после. Ну и кусок вординга из Allocate wounds & Remove Casualties (НЕ Mixed Armor, т.е. вся броня в отряде одинаковая): Allocate wounds & Remove Casualties Next, allocate an unsaved wound to the enemy model closest to the firing unit. Reduce that model's wounds by 1. If the model is reduced to 0 wounds, remove it as a casualty. В отсутствие миксед армора вы распределяете непосейвленные вунды. И вот тут лук аут сэр срабатывает уже после сейвов. Вординг чист и прозрачен, как горный ручей. Хз где там чего напутали, если что-то не заметил, укажите. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Нет, не полностью, но там больше ничего интересного для нас нет. Там дальше про то, что дисембаргнутые делают нормальный мув, бал бла бла, что впрочем отменяет твои инсинуации про высадку в шутинг. :) Если не прописано что это движение делается в мув фазу, то хоть перед окончанием хода. Чисто по RAW. Zoom -- движение в мувомент фазу. Flat out -- движение в шутинг фазу. Они друг друга не могут отменять... И собстна что? Позумился в мув фазу? Все, триггер сработал. Флаер становится гордым зумоносцем и по правилу не имеет право высаживать начинку. Другой вопрос что до заявки зума он это сделать может и даже без всяких странных спецправил... По РАВу. ЗЫ Кстате если уж таким буквоедством заниматься, то флакки у нас однозначно есть на миссл лончерах девочек, дредов и теде. По раву ФАКа. И более того, они есть и у термосов. По нему же самому. Изменено 5 июля, 2012 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1st Lieutenant Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Рулбук запрещает высадку на зуме и, отдельно, запрещает высадку на флэтауте.РБ запрещает высаживать во время зоома, а не во время флетаута. РБ еще запрещает высаживать во время шутинга (если угодно). У нас правило, разрешающее высадку во время шутинга. Это просто. [ Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд ] Если не прописано что это движение делается в мув фазу, то хоть перед окончанием хода. Чисто по RAW.Ах да, нашел: "Models can only voluntarily embark or disembark in the Movement phase. They cannot voluntarily embark and disembark in the same turn. However, they can embark and then be forced to disembark if their Transport is destroyed." И собстна что? Позумился в мув фазу? Все, триггер сработал. Флаер становится гордым зумоносцем и по правилу не имеет право высаживать начинку. Другой вопрос что до заявки зума он это сделать может и даже без всяких странных спецправил... По РАВу.Он не может высаживать в мов фазу -- выше ж написано. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 кодекс так же не разрешает высадку на флат ауте в ховере тогда Секунду, кодекс разрешает высадку на флэт ауте. Кодекс не разрешает (и не запрещает) высадку в зуме. Кодекс не разрешает (и не запрещает) высадку в ховере. Рулбук запрещает высадку на флэт ауте. Рулбук запрещает высадку в зуме. Рулбук разрешает высадку в ховере. Таким образом, кодекс и рулбук конфликтуют только по вопросу флэт аута. В противном случае логика выглядит как "после дипстрайка чарджить нельзя" => "из оппентопеда чарджить можно" => "дроппод опентопед, из него можно чарджить после дипстрайка". Zoom -- движение в мувомент фазу Нет под рукой рулбука, но мне казалось, что Зум - это режим, в котором находится флаер. Как ФМК может либо находиться в режиме Свупинг либо переключиться в Глайдинг. P.S. Слово "tournaments" пишется чуть иначе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Они даже факу не верят =), не верят птице модератору, не верят толпе народа, чего спорить то, во врендли плее мы с ними не встретимся, на турнирах фак и судьи будут за нас. обратили внимание что даже ДенисВ ушёл из темы видно осознал что он не прав))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Они даже факу не верят =), не верят птице модератору, не верят толпе народа, Птица предвзят, у него ИГшные корни. Ну и модераторы вырфыра не входят в состав ГВ, не пишут официальных факов и даже кларифай ЕТС не составляют. Фак ничего не говорит про зум. Толпа народа - сплошь ИГшники, так же предвзяты. Изъяна в своем логическом построении не вижу. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 В противном случае логика выглядит как "после дипстрайка чарджить нельзя" => "из оппентопеда чарджить можно" => "дроппод опентопед, из него можно чарджить после дипстрайка". у дроп пода спецом написано что юнит из него считается сделавшим дип и сол чарджить нельзя ну или что то в этом роде вот что вы привязались к фазам к зумам в кодексе иг разрешенно высаживать на флат ауте, на любом, хоть в зуме хоть без хоть в фазу хтх если там флат аут заведётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Флетаут на зуме не является флетаутом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) . я не игешник, я равщик и милимитровщик =) Изменено 5 июля, 2012 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти