Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понимаю, что 2 спелл биомансии позволяет отряду ходить по импасу?

Это на основании фразы "treats all terrain as difficult terrain" придумалось? А как оно перебивает однозначный запрет "Models cannot enter, cross or move into

or through impassable terrain - they must go around"?

Модель не может войти в импас, ситуации когда модель оказалась в импасе и может рассматривать его как диффикалт никогда не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правильно ли я понимаю, что 2 спелл биомансии позволяет отряду ходить по импасу?

Я бы так не стал делать - чревато множественными ударами канделябром.

Но если прикинуться дураком и играть по RAW - то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на основании фразы "treats all terrain as difficult terrain" придумалось? А как оно перебивает однозначный запрет "Models cannot enter, cross or move into

or through impassable terrain - they must go around"?

Модель не может войти в импас, ситуации когда модель оказалась в импасе и может рассматривать его как диффикалт никогда не произойдет.

Модель не может войти в импас, пока для неё он импас. А под действием спела для неё он дифф.

В обще согласен в Денисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. при движении > 6 (ну и до 6 с двух стволов) не выстрелить.

То есть двигаясь до 6" можно бить навесом?

Вопрос принципиальный - выезжающие из резерва артустановки, лупящие навесом, штука интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прошу прощения, кто-нибудь может сказать к чему пришли в вопросе распределения ран при моделях с отличными спас-бросками в отряде? Просто сейчас читаю рб, вроде там все довольно четко и логично написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прошу прощения, кто-нибудь может сказать к чему пришли в вопросе распределения ран при моделях с отличными спас-бросками в отряде? Просто сейчас читаю рб, вроде там все довольно четко и логично написано...

Пришли к тому, что сейв кидается после передачи раны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он наверное про лукаут и персонажа.

В случае разных арморгрупп имеем следующую последовательность - берется ближайшая модель и на неё последовательно накидываются вунды из пула. Сдохла - перешли к следующей.

Отличие от моделей с одинаковыми спасами только то, что там сформировали пул, откинули горой сейвы и начинаем убирать модели от ближайшей. Мне кажется, именно такой порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к тому, что сейв кидается после передачи раны

Лукаут кидается после allocate. Разница в том, что если у всего отряда одинаковый сэйв, то allocat'ится будет вунда (уже после сэйва), а если сэйвы разные - то будет аллокейтится вунда до сэйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про арморгруппы: я так понимаю 3+/5++ индепа считается отличным сейвом от отряда с просто 3+ ? Или же нет?

Изменено пользователем Contemplator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про арморгруппы: я так понимаю 3+/5++ индепа считается отличным сейвом от отряда с просто 3+ ? Или же нет?

Как я понимаю если кидаешь 5++ - да. Если же 3+ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, в РБ четко прописано, Что имеется ввиду не общий вид брони(павер армор, айрон хало и.т.д) а просто показатель сейва, то есть 3+ и 3++ это одно и то же в плане арморгрупп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, в РБ четко прописано, Что имеется ввиду не общий вид брони(павер армор, айрон хало и.т.д) а просто показатель сейва, то есть 3+ и 3++ это одно и то же в плане арморгрупп

А где именно это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Armies that have access to resilient, good save (particularly when you can give said model a reroll on armor and/or FnP) characters can place that model out front, and just take saves on him and him alone until he fails one, and then use Look Out, Sir! to soak the wound on a chump on a 2+. Trust me, this is going to be infuriating, and it will become extremely prevalent. Just as people used wound diversification in 5th because it really increases a unit’s durability, they will use these rules and Look Out, Sir to abuse the daylights out of this system. Fortuned Vect, Draigo, Lysander, etc. will be leading the charge and soaking everything you throw at them with minimal damage to the rest of the unit. It's pretty awful.

Хммм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм.

Об этом тут с первого дня люди с пеной у рта воюют, а вы только сейчас придумали облилеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты назначил непосейвленый вунд на индепа и принялся кидать сейвы, ну и провалил все, то все лук аут уже делать нельзя, так что непонятно о чем иностранец страдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило не кривое.

Когда в юните одинаковые сейвы, то они кидаются сразу и на перса могут быть распределены непосейвленные вунды.

Когда сейвы разные - то могут быть распределены просто вунды.

То есть лукаутиться то, что распределилось на перса, сразу. А не после того, как он сейв провалил.

А господин иностранец предлагает кидать сейвы персом до первой вунды, потом - лукаутить в отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле все нормально, енглийским по белому написано, что вунда или непосейвленная вунда может быть сброшена лук аутом, а теперь следим за руками:

Аллокейтим на индепа непосейвленую вунду он кидает свой сейв, проваливает и получает свою родную вунду, которую уже дальше передать не может, а почему?

Потомучто дальше по лук ауту передаются только аллокейтед унсейвед вундс, т.е. те вунды сейв за которые уже был провален в момент отработки атаки в одну арморгруппу.

Пример волчий кавал 4 модели и Лорд все с 3++ щитами в них пришло 5 вундов с плазмы, т.к. Арморгруппа одна инвули кидаются сразу, те что провалил распределяются по кавалерии в ближайших, будет это лорд он сможет по 2+ сбросить эту вунду дальше.

Надеюсь понятно обьснил :)

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если сейв одинаковый. А если 3++ только у лорда,то раны на него будут идти сначала. Т.е отряд имеет больший шанс доехать без потерь. Откидывается по 1 ране. Если лорд будет в 1 вунде,остальные он скинет в отряд и не будет рисковать,но с 3++ и Т5 очень сложно ему столько накидать вунд. И не нужно будет покупать всем 3++ щиты.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Поэтому теперь мы будем часто видеть забавную ситуацию, когда наличие в щитовых терми с индепом одного парня с 5++ будет не ослаблять, а укреплять отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если сейв одинаковый. А если 3++ только у лорда,то раны на него будут идти сначала. Т.е отряд имеет больший шанс доехать без потерь.

а Лорда есть неплохие шансы сдохнуть и не доехать :)

Собственно ничего такого в этом правиле нет, ну кто мешал в 5ке сбрасывать вунды от стрельбы в Драйго или Лорда? А никто не мешал все так и делали, а теперь залез к Паладинам сбоку где 3+ инвуля нет и пострелял их спокойненько.

А уж сколько возможностей что бы выбить спешалы или сержантов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 1 рану с 10 можно было скинуть на него (если палов 10). Теперь хоть все. А если они с инстой,то даже лучше. В случае инсты каву несколько проще (только рельса и демолишер инстят).Но если в 5 ке демолишер накрывал волков и лорда,то могли быть потери,а теперь лорд все в себя заберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если в 5 ке демолишер накрывал волков и лорда,то могли быть потери,а теперь лорд все в себя заберет.

у орданки свое правило на распределение вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...