Fix Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Правильно ли я понимаю, что 2 спелл биомансии позволяет отряду ходить по импасу? Это на основании фразы "treats all terrain as difficult terrain" придумалось? А как оно перебивает однозначный запрет "Models cannot enter, cross or move into or through impassable terrain - they must go around"? Модель не может войти в импас, ситуации когда модель оказалась в импасе и может рассматривать его как диффикалт никогда не произойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Правильно ли я понимаю, что 2 спелл биомансии позволяет отряду ходить по импасу? Я бы так не стал делать - чревато множественными ударами канделябром. Но если прикинуться дураком и играть по RAW - то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Это на основании фразы "treats all terrain as difficult terrain" придумалось? А как оно перебивает однозначный запрет "Models cannot enter, cross or move into or through impassable terrain - they must go around"? Модель не может войти в импас, ситуации когда модель оказалась в импасе и может рассматривать его как диффикалт никогда не произойдет. Модель не может войти в импас, пока для неё он импас. А под действием спела для неё он дифф. В обще согласен в Денисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Т.е. при движении > 6 (ну и до 6 с двух стволов) не выстрелить. То есть двигаясь до 6" можно бить навесом? Вопрос принципиальный - выезжающие из резерва артустановки, лупящие навесом, штука интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Господа, прошу прощения, кто-нибудь может сказать к чему пришли в вопросе распределения ран при моделях с отличными спас-бросками в отряде? Просто сейчас читаю рб, вроде там все довольно четко и логично написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Господа, прошу прощения, кто-нибудь может сказать к чему пришли в вопросе распределения ран при моделях с отличными спас-бросками в отряде? Просто сейчас читаю рб, вроде там все довольно четко и логично написано... Пришли к тому, что сейв кидается после передачи раны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Пришли к тому, что сейв кидается после передачи раны Не понял?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Он наверное про лукаут и персонажа. В случае разных арморгрупп имеем следующую последовательность - берется ближайшая модель и на неё последовательно накидываются вунды из пула. Сдохла - перешли к следующей. Отличие от моделей с одинаковыми спасами только то, что там сформировали пул, откинули горой сейвы и начинаем убирать модели от ближайшей. Мне кажется, именно такой порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Пришли к тому, что сейв кидается после передачи раны Лукаут кидается после allocate. Разница в том, что если у всего отряда одинаковый сэйв, то allocat'ится будет вунда (уже после сэйва), а если сэйвы разные - то будет аллокейтится вунда до сэйва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contemplator Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Кстати, про арморгруппы: я так понимаю 3+/5++ индепа считается отличным сейвом от отряда с просто 3+ ? Или же нет? Изменено 4 июля, 2012 пользователем Contemplator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Кстати, про арморгруппы: я так понимаю 3+/5++ индепа считается отличным сейвом от отряда с просто 3+ ? Или же нет? Как я понимаю если кидаешь 5++ - да. Если же 3+ - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Вроде там не арморгруппы, а сейвы. неважно даже что ты кидаешь, 3+ или 3++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Именно, в РБ четко прописано, Что имеется ввиду не общий вид брони(павер армор, айрон хало и.т.д) а просто показатель сейва, то есть 3+ и 3++ это одно и то же в плане арморгрупп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Именно, в РБ четко прописано, Что имеется ввиду не общий вид брони(павер армор, айрон хало и.т.д) а просто показатель сейва, то есть 3+ и 3++ это одно и то же в плане арморгрупп А где именно это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Armies that have access to resilient, good save (particularly when you can give said model a reroll on armor and/or FnP) characters can place that model out front, and just take saves on him and him alone until he fails one, and then use Look Out, Sir! to soak the wound on a chump on a 2+. Trust me, this is going to be infuriating, and it will become extremely prevalent. Just as people used wound diversification in 5th because it really increases a unit’s durability, they will use these rules and Look Out, Sir to abuse the daylights out of this system. Fortuned Vect, Draigo, Lysander, etc. will be leading the charge and soaking everything you throw at them with minimal damage to the rest of the unit. It's pretty awful. Хммм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Хммм. Об этом тут с первого дня люди с пеной у рта воюют, а вы только сейчас придумали облилеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Если ты назначил непосейвленый вунд на индепа и принялся кидать сейвы, ну и провалил все, то все лук аут уже делать нельзя, так что непонятно о чем иностранец страдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Там правило кривое. Позволяет неотсейвленные вунды лукаутить. От стрельбы. В рукопашке нет такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Правило не кривое. Когда в юните одинаковые сейвы, то они кидаются сразу и на перса могут быть распределены непосейвленные вунды. Когда сейвы разные - то могут быть распределены просто вунды. То есть лукаутиться то, что распределилось на перса, сразу. А не после того, как он сейв провалил. А господин иностранец предлагает кидать сейвы персом до первой вунды, потом - лукаутить в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) В правиле все нормально, енглийским по белому написано, что вунда или непосейвленная вунда может быть сброшена лук аутом, а теперь следим за руками: Аллокейтим на индепа непосейвленую вунду он кидает свой сейв, проваливает и получает свою родную вунду, которую уже дальше передать не может, а почему? Потомучто дальше по лук ауту передаются только аллокейтед унсейвед вундс, т.е. те вунды сейв за которые уже был провален в момент отработки атаки в одну арморгруппу. Пример волчий кавал 4 модели и Лорд все с 3++ щитами в них пришло 5 вундов с плазмы, т.к. Арморгруппа одна инвули кидаются сразу, те что провалил распределяются по кавалерии в ближайших, будет это лорд он сможет по 2+ сбросить эту вунду дальше. Надеюсь понятно обьснил :) Изменено 4 июля, 2012 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Это если сейв одинаковый. А если 3++ только у лорда,то раны на него будут идти сначала. Т.е отряд имеет больший шанс доехать без потерь. Откидывается по 1 ране. Если лорд будет в 1 вунде,остальные он скинет в отряд и не будет рисковать,но с 3++ и Т5 очень сложно ему столько накидать вунд. И не нужно будет покупать всем 3++ щиты. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ага. Поэтому теперь мы будем часто видеть забавную ситуацию, когда наличие в щитовых терми с индепом одного парня с 5++ будет не ослаблять, а укреплять отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Это если сейв одинаковый. А если 3++ только у лорда,то раны на него будут идти сначала. Т.е отряд имеет больший шанс доехать без потерь. а Лорда есть неплохие шансы сдохнуть и не доехать :) Собственно ничего такого в этом правиле нет, ну кто мешал в 5ке сбрасывать вунды от стрельбы в Драйго или Лорда? А никто не мешал все так и делали, а теперь залез к Паладинам сбоку где 3+ инвуля нет и пострелял их спокойненько. А уж сколько возможностей что бы выбить спешалы или сержантов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Раньше 1 рану с 10 можно было скинуть на него (если палов 10). Теперь хоть все. А если они с инстой,то даже лучше. В случае инсты каву несколько проще (только рельса и демолишер инстят).Но если в 5 ке демолишер накрывал волков и лорда,то могли быть потери,а теперь лорд все в себя заберет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Но если в 5 ке демолишер накрывал волков и лорда,то могли быть потери,а теперь лорд все в себя заберет. у орданки свое правило на распределение вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти