DenisV Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Если не трудно, может кто-нибудь подробно расписать как теперь можно будет использовать лук-аут от стрельбы и в хтх, если сейвы разные и одинаковые? Если вунда достается персонажу, кидаешь лукаут. Если удачно - вунда достается ближайшей модели (не дальше 6") и дальше уже огребает она. Если неудачно - то персонаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 ГВ решило совсем добить транспорты? Или решило выпустить новые "блиллиант миниачурес", которые будут обладать какими-нибудь новыми, игнорирующими эти эффекты правилами. Но вообще, конечно более чем странно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Или решило выпустить новые "блиллиант миниачурес", которые будут обладать какими-нибудь новыми, игнорирующими эти эффекты правилами. например, флаеры ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Если вунда достается персонажу, кидаешь лукаут. Если удачно - вунда достается ближайшей модели (не дальше 6") и дальше уже огребает она. Если неудачно - то персонаж. Разве ближайшей, а не любой в 6 дюймах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Разве ближайшей, а не любой в 6 дюймах? Так ведь новый фак к рулбуку вышел, пофиксели момент для любой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 По новому факу действительно ближайшая модель ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) По новому факу действительно ближайшая модель ( А почему грустный смайлик? Лично мне даже понравилось, что ГВ попыталось хоть чуть логики и реальности в правила добавить. Вполне логично, что прикрыть командира может ближайший боец, а не выскочивший из самого дальнего окопа. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Лично мне даже понравилось, что ГВ попыталось хоть чуть логики и реальности в правила добавить. Логики и реальности добавилось, это да. Но теперь придется еще больше внимания уделять позиционированию отдельных моделей. И раньше можно было удачно отлукаутить рану за угол/в бойца в глубоком тылу и таким образом сохранить количество тушек, добегающих до чарджа, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 С лукаутом удачно вышло, а вот запихнуть миксед сэйвы в любой отряд где присутствует факт наличия индепа и фнп это затягивание игры и глупость. вообще нынешнее правило миксед сэйвов полная ересь, когда в каждом отряде 2+ впереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Странно что не сделали "1 модель = 1 сейв, пока не кончатся доступные для распределения модели, потом на второй круг". Вроде просто же, и не противоречило бы концепту "умирает ближайший". Ближайшую пятилетку с этой дичью теперь играть, охо-хох. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Странно что не сделали "1 модель = 1 сейв, пока не кончатся доступные для распределения модели, потом на второй круг". . это уже было же в четверке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Меня пугает, что введение реалистичности в ваху теперь требует в среднем 4 часа на игру. Ожидаю много воплей о том, что не удалось на турнирах доиграть до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 4 часа? Хм, не сказал бы. Мы с друзьями управляемся за 2-2.5 на 1999. Полагаю, с ростом числа игр по 6-ке процесс оптимизируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Меня пугает, что введение реалистичности в ваху теперь требует в среднем 4 часа на игру. То что игры стали дольше уже и так понятно. Вайн по этому поводу, думаю излишен. Хотя есть уникумы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ближайшую пятилетку с этой дичью теперь играть, охо-хох. На этих выходных наблюдал, как бладовский отряд с двумя индепами передавал вунду по цепочке через два лукаута. Шизофрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 На этих выходных наблюдал, как бладовский отряд с двумя индепами передавал вунду по цепочке через два лукаута. Шизофрения. читня. через годик все устаканится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 На этих выходных наблюдал, как бладовский отряд с двумя индепами передавал вунду по цепочке через два лукаута. Шизофрения. В следующий раз не смотрите, а бейте сразу канделябром. Only one Look Our, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to reallocate it can be made. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Выходит, в таком случае лук аут уходит только на второго индепа, без вариантов? Забавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Выходит, в таком случае лук аут уходит только на второго индепа, без вариантов? Забавно Если он ближайший то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Эм, может я что путаю,но в правиле огорится о unit consist only of characters Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Рагнар О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Ну что господа, олл-дропу бывать :D спасибо новому ФАКу Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 кто нибудь сравнивал, что в факе изменили относительно первой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 кто нибудь сравнивал, что в факе изменили относительно первой версии? Поправили формативрование, убрали косяк с Gliding FMC, когда всем было ясно, что имели в виду Swooping FMC. Больше ничего не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Поправили формативрование, убрали косяк с Gliding FMC, когда всем было ясно, что имели в виду Swooping FMC. Больше ничего не заметил. added: page 2, FMC Swooping, bullet point (p49) added: page 2, Flyers, Zoom (p80) added: page 2, Reference Profile, Codex: Tyranids, Tyranid Prime (p413) reworded: page 3, 4th Q: In a multiple barrage,.... answer is reworded reworded: page 6, 7th Q: If a flyer suffers Locked Velocity... answer is now 36" dropped: from original FAQ, page 5, Q: Are models free to move underneath Zooming Flyers? (p80) A: Yes, though enemy models must finish their move at least 1" away from the flyers base. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 ГВ уже вторую редакцию городят систему распределения ран, а она становится все более монстоуозной, глючной и тормозной. думается мне, внести правило пресижн хита для всех (а остальные раны распределяет владелец как хочет) было бы и проще, и логичнее, и кинематографичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти