Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

А еще можешь в доказательство превести эту цитату:

тоесть если машина получила команда кантужена или оглушена, я могу вылезти из машины и стрелять по полному балистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, это всегда можно было делать.

Типо выйдя из машины они больше не пытаются помочь команде танка устранить поломки и заткнуть уши от гудящего звона, вызванного попаданием снаряда по броне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале хода сначала идут касты, идущие в начале хода/фазы движения, потом резервы, все верно? Обоснование - scrier's gaze, 6-й спелл из дивинейшена, который модифицирует резервы, кастуясь в начале фазы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос про варп чарджи. Правильно ли я понимаю, что количество варп чарджа генерируется в начале хода псайкера и если он и не потратил, то они сгорают в конце хода?

Это означает, что в ход оппонента нельзя активировать психосиловое оружие и вообще кастовать всякие хамереды, так как нет больше заряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос про варп чарджи. Правильно ли я понимаю, что количество варп чарджа генерируется в начале хода псайкера и если он и не потратил, то они сгорают в конце хода?

Это означает, что в ход оппонента нельзя активировать психосиловое оружие и вообще кастовать всякие хамереды, так как нет больше заряда?

можно активировать и кастовать, если на все это хватит варп чарждей. ибо они генерируются в начале каждого хода (turn), а ход(turn) - это ход игрока, а не игры(game turn), если прямо в правиле не написано, что это игровой ход (про ходы на стр.9 РБ, жирным выделено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно активировать и кастовать, если на все это хватит варп чарждей. ибо они генерируются в начале каждого хода (turn), а ход(turn) - это ход игрока, а не игры(game turn), если прямо в правиле не написано, что это игровой ход (про ходы на стр.9 РБ, жирным выделено)

Согласно твоим словам, раз ход - это ход игрока, то четко прописано, что неиспользованные псисилы сгорают. Ты, наверное, имел в виду наоборот. Ну тогда опять же вопрос. ход, на 9 странице описан, как ход обоих игроков, то есть первый ход, второй ход, третий, на пятый кидаем кубик на продолжение. Т.о. выходит, что если ты ходил первым, то в од оппонента псисила работает, а если вторым, то уже увы дальше начинается следующий ход. Это весьма нелогично.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки генерируются в ход каждого игрока. В чужой ход нельзя колдовать блессы или маледикты, но вполне легко можно потратить очки на форсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно твоим словам, раз ход - это ход игрока, то четко прописано, что неиспользованные псисилы сгорают.

Все верно.

Игровой ход состоит из :

Ход игрока А (в начале хода заряд появляется, в конце - сгорает)

Ход игрока Б (в начале хода заряд появляется, в конце - сгорает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки генерируются в ход каждого игрока. В чужой ход нельзя колдовать блессы или маледикты, но вполне легко можно потратить очки на форсу

Эм, очки за псайкера генерируются не в ход каждого игрока, это однозначно, так как в вординге нет player turn, очки за каждого псайкера генерятся в ход игрока, конролирущего псайкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, очки за псайкера генерируются не в ход каждого игрока, это однозначно, так как в вординге нет player turn, очки за каждого псайкера генерятся в ход игрока, конролирущего псайкера.

Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a

'game turn'.

A Psyker automatically generates his full allocation of Warp Charge points at the start of each turn.

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале хода сначала идут касты, идущие в начале хода/фазы движения, потом резервы, все верно? Обоснование - scrier's gaze, 6-й спелл из дивинейшена, который модифицирует резервы, кастуясь в начале фазы движения.

ну получается, что scrier's gaze - это blessing, благословления кастуются at the start of psyker's movement phase, а броски на резервы at the start of your turn. получается события одновременно, но спел же не просто так разрешает, значит еще и до бросков на резервы кастуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, очки за псайкера генерируются не в ход каждого игрока, это однозначно, так как в вординге нет player turn, очки за каждого псайкера генерятся в ход игрока, конролирущего псайкера.

Ага, а в начале рульбука написано, что отныне и далее в книге, если явно не указано обратного, слово turn = player turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a

'game turn'.

Пардон, перепутал ординг, псчитал наоборот.

Тогда лирика Непонятно, за что еще бафнули серых рыцарей.

А сворд дредкнайта, дающий реролы на вск еще и +1 атаку дает. так как не фист, не этот сворд не являются специалист вепонами?

[ Добавлено спустя 8 минут 20 секунд ]

Еще вопрос, а хамеред считается блессингом? И можно ли накладывать на отряд два хамерхеда, один с индепа, один с отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, перепутал ординг, псчитал наоборот.

Тогда лирика Непонятно, за что еще бафнули серых рыцарей.

Потому что они избраны Мэттом.

Еще вопрос, а хамеред считается блессингом? И можно ли накладывать на отряд два хамерхеда, один с индепа, один с отряда?

Еще вопрос, а ты пробовал хотя бы иногда открывать ФАКи к кодексу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки генерируются в ход каждого игрока. В чужой ход нельзя колдовать блессы или маледикты, но вполне легко можно потратить очки на форсу

а разве в контексте этого "Any unused Warp Charge points are lost at the end of the turn" заряды не теряются в конце хода игрока, контролирующего псайкера?

если так - то во вражий ход мы не можем использовать правило форс, т.к. нечего потратить на его использование. Или я чтото путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в контексте этого "Any unused Warp Charge points are lost at the end of the turn" заряды не теряются в конце хода игрока, контролирующего псайкера?

если так - то во вражий ход мы не можем использовать правило форс, т.к. нечего потратить на его использование. Или я чтото путаю?

Во вражеский ход твой псайкер тоже генерирует для себя варп чарджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. генерация each turn говорит о каждом ходе КАЖДОГО игрока? а не только о каждом моем ходе (как мне казалось, turn=player turn со стр.9 - это имеется ввиду именно мой ход)? где я запутался? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. генерация each turn говорит о каждом ходе КАЖДОГО игрока? а не только о каждом моем ходе (как мне казалось, turn=player turn со стр.9 - это имеется ввиду именно мой ход)? где я запутался? :?

Player turn - это ход игрока. Любого игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните, каким образом берется удвоенный ФОК??

надо, чтобы армия была ровно на 2000 ??

От 2000 и больше, то есть 2000+

Поэтому теперь офф. формат всех ивентов 1999+1 или 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про эмердженси дисэмбарк.

сравнил вордин обычной и аварийной высадок.

Disembarktion restrictions:

After disembarking, models can shoot, counting as having

moved, or choose to Run in their subsequent Shooting phase,

but cannot declare a charge in their subsequent Assault phase.

Emergency disembark:

If any models cannot disembark, because of enemies or because

they would end up in impassable terrain, the unit can perform

an emergency disembarkation. In this case, a model can be

placed anywhere in contact with the vehicle's hull and can then

move as for a normal disembarkation. The unit cannot then

perform any voluntary actions for the rest of the turn.

по вордингу выходит что если подбили транспорт в ход оппонента, и я сделал аварийную высадку, то в мой следующий могу чаржить?

сорри если уже было))

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...cannot declare a charge in their subsequent Assault phase

...не могут совершать нападений в СВОЮ следующую фазу ближнего боя

как тут можно неправильно перевести и решить что они могут чарджить?!

зы. хватит уже дыры в правилах искать. это, как минимум, не спортивно

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...cannot declare a charge in their subsequent Assault phase

...не могут совершать нападений в СВОЮ следующую фазу ближнего боя

как тут можно неправильно перевести и решить что они могут чарджить?!

зы. хватит уже дыры в правилах искать. это, как минимум, не спортивно

Так вопрос в том, что они не высадку делали, а экстренную высадку. В вординге экстренной высадки жирным в кодексе выделено, что нельзя ничего делать до конца хода, и все. ничего не сказано про СВОЮ следующую фазу.

Изменено пользователем Loyola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...