kbadrat Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А еще можешь в доказательство превести эту цитату: тоесть если машина получила команда кантужена или оглушена, я могу вылезти из машины и стрелять по полному балистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Да, это всегда можно было делать. Типо выйдя из машины они больше не пытаются помочь команде танка устранить поломки и заткнуть уши от гудящего звона, вызванного попаданием снаряда по броне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 В начале хода сначала идут касты, идущие в начале хода/фазы движения, потом резервы, все верно? Обоснование - scrier's gaze, 6-й спелл из дивинейшена, который модифицирует резервы, кастуясь в начале фазы движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Возник вопрос про варп чарджи. Правильно ли я понимаю, что количество варп чарджа генерируется в начале хода псайкера и если он и не потратил, то они сгорают в конце хода? Это означает, что в ход оппонента нельзя активировать психосиловое оружие и вообще кастовать всякие хамереды, так как нет больше заряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Возник вопрос про варп чарджи. Правильно ли я понимаю, что количество варп чарджа генерируется в начале хода псайкера и если он и не потратил, то они сгорают в конце хода? Это означает, что в ход оппонента нельзя активировать психосиловое оружие и вообще кастовать всякие хамереды, так как нет больше заряда? можно активировать и кастовать, если на все это хватит варп чарждей. ибо они генерируются в начале каждого хода (turn), а ход(turn) - это ход игрока, а не игры(game turn), если прямо в правиле не написано, что это игровой ход (про ходы на стр.9 РБ, жирным выделено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) можно активировать и кастовать, если на все это хватит варп чарждей. ибо они генерируются в начале каждого хода (turn), а ход(turn) - это ход игрока, а не игры(game turn), если прямо в правиле не написано, что это игровой ход (про ходы на стр.9 РБ, жирным выделено) Согласно твоим словам, раз ход - это ход игрока, то четко прописано, что неиспользованные псисилы сгорают. Ты, наверное, имел в виду наоборот. Ну тогда опять же вопрос. ход, на 9 странице описан, как ход обоих игроков, то есть первый ход, второй ход, третий, на пятый кидаем кубик на продолжение. Т.о. выходит, что если ты ходил первым, то в од оппонента псисила работает, а если вторым, то уже увы дальше начинается следующий ход. Это весьма нелогично. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Igrok88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Очки генерируются в ход каждого игрока. В чужой ход нельзя колдовать блессы или маледикты, но вполне легко можно потратить очки на форсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Или все таки ХОД - это ход текущего игрока + од следующего игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Согласно твоим словам, раз ход - это ход игрока, то четко прописано, что неиспользованные псисилы сгорают. Все верно. Игровой ход состоит из : Ход игрока А (в начале хода заряд появляется, в конце - сгорает) Ход игрока Б (в начале хода заряд появляется, в конце - сгорает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Очки генерируются в ход каждого игрока. В чужой ход нельзя колдовать блессы или маледикты, но вполне легко можно потратить очки на форсу Эм, очки за псайкера генерируются не в ход каждого игрока, это однозначно, так как в вординге нет player turn, очки за каждого псайкера генерятся в ход игрока, конролирущего псайкера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Эм, очки за псайкера генерируются не в ход каждого игрока, это однозначно, так как в вординге нет player turn, очки за каждого псайкера генерятся в ход игрока, конролирущего псайкера. Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'. A Psyker automatically generates his full allocation of Warp Charge points at the start of each turn. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Добрая Пони Кхорна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 В начале хода сначала идут касты, идущие в начале хода/фазы движения, потом резервы, все верно? Обоснование - scrier's gaze, 6-й спелл из дивинейшена, который модифицирует резервы, кастуясь в начале фазы движения. ну получается, что scrier's gaze - это blessing, благословления кастуются at the start of psyker's movement phase, а броски на резервы at the start of your turn. получается события одновременно, но спел же не просто так разрешает, значит еще и до бросков на резервы кастуется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Эм, очки за псайкера генерируются не в ход каждого игрока, это однозначно, так как в вординге нет player turn, очки за каждого псайкера генерятся в ход игрока, конролирущего псайкера. Ага, а в начале рульбука написано, что отныне и далее в книге, если явно не указано обратного, слово turn = player turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'. Пардон, перепутал ординг, псчитал наоборот. Тогда лирика Непонятно, за что еще бафнули серых рыцарей. А сворд дредкнайта, дающий реролы на вск еще и +1 атаку дает. так как не фист, не этот сворд не являются специалист вепонами? [ Добавлено спустя 8 минут 20 секунд ] Еще вопрос, а хамеред считается блессингом? И можно ли накладывать на отряд два хамерхеда, один с индепа, один с отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Пардон, перепутал ординг, псчитал наоборот. Тогда лирика Непонятно, за что еще бафнули серых рыцарей. Потому что они избраны Мэттом. Еще вопрос, а хамеред считается блессингом? И можно ли накладывать на отряд два хамерхеда, один с индепа, один с отряда? Еще вопрос, а ты пробовал хотя бы иногда открывать ФАКи к кодексу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGremmlin Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Очки генерируются в ход каждого игрока. В чужой ход нельзя колдовать блессы или маледикты, но вполне легко можно потратить очки на форсу а разве в контексте этого "Any unused Warp Charge points are lost at the end of the turn" заряды не теряются в конце хода игрока, контролирующего псайкера? если так - то во вражий ход мы не можем использовать правило форс, т.к. нечего потратить на его использование. Или я чтото путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 а разве в контексте этого "Any unused Warp Charge points are lost at the end of the turn" заряды не теряются в конце хода игрока, контролирующего псайкера? если так - то во вражий ход мы не можем использовать правило форс, т.к. нечего потратить на его использование. Или я чтото путаю? Во вражеский ход твой псайкер тоже генерирует для себя варп чарджи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGremmlin Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 т.е. генерация each turn говорит о каждом ходе КАЖДОГО игрока? а не только о каждом моем ходе (как мне казалось, turn=player turn со стр.9 - это имеется ввиду именно мой ход)? где я запутался? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 т.е. генерация each turn говорит о каждом ходе КАЖДОГО игрока? а не только о каждом моем ходе (как мне казалось, turn=player turn со стр.9 - это имеется ввиду именно мой ход)? где я запутался? :? Player turn - это ход игрока. Любого игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGremmlin Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 это ж хорошо, спасибо за разъяснение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 поясните, каким образом берется удвоенный ФОК?? надо, чтобы армия была ровно на 2000 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 поясните, каким образом берется удвоенный ФОК?? надо, чтобы армия была ровно на 2000 ?? От 2000 и больше, то есть 2000+ Поэтому теперь офф. формат всех ивентов 1999+1 или 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) вопрос про эмердженси дисэмбарк. сравнил вордин обычной и аварийной высадок. Disembarktion restrictions: After disembarking, models can shoot, counting as having moved, or choose to Run in their subsequent Shooting phase, but cannot declare a charge in their subsequent Assault phase. Emergency disembark: If any models cannot disembark, because of enemies or because they would end up in impassable terrain, the unit can perform an emergency disembarkation. In this case, a model can be placed anywhere in contact with the vehicle's hull and can then move as for a normal disembarkation. The unit cannot then perform any voluntary actions for the rest of the turn. по вордингу выходит что если подбили транспорт в ход оппонента, и я сделал аварийную высадку, то в мой следующий могу чаржить? сорри если уже было)) Изменено 21 августа, 2012 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) ...cannot declare a charge in their subsequent Assault phase ...не могут совершать нападений в СВОЮ следующую фазу ближнего боя как тут можно неправильно перевести и решить что они могут чарджить?! зы. хватит уже дыры в правилах искать. это, как минимум, не спортивно Изменено 21 августа, 2012 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) ...cannot declare a charge in their subsequent Assault phase ...не могут совершать нападений в СВОЮ следующую фазу ближнего боя как тут можно неправильно перевести и решить что они могут чарджить?! зы. хватит уже дыры в правилах искать. это, как минимум, не спортивно Так вопрос в том, что они не высадку делали, а экстренную высадку. В вординге экстренной высадки жирным в кодексе выделено, что нельзя ничего делать до конца хода, и все. ничего не сказано про СВОЮ следующую фазу. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти