Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

уймитесь вы с некронскими летучками и читайте уже фак наконец и правила. Все машины имеющие тип "flyer" - должны зуммить. Некоторые флаеры, имеющие тип "hover" могут переходить в хувермод. В этом случае они считаются скимерами. У иг-шной валькирии тип flyer (hover). У некронских летучек тип flyer... без хувера. Все, финита ля комеди, давай до свиданья! :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сверхзвуковая техника, которая движется на максимальной скорости, должна пройти как минимум 18 дюймов, как максимум - 36 дюймов. Сверхзвуковые летательные аппараты не могут переходить в режим парения.

Сейчас придет Дарог и скажет, что Десперадо английский не знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не смог понять,что там с аллокейтом вундов в хтх.

A Wlound must be allocated to an enemy model in base

contact with a model aftacking at that Initiative step.

If there is more than one eligible candidate, the player

connolling the models being attacked chooses which

model it is allocated to

Т.е. , если я правильно понял, вунды распределяются на модель в базовом контакте с бьющей моделью?

Это мне что теперь, по-модельно отрабатывать хтх? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If there is more than one eligible candidate, the player

controlling the models being attacked chooses which

model it is allocated to

Второе предложение забыл прочитать. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе предложение забыл прочитать

Если я правильно перевел,то там немного о другом.

Например, у меня бьющие модель А стоит в бтб с А1 и В1, модель В с С1 и D1 и т.п.

Отсюда следует,что я отдельно буду должен отбится моделью А, моделью В( т.к. они между собой бьют в разные модели и аллокейт будет только в тех,кто с ними в бтб) и т.п., а второе предложение лишь указывает на то,как будет распределение между моделями А1 и В1 / С1 и D1 и т.п.

Я надеюсь,вы меня поняли :)

Изменено пользователем Рагнар О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, у меня бьющие модель А стоит в бтб с А1 и В1, модель В с С1 и D1 и т.п.
Если А и B бьют с одной инициативой то бьют одновременно и раны можно раскладывать на все модели кто в бтб с А и B

Если А и B бьют с разной инициативой то как и раньше бьют по очереди, раскладывая раны только на те модели, кто с ними в бтб.

(Раны в любом случае раскладывает владелец моделей, в которые бьют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том,что там написанно именно model, а не models в обоих случаях.

И вунды распределяет игрок,чьи мини атакованы только в том случае, когда атакованных миниатюр несколько в бтб с бьющей.

Где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том,что там написанно именно model, а не models в обоих случаях.

И вунды распределяет игрок,чьи мини атакованы только в том случае, когда атакованных миниатюр несколько в бтб с бьющей.

Где я не прав?

А еще там написано wound, a не wounds. ;) То есть взял вунду из пула - сунул ее на того, кто находится в бтб с твоими в данную иню.

А вот что меня сейчас заинтересовало - по вордингу получается, что если, сферически, 30 дк с 5 фистами чарджат 30 орков с нобом, и ноб оказывается в бтб только с фистами - обычными атаками его не убрать? Потому что вунды можно расположить только на тех орков, кто в бтб с дк по 4-й ине (фисты-то бьют по первой) - A Wlound must be allocated to an enemy model in base

contact with a model aftacking at that Initiative step.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще там написано wound, a не wounds. То есть взял вунду из пула - сунул ее на того, кто находится в бтб с твоими в данную иню.

О, спасибо, не сразу заметил.Теперь все понятно.

Хотя,если честно, это не очень сильно меняет ситуацию.

А вот что меня сейчас заинтересовало - по вордингу получается, что если, сферически, 30 дк с 5 фистами чарджат 30 орков с нобом, и ноб оказывается в бтб только с фистами - обычными атаками его не убрать? Потому что вунды можно расположить только на тех орков, кто в бтб с дк по 4-й ине (фисты-то бьют по первой) - A Wlound must be allocated to an enemy model in base

contact with a model aftacking at that Initiative step

Ну да,все верно. Только даже если бы фисты били по родной ине, ты бы мог бить только ими,т.к. только они в бтб с нобом. Initiative step тут определяет скорее не то, кто с какой иней бьет, а стоит ли моб именно на этот инициативный шаг с кем либо в бтб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт - не выходит так. Механизм подтягивания же изменили - теперь же подтягиваются по инициативным шагам. Так что по раву это возможно походу только в одном-единственном случае - если неосмотрительно привести свой фист в бтб к вражескому (и никого больше в бтб быть не должно), стоящему в первом ряду. Хотя это настолько редчайшая ситуация, что, пожалуй, на нее можно подзабить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете этого все эти комбинации с герошками, бладовскими пристами, гвардами и прочей мишурой в термо-арморе и фистом с крутым правилом лук аут становятся очень геморными и хлипкими.

С одной стороны надо держать впереди ,чтобы крыть собой отряд,но с другой придется уходить ими в тыл перед чарджом,чтобы дожить до удара, в то время как отряд будет страдать от овервотча

Изменено пользователем Рагнар О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баааа, флит теперь не дает чарджа

как теперь дефайлеру жить-то?

Дистанция чарджа увеличилась, поэтому суммарно дистанция чарджа на флите осталась такой же или увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете этого все эти комбинации с герошками, бладовскими пристами, гвардами и прочей мишурой в термо-арморе и фистом с крутым правилом лук аут становятся очень геморными и хлипкими.

С одной стороны надо держать впереди ,чтобы крыть собой отряд,но с другой придется уходить ими в тыл перед чарджом,чтобы дожить до удара, в то время как отряд будет страдать от овервотча

геморными - да, наверное, хлипкими - не очень. На все это есть Look out, sir!, если в ближнем бою в челлендж не пойдешь, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челенджи вообще противпоказаны теперь фистам.Просто потому ,что фист будет бить в одну модель,а не в отряд. Хлипкими, потому что от точечной стрельбой этот дорогущий парень отбросит копыта, 2+ вечно кидать не возможно.

Я ,честно говоря, еще не играл особо по 6-ке, но в этой новой системе лук аута и аллокейта вундов мне видится больше плохого,чем хорошего.

Изменено пользователем Рагнар О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,честно говоря, еще не играл особо по 6-ке, но в этой новой системе лук аута и аллокейта вундов мне видится больше плохого,чем хорошего.

=) Ничего плохо в ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я специально обратил внимания, что рассуждаю лишь гоняя коня в ваккуме =) Изменено пользователем Рагнар О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой момент я должен заявить о замене кодексных пси-сил на рульбучные? На этапе составления ростера или непосредственно перед деплоем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой момент я должен заявить о замене кодексных пси-сил на рульбучные? На этапе составления ростера или непосредственно перед деплоем?

Это написано в рульбуке. Стр. 418

Перед деплоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос а теперь получается нельзя после выхода из дроп пода стрелять по своему балистику? Ибо на 36 странице указано что транспорт который выходил из дипа считается как прошедшей с крейсерской скоростью. И можно стрелять ток по снап шоту как и пассажиры в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-твоему отряд высадившийся из транспорта (а по правилам пода он обязан это сделать) по-прежнему остается пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я сам за это)) И приводил такие же доводы. Но у нас в клубе все активно против подов борятся)) Тоесть я могу сказать что мол фиг вам они больше не пассажиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можешь в доказательство превести эту цитату:

Models firing out of a vehicle that rnoved at Combat

Speed count as having moved that turn. Models firing out of a

vehicle that moved at Cruising Speed can only fire Snap Shots

Изменено пользователем Рагнар О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...