Faithful Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Дык а что мешает? насколько я помню, кастовать на технику в которой сидит кастующий можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Все просто, смотри на стр. 426, в саммари, табличку с эффектами, там сказано, что при вреке и взрыве делается дисембарк. Такие дела. А сами рулы почитать не судьба? Сил только на саммари хватило? Удивишься, но рулы по взрыву транспорта полностью противоречат табличке саммари. Из каких аксесс пойнтов там дисембаркаться, если все уже развалилось? К взрыву докапываться нет смысла, в следующий свой ход чарджить будут из любой техники. Теперь про врек: Интересно, кому первому пришла в голову мысль так истолковать раздел "дисембаркинг рестрикшнс" на чужом ходе? Какому-нибудь сильно хитрожопому поляку или сильно глупому русскому... И слово subsequent его не смутило, хотя ему явно удобнее было бы next. Я посмотрел бы ему в глаза и устало спросил - а почему не применить к случаю и другие правила с этой страницы? Например, "если транспорт ехал больше 6, то при вреке вообще дисембаркаться нельзя -> все померли". :rtfm: Короче, забейте, все всех чарджат. Можно, конечно, подождать гвшного фака, но имхо и так все очевидно. Совсем убить транспорты в планы гв не входило. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Hopper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Теперь про врек: Интересно, кому первому пришла в голову мысль так истолковать раздел "дисембаркинг рестрикшнс" на чужом ходе? Какому-нибудь сильно хитрожопому поляку или сильно глупому русскому... ты слишком высокого мнения о русских и поляках :) мне вот про этот момент американцы рассказали после первых чтений книги. и в текущей местности они пришли к тому что по РАВ чарджить после врека нельзя, причем вне зависимости от того ассолт вехикл это или нет - до тех пор пока геве не одумается и не нарисует эррату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Чарджить после врека нельзя. Разбирали же. [ Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд ] Чарджить после врека нельзя. Разбирали же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Чарджить после врека нельзя. Разбирали же. судя по этой и предыдущей странице - некоторые таки не верят в этот момент ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Равщиком быть приятно, недорого и полезно для здоровья. Я за! И по раву после 7 дюймов движения из врекнутого транспорта вообще никто не вылезет. Это разбирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Равщиком быть приятно, недорого и полезно для здоровья. Я за! your RAW is weak, young one :D ты сначала внимательно читай вординги, а потом уж ищи дырки ;) дырок в правилах хватает, но это не одна из них. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Правильно ли я понимаю ситуацию: Есть боинг врага где 100500 стрелковых моделей с овервочем по родному БС. Я объявляю в него чардж 2х гантов, потом 100500 генокрадов. Стрелковый боинг может овервочить только 2х гантов, так как если он не овервочит гантов, то он локается в хтх, а из хтх стрелять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 чарджи идут в один момент же, мне кажется противник может выбрать кого из этих отрядов овервочить. [ Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды ] чарджи идут в один момент же, мне кажется противник может выбрать кого из этих отрядов овервочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сначала заявляются все чарджы, потом делается овервотч, овервочт только в 1 отряд, выбирает оппонент сам, после овервотча кидаете на дистанцию чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сначала объявляются чарджи, потом овервотч, потом двигаются модели. Сответственно, защищающийся может выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Такой вопрос, вот бежит газзи или другой индепт в отряде на врага, враг расстреливает этот отряд чем может и после очередного залпа получилось так что за газзи всё в радиусе 3 дюймов полегло. вопрос такой когеренция нарушена, что дальше будет? газзи станет сам по себе или он всё ещё часть отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Если я правильно понял, то индеп при/отсоединяется только в свою фазу движения. То есть в данном случае индеп - всё ещё часть отряда. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Сначала объявляются чарджи, потом овервотч, потом двигаются модели. Сответственно, защищающийся может выбирать. Сначала один чардж (не путать с комбатом) - овервоч. Потом, если есть - другой чардж (снова не путать с комбатом), и овервоч, если юнит не залочен комбатом (может быть, от предыдущего чаржа) [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] Т.о. с овервочем никогда нет выбора - если только тактический у атакующего, когда он двумя чаржит один юнит: каким из них принимать на себя этот овервоч Изменено 24 июля, 2012 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 По поводу чарджа - овервоча: a unit being charged may only fire Overwatch once per turn. -BYB, pg 21 Ну тут все понятно, один раз и все. Units that have one or more models in base contact with enemies are locked in combat. -BYB, pg 23 То есть если уже есть враг в бтб, никакого овервоча, тоже все понятно. А дальше то, самое забавное: Move the initial charger into contact with the nearest enemy model in the unit being charged... -BYB, pg 21 То есть, стоит 100500 Карнифексов в отряде и рядом 1 гант. Гант объявляет чардж, отряд, куда он чарджит говорит, овервоч или нет, дальше гант двигается и лочит отряд в БтБ. Затем карни говорят чардж, но отряд уже в бтб с врагом, значит нет овервоча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Гант объявляет чардж, отряд, куда он чарджит говорит, овервоч или нет, дальше гант двигается и лочит отряд в БтБ. Никто не выбирает, будет овервоч или нет - по алгоритму он просто есть. Не смущайся фразой про только один овервоч - она не про момент объявления, а просто про отсутствие второго овервоча. Изменено 24 июля, 2012 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Фраза про один Овервотч в фазу относится к ситуации, когда первый отряд недочарджил. Дальность чарджа бросается после овервотча ведь. Поэтому если при первом чардже в отряд был овервотч и чардж зафейлен, то при чардже другого отряда в того же обороняющегося в этой фазе уже нельзя будет заявить овервотч. И да, можно выбирать, будет Овервотч или нет - никто не заставляет его делать. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Darmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Насколько я понял РБ, чаржи заявляются последовательно, в рамках charge sub-phase. И овервотч не выбирает "одну из нескольких чаржащих целей", а активируется/не активируется при данном конкретном чарже. Сберег овервотч, не заявил при чарже 2 гаунтов - гаунты дочаржили - отряд залочен, больше овервотча не будет. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А, ну все, типа если 10 терми чарджат 2 грота, терми могут не овервочит, дабы не прибить ненароком и проконсолидироваться дальше, а если 50 рыльник. который будет чарджить 2 ганта и 100500 генокрадов не проовервочит гантов, то сам себе злобный буратино, огребет и от гантов и от генов, которых проовервочить уже физически не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сначала один чардж (не путать с комбатом) - овервоч. Потом, если есть - другой чардж (снова не путать с комбатом), и овервоч, если юнит не залочен комбатом (может быть, от предыдущего чаржа) Т.о. с овервочем никогда нет выбора - если только тактический у атакующего, когда он двумя чаржит один юнит: каким из них принимать на себя этот овервоч Это не правда. Все чарджи заявляются в начале фаза ХТХ, до овервотча. Choose a unit in your army that is declaring a charge and nominate the enemy unites) it is attempting to charge Сначала чарджи, потом ты выбираешь в кого овервотч. [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] CHARGE SUB-PHASE • pick one of your units and declare which enem.y unit it wishes to charge. - If there are multiple enemy units that your unit wishes to target with its charge, declare which enemy unit is the primary target, then declare which are the secondary targets (see page 27). • Each enem.yunit nom.inated as a target of a charge can now resolve its Overwatch fire (see page 21). • Roll the charge range for the unit. Стр. 428 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Все чарджи заявляются в начале фаза ХТХ, до овервотча. Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сначала один чардж (не путать с комбатом) - овервоч. Потом, если есть - другой чардж (снова не путать с комбатом), и овервоч, если юнит не залочен комбатом (может быть, от предыдущего чаржа) [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] Т.о. с овервочем никогда нет выбора - если только тактический у атакующего, когда он двумя чаржит один юнит: каким из них принимать на себя этот овервоч Перечитал ещё раз, ты прав. Чарджи заявляются по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну все, теперь я окончательно спокоен. Трешем забиваешь отряду овервоч, потом спокойно чарджишь нормальным отрядом. До кучи можно фана ради объявлять чарджи отрядами в 10 дюймах, надеясь на шару залочить, а уже защитник будет думать, стрелять или нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Это не правда. Все чарджи заявляются в начале фаза ХТХ, до овервотча. Тебя ещё аргументировать или уже достаточно? ) [ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ] И да, можно выбирать, будет Овервотч или нет - никто не заставляет его делать. По вордингу "Resolve overwatch" - выбора никакого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 По вордингу "Resolve overwatch" - выбора никакого нет А до описания того, что же значит "Resolve overwatch" ты не добрался? As soon as a charge has been declared against one of your units, that unit can immediately fire Overwatch at the would-be attacker - it doesn't have to, but it's often a good idea. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти