Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

И ещё 1 вопрос по поводу флаеров - если я перешёл в Ховер мод - то как в старой редакции всё работае да? 24 - флет аут и т.п.

Ну, судя по написанному да, флаер становится скимером, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А при этом часть моделей может и не двигаться и иметь доп-плюшки (если таковые предусмотрены) от этого, так вообще жесть и хардкор могут начаться.

Объективно очень интересно услышать/почитать первые рапорты/впечатления то наших игроков, желательно при этом не с упором на то какой юнит играет, а какой сливает,а именно по самой технике игры.

Да... странно всё с техникой, тут и играть не надо. Собственно, поменяли правила и поменяли, и бог с ними. Но! В трёшке, где тряхомудии с отбрасываниями кубиков было куда как больше, стандартный размер армии был 1500, играли реально часто вообще на тысячу. Сейчас размер армии, как бы, 2к+ в российском метагейме. И что, если, как правильно отметили некоторые товарищи, мы имеем в этих 2к+ 100+моделей? Орков в таких количествах и по пятерочным-то правилам просто двигать было тяжко, а если теперь еще и следить, кто там где ближе стоит? Печально это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру платун ИГ 50 тел с комиссаром, Азраеля с 4++ на весь юнит, Стрейкена, и переезжаю стол катком? Неужели нам в это играть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может я туплю или чего-то недопонимаю, но никто не задумывался о следующем моменте с распределением ран в ближнем бою:

пусть у нас есть по нескольку моделей в базовом контакте с каждой стороны, пусть приходит несколько ран - теперь раны вешаются на ближайшие модели, но так как все стоят в базовом контакте, то ближней модели нет.

Как в таком случае распределять раны: рандомным определением ближайшей модели по кубику (что весьма неудобно, если в бою, например, 7 моделей), или же отрабатывать атаки каждой модели по очереди против той, с которой она соответственно стоит в контакте (что неимоверно затянет процесс)?

Или же я что-то упустил и есть третий вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофачат шапку, как пристов у бладов, успокойтесь уже. Просто до столь "популярного" выбора как азраил руки не дошли сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем?

Патамучта "Фтарая риадкция рулид, саврименнае ГВ ацтой, ошколололись, упростились, дайти нам хардкор"

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле после, предварительно анализа и первых полевых испытаний. Показалось, что появилось довольно много нелепых\ненужных бросков и сама игра стала немного больше времени занимать, естественно, это сопутствуется не идеальным знанием правил. Но, тем не менее, впечатление сложилось позитивное даже с учетом этих косяков.

Ярким примером "нелепых\ненужных бросков" является следующая ситуация: отряд, имеющий флит и мувсрукавер, чаржит через дификалт. Накидывание и перекидывание кучи кубиков с последующими манипуляциями. Новичек, не знакомый с системой, от подобного напряжется..

Изменено пользователем LastOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в таком случае распределять раны: рандомным определением ближайшей модели по кубику (что весьма неудобно, если в бою, например, 7 моделей), или же отрабатывать атаки каждой модели по очереди против той, с которой она соответственно стоит в контакте (что неимоверно затянет процесс)?

На кого попадут вунды в таких спорных ситуациях решает владелец модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть такой вопрос:

Вот самолет с бомбой, вот он мимо пролетая сбрасывает эту бомбу на ринку, бомба попадает. Как рассчитывать пробивание?

Очевидно, что бомба падает на крышу, в апоке для этого применялось значение бортовой брони, но в новом рулбуке нет никаких уточнений по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё 1 вопрос по поводу флаеров - если я перешёл в Ховер мод - то как в старой редакции всё работае да? 24 - флет аут и т.п.

В ховер моде флаер - скимер фаст. мув до 12" в мув фазу (5+ кавер) и флэтаут до 18" в шутинг фазу вместо стрельбы (4+ кавер). поворачивает при этом как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трудно скан страницы разглядеть где психосилы - есть ли там что-то, что улучшает выход резервов или улучшает стрельбу союзных отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. можно ли из челенджа выпрыгнуть на хит энд ране.

Ну и первые впечатления о стрельбе и распределении ран. Система заставляет очень вдумчиво подходить к расположению моделей в построении во время движения или падения из дипа. Мобильная стрельба решает проблемы уничтожения специалистов лучше снайперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос: при пайл-ине забиваем на когеренцию, если есть возможность зайти в базовый контакт... или нет?

Прежде чем отвечать, просьба вдумчиво почитать соответствующие формулировки.

Принципиально, например, при мультичардже в два конца растянутого в цепочку отряда 10+ моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в случае ростера у иг на 9 леталках, половина от общего количества тех кто должен в них сидеть обязаны начинать игру на столе? Тк летуны не прикомандированы и не считаются в правилах на подготовку резерва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос: при пайл-ине забиваем на когеренцию, если есть возможность зайти в базовый контакт... или нет?

Прежде чем отвечать, просьба вдумчиво почитать соответствующие формулировки.

Нет. These moves follow the same rules as moving charging models, except that they are not slowed by difficult terrain.

А там первое правило про когеренцию (модель должна быть в когеренции с теми, кто уже подвигался)

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получающей, на стр. 25 процесс описан более подробно.

все-таки не до конца ясно

есть 3 варианта, какой из них верный?

в баз.контакте 4 модели, в отряд пришло 10 вундов

1. 4 раны распределяем на эти 4 модели, остальные- на остальных, кидаем сейвы

2. 4 раны распределяем на эти 4 модели, кидаем сейв, 2 умерли, еще 2 раны распределяем на оставшиеся 2 модели, кидаем сейвы, осталась одна, одну рану кладем на одну модель, она умирает , остальные 3 раны раскладываем на остальные модели

3. все 10 ран распределяем на 4 модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в баз.контакте 4 модели, в отряд пришло 10 вундов

1. 4 раны распределяем на эти 4 модели, остальные- на остальных, кидаем сейвы

2. 4 раны распределяем на эти 4 модели, кидаем сейв, 2 умерли, еще 2 раны распределяем на оставшиеся 2 модели, кидаем сейвы, осталась одна, одну рану кладем на одну модель, она умирает , остальные 3 раны раскладываем на остальные модели

3. все 10 ран распределяем на 4 модели

Все три неверные.

Если от всех вундов будут кидаться одинаковые сэйвы, то сначала кидаются все сэйвы, а потом непосэйвленные вунды раскладываются начиная с ближайших (модели со временем будут дохнуть и ближайшие будут меняться).

Если сэйвы разные, то выбираешь модель из ближайших и начинаешь кидать сэйвы за неё. Когда она сдохнет - выбираешь следующую. В обоих вариантах модели выбирает владелец моделей.

При этом если вунды были разными, то то, в каком порядке они будут отрабатываться, выбирает владелец вундов (тот кто стрелял/бил). Т.е. после того, как все to wound были откинуты, атаковавший игрок выбирает группу вундов (например от болтеров) и защищающийся эту группу полностью отыгрывает как было описано ранее. Потом берется следующая группа (например плазмы) и процедура повторяется.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я правильно понимаю, что теперь при эффектах, действующих "единовременно" порядок разыгровки определяет тот игрок, чей сейчас ход? Вроде как на 9ой странице сами знаете где - 22ая в абзаце "Exceptions" написано именно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прилетел "клевер"навесом со сквадрона василисков\мантикоры. Некоторые шаблоны накрывали по нескольку моделей. Как распределеять вунды? От дырки какого шаблона убивать, если одного и того ж накрывали разные шаблоны? То есть одна модель накрыта двумя шаблонами с залпа сквадрона - она умрет да раза, или умрет она, и еще кто-то? Кто?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прилетел "клевер"навесом со сквадрона василисков\мантикоры. Некоторые шаблоны накрывали по нескольку моделей. Как распределеять вунды? От дырки какого шаблона убивать, если одного и того ж накрывали разные шаблоны? То есть одна модель накрыта двумя шаблонами с залпа сквадрона - она умрет да раза, или умрет она, и еще кто-то? Кто?

Once all of the markers are in place, resolve hits and wounds separately for each, remembering to allocate any wounds caused to the models closest to the centre of the appropriate blast marker.

Так что для каждого шаблона определяешь количество вундов, а потом начинаешь их убирают от центра каждого шаблона.

Получается, что если кидать хиты, то можно выцеливать ордансом спешиалвипоны в отрядах.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором апендиксе рульбука на 410 странице в разделе Space Marine Vehicle указан Штормравин, означает ли это что теперь и ванильные мары могут брать штормравин? Заранее извиняюсь за глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...