Elotar Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Я правильно понимаю, что аналогично мудро разрешенному выше спору, темпларам можно использовать статы тайфуновского лаунчера из рулбука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Я правильно понимаю, что аналогично мудро разрешенному выше спору, темпларам можно использовать статы тайфуновского лаунчера из рулбука? Нет, ибо упоминания ТМЛ в факе нет, а в кодексе прописан свой - с5, ап5 линкед бласт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Нет, ибо упоминания ТМЛ в факе нет, а в кодексе прописан свой - с5, ап5 линкед бласт. А упоминание МЛ в факе есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Нет, ибо упоминания ТМЛ в факе нет Ээээ, так вроде же решили, что обновленные хар-ки смотрим в рульбуке, если не сказано прямо обратное? Думаю, точнее надеюсь, что ГВ не станет сильно затягивать разъяснение этого вопроса, т.к. вопрос интересует не только наше небольшое российское сообщество, но и зарубежное, несравнимо более важное для ГВ, также. Там, судя по обзору топиков на наиболее известных форумах, аргументы за и против совершенно аналогичные нашим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Уважаемые владельцы рульбуков, не могли бы ли вы поделится сканами Апендиксов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Тут суть в том, что упоминания ТМЛ вообще в факе нет в принципе. Зато есть свой древний профиль в кодексе. А так как у нас эррата ->кодекс->фак к рульбуку->рульбук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) А так как у нас эррата ->кодекс->фак к рульбуку->рульбук... Все верно. Так вот в самой свежей эррате розовым по белому в первом абзаце AMENDMENTS написано, если описание в кодексе отличается от описания в рульбуке, то смотрите в рульбуке, если ничего специально не указано в эррате. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Тут суть в том, что упоминания ТМЛ вообще в факе нет в принципе. Зато есть свой древний профиль в кодексе. А так как у нас эррата ->кодекс->фак к рульбуку->рульбук... Заменяешь ТМЛ на МЛ и получаешь абсолютно аналогичную ситуацию. Я в целом согласен, что ты прав, но уж если комьюнити решает по-другому, то совсем не вижу повода и на другие оружия данную логику распространять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) После просмотра рульбука создалось впечатление, что индепам теперь не обязательно нужно быть в бтб с врагом, чтобы бить атаки. То есть да, по правилам они должны пайл-иниться в бтб, но если не получилось, всё равно engaged в 2 дюймах от дерущегося в бтб. Вроде бы. Можете подтвердить/опровергнуть? Изменено 2 июля, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Можете подтвердить/опровергнуть? Ну, они вроде как теперь отдельным юнитом в ХтХ не считаются, так что по идее могут бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) они есть в профиле Missile Launcher в рульбуке как только мне кто-нить убедительно объяснит почему рульбук нужно тут читать, а там не читать - прекращу спорить. может быть Уважаемый Yawgmoth. Раз ты не хочешь читать чужих постов внимательно, попробую на примере твоего поста расписать всё досконально и по пунктам: 1) Оружие "Missile Launcher" у нас одно, так? 2) Профиль в summary ты привел и прочитал, молодец. 3) Далее решил так - раз в summary рульбука описаны такие профили Missile Launcher, а в твоем кодексе у юнита есть как раз тот же самый Missile Launcher, то почему бы ему не использовать профиль из рульбука (благо ГВ cделало небольшую приписочку в ФАКе, про то, что профили оружия теперь можно смотреть в рульбуке и они идентичны, пока в том же ФАКе не указали обратного). 4) А потом ты решил не читать Рульбук видимо дальше (или читал бегло), ибо профит на лицо... А зря в описании (а не summary) всё того же Missile Launcher есть строка, которую уже приводили не раз, но она тобой усердно игнорируется - "and some have the option to upgrade to include flakk missiles". А теперь вывод. Когда вы мне приведёте пример тех some Missile Launcher которые могут получить option to upgrade и сколько это стоит, тогда спор можно считать законченным. А так ваши Missile Launcher являются standart. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Mindslicer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Можете объяснить, когда ДП становиться флаинг МК ( чусвтую что когда крылья берёт :) ) И если я пролетел в Зуме на 36 - то я получу 4+ кавер? или только 5 инвуль за правило Джинк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Можете объяснить, когда ДП становиться флаинг МК ( чусвтую что когда крылья берёт :) ) И если я пролетел в Зуме на 36 - то я получу 4+ кавер? или только 5 инвуль за правило Джинк? Когда взял крылья, становится флаинг МС. Он не флаер, турбо буста нет :) так что только 5+ за Джинк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ээээ неправильно написал - мой косяк. Я имел ввиду если флаером в Зумме я пролете 18-36 дюймов есть ли у меня 4+ кавер? И я смогу так же пострелять из 4 свтолов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Я имел ввиду если флаером в Зумме я пролете 18-36 дюймов есть ли у меня 4+ кавер? И я смогу так же пострелять из 4 свтолов? Я так понял, что можно сделать "Evade" перед после броска оппонента, и когда увидишь сколько попало, то можно уклониться. Тогда получаешь правило Jink, но в следующий ход стреляешь только снап-шотом, т.е. по БС1, хоть и из всех стволов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Я правильно понимаю, что аналогично мудро разрешенному выше спору, темпларам можно использовать статы тайфуновского лаунчера из рулбука? Да, конечно. Если если в ФАКе не написано иного, то все профили беруться из нового рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Можете объяснить, когда ДП становиться флаинг МК ( чусвтую что когда крылья берёт :) ) И если я пролетел в Зуме на 36 - то я получу 4+ кавер? или только 5 инвуль за правило Джинк? Если это ДП демонский то он может быть флаер монстром (фак Демонов). Если ДП ХСМский - он джамп монстр (фак ХСМ). Какого имел ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ээээ неправильно написал - мой косяк. Я имел ввиду если флаером в Зумме я пролете 18-36 дюймов есть ли у меня 4+ кавер? И я смогу так же пострелять из 4 свтолов? 18-36" это стандартное растояние движения Флаера на зуме. Чтобы получить 4+ ковер, тебе надо пролететь в шутинг фазу на Флэт Ауте еще 12-24", при этом ты не можешь стрелять по правилу Флэт Аута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Вся косметика это конечно здорово, ракеты там против флайеров и прочее. Я одного понять не могу. С 1-ой по 5-ую редакцию шло целенаправленное упрощение игрового процесса, кубики там стали откидываться одной кучей, сквозная унификация спецправил, типа псайкеров, и всё такое. А теперь - школы магии нате, отброс ту вунда по кубику на ближайшую модел нате, учет хп на технике нате и т.д. И зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А теперь - школы магии нате, отброс ту вунда по кубику на ближайшую модел нате, учет хп на технике нате и т.д. И зачем? Ну школы магии, ИМХО, не сильно и усложняют, а наоборот даже в чем-то упрощают - как минимум рульбучные психосилы в той или иной степени будут знакомы всем, не по каждому "касту" надо будет у оппонента книгу его просить. ХП на технике, так тоже в чем-то упрощение: фактически раны, три гланса - капут, если не отрегенерил каким-то образом, ну с пенетрейта еще и "инстантдес" получить можно. А вот отброс ту вунд, с возможностью лукаутов и распределением по группам - это, на мой взгляд, достаточно может и усложнить, и запутать, и затянуть игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 1) Оружие "Missile Launcher" у нас одно, так? вот так бывает - и пунктов много, вывод там какой-то... но фейл притаился в первой же строчке :) если бы в армори было описано один единственный конкретный лаунчер - в его описании не использовались бы слова "все" и "некоторые". описание же миссл лаунчера в армори однозначно говорит о том, что эти самые лаунчеры бывают нескольких разных типов. также оно говорит, что некоторые из этих разных типов не могут стрелять флаками по умолчанию, но могут сделать апгрейд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А вот отброс ту вунд, с возможностью лукаутов и распределением по группам - это, на мой взгляд, достаточно может и усложнить, и запутать, и затянуть игру. Да там вся новая помодельная обработка ее замедляет - уже представляю как 45 лутазов каждый ход по кубику накидывают стрельбу каждой модели, при этом часть не влазит в рейндж и т.п. При большом желании, вынести мозг оппоненту с ордовой армией можно будет на 2+ с рероллом, про затягивание игры на турнирах вообще молчу (наверное в этом и кроется нерф рандома ходов :D). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 вот так бывает - и пунктов много, вывод там какой-то... но фейл притаился в первой же строчке :) если бы в армори было описано один единственный конкретный лаунчер - в его описании не использовались бы слова "все" и "некоторые". описание же миссл лаунчера в армори однозначно говорит о том, что эти самые лаунчеры бывают нескольких разных типов. также оно говорит, что некоторые из этих разных типов не могут стрелять флаками по умолчанию, но могут сделать апгрейд. 1) Ты с юриспруденцией или с програмированием знаком? Если оружие имеет название Missiles launcher (а не тайфун лаунчер или еще какой лаунчер) то имеется в виду именно Missiles launcher. У меня в кодексе Тиранидов тоже есть Thorax Swarm и у него разные профили. И по этому по отношении к нему тоже можно применять такие слова как "некоторые" и "все" 2) В приведенных тобой ранее снимках с Summary из рульбука ясно видны другие Missiles Launcher-ы: Cyclon, Typhoon. Что заставляет тебя приравнивать их к обычному Missiles Launcher-у? 3) также оно говорит, что некоторые из этих разных типов не могут стрелять флаками по умолчанию, но могут сделать апгрейд. Ты сейчас сам написал то, от чего открещивался так упорно 4)Что из доступных тебе официальных документов четко дает право использовать Флакк ракеты в твоих Missiles Launcher-ах? С цитатами и снимками пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Да там вся новая помодельная обработка ее замедляет - уже представляю как 45 лутазов каждый ход по кубику накидывают стрельбу каждой модели, А при этом часть моделей может и не двигаться и иметь доп-плюшки (если таковые предусмотрены) от этого, так вообще жесть и хардкор могут начаться. Объективно очень интересно услышать/почитать первые рапорты/впечатления то наших игроков, желательно при этом не с упором на то какой юнит играет, а какой сливает,а именно по самой технике игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Завтра сыграю с товарищем, опишу ощущения от новой редакции - 1 игра уже была, и отвечая на втой вопрос - Терминаторы теперь что с молотками - нереальная имба. И ещё 1 вопрос по поводу флаеров - если я перешёл в Ховер мод - то как в старой редакции всё работае да? 24 - флет аут и т.п. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти