Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну эта инфа была когда второй вархаммер еще не вышел. Емнип речь шла о первом.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, Рим 2 с обмазом DeI сейчас реально хорош, особенно в плане глубины и какой-никакой претензии на историческую достоверность. Без обмаза модами - просто довольно добротная игра. С выходом фамильного древа и трейтов, судя по прохладным историям МэдРата, все будет еще лучше.

Сравните с тв вх 2, где до сих пор не пофикшены НЕВЕРОЯТНО РАЗДРАЖАЮЩИЕ баги по типу багов подкреплений. А за время завершения хода в мортал эмпайрс можно успеть сделать 3 во втором риме.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй "Рим" я персонально считаю сильно хуже "Аттилы" и лучше TWWH, но это даже близко не худшая игра в серии. В любом случае, несмотря на значительные недостатки, от игры в него я получаю удовольствие. Более трезво оценить Rome II я смог, когда поиграл в Medieval II и вспомнил, какая же эта часть, хотя я считаю её лучшей в серии, кривое и косое поделие. Но начиная где-то с DLC к "Аттиле" СА окончательно обленились и охренели, поэтому от грядущего дополнения я не жду ничего хорошего, увы.

Изменено пользователем Righteous BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аттила мб поинтересней на страткарте из-за религий, санитарии и думстаков гуннов, но на тактической карте это унылые войны клонов с полтора юнита на фракцию. Мне вообще не понравился аттиловский подход - "всю игру ты играешь тремя видами юнитов, а ближе к эндгейму у тебя опять 3 юнита - апгрейженные версии предыдущих". И фракции, которые между собой различаются хорошо если хотя бы двумя уникальными юнитами. Ванильный Рим этим тоже порой грешил, но даже в половину не так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это было не очень важно, так как во всех Total War поголовно я играю за одну, максимум - две фракции. Я сыграл за вестготов и за гуннов, разницы в игровом процессе мне хватило, а остальные стороны меня не интересуют. А вот doomstack'и гуннов - это как раз одна из жирных проблем игры, на мой взгляд. Attila я однозначно считаю одной из лучших частей Total War, но в ней совершенно громадное количество недоработок (меньше, чем в "Риме"), а DLC сделаны совершенно спустя рукава. Впрочем, после игры в старые части я внезапно понял, что серия всегда была такой кривой.

Изменено пользователем Righteous BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атилла до сих пор чудовищно забагован, просто кошмар. Приколы типа вассалов гуннов которые внезапно перестают быть вассалами и прочего никто до сих пор не исправил. Вылеты тоже никуда не делись.

Второй Рим СА вылизывала, вылизывала, вылизывала и вылизала до того состояния, где он выглядит неплохо, даже хорошо. А ДеИ фиксит главную проблему - мутные и псевдоисторичные ростеры. Ну и ауксилярия у всех это то, о чем я мечтал с релиза.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атилла до сих пор чудовищно забагован, просто кошмар. Приколы типа вассалов гуннов которые внезапно перестают быть вассалами и прочего никто до сих пор не исправил.

Увы, СА никогда не отличались ни терпением, ни прямыми руками. Я уверен, что большая часть того, что они напридумали, не проходит даже базового, примитивного игрового тестирования, потому что такие косяки просто нельзя не заметить, проведя за игрой хотя бы несколько часов. Совершенно фантастический переизбыток жратвы в Age Of Charlemagne, когда от минимально застроенных фермами провинций счёт сладких хлебушков идёт буквально на тысячи, и полоумные апгрейды из основной игры, когда за полупроцентное изменение статок (или вообще полную переделку роли юнита вместо улучшения) ты начинаешь отстёгивать за содержание отряда втрое больше, прямые тому примеры.

Изменено пользователем Righteous BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот doomstack'и гуннов - это как раз одна из жирных проблем игры, на мой взгляд.

Кому как. Это (вместе с урезанием количества жратвы к эндгейму) представляло из себя хоть какой-то челлендж. В Ромке 2 в ваниле челленджа нет от слова совсем, разве что в начале тяжело за какой-нибудь Эпир на легенде, но эндгейм это унылый покрасочный каток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в любой части так, мне кажется. Я не помню, чтобы в Medieval или Shogun мне хоть кто-то мог помешать, как только я становился жирнее любой другой фракции. К тому же, необязательно даже быть жирнее. ИИ же кретин, его можно уверенно побеждать даже при двукратном численном перевесе. Или пятикратном, если играешь за гуннов против римлян.

Изменено пользователем Righteous BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в любой части так, мне кажется. Я не помню, чтобы в Medieval или Shogun мне хоть кто-то мог помешать, как только я становился жирнее любой другой фракции. К тому же, необязательно даже быть жирнее. ИИ же кретин, его можно уверенно побеждать даже при двукратном численном перевесе. Или пятикратном, если играешь за гуннов.

Ну вот в Аттиле это хоть какой-то челлендж из себя представляет. Особенно при первом прохождении, когда не совсем понятно, как именно нужно остановить бесконечный спавн гуннов. Это напрягает хотя бы потому, что этого никак не избежать, разве что с самого начала лизать@сосать гуннам, чтобы они пошли кошмарить твоих соседей.

В Ромке же единственный настоящий челлендж (гражданская война в империи на половину карты) вполне можно избежать, если хоть немного следить за вкладкой политики. (ну, по крайней мере так было до реворка всей этой механики в одном из недавних длц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Троны Британии тоже выкатили бету, где по просьбам страждущих запилили культуру аля Рим 2 и возможность у викингов остаться язычниками/перекатиться в христианство с разными эффектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, может быть поллитры c2h5oh в системе игрока во время данной игровой сессии?

Не, графония завезли. Либо просто фильтров инстраграма налепили, вышло очень мило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспаде, сколько шуток уже на счёт города Таранто, ныне.

"Раскрывающийся текст"
imperial1532275186_2cc98ea9.jpg
Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем адово угораю с беты (с ДеИ правда). Смирившись с тем что мой 50-летный царь с 45-летней женей детей естественным путем не заведет, я реализовал просто атомную схему: послал жену сооблазнить чухана из другой партии, потом она же уговорила его перейти в мою, потом куколд-царь его усыновил.

Крыс заведи себе девушку.Неловко такое читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспаде, сколько шуток уже на счёт города Таранто, ныне.

Так ведь подумой: если спартанцы основали город Тарас, выходит что украинцы - потомки спартанцев? Или наоборот, спартанцы - потомки протоукров? :?

Неловко такое читать.

Мне неловко что тебе неловко. Зачем мне девушка, когда у меня есть такие игры?

Если серьезно, то в этом абсолютно не было никакой "низменной" подоплеки, реально схема чтобы завести себе контролируемого наследника, которого можно заранее прокачать, ибо игра этого не дает сделать легитимным образом.

В СК2 я и не такое вытворял исключительно, как говорил Варис, for the good of the Realm. Хотя в крестах чаще потому что Сhaos is a ladder =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь подумой: если спартанцы основали город Тарас, выходит что украинцы - потомки спартанцев? Или наоборот, спартанцы - потомки протоукров? :?

Ниожидано: "Тара́с (греч. Τάρας) — мужское имя греческого происхождения. Согласно краткого словаря часто встречающихся календарных имён (Лев Успенский "Ты и твоё имя" Лениздат, 1960 г.) имя Тарас означает - беспокойный, бунтарь, смутьян. Имя было распространено в Восточной Европе. В настоящее время используется на Украине и в Белоруссии, а в России практически не встречается. Свидетельством былой распространённости имени Тарас в России является в настоящий момент большое количество носителей фамилии Тарасов." А вобще пгт назвали в честь сына Посейдона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СК2 я и не такое вытворял исключительно, как говорил Варис, for the good of the Realm. Хотя в крестах чаще потому что Сhaos is a ladder =|

Тьфу, блин.

Я долго пытался въехать, что такого можно вытворить в Старкрафте, потом вспомнил про Crusader Kings :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

означает - беспокойный, бунтарь, смутьян.

Жыза :o

В старике можно заниматься множеством разных извращений но сугубо для самоудовлетворения а не the good of the Realm :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь подумой: если спартанцы основали город Тарас, выходит что украинцы - потомки спартанцев? Или наоборот, спартанцы - потомки протоукров? :?

Тарас- спартанцы - геи.

"Ну так себе цепочка получается, хоть в одну хоть в другую сторону."
l_85f377fc.jpg
Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За посты в стиле "я не отдам ндцать денег за очередное дополнение" уже надо банить. Вот до рыготы надоели такие.

Ответь yблюдкy тем же - скажи что не кyпишь ты. :image122:

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел стрим, СА опять ударилась в этрусское поле экспериментов. У Тархуны вообще по-другому работают поселения: основной эффект дается только от постройки в столице провинции, а здания в деревнях их бустят их, причем улучшение здания в столице провцинии баффает бонусы и в столице и в провинции. Например, один из вариантов апгрейдов бараков дает огромные бонусы делаемым там юнитам, но сокращает количество отрядов, которые можно построить за ход. Но дополнительные бараки в деревнях наоборот, бустят рекрутмент капасити, так что можно это отбалансировать, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...