Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По фильтрам не понял нифига, куда и чего

п.с. нашел топор на 6 слотов, надо кому?

Фильтры только в 2.0 разрешат, к тому времени задроты наверняка наклепают пресетов на любой вкус и цвет.

Если твой 6с не клевый уник или очень крутая рарка или на крайняк не ilvl78+ то просто продай вендору, за 6с дают 7 сверел. Вот 6л всякие ценны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фильтры только в 2.0 разрешат, к тому времени задроты наверняка наклепают пресетов на любой вкус и цвет.

Если твой 6с не клевый уник или очень крутая рарка или на крайняк не ilvl78+ то просто продай вендору, за 6с дают 7 сверел. Вот 6л всякие ценны.

Я вот сейчас попробовал скионку с луком. Это такой полом! Эвайжен реально гнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поиск отказался выдавать результат по запросу, содержащему "of", так что продублирую себя:

Кто-нибудь, проспойлерите мне 4 акт.

Ну или объясните как решить проблему с вылетам после канализации в третьем. Разработчики разводят руками - таких полно, кто сидит на 32-ядрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство форумных поисков не понимает слов меньше 4 символов.

Что тебе проспойлерить-то конкретно?

За техническими вопросами и по механике лучше на профильные ресурсы сходить, хоть на тот же Diablo1.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск отказался выдавать результат по запросу, содержащему "of", так что продублирую себя:

Кто-нибудь, проспойлерите мне 4 акт.

Ну или объясните как решить проблему с вылетам после канализации в третьем. Разработчики разводят руками - таких полно, кто сидит на 32-ядрах.

Ты с там как, с такой горы ядер не скатываешься-то? Проблема с вылетами была стабтльно после каждого апдейта, только если раньше ГГГ еще подпирало свою корчу костылями, то сейчас просто посылает на 64 битные системы.

"Касательно четвертого акта: (иформация может быть чутка устаревшей)"
1. После убийства Доминуса на вершине скипетра открывается мостик ведущий в акведук. Унылая серая рельсообразная локация. Идешь вперед, мочишь огромного голубя, заходишь в ворота.

2. Город виабу-азиатов. В нем есть непись меняющий дивинейшн карточки, больше ценности не представляет. В левом нижнем углу выход к озеру. Тебе туда.

3. Озеро. Унылая локация без текстуры пола, условно-квадратной формы. Мы входим в верхнем левом углу, нам нужно примерно в правый нижний. Нужно завалить Волла и пощупать его книжку. Из себя он представляет очередную попытку сделать из аргп дарсоулс. Обладает чарджем и смеш атакой, если чар не очень дефенсивный то стоит его покайтить и прикинуть радиус плюх и скорость каста этих атак. Еще на локации есть уник с гмп блин арроу, на нем можно застрять ибо клонов он плодит с совершенно упоротой скоростью.

4. Возвращаемся в город, открывается проход в шахты. Нам нужно пощупать привидение на втором этаже. Локация сделана из крайне темных серо-коричневых коридоров с серо-коричневыми мобами и горами мусора на полу. Циклон любит там застревать. Опасность могут представлять мобы с гранатами (физдамаг). На первом этаже водится уник с РФ, не опасен сам по себе, но после смерти взрывается нанося чудовищный урон и игноря часть резиста. Предупреждений об этом естественно нет.

5. За этот квест иирц дают два скиллпоинта и отправляют еще глубже в шахту. На мерке здесь стоит забить на четвертый акт ибо ничего стоящего траты времени дальше не будет.

6. Следуя за квест маркером попадаем к кристальной стенке и бурильному станку. Станку для работы нужны куски двух боссов и по счасливой случайности рядом как раз есть двери ведущий к ним.

7. Одна дверь ведет к Дарессо, локации сделаны как серия гладиаторских арен, опасность представляет три уников-гладиаторов. Парень с липслемом предельно опасен и я не знаю пофиксили его или нет. Раньше гарантировано ваншотал тряпок, часто прямо через фортифай и гранит фласку.

8. Вторая дверь ведет к Каому. Оформлена под вулкан, огонь+физдамаг. Опасны членорукие мужики вешающие блид и раканги. Это твари торчащие из земли как деворер и высовывающие рядом хвост. Дамажат они оба, но хелсбар раздельный. Убитый хвост мгновенно респавнится, сам раканго люто твердый. Если могут, то спавнятся посреди узкого прохода и блокируют движение.

9. Боссы обеих локаций задумывались как сложные многоступенчатые сражения, поэтому на практике они являют собой бессмысленный и беспощадный кластерфак. Самое лучшее решение задпсить их на оверлевеле. Не иммунные к стану чары здесь склонны к внезапным смертям.

10. Собрав потроха заряжаем станок, ломаем стену и попадаем, внезапно, в кривую кишку. Абсолютно стилистически оторванная от всей остальной игры локация. Сделана из узких кривых коридоров измазанных красной краской. Здесь опасность представляют спавнеры мелочи. Помимо спама мобов они кастуют бомбы с мощным физдамагом. Бомбы рисуются тонкими темно-красными линиями на темно-красном полу под горой красно-черных мобов. Шанс заметить их и отойти закономерно чуть ниже ноля. В этой локации нужно просто идти вперед.

11. За одной из дверок нам встретится Паети, видимо зафанатевшая от Старро-завоевателя. Она стоит посреди комнаты (или убегает в угол и застревает там, если не повезет). Сама она довольно ватная но умеет кастовать чудесный луч с огонь+физдамаг вешающий адовый блид. От луча предполагается бегать по часовой стрелке, дамажа на ходу. Альтернативно можно использовать стакан на антиблид и дпсить в лицо. Помимо луча она кастует некие шарики, но в сравнении с лучем они почти безвредны. На каком-то этапе из земли полезут уже упомянутые спавнеры с физбомбами, если не следить за своим хп то можно внезапно сдохнуть.

12. Побежденная Паети устроит срыв покровов, расскажет что в действительности все не так как на самом деле и отправит собирать еще потроха. Донорами станут еще три босса, они все [ну уж нет]одятся в одной локации но в разных комнатах. Делать можно в любом порядке.

13. Шавронь, молниевый кастер. Кастует стормкол, арк, имеет чудесную ауру на рефлект ВСЕГО дамага обратно в виде молнии. Сам бафф висит не долго но его очень плохо видно и он очень быстро перекастовывается. Сам босс дамажит слабенько.

14. Малигаро, рога-траппер. Кастует ЕК, десекрейт, взрывает трупы, засирает зону ловушками. Делает много хаос дамаги. Лучше всего задпсить его аое скилами чтобы ломать ловушки раньше чем они взведутся.

15. Доедре, дебафер. В ее комнате есть три пересекающихся круга, [ну уж нет]ождение в таком вешает соотвествующее проклятье. Сам босс обладает одним слабодамажащим скилом. Довольно странный енкаунтер, я просто дпсил всегда и шел дальше.

16. Собрав органы идем дальше и тут нас встречает Малакай. Парень тащится от дроу, дарк эльдаров и блекметала, но после короткой драки сбегает. Ахалай-Махалай это последний босс, если были сложности с этой мини-дракой или просто очень ссыкотно можно подкачаться и посмотреть бой с ним на ютубе. А теперь следуем за злодеем через кровоточащий сфинкер.

17. Последний бой. Маленькая арена с хреновым пасингом, на ней одновременно [ну уж нет]одятся: игрок, малакай, три ноды которые нужно убить, здоровое движущееся пятно вещающее блид, пачки мобов призываемые малакаем.

Бой разгоняется постепенно, сначала просто дамажим малакая, на определенных этапах станут уязвимы сердца. Уничтожение каждого сердца добавляет боссу скорости и скилов. С самого начала у него есть несколько [черт] you атак, призванных, видимо, обеспечить "хардкорность". Например внезапная атака тентаклями на полэкрана вперед себя вешающая замедление. Или телепортация за спину с мгновенным ударом дубиной где-то на 10к. Поэтому стоять на месте крайне не рекомендуется, а словить стан равносильно ретраю. Красное пятно которое он призывает вешает сильный блид, занимает довольно большую часть локации и резво ползает вслед за игроком, так что его скорее всего придется танковать. На последнем этапе добавятся бомбы аналогичные бомбам спавнеров, но видно их не чуть не лучше чем в локациях-кишках.

18. Зло повержено, мы победили, вот вам портал в следующую сложность. Награда? Какая награда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, скорее всего расстроишься, так как я хотел услышать именно объяснение сюжета. Третий акт очень много оставлял вопросов. Сперва я вообще прошёл игру и ничерта не понял кого и зачем я убивал.

Второе прохождение постепенно открыло истину, но дало ещё больше вопросов.

А потом я увидел 4 акт, где все те эпичные личности, о которых до того только упоминали, появляются лично. Да ещёё и объясняется первопричина того [ой!]ца, что происходил всё это время.

Я ещё когда вчитывался в лор, постоянно [ну уж нет]одил намёки, что люди, конечно, те ещё мудилы, но что-то изначально было не так с этим местом.

В общем, можно то же самое, только не игровой процесс, а как раз сюжетную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещёё и объясняется первопричина того [ой!]ца, что происходил всё это время.

Расстроишься наверное всеже ты, ибо объяснения как такового нет. Вместо него впихнута предельно шаблонная отмазка о всемогущем предначальном зле закопаном под горой, которому все происходящее снится.

Если нужна историческая сводка, то можно почитать статью на вики.

Если хочется вольного пересказа, то

"мою графоманию"

Как ты скорее всего знаешь из предыдущих трех актов когда-то давно на континенте Враекласт существовало несколько цивилизаций. Самые ранние из известных это Ваал и Азмери. Ваал были продвинутыми и успешными, любили и умели использовать магию и скилгемы. Азмери были полудикими голозадыми днищами, которых Ваал из жалости решили окультурить. На каком-то этапе у Ваал к власти пришла королева Атзири. По ее приказу главный трауматург Дориани провел некий ритуал, который должен был наделить Атзири абсолютной властью. Но внезапно что-то пошло не так и вместо абсолютной силы получился первый катаклизм, загадивший полматерика "магической радиацией". Пережившие это событие ваальцы закопали все связанное с магией поглубже и ушли на пмж к Азмери. Магия была заброшена, заражение местности частично рассосалось.

Постепенно эти события забылись, Азмери возвысились до Вечной Империи, расползлись по континенту и присоединили к себе непосредственных соседей. Из соседей в наличии были псевдоазиатки-амазонки Маракет и псевдошотландские горцы Эзомир плюс сохранившие независимость островные индейцы Каруй, устраивавшие на империю набеги, аки викинги. Поскольку люди на своих ошибках не учатся интерес к магии снова начал расти, проводились новые исследования, выкапывались остатки ваальских знаний. На определенном этапе были заново открыты скилгемы, были проведены успешные опыты по имплантации их в живых людей, а главный трауматург получил чуть ли не больше фактической власти чем император. Эксперименты становились все бесчеловечнее и их результаты скатились до откровенных скотомутантов. На этом этапе бомбануло у местного жречества и первосвященник Волл, вместе с главной азиаткой Дешрет и таном горцев Ригвальдом решил устроить государственный переворот под кодовым названием "Восстание Чистоты". В качестве дополнительной поддержки был приглашен вождь индейцев Каом. Вместе им удалось разгромить имперскую армию, включая легион скиллгемовых солдат и Волл стал императором.

Придя к власти он объявил колдунские эксперименты вне закона и приложил все усилия чтобы уничтожить все что имело отношение к магии. Тем не менее главный трауматург Малакай избежал казни. Будучи хитрым и продуманым он пообещал Воллу способ уничтожить магию как таковую. Тот разумеется согласился и Малакай вместе со своей любовницей Диалой отправился к горе Хайгейт где добывались скиллгемы. Внезапно что-то пошло не так и бабахнуло еще раз, загадив теперь уже почти весь континент, гораздо сильнее чем прежде. На Враекласт опустился магический пост-апокалипсис, выжившие имперцы бежали на остров Ориат и именно оттуда нашего персонажа и отправят в изгнание.

К концу третьего акта персонаж знает примерно такое содержание истории: катаклизм случался больше одного раза, он связан с горой Хайгейт, Малакаем и Диалой и разобраться с происходящим надо как можно быстрее.

Завалив Доминуса герой продвигается в акведуки, ибо это самый доступный из способов попасть к горе. На пути ему встречаются зомби-солдаты, но явно двинувшие кони от какой-то заразы. Пробившись через них персонаж добирается до города Маракет, которых болезнь явно не коснулась. Выясняется, что город и население защищаются особой азиатской магией, правда от непосредственно зомбей она не спасает. Посему нам дают задание разобраться с угрозой со стороны высохшего озера возле города. Выясняется, что когда вместо уничтожения магии произошла нёх Волл собрал солдат и потопал к горе чтобы лично разобраться в проиходящем. Получилось у него плохо, на подступах к городу его с солдатами заживо зомбифицировало. Прощальное письмо горе-императора можно прочитать тамже в его лагере.

После уничтожения Волла местные начинают презирать персонажа немножечко меньше и делятся более важными проблемами. Магическая защита спасшая город исходила от Дешрет и ее печати на воротах в шахту скиллгемов. Хотя сама Дешрет давно мертва ее дух все еще обороняет шахты изнутри, но печать слабеет, радиация просачивается наружу, а значит с духом что-то не так. Выясняется что дух зажоплен особо сильным уником, шахты заканчиваются кристальной стенкой, рядом с которой стоит странный станок, а обо всем этом надо спросить Диалу. Она расскажет, что станок это тот самый механизм которым Малакай собирался убить магию, Диала это топливо для станка, а скиллгемы, магия и кристальная стенка это часть "Зверя". Зверь это некая полуабстрактная кошмарная сущность (аки к'тан/бог хаоса), которая обладает безграничной властью над реальностью, но спит и потому вляет на нее едва-едва. Первый катаклизм был провалившейся попыткой Дориани разбудить Зверя. Королеву Атзири засосало в карманное измерение где она получила все что хотела, а Зверь снова заснул. Станок Малакая сработал бы лучше, но из-за того что Диала отказалась жертвовать собой не убил сущность, а только ранил. Теперь Зверь пробуждается, все быстрее и быстрее и надо жахнуть из станка по новой. Диала в этот раз готова собой пожертвовать, ибо за несколько столетий бессмертие ее утомило.

Дело за малым - добыть станку топливо. Подойдет пара яблок, можно глазных. Владелец первого - Дарессо. Легендарный дуэлист, непобежденный мастер меча. Когда-то давно он полюбил леди Мервейл и задарил ей ожерелье с скилгемом. Ожерелье усиливало голос Мервейл, но также фонило маг радиацией. В результате Мервейл превратилась в сирену с тентаклями, Дарессо от такого счастья свалил подальше и предположтельно умер. Второй глаз принадлежит королю Каому. Могучий вождь островитян, во время восстания Волла он разгромил легион имперских суперсолдат, лично зарубил командующего легионом Лайоная и захватил огромные территории на побережье Враекласта. Когда воздействие магии заставило трупы оживать, флору и фауну мутировать, а его собственных солдат морально разлагаться он ушел к пещере сирены и предположительно сгинул там. На самом же деле оба эти персонажа добрались до Хайгейта и там попытались решить свои проблемы. Каким образом они планировали это сделать ГГГ не придумало, но сова на глобус натянулась и ладно. Вместо решения проблем они получили исполнение желаний, в стиле "комивояжера", "сталкера" или "пикника на обочине", кому что ближе. Дарессо получил возможность бесконечно сражаться на арене для восторженной толпы, в его ответвлении можно почитать несколько текстов. Каом получил волканический остров на котором он может бесконечно вести завоевательные походы, немного странноватого лора тоже присутствует.

Когда оба глаза добыты станок заряжается, бабахает и делает дырку в кристальной стенке. Диала, внезапно, переживает процесс, но стареет-дряхлеет и мочить зверя предстоит игроку. Пробившись по пищеварительному тракту герой к несказанному удивлению встречает Паети. Несмотря на все тяжкие телесные гадина жива, правда выглядит не очень. Избив ее еще раз персонаж уже собирается добить колдунью, но она вдруг достает из кармана plot device. Выясняется, что сам Зверь и не заинтересован просыпаться. За ниточки дергает ни кто иной как Малакай. Когда Диала прокинула его в решающий момент он разочаровался в любви и нормальной реальности, залез внутрь Зверя и подчинил его себе. Все что происходило с Враекластом после второго катаклизма дело рук трауматурга. Когда его соратники двинули кони в реальности он забрал их себе, наделил частью силы и выдал по иллюзорному карманному измерению где они могли заниматься любимыми делами. С Паети случилось тоже самое, видимо Малакаю она чем-то понравилась. Теперь же Паети перекинулась на нашу сторону, не хочет жить в иллюзии и отправляет грохнуть Малакая.

Хитрость в том, что просто дать ему в табло не выйдет. Насосавшись магией главгад перестал быть достаточно смертным для такого маневра. Поэтому нужно добыть его органы, которые он отдал на хранение своим ближайшим соратникам. То что они живут в трех метрах друг от друга его не смутило. Завалив трех легендарных личностей и разжившись Малакаевыми потрохами герой и Паети идут к главному сфинктеру, через который можно пролезть к уязвимому месту Зверя и грохнуть его вместе с трауматургом. Малакай, однако же, не дремлет и лично является сторожить сфинктер. После насильственного вживления органов обратно он паникует, мочит Паети и сбегает. Он теперь смертен и гибель не заставит себя ждать. Зло уничтожено, добро, предположительно, восторжествовало, конец. Поговорить об этом подвиге можно в городе с Диалой и старейшиной. Остальные неписи это деяние стоящим упоминания не считают. Награды за спасение мира не положено, ответа но вопрос "что теперь?" тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы где все играете? Или там без разницы, на каком серваке? Меня что-то ностальгия по гринду одолела, грим даун помог только временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст
Диала, внезапно, переживает процесс, но стареет-дряхлеет

"Раскрывающийся текст"
я так понял, что из неё все вживлённые пирсинг-гемы повырывало с мясом. Ауч.

А вообще пересказ стильный. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересказ действительно неплох.

Смотрю на новости по PoE и чет даже вернуться хочется, приятная все равно игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы где все играете? Или там без разницы, на каком серваке? Меня что-то ностальгия по гринду одолела, грим даун помог только временно.

Вообще играть лучше всего на евросервере. Игра напрямую от разработчика, апдейты, патчи и акции без задержек, оригинальные вординги названий и описаний предметов. Для крепких духом и глазами есть ру-резервация Гангрены. Чудовищно искореженный перевод, двухнедельные задержки патчей, околонулевой онлайн - полный сервис в лучших традициях.

А так я вот забил уже давно, где-то на талисманах еще. Разработчики из клевых ребят делавших игру для комьюнити скатились до не воспринимающих реальность аутистов, оправдывающих убогие решения своим "artistic vision". И судя по постам о состояниии игры на оффе я сделал все правильно.

А вообще пересказ стильный.

Спасибо, я старался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Наткнулся на эту игру пару-тройку недель назад (тормоз я да, тормоз). После трёх запоротых персонажей смог намутить хаос-ведьму, которая катком прошлась по игре(ну, не совсем катком конечно, но толпы монстров она буквально испаряет).

По итогу - прохождение-таки понравилось. Геймплей - вроде бы тоже, где-то середина между тактически-позиционной беготнёй Диабло 2 и бездумной резнёй на время с гигантскими ордами в Диабло 3. Система скиллов вообще слегка Revenant напомнила, не к ночи будь помянут. 10 актов, ня. Грех тоже няшка.

Но дальше, по окончанию и переходу во фриплей, пошло какое-то УГ. "Карты" эти рандомные, непойми что. Поспешно судить не буду, помацаю ещё, может ещё одного чара попробую дельного создать - толстого милишника - но пока как-то совершенно скучно.

P.S. Почитал в гайдах, что все уникальные шмотки - суть вещь проходная, чтобы можно было нафармить и давать другим чарам для облегчения прохождения сюжетки. А весь эндгейм-контент завязан на убер-рандомный, долгий и комплексный крафт жёлтых шмоток со вкидыванием тонн сфер и энчантов пока цифры на рандомизаторе не встанут как надо(если встанут вообще). Это правда? Если правда, то я даже не знаю...

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно правда. Манч ради манча )

В картах прячутся эндгейм боссы, сюжетка с лабиринтом это так, прилюдие.

Есть билды от уников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А весь эндгейм-контент завязан на убер-рандомный, долгий и комплексный крафт жёлтых шмоток со вкидыванием тонн сфер и энчантов пока цифры на рандомизаторе не встанут как надо(если встанут вообще).

Так оно в общем и есть. Ничего плохого в этом нет, впрочем - просто огромный простор для творчества и роста над собой. Хотя если люди тупо копипастят чужие билды, то о каком творчестве тут вообще можно говорить.

Опять же - линкованные слоты это тоже фактор, подчас гораздо важнее статов.

Система скиллов вообще слегка Revenant напомнила

Материя из ff7, дерево из ff10.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дальше, по окончанию и переходу во фриплей, пошло какое-то УГ. "Карты" эти рандомные, непойми что.

Пойди на Пиндла побегай. Прохождения после 15 на кампанию уже смотреть не можешь. А карты ничего так. Собственно, карты - это и есть сама игра. Впрочем, если не собираешься серьезно играть - после 10 акта можно заканчивать. Дальше только гринд, торговля и билды по гайдам, так как чтобы создать жизнеспособный билд самому, нужно очень хорошо знать игру и тщательно штудировать патчноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойди на Пиндла побегай. Прохождения после 15 на кампанию уже смотреть не можешь. А карты ничего так. Собственно, карты - это и есть сама игра. Впрочем, если не собираешься серьезно играть - после 10 акта можно заканчивать. Дальше только гринд, торговля и билды по гайдам, так как чтобы создать жизнеспособный билд самому, нужно очень хорошо знать игру и тщательно штудировать патчноты.

Не поверишь, до сих пор время от времени бегаю концентратором и соркой ^^ Пиндл, Элдрич, Меф, Баал и Кураст с храмами - это прямо "терновый куст - мой дом родной". Не оставляю надежду когда-нибудь выбить долбанный Vampire Gaze - арлекинов, наверное, с десяток уже падало, но чёртов вампир как будто просто не существует.

Вобщем, надо посмотреть будет. Может, милишным персонажем у меня больше зайдёт - вроде после ведьмы я более-менее разобрался что с чем сочетать. Но игра на редкость годная для ФТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь милишника - играй через молтен страйк. Он самый неприхотливый. А вообще тащат ловушки и тотемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
А вот это уже интересно.

Смотря какой выйдет Д4. Если в ПоЕ2 всё так же не будет жизни без обязательной ежечасной проверки рынка, а в Д4 можно будет, как в 3, спокойно кормиться с собственного гринда, то я лучше Диаблы наверну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кого не впечатлила Diablo IV

Начало гримдарковое такое. Я уж думал, они символически повесят всех старых персонажей, чтобы ввести новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то совсем видимо не понял, честно говоря. Из роликов которые я на трубе видел, получается, что это примерно как Warcraft Reforged - те же самые персонажи, но отретконенная история и прохождение, по окончании сюжетки и переходе в гриндилку она объединяется с оригинальной игрой и продолжается то же самое. Если оно так, то [ну уж нет]рена козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...