Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Krell, Lord of Undead

Рекомендуемые сообщения

Не долго я протянул без экспериментов )

Потом сделаю фотку сзади тоже.

Это кагбе TMM.

CMON - http://www.coolminiornot.com/307347

img4fce770793e9e.jpg

Изменено пользователем we7

неплохой,но при общем прелом виде,красный плюмаж выглядит как новым,хотя с такого ракурса не четко видно..

Тут все сложно . Это мой первый раз и это по методике Бохуна (затемнение пигментом). И тут наверно было б лучше видно коли доспех был бы гладенький ,а не поеденный.

Могу сказать ,что вживую выглядит не как нмм, а живых тмм я и не видал. Опыта наберусь - станет на что нибудь похоже.

А там и органические металлики можно попробовать. Не спрашивайте ,что это такое - я сам смутно понимаю )

поркасил все в металлик. потом сделал тени - вошами(easy), инками(advanced), пигментом(expert).

вроде как-то так. Посмотри работы Bohun`a

Может и не удался - но я на всякий уточню, во избежание недопонимания:

тмм это довольно близко к нмм, но он выглядит ярче. на свету он бликовать не должен как обычный металлик, вообще. Это если следовать Bohun`u конечно

Я считаю, что в данной работе мне надо было сделать тени глубже, вот и все.

Посмотри работы Bohun`a
Посмотрел, да. Но вот мне думается, что насчет
на свету он бликовать не должен как обычный металлик, вообще
ты малька погорячился, не? Во всяком случае, я отчетливо вижу блеск именно металлика. Снято без бликов, факт, но это ж не значит, что бликов там категорически нет при реальном освещении.

Соглашусь с Костоправом. ИМХО бликовать все-таки должно. Другое дело, что добиваться следует бликования именно там, где задумано. То бишь приглушать везде, где бликовать по задумке не должно. Для того и используются всякие разведенные краски, воши и пигменты. Ну а инки - чтобы тонировать, но не убивать блеск на нужных местах.

Еще раз: ИМХО.

Здесь пока что-то не тот результат. Пока вообще не сильно похоже на любое "М". ;)

Изменено пользователем Dmitry