IceRat Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Накурил 2 варианта. 1 без лорда: 1 Runelord @ 368.0 Pts Anvil of Doom; General; Gromril Armour; Shield Runic Talisman Master Rune of Balance 1 Anvil of Doom @ [175.0] Pts 1 Dragon Slayer @ 55.0 Pts Runic Weapon Rune of Fire 1 Dragon Slayer @ 50.0 Pts 1 Thane @ 142.0 Pts Gromril Armour; Shield Runic Weapon Rune of Cleaving Rune of Might Runic Armour Rune of Resistance Rune of Stone 1 Thane @ 140.0 Pts Gromril Armour; Battle Standard Runic Armour Master Rune of Gromril Rune of Resistance 29+1 Warriors; FCG, Shield; 295.0 Pts 24+1 Longbeards FCG, GW; 380.0 Pts Runic Banner Ancestor Rune Rune of Determination 10 Thunderers; Mus, Shield; 155.0 Pts 10 Thunderers; Mus, Shield; 155.0 Pts 29+1 Hammerers; FCG; 440.0 Pts Runic Banner [50.0] MR of Grugni 10 Troll Slayers @ 110.0 Pts 10 Troll Slayers @ 110.0 Pts Total Army Cost: 2400.0 2 с лордом: 1 Dwarf Lord @ 221.0 Pts General; Shieldbearers; Great Weapon; Gromril Armour #Shield Bearer Runic Armour Ro Preservation Ro Resistance Ro Stone 1 2 Shield Bearers 1 Runelord @ 368.0 Pts Anvil of Doom; Gromril Armour; Shield Runic Talisman MR of Balance 1 Anvil of Doom 1 Dragon Slayer @ 55.0 Pts Runic Weapon Rune of Fire 1 Dragon Slayer @ 55.0 Pts Runic Weapon Rune of Speed 1 Thane @ 140.0 Pts Gromril Armour; Battle Standard Runic Armour MR of Gromril Rune of Resistance 29+1 Longbeards; FCG, GW; 445.0 Pts Runic Banner Ancestor Rune Ro Determination 10 Thunderers; Mus, Shield; 155.0 Pts 10 Thunderers; Mus, Shield; 155.0 Pts 27+1 Hammerers; FCG @ 416.0 Pts Runic Banner MR of Grugni 10 Troll Slayers 55 Pts 1 Gyrocopter 140 1 Gyrocopter 140 Total Army Cost: 2400.0 Слееры выполняют роль диверта, фланкера для нарезания результата. Молотобойцы основной ударный отряд. Длинобородые и воины (первый ростер) как наковальня, способная удержать пару фаз что-нть мощное. Тандереры должны решать проблемы с мелкими или малочислеными бронироваными отрядами. Гирокоптеры гадят по мелочи, пострелевая по тыловым отрядам. Изменено 30 мая, 2012 пользователем IceRat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Гномы без орудий - это как... ну, не знаю даже как что... Мешки с картошкой с дачи тоже можно на спорткаре возить. Но неудобно, спорткар для этого плохо предназначен. У гномов 3ий мув, большинство армий гораздо мобильнее. Если оппонент не захочет с тобой играть в хтх, то гном будет идти вперед долго и печально под шквалом стрельбы и магии. Вообще, до хтх может не дойти дело... И ни кузня, ни вертушки проблемы не решат. К тому же, во втором варианте всего два хтх юнита, их легко окружить. Как раз наличие сильных вармашин и заставляет оппонента идти к гномам в хтх. Я бы посоветовал сразу отказаться от такой идеи и либо выбрать другую тактику, либо другую армию. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Второй ростер интереснее первого, МРоБаланс не нужна, а в остальном Дима тебе все по делу написал. Это все равно, что дарки бы поставили ростер без гидры, котла, пенданта, хэви-меджика от деса и тени. В общем нет смысла в таком креативе. Хотя если хочется превозмогать, то в самый раз, наверное. Особенно без скроллов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Тогда несколько вопросов: 1) Почему МР Баланса бесполезна? Вместе с рунлордом и наковальней получается +4 ДД и -1 у противника. По большей части этого хватит для того, чтобы не пропустить самые страшные спеллы. Или я что-то путаю или не знаю? 2) Strollaz Rune у БСБ тоже никак не поможет подобным ростерам, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Тогда несколько вопросов: 1) Почему МР Баланса бесполезна? Вместе с рунлордом и наковальней получается +4 ДД и -1 у противника. По большей части этого хватит для того, чтобы не пропустить самые страшные спеллы. Или я что-то путаю или не знаю? 2) Strollaz Rune у БСБ тоже никак не поможет подобным ростерам, так? Самыми страшными спеллами ты в большинстве случаев будешь иметь получить 4 хода из шести (при обычной тактике гномов) - 2 скролла вместо баланса для их нейтрализации надежнее. Строллаз даст тебе стоять в центре стола на конец 1 хода, но гномы - это не армия, которая может просто перемолоть в хтх любого, к кому придет - это больше к морталам и демонам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Возил я тут недавно картошку на спорткаре хтх дварфов по столу. Верно выше говорят, но все же добавлю от себя: В целом может, но есть ряд проблем: 1)фаза мува, надо четко понимать что делаешь, начиная с момента растановки. Где-то был на старом форуме гайд нынешних гномов под 7-ку, там ИМХО была трезвая идея, о прикрытии одного фланга краем стола.А фланги прикрывать надо, иначе туда приходят саппортные отряды, типа демонособак, саблезубых мишек, ну или просто 5-6 кавалеристов с WS не ниже коробки. 2)Проблема монстры, расскажи чем ты собрался ее убивать, 6 сила не панацея, оппоненты часто удут согласны разменять монстра на половину / две трети коробки. У нас в армибуке есть прекрасные руны типа майта, смайтинга... 3)анвил, большинство оппонентов тебе застопит его на 2-3 ход и если ине убъет 350 очей, то выключит их из игры. Я не уверен что она нужна,Если конечно у вас нет ИМпаса, отрезающего угол, за который анвил становится и к нему уже ничего не придет.Если что рунсмита, даже с 2 скролами в большинстве хватает, я водил с тремя . Опять же имхо строллаз подобной армии критичней анвила. 4) MRoC то биш челлендж, конечно зависит от метагейма, но подобным армиям очень полезен, хотя мне из пяти игр пригодился один раз (3 попалось иммунных армии, а у огров GAZONa и звать было нечего, сами пришли), зато по делу. 5)для чего тебе 10 слееров? Если диверт нужен лучше 2*5 майнеров, щас их потихоньку раскуриваю дико нравятся, правда в реалиях ганлайна. Если тормозить до слееры-персы на ту же цену получше будут. 6) Правила читать всегда полезно, а подобным армия м и подавно, особенно раздел мува и хтх. 7)Как только прихадишь в хтх начинается игра про кубы, будь готов к этому. 8) набор отрядов лично для меня странный для подобного ростера, я брал рейнджеров, из-за возможности поставиться после оппонента, коробку воинов под 40-ковку, потому что она решает проблему быдлопехоты.Но поиграй попробуй. Про бек и фан , подобные армии не создаются что бы побеждать, они создаются что бы посмотреть как гноы идут, их окружают, если гномы непродавливают, можно наслаждаться зрелищем LAST STAND, т есть как последние несколько моделек начинают творить чудеса превозмогания. Или же проломав начинают додавливать оппоненнта. Не бойся подобной армией проигрывать она создана про что-то такое, про что- то Слеерское наверное...Что-то из древних легенд и преданий. Тут важно почувствовать этот дух, армия играет в целом красиво. Играем мы ведь не только ради победы. Изменено 31 мая, 2012 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Магистр Йода - в каком еще "кодексе"??? =) в остальном - все точно и по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) тьфу сороковники местные набигают поправил Изменено 31 мая, 2012 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) По поводу спеллов не совсем согласен, ибо в начале игры страшны всякие вортексы и прочие дд-спеллы, которые размягчают нашу армию, а в середине и конце по большей части большую роль играют разные баффы и дебаффы (скорость света, бритва, тафна, миазма и тд), которые могут склонить чашу весов в рукопашке не в нашу сторону и, играя за вампиров, я стараюсь развеивать именно их. И это значит, что увереный диспел нужен всегда, пока есть маги 3+ уровня. Хотя с другой стороны, к 4-му ходу обычно понятно, кто победил, и игра идет на сохраннение или набитие дополнительных очков... ЗЫ: Кстати, у гномов вполне себе хорошие рукопашники на мой новичковый в этом вопросе взгляд, по крайней мере в сравнении с вампами, у которых воюет только лорд с героями да 1-2 других отряда, остальные же обеспечивают только вунды для главвампа да стопают страшные отряды противника. ЗЗЫ: Добавил после того, как прочитал пост от Йоды. То, какой ростер выложил, фактически альфа-версия, первое, что пришло в голову, до плейтестов дойду недели через 2, только после Кубка, за это время могу и придумать еще что-нть. И я тоже сомневаюсь по поводу наковальни, ибо остается в тылу и будет беззащитна, вариант - действительно заменить на Столлаз и дополнительную закачку для героев/лордов. Не уверен насчет вертолетов, на бумаге дороговаты за свои возможности, но попробовать все равно хочу. Монстра да, проблема пока что, но могу что-нть придумать за 2 недели (слеер-камикадзе какой-нибудь или подобное). И пока в планах хочу собрать армию, которая не будет рвать все и вся, а просто играть ровно: кому-то слил, у кого-то выиграл, но в любом случае получил удовольствие. Изменено 31 мая, 2012 пользователем IceRat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Про хорошие рукопашники, Тут надо понимать, что у гномов хороший хтх профиль за отличную цену. Но к этому профилю нет подкрепления чем либо вне-профильным, рулами, бафами и т.п. в большинстве случаев к нам придет либо что-то что мы убиваем далеко не сразу, либо то что убивает нас быстрее чем мы их, либо то что дерется +- на равных но имеет в запасе какой-нибудь 5++ и умеет его кидать чуть лучше статистики, мы может быть тоже его кидали но у нас его нет. Это про игру про кубы. В се остальное к нам не захочет идти, ну или придет по фану. Про магию . Я не играл с хевимэджиком может ты прав. знаю точно что + куб/+2 к DD и два-три скрола хватает что-бы выключить мага 4 + пару мелких. Из всех кастов за 5 игр я помню только прошедшее солнце (фейл диспела на 7!!! кубах и че-то еще было мелкое типо фаербола). Ну а двух слаанов может заткнуть только кхм посвящение их Шалаве =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=101125 глянь эту темку, в ней ещё есть ссылка на буржуйский сайт, там тоже почитай, должно помочь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 IceRat - я тебе могу по своему немалому опыту игры за гномов сказать - реально в игре даже против самого непростого соперника критичных маг. фаз для гномов обычно 2, и они предшествуют хтх - в первую мы диспеллим все злое за счет ДД и скролла, в свою фазу начинаем ломать его в хтх, а во вторую - доламываем скроллы, не даем возможности переломить ситуацию и в свой ход окончательно перемалываем вражеские войска. именно поэтому нужны скроллы, а не баланс. Магистр Йода тебе правильно написал - ну получишь ты 3 доп. куба - ну кинешь на них 1, 1, 3 и привет - солнышко неподиспеллил - ты остался без коробки пехоты. я играл против хэвимеджика не раз - единственный действительно плохой (при условии, что у оппонента смерть и тень) матч-ап для гномов, но вполне хватает 2 скроллов. Последний раз это было против дарков William'a в Питере - у него было 2 архимага 4 левела (смерть и тень - солнце, яма, бритва - все выпало). Хуже не придумаешь, но ничью даже при таком раскладе гномы удержали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти