Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ты намекаешь, что если я за него сяду после пройденных неделю назад Балдурс Гейтов, то заблюю клавиатуру?

Взяли формулу балдура, и:

1) вместо днд-движка придумали НЕЧТО

2) запетросянили все что могли глупостями

3) аляповатая цветастая 3д графика

4) изнасиловали инвентарь, перемудрив с крафтом, лутом и дропом

5) сеттинг убогонький.

Но не заблюешь, нет. Попробовать стоит - если Пратчет нравится, даже может повеселить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В связи с отсутствием быстрого интернета вопрос: можно ли купить игрушку на диске в РФ (не через амазон и т.п.)? Изменено пользователем Paladin_61RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот вчера тоже таки смог поиграть, пусть и только гостем в коопе. И теперь вот читаю пост Куратора и офигеваю. Вот ни одного из описанных ощущений не возникло. Насчет "куда пойти" и т.п. может быть дело в том, что играем пока на средней сложности а не на "оужоскошмаретолькохаркдор", но претензии к миру игры это настолько студеная субъективщина, что я даже не знаю.

Смотря сколько играл. У меня тоже по началу было позитивно. А после пяти часов, как будто работать заставляют, а не играть.

Лично мне игра доставила море позитива и не только отсылками к Терри Пратчету. Я бы "игру года" выдал бы за одну только реализацию перка на разговор с животными. и мир таки интересный и живой, да, игра подразумевает, что персонаж игрока в мире свой и ему не нужно объяснять что мир стоит на трех китах, поклоняться нужно вон тем восьми даэдра, а вон там за горами расположен Эль-Канзас. Но при этом собранная по крупицам инфа таки выстраивается в целостный и интересный мир, а некоторые вроде бы пустяковые факты и фактики со временем начинают иметь значение, вроде того же автора книжки про холостяцкое житье бытье, который потом ВНЕЗАПНО принимает активное участие в происходящем.

вариантов прокачки и правду много, но пробовать разные варианты от этого не менее интересно. Ну и я джва года ждал игру в которой отыгрываемый характер влияет практически на ВСЕ статы и навыки. Да громоздко, но мне тем не менее нравиться.

Ну вообщем вкусовщина на вкусовщину получилось.

Ты верно написал про "this", просто стиль мне все удовольствие перечеркивает. А так труда то в игру вбабахано море, это не отнять.

З.Ы. Повторюсь, возможно позитивные впечатления вызваны тем что я не играл на "омойбогкошмаре" но для казуальщика вроде меня более чем норм. Вчера забыл про обед, ужин и все прочее и очнулся ток как за окном стемнело, а у моей напарницы уже было пять ночи. Затягивает намертво.

Сложность в настройках никуда не менял, да и нет к ней особой претензии. Непроходимого тут ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько играл. У меня тоже по началу было позитивно. А после пяти часов, как будто работать заставляют, а не играть.

ну у меня 13 наиграно, правда с убийством пока еще не разобрался, выполняю пока все миниквесты на первой карте и пристаю с расспросами к каждой встреченной белке. и что самое странное даже это не надоедает. Ну посмотрим, не думаю что после еще 1-2 игровых сессий что то измениться.

Ну вообщем вкусовщина на вкусовщину получилось.

ну тут вообще сложно судить объективно. сеттинг такое дело - его можно разве что на предмет космогонии разложить по составляющим и объективно проанализировать на предмет нелогичности, и то есть например какой нить Плоский Мир который наоборот специально выворачивает свою космогонию на изнанку и завязывает в узел - just for lulz и утверждать что это неправильно тоже достаточно самонадеянно. Предпочитать серьезный сеттинг или ироничный эт и есть та самая вкусовщина - тут уж ничего не попишешь. и у тех и у тех свои плюсы и минусы, заточенные под конкретные типы восприятия.

Сложность в настройках никуда не менял, да и нет к ней особой претензии. Непроходимого тут ничего нет.

ну в этом случае мне не понятен момент с "всегда есть только одно направление куда можно пойти", т.к. пока как минимум всегда 2-3 направления минимум есть. может дальше там конечно с этим хуже но пока ограниченности выбора не заметил - ну было пара мест куда соваться преждевременно но там как бы и предупредили несколько раз, что туда мол рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с отсутствием быстрого интернета вопрос: можно ли купить игрушку на диске в РФ (не через амазон и т.п.)?

1404701231_divinity-original-sin.jpg

Раз есть расширенное, должно быть и обычное.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графин там норм, а единственный фейл инвентаря - отсутствие активных фильтров. Их надо каждый раз вручную рассортировывать. Связки скиллов - огонь + земля и воа + ветер. Наверно каждый может так или иначе отхиливаться, перки понятные, хз чо не так.

"Заперли бедного краба..."
14a07e4ab1ab07cb0bee41ee79303cea.png
Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграл 32 часа. Играю в свое удовольствие. Брат также играет, при этом обсуждая с ним игру, получается что мы зачищали карту в разном порядке. Поэтому направление куда идти- оно есть.

Это вам не современное РПГ, здесь если бой не получается, то это еще ничего не значит. Поменять тактику, дозакупить нужный эквип, спеллы, склянки, зайти с другой стороны- повторить несколько раз.

Я на 6 уровне умудрился зачистить огненное кладбище (кроме босса). А там мобы 8-го уровня. Играл двумя найтами. Всего лишь стоило выучить заклинание дождь, нашел шмотку которая давала закл льдинка и купил свитков на суммон всякого.

Претензии к сложности считаю необоснованными. В БГ тоже можно сделать воина и влить все очки в инту и мудрость, прокачать арбалет и легкие доспехи и потом кричать "какого хрена мой воин не может в рукопашку, игра отстой, гейм дизайн убог"

Касательно юмора- я бы сказал, что юмора там на уровне серии Готика.

Графен самый оптимальный. Движок хорошо работает с физикой, красивые эффекты. И какая к черту мрачность если город располжен в каких=то тропиках на берегу океана?? Солнце, море, пальмы и песок. Вся мрачность в подземке и на клабо[ну уж нет].

Я очень жду новую игру от Лариан. Тем более денег у них уже поболее, запас доверия игроков высокий, движок готов, только допилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не спорю. И эту игру купил, и следующую от них - обязательно куплю, даже если проходить не буду.

РПГ масштабная, позволяющая решать задачи разными способами. И на приставочный интерфейс не завязана. Сейчас так делать не принято, такое надо поддерживать всеми силами. Просто сеттинг и стиль изложения очень уж мне не милы. Такое вот несовпадение вкусов получилось.

Косяки с инвентарем\крафтом точно поправимы к следующей части.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается сеттинга - Ривеллон всегда был таким, по крупицам собранным и издевательским. И приключения все не в меру эпичные, не просто так название серии - divinity.

Прям как ваха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не балдурс гейт-2, конечно, но прилично, очень прилично. Купил, дошел до белой ведьмы, пока отдохну - надо переигрывать ибо качал персов через енгъ, надо по-нормальному.

Очень смеялся от одноразовой гитары, которой можно взять и сами знаете что сделать. Не нравится катана мейд ин жаппан и вообще немного лишний этот пратчетовский сильно на любителя юморок, но это вкусовщина, прально.

Изменено пользователем Суньхуньчань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям как ваха.

Сравнить вот это вот петросянство и готишную вахаму, это надо чем-то особенным упртся! :)

В целом очень жалко, что игра такой вот проработки, с огромным числом вариантов прохождения, с великолепными тактическими боями и сложной системой крафта зарыта в таком сеттинге. Для меня это выглядит, будто готовя пирог, хорошую начинку положили в отвратительное тесто.

еще что не понравилось:

Карту лучше бы сделали не сплошную - город отдельно, энкаунтеры отдельно, а между ними условное путешествие по глобальной карте. Для такой системы игры, бесшовный мир выглядит дико. Мол нежить через 100 метров от города живет, враги как вкопанные расставлены и всякое такое.

В итоге очень уж много абстракции. Зачем тут вообще товарно-денежные отношения, если достаточные средства набираются путем толкания картин\посуды их же владельцу. Бартер е-мое.

Крафт конечно развесистый. Но зачем он нужен, да еще и с фирменным петросянством. Зачем такая-то развесистая кулинария, если персонажам не надо есть? Плюс очевидно, что имея нормальное оружие и доспехи в магазе, я не стану совмещать палки и гвозди для дубины, крышку от бочки для щита, и тыкву\ведро в качестве шлема. Разве что для веселья. Но про петросянство смотри выше. Из-за него даже мир исследовать не хочется. Выйдешь за ворота - а там говорящие крысы, прыгающие сундуки и прочие боязливые скелеты. Все так восхищаются перком "болтать с животными", а я не вижу тут шибко много веселья. В Скайриме был говорящий пес, и обыграно квестом это было гораздо остроумней и интересней. Тут же просто список гэгов и советов\подсказок от животных.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...]

Согласен почти по всем пунктам. Если бы я хотел поржать, я бы посмотрел комедию с Лесли Нильсоном или "Бората". Немного юмора не помешает, чуть-чуть пасхалок не повредит. А тут на грани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дивинити всегда таким упоротым был? Драгонкоммандер играл, там сатира на современное общество годная, да и сеттинг паропанковый, с развитым промышленным миром смотрелся годно. А тут вот такое вот пратчетовское фентези... я просто смотрю на скришоты первых, дьяблоклоновых дивинь, и там вроде мрачновато все, нет?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно крафта.

Вот я крафт не качал, БС у меня 1 чтобы только доспехи чинить.

Брат в крафт вкладывается. В итоге он щеголяет в доспехах, которые ему дают под 100% резиста ко всем стихиям. А это по уровню сразу после короля скелетов. Я же ориентируюсь только на то, что найду или куплю. В итоге в среднем у меня 20% максимум к одной стихии, и в районе 10-15 к остальным.

Я уже молчу про свитки магии, книжки скиллов и так далее.

Единственное, что я хоел бы- чтобы окно крафта было более вововподобным, а то постоянно лезть и читать текстом что из чего надо делать- убивает

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно крафта.

Вот я крафт не качал, БС у меня 1 чтобы только доспехи чинить.

Брат в крафт вкладывается. В итоге он щеголяет в доспехах, которые ему дают под 100% резиста ко всем стихиям. А это по уровню сразу после короля скелетов. Я же ориентируюсь только на то, что найду или куплю. В итоге в среднем у меня 20% максимум к одной стихии, и в районе 10-15 к остальным.

Я уже молчу про свитки магии, книжки скиллов и так далее.

Единственное, что я хоел бы- чтобы окно крафта было более вововподобным, а то постоянно лезть и читать текстом что из чего надо делать- убивает

Он основным персам крафт качает или нпсям которых по дороге подобрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он основным персам крафт качает или нпсям которых по дороге подобрал?

Он одинокий волк всем взял, как и я. У него классика - мощный мили ДД и контроллер (как я понял вода и воздух). Всякий лич и пушку не брал, при этом некоторые моменты проходит намного бодрее, чем я своими найтами с личами и зомби

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кроме Мадоры и Джаана еще кандидаты в сопартийцы есть? А то очень не хватает в команде разбойников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно генерить в космосе, а сюжетных не нашел. может дальше будут - самому не хватает плута\рейнджера хоть какого-нить. (хочется сюжетного все таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кроме Мадоры и Джаана еще кандидаты в сопартийцы есть? А то очень не хватает в команде разбойников.

Там можно открыть комнату на базе и брать наемников безымянных.

А вообще, вроде на этой неделе Ларианы возвращаются из отпуска и обещали спокойно допилить все, что не успели, но обещали на кикстартере, включая доп сопартийцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня файтыр с мен-эт-армс и рогуе с сквондрелом и луком + мадора и нигра-колудн, вполне себе. Но всё равно буду переигрывать, павуки 14левела напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня файтыр с мен-эт-армс и рогуе с сквондрелом и луком + мадора и нигра-колудн, вполне себе. Но всё равно буду переигрывать, павуки 14левела напрягают.

Ядом травят? Бери зомби =)

Кстати, вопрос. Кровотечение высокого уровня влияет на шанс это кровотечение сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мадора и нигра-колудн

Тааак, я начинаю подозревать страшное. В игре вообще есть еще какие-либо НПС для найма, кроме этих двух и "космических" десантников?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА. ХА. ХА.

То-то я тут прочитал, мол "разрабы вернутся из отпуска и доделают что обещали, например доп персов".

Подробней можно плз, чего они там еще не сделали, но обещали?

Вообще неприятно так вот делать. Я все ждал какого-нибудь сюжетного персонажа по ловкости, лукам, замкам и скрытности. Если бы тут инфа не всплыла - так бы и не дождался.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА. ХА. ХА.

То-то я тут прочитал, мол "разрабы вернутся из отпуска и доделают что обещали, например доп персов".

Подробней можно плз, чего они там еще не сделали, но обещали?

Вообще неприятно так вот делать. Я все ждал какого-нибудь сюжетного персонажа по ловкости, лукам, замкам и скрытности. Если бы тут инфа не всплыла - так бы и не дождался.

На кикстартере было обещано 4 персонажа дополнительных. То есть осталось еще два. Плюс вырезали два-три этажа из какого-то многоуровнего подземелья. Лариан честно сказали, что сроки уже поджимали(переносить опять они не хотели), а тупо копи-пастой сделать эти уровни они считали неприемлемым. Тоже самое касается и доп персонажей.

Доп ИИ они уже ввели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...