Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

говорят сильное комбо это к личу зомбт взять, так как в игре много тварей ядом плюется

Не соглашусь. Ибо зомби убивает возможность использовать заклинания лечения, а они в последствии сильнее личей и зомбей вместе взятых. И второй аспект - яд слишком хорошо взаимодействует с огнем. В итоге простой в луже яда может закончится печально благодаря одному скелету-лучнику с огненной стрелой. Ну или магу.

Так что перк скорее ролеплейно-антуражный, чем реально полезный.

Ну если не воспринимать это как лютый троллинг

Троллинг - это предсказание будущего говорящими статуями. :)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Троллинг - это предсказание будущего говорящими статуями. :)

ты до финального боя то добрался?

мои голвотяпы рубят супостата по 40-50 с 15 процентным шансом на попадание.Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на фоне текущих РПГ просто открытие и прорыв года, за выходные и пятничные посиделки не прошел даже и первой локации, единственное что удручает - не возможность дать роге второй кинжал и все! Разумеется тем кому нужен графон и экшен игра вообще не пойдет. Перевод бы еще нормальный и систему крафта более подробную (типа как в Аркануме) и был бы шедевр, но надеюсь патчами и ДЛС поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод обещали к концу этого месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с фанатским переводом, доволен.

Можно ли играть только двумя первыми персонажами или потом придется таки брать новых героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли играть только двумя первыми персонажами или потом придется таки брать новых героев?

Можно, но перк Одинокий Волк - обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с фанатским переводом, доволен.

Можно ли играть только двумя первыми персонажами или потом придется таки брать новых героев?

А как перевод поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patch V1.0.72 - Introducing AI Personalities

Community Announcements - lar

Hello everybody!

We just released the first official patch for Divinity:Original Sin which introduces the concept of AI personalities.

During character creation, you can now select a specific personality for your characters. When a personality is active the AI will automatically make dialogue choices (based on its personality) for the avatar that isn't selected.

In addition to this, we've made a lot of improvements as well as bug fixes and balancing changes.

You'll also notice that you can now publish to Steam Workshop using the Divinity Engine Toolkit.

The full change list is too large to post as an announcement, but you can check it out on our forums.

Please make sure that you verify the integrity of your game cache after patching. To do so, right click on Divinity:Original Sin in your game library, select properties, then select local files and finally click on "verify integrity of game cache"

Have fun!

818 мб

И тут такие 1с повесились.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Потому, что он специально заточен под группу из двух игроков. Плюс в игре будет много сложных мест, где банально будет не хватать контроля, а следовательно - потребуется высокая живучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно проблемы появились в культистском святилище ( то что на пляже по сюжетному квесту на расследование). Мобы 6 лвл ( у меня в пати все 5) и их штук 8.Даже с заморозкой/нокдауном всех отконтролить не успеваю,оставшиеся резво травят и контролят мою пати. И это при том что у меня у большинства вилпавер по 2-3,но их все равно морозят,поджигают и травят.Разница в один лвл так сильно решает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно проблемы появились в культистском святилище ( то что на пляже по сюжетному квесту на расследование). Мобы 6 лвл ( у меня в пати все 5) и их штук 8.Даже с заморозкой/нокдауном всех отконтролить не успеваю,оставшиеся резво травят и контролят мою пати. И это при том что у меня у большинства вилпавер по 2-3,но их все равно морозят,поджигают и травят.Разница в один лвл так сильно решает?

То есть тебе пофигу на то, что когда ты заходишь в ту дверь, твои персонажи начинают переговоры из которого следует:

1) их много

2) они все отвлечены

3) можно без проблем прокрасться мимо них к двери направо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно проблемы появились в культистском святилище ( то что на пляже по сюжетному квесту на расследование). Мобы 6 лвл ( у меня в пати все 5) и их штук 8.Даже с заморозкой/нокдауном всех отконтролить не успеваю,оставшиеся резво травят и контролят мою пати. И это при том что у меня у большинства вилпавер по 2-3,но их все равно морозят,поджигают и травят.Разница в один лвл так сильно решает?

Да, разница в 1 лвл реально решает, лучше идти подкачаться и шмот по[ну уж нет]одить/наделать (особенно колец и ремней т.к. в начале лично мне они не попадались.

К мертвому королю (который в старой церкви) пришел будучи уже одного с ним уровня и прочти зачистив остальную карту, прошел сразу, а на форумах народ пишет что приходит к нему на 1 лвл меньше и вайпается.

То есть тебе пофигу на то, что когда ты заходишь в ту дверь, твои персонажи начинают переговоры из которого следует:

1) их много

2) они все отвлечены

3) можно без проблем прокрасться мимо них к двери направо ;)

А зачем? Нужный уровень набирается без труда, с них же экспа + лут. Да и если он их пройти не может, от как магичку будет убивать?

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и думал.Значит нужно пойти маяк дочистить и потом уже культистов. Оружие и шмот у меня вроде нормальные.Кольца правда не у всех в пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Баше пишут:

ххх: добрался до этого вашего нового Divinity. столько всякого крутого - диалоги, комбинации заклинаний разных стихий, телекинез для решения головоломок...

ххх: в очередном перерыве между боями копаюсь в инвентаре и скармливаю еду персонажу, чтобы выяснить эффекты. и тут после употребления бутылки алкоголя волшебница сама по себе ВНЕЗАПНО снимает платье...

ххх: только я успел подумать - это же самая реалистичная рпг всех времён!!! - как пришло разочарование: от алкоголя всего-навсего упал интеллект ниже требуемого для ношения доспеха...(

Что, на самом деле? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, на самом деле? :)

А ещё можно надеть трусы, которые дают + к харизме. :)

Изменено пользователем Steel Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда у нее столько экшен поинтов????

останавливай на 6 й секунде и смотри внимательнее.Боевая и ролевая системы жутко кривые на данный момент

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда у нее столько экшен поинтов????

Одинокий волк + Стеклянная пушка же..

На самом деле мало прикольного играть в два перса и абузить за счет дыр в боевки врагов.

+ от сопартийцев довольно забавные реплики проскакивают.

Кто-нибудь пробовал взять вместо Джихана или Мадоры (не помню точно имя) воровку-лучницу из пятерки которая сидит в таверне?

Изменено пользователем Dein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выскажусь, что брать в пати меньше персов, чем можно - имхо фигня. Во многих западноевропейских рпг-играх так пытались делать, (айсвинд дейлы, визардри, мечимагии и тд) мол хардкорней и все такое. Но чем больше в партии персонажей, тем богаче геймплей (стратегичность, вариативность) и веселее рпг-отыгрыш. Мы же не про 3д экшн говорим, а про РПГ. Ессно пати нужно подбирать так, что бы нравилась. Но брать ее меньше, чем можно - кмк специально лишать себя части удовольствия.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле мало прикольного играть в два перса и абузить за счет дыр в боевки врагов.

манчкины тебя не поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле мало прикольного играть в два перса и абузить за счет дыр в боевки врагов.

стоп,стоп,cтоп.А где вот дыры в боевке врагов?Все рабоатет как задумано

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...