Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доп ИИ они уже ввели

Вот кстати не очень нужно. тут либо кооп, либо отыгрываешь партию за двух. ИИ это для слабаков, которые не могут в раздвоение личности! =)

По сабжу напарников... Теперь надо решить кого выгонять из пати.

Коллега попалась очень уж фанатичной. В любом маге видеть демонолога - не лучшая идея в магическом мире. Негр же тоже странный. С одной стороны при вступлении сказал "никаких сделок с демонами", и я подумал что он ОК. С другой в логове убийцы он выдал такую тираду про естественность некромантии и пыток, что я уже с ним опасаюсь дружить... По хорошему надо бы обоих гнать поганой метлой, но нпс с диалогами все равно интересней, чем нпс-заглушки... мдя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поменять тактику, дозакупить нужный эквип, спеллы, склянки, зайти с другой стороны- повторить несколько раз.

Там еще и бочки везде. Можно бахнуть и не раз.

А тут на грани.

Тут все шикарно. Шикарные моменты типа стражников пьяных, шикарные диалоги между сопартийцами, когда ты воруешь, заканчиваешь бой или просто что-то комментишь. И "Борат" не очень смешной, комедии с Лесли лучше. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивляться, что хач ведет себя как хач? Двойные стандарты во все поля.

Ближе к концу он свою историю расскажет, и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, касательно ИИ.

Помните стражника? Тот который в скелета превратился. У меня ситуация простая была - получил квест, вскрыл письмо- встретил нпц и передал. Классика. У брата после вскрытия завещания, его сопартиец начал диалог, в котором стал уламывать брата касательно того, мол давай завещание на себя перепишем =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст
Наиграл 32 часа. Играю в свое удовольствие. Брат также играет, при этом обсуждая с ним игру, получается что мы зачищали карту в разном порядке. Поэтому направление куда идти- оно есть.

Это вам не современное РПГ, здесь если бой не получается, то это еще ничего не значит. Поменять тактику, дозакупить нужный эквип, спеллы, склянки, зайти с другой стороны- повторить несколько раз.

Я на 6 уровне умудрился зачистить огненное кладбище (кроме босса). А там мобы 8-го уровня. Играл двумя найтами. Всего лишь стоило выучить заклинание дождь, нашел шмотку которая давала закл льдинка и купил свитков на суммон всякого.

Претензии к сложности считаю необоснованными. В БГ тоже можно сделать воина и влить все очки в инту и мудрость, прокачать арбалет и легкие доспехи и потом кричать "какого хрена мой воин не может в рукопашку, игра отстой, гейм дизайн убог"

Касательно юмора- я бы сказал, что юмора там на уровне серии Готика.

Графен самый оптимальный. Движок хорошо работает с физикой, красивые эффекты. И какая к черту мрачность если город располжен в каких=то тропиках на берегу океана?? Солнце, море, пальмы и песок. Вся мрачность в подземке и на клабо[ну уж нет].

Я очень жду новую игру от Лариан. Тем более денег у них уже поболее, запас доверия игроков высокий, движок готов, только допилить.

Мрачность в последней локе (там даже горы трупов на шипах). Игра сложная только на hard (если не эксплойтить некоторые комбы с лоун вульфом и гласс кэнон). На нормале как каток шел до конца.
Помните стражника? Тот который в скелета превратился. У меня ситуация простая была - получил квест, вскрыл письмо- встретил нпц и передал. Классика. У брата после вскрытия завещания, его сопартиец начал диалог, в котором стал уламывать брата касательно того, мол давай завещание на себя перепишем

Это ачивка. Советую сохраняться перед диалогом с важными NPC (если игру купил в стиме),т.к ачивки двойные. Например в этом случае ачивка зависит от того перепишешь ли завещание или нет.
Кстати, вопрос. Кровотечение высокого уровня влияет на шанс это кровотечение сделать?

Нет.Влияет стат (у воинов сила,у разбойников ловокость,у мага инта). И я бы сказал,что кровотечение-самая бесполезная вещь в игре (урон 2-3 в ход,тогда как у противника по 100+ хп). Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Влияет стат (у воинов сила,у разбойников ловокость,у мага инта). И я бы сказал,что кровотечение-самая бесполезная вещь в игре (урон 2-3 в ход,тогда как у противника по 100+ хп).

Да не, простоя у меня лич у всех, и порой бесит, что на своих он плохо срабатывает (один прошедший лич и ты полностью восстановил хп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять в луже крови-плохо. Очень часто туда кидают молнию и если вилпавер не качать до 5,то шанс стана процентов 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дивинити всегда таким упоротым был? Драгонкоммандер играл, там сатира на современное общество годная, да и сеттинг паропанковый, с развитым промышленным миром смотрелся годно. А тут вот такое вот пратчетовское фентези... я просто смотрю на скришоты первых, дьяблоклоновых дивинь, и там вроде мрачновато все, нет?

Говорят, раньше был гримдарк. Я начал играть со второй части, там упоротость была на уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не говорите, что на Фордже необходимо отметить, что гримдарк замечательно сочетается с аляповатостью и упоротостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят - сабж хорошо продается!

Я лично очень этому рад, механика в игре отменная. И даже если петросянство мне сильно не нравится - очень надеюсь на появление подобных игр в будущем. Просто с другим сеттингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне душевное РПГ. Подскажите, пожалуйста, как нотабеноид перевели augmentor (какая-то хрень для улучшения поушенов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще первое впечатление прошло.

Нет, не супер. Не балдурс гейт совсем. Смефигочки кажутся всё более идиотскими, два нпц на всю игру это просто смешно, сюжет так себе, андеды выглядят попросту смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где взять кирку. Жилы руды нашел, а кирки нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо валяется где-то рядом в шахте, либо купит/позаимствовать в городе либо вообще забить, пока не встретишь по пути. Я в свое время так и сделал, до сих пор сундук забит железными слитками а у напарника-лучника около пятидесяти серебрянных стрел. На остальные палок не хватило, а искать ветки/обирать торгашей лень:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не балдурс гейт совсем.

Да, это дивинити.

два нпц на всю игру это просто смешно

Нпц там больше. =) А 2 главных героя это просто шикарно, другие говорящие головы не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2 главных героя это просто шикарно, другие говорящие головы не нужны.
Собственно характеры двух второстепенных напарников тоже проработаны на ура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил на сеттинг, выкрутил сложность в макс и наслаждаюсь механикой боев. Нравится.

1) Бой против мертвого короля со свитой (там и королева и шут и 2 мага и 2 охотника и мечники восстают! Богато!) запомнился.

2) бой с горящими близнецами потребовал многоходовых комбинаций с магией и бочками, кул!

3) сунулся в собор к боссу - убит метеоритным дождем на первый ход. Надо разбираться в крафте.

В целом удалось "включить манчкина" и получать удовольствие в стиле диабло-жанра.

сейчас 9 уровень. На каком заканчивается игра?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил на сеттинг, выкрутил сложность в макс и наслаждаюсь механикой боев. Нравится.

1) Бой против мертвого короля со свитой (там и королева и шут и 2 мага и 2 охотника и мечники восстают! Богато!) запомнился.

2) бой с горящими близнецами потребовал многоходовых комбинаций с магией и бочками, кул!

3) сунулся в собор к боссу - убит метеоритным дождем на первый ход. Надо разбираться в крафте.

В целом удалось "включить манчкина" и получать удовольствие в стиле диабло-жанра.

сейчас 9 уровень. На каком заканчивается игра?

Костяной барон это, а не король. Король как раз в Соборе. Кстати, есть мнение, что если не убить его вассалов заранее (маяк, близнецы и барон), то они респанутся в том виде в котором были.

Касательно боя самого, есть тема- отбежать назад в маленькую комнату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас 9 уровень. На каком заканчивается игра?

Максимальный лвл героев 20-й вроде как, про максимальный лвл скиллов не знаю. А бой с Бракком - да, присоединяюсь к предыдущему оратору. Группу оставляем в предбаннике перед залом с боссом, кем-нибудь шустрым бежим запускать скрипт, потом отбегаем обратно и в дверях ставим танка (в моем случае это была Мадора). Танка упарываем всевозможными баффами и пусть держит проход. Тогда, теоретически, никто к нашей группе не пролезет. А сгрудившуюся могучую кучку боссов можно будет сравнительно легко вынести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бракуса забил сначала шмальнув в него из лука, а затем только запустился скрипт.

Сначала умучал противного слизня-скелета (он сам себе не-жизнь испортил наплевав отравы, которую нигра-колдун подло поджог), затем тот же нигра кастанул дожжь, что свело на нет поджыги, катстанул элементаль и айс шардами забил близнецов, ну а барона и самого бракуса зарубили Мадора и главный персонаж-рыцарь.

Вот кстати про костяного барона с шутом. У шута волынка из свыней - ну вроде бы и смешно как арт или концепт, но я лично не для таких смекуёчков играю в игры.

Изменено пользователем Суньхуньчань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих парней Зомби, поэтому я слизняка убивал после всех, главное- снести сразу близнецов, очень больно бьют огнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нигра призывал элементаля огня. Ставил его напротив близнецов, они на него агрились, но огненными атаками только лечили.

В целом - да, первым делом бомбанул слизня, потом дождик и потихоньку пережевывать скелета и горячего парня. Сам король топором хоть и больно бьет, но не так уж и часто.

Прошел на высокой, доволен.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу на харде, двумя персонажами. Рыцарь и воин. Заруба с королем была та еще нервотрепка. Слизняк сгорел нафиг в самом начале от фаэрболла, близнецы поймали стрелу с очарованием и занялись отвлечением короля. За это время успели в два топора положить барона и отступить в соседнюю комнатку. Короля рубили в проходе, а призванный паук агрил и его и близнецов давая шанс отхилиться/вломить хорошенько. Помню что еще кого то призывал, вроде кровавый рой. Тоже неплохо на себя отвлекали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...