Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven][1500] не ETC


Рекомендуемые сообщения

пытаюсь накурить универсальную расписку с упором на сира и абаму

предваряя часть вопросов)) 2 пачки гатеров против стрелковых ростеров, щит у БСБ просто 2 очка до 1500)))))

1 Grey Seer @ 285.0 Pts

General

Skalm [30.0]

d3 Warpstone Tokens [15.0]

1 Chieftain @ 124.0 Pts

BSB , Halberd, Shield

Storm Banner [50.0]

1 Chieftain @ 47.0 Pts

Halberd

1 Warlock Engineer @ 90.0 Pts

Magic level 1;

Dispell Scroll [25.0]

30 Clanrats @ 147.0 Pts

Shields, Musician, Standart bearer

1 Warpfire Thower @ 70.0 Pts

29 Clanrats @ 143.0 Pts

Shields, Musician, Standart bearer

1 Ratling Gun @ 55.0 Pts

20 Skavenslaves @ 56.0 Pts

Shields, FCG

20 Skavenslaves @ 56.0 Pts

Shields, FCG

8 Gutter Runners @ 96.0 Pts

8 Gutter Runners @ 96.0 Pts

1 Hell Pit Abomination @ 235.0 Pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сакральный смысл второго чифа? Морталы не оставят и воспоминания с вариорам, марадёрами и колесницами. Пробовал играть чем-то похожим.

Изменено пользователем Очень добрый Carnelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение:

1. Грей сиру лучше за 45 очков выдать варду 4+.

2. Чифтан второй точно не нужен.

3. Нужен ли штормбанер в таком ростере ?

4. Одну пачку кланретов сбросить и взять две нормальные пачки рабов по 40.

5. Кланратам добавить чемпиона.

6. Гатеров лучше не 2х8, а 5+9, например.

7. Абоминации дать спицы.

8. Большой минус, что не берешь гиганских крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение:

1. Грей сиру лучше за 45 очков выдать варду 4+.

2. Чифтан второй точно не нужен.

это который Talisman of Preservation? это получается например вместо второго чифа

ну вот и давайте сравним, что мы получаем за 45 point

1) варда сиру на 4+ (при том, что сир сидит в коробке кланов и у него скалм на лапах)

2) отдельный перс который даёт свою лиду (7) коробке + 3 атаки с 5 ws и 5 S, может дуэлить и вообще делает из пустой коробки вполне себе отряд

насчёт варды не убедительно пока что... или я чтото не понимаю? объясни пжалста

Мое мнение:

3. Нужен ли штормбанер в таком ростере ?

штормбанер критически нужен от стрелковых ростеров, при том что своей стрельбы практически нет, считаю очень полезной приблудой

4. Одну пачку кланретов сбросить и взять две нормальные пачки рабов по 40.

5. Кланратам добавить чемпиона.

зачем нужны пачки рабов по 40? я так понимаю весь смысл пачки рабов стать под коробку оппа, дать растрелять врага один ход и взорваться

причём сила взрыва собственно НЕ ЗАВИСИТ от количества хвостов в коробке, а вторая коробка кланов, это во первых ударная сила, во вторых слот под вепонтим

6. Гатеров лучше не 2х8, а 5+9, например.

насчёт 5+9 почему?

7. Абоминации дать спицы.

спицы 15 очей, против эфирных конечно, да... но у меня и магии много, в чём их плюс?

8. Большой минус, что не берешь гиганских крыс.

например вместо одной коробки рабов взять 2 коробочки по 5 GR+погонщик, 23 point каждая, а 10 pointod вкинуть в 4 рабов первой коробки коробки, как то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это который Talisman of Preservation? это получается например вместо второго чифа

ну вот и давайте сравним, что мы получаем за 45 point

Я думаю, что Резидент подразумевал 4+ варду ВМЕСТО скалма. Получается на 15 очков дороже конечно, но имхо, оно того стоит. Скалм не поможет если тебя зарежут за одну фазу, скалм не поможет от кб, скалм не спасёт от мискаста.

ричём сила взрыва собственно НЕ ЗАВИСИТ от количества хвостов в коробке, а вторая коробка кланов, это во первых ударная сила, во вторых слот под вепонтим

Не сказать, что сильно, но зависит. Если более точно - от кол-ва рядов. За крыс не играю, по поводу 40 рабов без понятия, но 20 моделей с никаким ВС, 3 тафной и почти полным отсутствием брони потеряют стидфаст и умрут очень быстро.

Лидер им кстати нафиг не сдался, он стоит как 2 раба. И ФКГ у них не может быть ибо знаменосца нету в принципе.

спицы 15 очей, против эфирных конечно, да... но у меня и магии много, в чём их плюс?

Магии у тебя не так много как ты думаешь. Можно кинуть мало на ветра, кинуть мало на каст, противник может развеять, порвать скролл, короче много чего может произойти, а у тебя в армии маг атаки только у огнемёта и пулемёта, которые ну никак не помогут абоме если она уже будет в ближнем бою.

Кстати, когда это Д3 варп токена стали стоить 15 очков? В книге написано, что они у Грей Сира - бесплатные, а за 15 очков ты докупаешь ещё по 1 штуке. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Резидент подразумевал 4+ варду ВМЕСТО скалма. Получается на 15 очков дороже конечно, но имхо, оно того стоит. Скалм не поможет если тебя зарежут за одну фазу, скалм не поможет от кб, скалм не спасёт от мискаста.

местами скалм полезней варды, иногда лучше варда.. имхо, брать надо и то, и другое... благо есть что выкидывать :)

Лидер им кстати нафиг не сдался, он стоит как 2 раба. И ФКГ у них не может быть ибо знаменосца нету в принципе.

челенджи одиноким героям удлинняют жизнь коробке :) ФКГ - это полная ком.группа, для рабов - это чемп+музяка, так что с точки зрения оформления - норм :)

Магии у тебя не так много как ты думаешь. Можно кинуть мало на ветра, кинуть мало на каст, противник может развеять, порвать скролл, короче много чего может произойти, а у тебя в армии маг атаки только у огнемёта и пулемёта, которые ну никак не помогут абоме если она уже будет в ближнем бою.

без спиц можно жить :)

Кстати, когда это Д3 варп токена стали стоить 15 очков? В книге написано, что они у Грей Сира - бесплатные, а за 15 очков ты докупаешь ещё по 1 штуке. Или я не прав?

да, ты прав.

это который Talisman of Preservation? это получается например вместо второго чифа

ну вот и давайте сравним, что мы получаем за 45 point

1) варда сиру на 4+ (при том, что сир сидит в коробке кланов и у него скалм на лапах)

2) отдельный перс который даёт свою лиду (7) коробке + 3 атаки с 5 ws и 5 S, может дуэлить и вообще делает из пустой коробки вполне себе отряд

насчёт варды не убедительно пока что... или я чтото не понимаю? объясни пжалста

маги с лорой смерти выиграют на свой 1-2 ход, выцелив сира. По поводу чифа - лидак коробке не нужен (есть генерал), а 3 атаки с 5 вс и 5й силой кончатся за одну-две фазы ХтХ (пронести 2 вунды против 4 спины и 5го армора нет проблем даже для рабов!)... Тебе нужны эти 1-6 вунд (в среднем 2-4), нанесенных противнику за всю игру за 47 очков? :)

зачем нужны пачки рабов по 40? я так понимаю весь смысл пачки рабов стать под коробку оппа, дать растрелять врага один ход и взорваться

причём сила взрыва собственно НЕ ЗАВИСИТ от количества хвостов в коробке, а вторая коробка кланов, это во первых ударная сила, во вторых слот под вепонтим

Если сир отработает магию хорошо (не отлично, но и не плохо), до тебя доедут уши, которые все еще могут накостылять героев, но недостаточны для снятия стидфаста с больших коробок... вот тебе и 40 (а лучше 50, раз анлим) рабов пригодится :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Резидент подразумевал 4+ варду ВМЕСТО скалма. Получается на 15 очков дороже конечно, но имхо, оно того стоит. Скалм не поможет если тебя зарежут за одну фазу, скалм не поможет от кб, скалм не спасёт от мискаста.

голым сиром я буду избегать хтх (ну насколько возможно понятно) а от мискаста имхо лучше всё таки скалм, 15 point не жалко, дело в оптимизации

вунду сир на практике сгребает чаще всего от а) мискаста, б) варптокенов, так что всё таки думаю скалм.. в идеале конечно и то и другое, но вот уже 45 Point'ов лишних нет

Не сказать, что сильно, но зависит. Если более точно - от кол-ва рядов. За крыс не играю, по поводу 40 рабов без понятия, но 20 моделей с никаким ВС, 3 тафной и почти полным отсутствием брони потеряют стидфаст и умрут очень быстро.

Лидер им кстати нафиг не сдался, он стоит как 2 раба. И ФКГ у них не может быть ибо знаменосца нету в принципе.

я рассуждаю так - что 20, что 40 рабов взорвутся от первого же чарджа головной коробки (против остальных их ставить даже не камильфо)

рабы взрываются с D3+1 за каждый ряд S3, то есть 5 рабов 12,5 Pts просто за вероятность 1 раз сделать 1 хит с силой 3?

ну а так как они всё равно взорвутся, терять 50 pts впустую не рационально

насчёт лидера согласен наверное... особо толку нет

Магии у тебя не так много как ты думаешь. Можно кинуть мало на ветра, кинуть мало на каст, противник может развеять, порвать скролл, короче много чего может произойти, а у тебя в армии маг атаки только у огнемёта и пулемёта, которые ну никак не помогут абоме если она уже будет в ближнем бою.

а против кого кроме эфирных нужны маг атаки?

Кстати, когда это Д3 варп токена стали стоить 15 очков? В книге написано, что они у Грей Сира - бесплатные, а за 15 очков ты докупаешь ещё по 1 штуке. Или я не прав?

насчёт D3 за 15 Pts слямзил с чьего то ростера, на самом деле действительно не понятно сколько их за 15 Pts, если 1, то выгоднее брать Power Stone

[ Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд ]

маги с лорой смерти выиграют на свой 1-2 ход, выцелив сира.

0_0 жесть какая

ушёл читать лору смерти* ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варда полезнее, почему - уже писали. Альтернативный варде вариант - скалм и какой-нить магрезист, 5++ например.

Ты неправильно рассуждаешь, в том то и вся разница - 20 рабов после чарджа валят лидак и взрываются, 40-50 - стоят еще фазу-две-три.

Только против эфирных и нужны. Вещь ситуативная. Но! Когда тебе в абому вьедет спиритхост за 40 очков и все, до конца игры абома не дееспособна - будет обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион кланратам нужен.

По поводу гаттеров: и для отряда в 8 моделей, и для отряда в 5 моделей паника возникает при убийстве двух, а при отряде в 9 - паника начнется только при потере трех .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гаттеров: и для отряда в 8 моделей, и для отряда в 5 моделей паника возникает при убийстве двух, а при отряде в 9 - паника начнется только при потере трех .

аргумент. Я этим же руководствовался, когда играл гаттерами :) ключевые числа, кмк, при наборе - 5, 9, 13 моделей вотряде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинал играть очень похожим ростером. Только Сиру, конечно, варда нужнее скальма, и вместо 2го чифа лучше взять 2го инженера с ракетой. Ну и рабов надо 40 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

челенджи одиноким героям удлинняют жизнь коробке smile.gif

Да, об этом я не подумал. Просто в моём метагейме мало всяких ушастых на пегасах и прочих лордов на диске :)

голым сиром я буду избегать хтх (ну насколько возможно понятно) а от мискаста имхо лучше всё таки скалм, 15 point не жалко, дело в оптимизации

Избегать хтх - хороший план, только ожидай, что противник может быть с ним не согласен :) Скалм даёт тебе 5 ран, 4+ варда - 6 в среднем, но с условием, что будешь кидать эти 4+ конечно.

я рассуждаю так - что 20, что 40 рабов взорвутся от первого же чарджа головной коробки (против остальных их ставить даже не камильфо)

Чтобы 40 рабов вот так взяли и взорвались с чаржа, нужно или пропустить коробку во фланг или, чтобы их нарезали под три десятка за фазу бб, а это имхо, ну очень круто. Что-то типа орды вичек под бритвой и котлом. Но скорее всего у них будет под генералом 8-10 стидфастный лидак с рероллом и они ещё постоят за Скейвенблайт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, об этом я не подумал. Просто в моём метагейме мало всяких ушастых на пегасах и прочих лордов на диске :)

на вскидку (ситуации из последних 5-8 игр):

1. Фестера (зафейлившего чардж) чарджат рабы, туда же приходит колесо. Колесо кидает импакты, чемп кричит челендж. В результате фестер умирает по комбат резалту, т.к. набивает всего 6 ран (1+оверкилл), а у меня - чардж, тыл, фланг, 3 ряда и пару ран... Чемпион за 4 очка позволил убить фестера и защитить от его атак колесо за 150 очков.

2. Абома дерется с вампирским папкой, осталась в 1й вунде. Терять 235 очков жалко - чардж рабами. Чемп кричит челендж, его убивают.. и это последний ход. Чемпион стоимостью 4 очка засейвил 235 очков!!!

...если вспоминать все игры - подобных ситаций было достаточно много, так что лучше не пожалеть 4 очка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога. значит так

добавляем Talisman of Preservation +45

убираем Skalm -30

добавляем Power Stone +20

убираем d3 Warpstone Tokens -15

меняем Gutter Runner 5+9 -24

добавляем спицы... +15

убираем один пак рабов -56

добавляем 2 отряда 5GR с погонщиком 2х23 = +46

наращиваем +20 рабов в основную коробку +50

недостаёт 46 pts, решается имхо либо -второй чиф либо -9 кланрэтов со второй коробки и - спицы

выбираю второе. ИТОГО

Grey Seer @ 305.0 Pts

General;

Talisman of Preservation [45.0]

Power Stone [20.0]

Chieftain @ 124.0 Pts

Halberd; Shield; BSB

Storm Banner [50.0]

Chieftain @ 49.0 Pts

Halberd; Shield

Warlock Engineer @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

30 Clanrats @ 217.0 Pts

Shields; Standard; Musician

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

20 Clanrats @ 157.0 Pts

Shields; Standard; Musician

Ratling Gun @ [55.0] Pts

5 Giant Rats + Packmasters @ 23.0 Pts

5 Giant Rats + Packmasters @ 23.0 Pts

40 Skavenslaves @ 106.0 Pts

Shields; Slave Musician; Pawleader

9 Gutter Runners @ 108.0 Pts

5 Gutter Runners @ 60.0 Pts

1 Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

Total Army Cost: 1497.0

жаль конечно Skalm и командиров кланрэтсов и спицы.. но ростер не резиновый)))) буим пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам еще пару советов:

1. Чемпионы нужны кланратам, особенно - если это бункер для сира (можно спасти челенджом от чемпа.. а на след. ход все может измениться - тот же скорч выручит).

2. Мортира или второй огнемет - будут лучше пулемета, но еще красивей впишется в ростер - сбросить ратлинг ган и 20ку кланратов - на сдачу - рабы и/или что-нить по вкусу - как самому нравится.

3. ракета - ультимативна на такие форматы

4. 2й чиф - я в нем не уверен...

а теперь самый главный, 5й совет - не старайся выкидывать или вставлять в ростер после каждого совета... пробуй играть тем, что есть. Даже если ты окажешься не прав - в конце концов ты придешь к наиболее разумным/сбалансированным/подходящим под твой стиль игры решениям, которые будут осмыслены твоим, а не чужим опытом: ты уже получил какие-то наработки - играй этим :)

жаль конечно Skalm и командиров кланрэтсов и спицы.. но ростер не резиновый)))) буим пробывать

пробуй - удачных плейтестов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку (ситуации из последних 5-8 игр):

Зачем ты мне приводишь примеры? Я прекрасно верю тебе на слово. Просто метагейм есть метагейм. Я ни капли не сомневаюсь, что в Москве различных игроков гораздо больше, чем в моём болоте и можно встретить всё, что угодно.

Я кстати согласен, что пулемёт - не самый удачный вариант. Или постоянно осечку выдаёт и стреляет куда-нибудь в своих или малое кол-во выстрелов, которое толком ничего убить не может.

убираем d3 Warpstone Tokens -15

У Грей Сира всё равно остаётся Д3 варп токенов. Они у него есть по умолчанию как базовый варгир. За 15 очков ты докупаешь ещё по одному токену, если хочешь. То есть если тратишь 15 очков, то у Сира будет Д3+1 варп токенов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты мне приводишь примеры? Я прекрасно верю тебе на слово. Просто метагейм есть метагейм.

я проиллюстрировал, чтобы не быть голословным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам еще пару советов:

1. Чемпионы нужны кланратам, особенно - если это бункер для сира (можно спасти челенджом от чемпа.. а на след. ход все может измениться - тот же скорч выручит).

2. Мортира или второй огнемет - будут лучше пулемета, но еще красивей впишется в ростер - сбросить ратлинг ган и 20ку кланратов - на сдачу - рабы и/или что-нить по вкусу - как самому нравится.

3. ракета - ультимативна на такие форматы

4. 2й чиф - я в нем не уверен...

а теперь самый главный, 5й совет - не старайся выкидывать или вставлять в ростер после каждого совета... пробуй играть тем, что есть. Даже если ты окажешься не прав - в конце концов ты придешь к наиболее разумным/сбалансированным/подходящим под твой стиль игры решениям, которые будут осмыслены твоим, а не чужим опытом: ты уже получил какие-то наработки - играй этим :)

пробуй - удачных плейтестов :)

значит тут такая история с второй коробкой кланов и чифом. идея была в том, чтобы на лимит полторы тышши собрать наиболее эффективный ростер

вторая коробка кланов с расчётом и чифом весит 263 Pts, что можно взять на эту сумму сравнимое по эффективности?

всё что использует стрельбу я в расчёт не беру, что бы не конфликтовало с собственным Штормбанером, магов особо тоже, потому что даже на сира с магом обычно не хватает пула кубов

диверты типа рабов и GR брать на эти птэсы тоже не хочу, - дивертов имхо хвататет. колесо не влазит по очкам, остаются плагмонахи, цензоры, штормы и кланы, т.е.:

6 Plague Censer Bearers @ 96.0 Pts

20 Plague Monks @ 165.0 Pts

FCG

либо

24 Stormvermin @ 193.0 Pts

FCG

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

что скажете, комрады?

Изменено пользователем Alkasar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вести с полей

"окончательный ростер"

Grey Seer @ 305.0 Pts

General;

Talisman of Preservation [45.0]

Power Stone [20.0]

Chieftain @ 122.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Battle Standard

Storm Banner [50.0]

Warlock Engineer @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

30 Clanrats @ 225.0 Pts

Light Armour; Shields; Standard; Musician

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

20 Stormvermin @ 235.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

40 Skavenslaves @ 106.0 Pts

Shields; Slave Musician

5 Giant Rats + Packmaster @ 23.0 Pts

5 Giant Rats + Packmaster @ 23.0 Pts

5 Gutter Runners @ 60.0 Pts

5 Gutter Runners @ 60.0 Pts

Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

против хаоситов

2 мага тзинча 2 лэв

кирпич воинов хаоса (кхорн) штук 20 штоле

5 рыцарей (кхорн)

7х10 мародёров (слаанеш)

5х5 конных мародёров (слаанеш)

хаоситы в обеих играх шли широким фронтом, отпуская лёгку кавалерию с флангов для атаки в тыл

ландшафт удачно порезал строй, так что первая часть с основной коробкой и рыцарями атаковала основную коробу кланов и рабов и встречала абаму во фланг,

а вторая часть встречала штормвермин и техномага

в первой игре гатеры вышли во фланг обоим магам, недорезали и погнали одного на коробку рабов, где он и лёг, а второго отвернули от сражения, так чтоб он не имел в лосе основных моих войск. абама зарезала правй фланг мародёров и добила второго мага

магия и огнемёты сожгли рыцарей и основную коробку, но штормверминам во фланг пришли 10 мародёров, и не убив никого погнали и затоптали весь отряд с техномагом во главе. 5я лида не роляет, чёрт возьми. рабы встретили остатки воинов хаоса и мародёров и сразу громко кончились (все, несмотря на количество) прихватив с собой ещё кого то там. победа с перевесом 450 pts

во второй игре похожий ландшафт и моё построение, но у противника маги ушли подальше от края, а рыцари стали с фланга, с целью резать абаму и войти во фланг генеральской коробке, гатеры вышли в тыл конным мародёрам, но вот тут оказалось что 5 гатеров это очень мало против 5 мародёров((((( в обоих случаях

вражеские маги успели вызвать 2х прославленных героев прежде чем кончились, зато холодильники вырезали всю генеральскую коробку с серым во главе((

абама убила всех кого поймала: отряд мародёров и.. рыцарей и пришла в остатки воинов хаоса

рабы, не потеряв ни одного хвоста (!) вырезали 2 коробки мародёров, штормы гоняли остатки мародёров на своём фланге. победа с непосчитанным перевесом

итого, по итогам игр

диверты хороши и полезны, и пожалуй нужен ещё один

просто необходи второй чифтан со свои лидаком в штормов (бсб ходил в кланрэтсах)

лидеры во всх отрядах просто маст хэв, и спасибо, что послушал старших товарищей и взял)))

гатеры нужны и нужно их больше в отряде, в первой игре магов нейтрализовали именно они, во второй неудачно сдивертили зашедших мне в тыл конников

рабов достаточно 30, они либо будут стоять против относительно слабых отрядо, либо кончатся все и сразу если воткнутся во чтото злое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диверты хороши и полезны, и пожалуй нужен ещё один

просто необходи второй чифтан со свои лидаком в штормов (бсб ходил в кланрэтсах)

лидеры во всх отрядах просто маст хэв, и спасибо, что послушал старших товарищей и взял)))

гатеры нужны и нужно их больше в отряде, в первой игре магов нейтрализовали именно они, во второй неудачно сдивертили зашедших мне в тыл конников

рабов достаточно 30, они либо будут стоять против относительно слабых отрядо, либо кончатся все и сразу если воткнутся во чтото злое

1) да

2) первое правило скавеновода -больше рабов не отпускай коробки из 12 дюймов генерала.

3) на формат полторы тебе достаточно 10 гатерров, имхо. За те же очки можно взять что-то более эффективное (мясо, машЫнки)

4) 30 рабов - мало. 40 рабов - стоят долго, хорошо стоят, что-то даже сожрать могут (моя колбаса в 40 рыл успешно съела 15 дарк эльфийских пиратов за 3 хода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) первое правило скавеновода -больше рабов не отпускай коробки из 12 дюймов генерала.

ну это не всегда реально

в общем по итогу разМЫШЬлений решил поменять 20 хваостов штормов на столько же кланрэтс, а на здачу взять им чифтана с алебардой и Ironcurse Icon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не всегда реально

Ришелье прав :) 12" от генерала - твое рабочее пространство! Это не всегда возможно - но к этому надо стремиться - все большие коробки должны быть рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришелье прав :) 12" от генерала - твое рабочее пространство! Это не всегда возможно - но к этому надо стремиться - все большие коробки должны быть рядом.

ну в общем то если поменять огнемёты на мортирки, то можно В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

обкатка ростера (если вдруг кому интересно)

сохраняя костяк пробовал разные комбинации

игра первая. дарки.

Убрал гатеров, взял пушку и второго чифа с Crown of command. Второй огнемёт вместо мортиры (боимся гидру). Пришлось потесниться и убрать командиров из кланов и спицы с хомяка((

Итого мой ростер
Grey Seer @ 315.0 Pts

General; Magic Level 4

Talisman of Preservation [45.0]

Earthing Rod [25.0]

Ironcurse Icon [5.0]

Chieftain @ 124.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Battle Standard

Storm Banner [50.0]

Chieftain @ 82.0 Pts

Heavy Armour; Shield

Crown of Command [35.0]

Warlock Engineer @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

40 Skavenslaves @ 106.0 Pts

Shields; Slave Musician, Pawleader

30 Clanrats @ 217.0 Pts

Light Armour; Shields; Standard; Musician

Warpfire Thrower

30 Clanrats @ 217.0 Pts

Light Armour; Shields; Standard; Musician

Warpfire Thrower

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

ростер дарков
Supreme Sorceress @ 320.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Shadow

Pendant of Khaeleth [35.0]

Dispel Scroll [25.0]

Death Hag @ 200.0 Pts

Cauldron of Blood @ [110.0] Pts

War Hydra @ 175.0 Pts

5 Dark Riders @ 92.0 Pts

Spear; Light Armour; Musician

5 Harpies @ 55.0 Pts

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 130.0 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; FCG

30 Black Ark Corsairs @ 325.0 Pts

2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; FCG

Cold One Chariot @ 100.0 Pts

Cold One Chariot @ 100.0 Pts

могу в незначительных деталях ошибаться*

деплой и магия

на золотом крыльце по списку
battlereportdeploy.jpg

мой слева направо

кланы с БСБ и генералом, абама, рабы с чифтаном у которого корона, кланы с инженером, гиантрэтс, пуха на холме

У Серого Skitterleap, молния, скорч и 13е. У инженера Howling Wrangle.

опп

корсары с генеральшей, даркрайдеры, гидра носом/носами в лесу (позади котёл), коляска, арбалеты за домом, коляска, гарпии

У Сорки миазма, Enfeebling foe, Pit of Shades, бритва.

Первый ход за дарками.
battlereport1h.jpg

Активирую шторбанер, котёл плюсует чем то корсаров.

Удивлённые гарпии ковыляют вперёд с расчётом после облететь импасс со стороны края стола. Ближняя к ним коляска тупит, вторая чуть продвигается вперёд вдоль стены так, чтоб не подставиться под пушку. Гидра скачет в лесочке. Аобалеты входят в дом. Райдеры максимально маршируют вперёд (оппонент промухал выставиться ими в начале хода). Корсары аккуратно топают вперёд.

Стрельба не приносит ничего.

На магии падает куча кубов, поэтому я берегу кубы и пропускаю минус инициативы в кланов и пропускаю Enfeebling foe в абаму. За то диспелю всё остальное зло. (тут кстати опп обманул сам себя, сейчас читаю Enfeebling foe, – он remains in play, а он объявил мне, что спэл живёт один ход... эээээх.. не люблю так...)

Первый ход крыс.

Неожиданно кончается штормбанер. Я рулю хомячком в рэйдеров, а кланами и рабами маневрирую от огнемёта на случай чего (этот может!). Второй огнемёт бежит влево грозить гидре, гиантрэтс прикрывают пушку, вторая коробка кланов стоит, ждёт коляску.

У меня то же ведро кубов. Кидаю скорч в гидру. Диспел. Кастую Howling Wrangle - опп пропускает, бережёт кубы на диспелл 13го. Говорю 13, - иррезист. 13 корсаров покидают сей бренный мир, а я выкидываю на мискасте 2. Трачу Earting Rod - падает 11. Забываю всё кроме скорча. На этом моя магия в этом сражении сказала всё. Тут бы и запечалиться но...

Пушка которая была как не родная всё предидущие игры одним выстрелом пробивает гидру и котёл на 10й силе. Гидра не отсэйвивает рану и ловит 5 вунд, каинитский фастфуд тоже прощается с аудиторией. Собственно это решило сражение. Огнемёт сжигает двух рэйдеров - те стоят.

Дарки. Второй ход.
battlereport2.jpg

Даркрейдеры творят зло. Чардж в генеральскую коробку, точно в сира вешают ему 2 вунды, я снимаю двоих, но оставшийся рэйдер стоит. Крайняя коляска снова тупит, за то вторая втыкается в хомяка и вешает ему 3 раны сама не получая ни одной. Гарпии доковыливают до прохода между импасом и краем стола, корсары двигают вперёд, арбалеты выходят из здания и срезают огнемёт.

Магию диспелю всю кроме какой то мислы в рабов на иррезисте которая убивает 4х корсар и 3х рабов)))

Второй ход крыс.

Грустно но.. По результатам прошлого боя тупанул и не увёл реформом из ХТХ генерала, что тут же стоило ему хвоста. Рэйдер кончается и реформ коробки в сторону корсар. Рабы бегут к арбалетам. Вторая коробка кланов марширует в сторону коляски, дабы не прочарджили в гиантрэтс.

Пушка на мисфаере сплюнула в край стола, огнемёт скромно промолчал. Магии зироу.

Дарки – зэ бегининьг оф зэ энд.
battlereport3.jpg

Корсары чарджат абаму надеясь отъесть очков хотя бы на ней. Гарпии объявляют чардж в гиантрэтс, но не способят и не могут из-за толстого импасса даже продвинуться вперёд. Вторая колсяка аккуратно подкатывается к краю импасса для чарджа. Коляска с корсарами и соркой суммарно навешивают хомяку до 4 вунд. Коляска ловит 2.

Стрельба не приносит ничего (кого то там да, но не особо). Магию всю диспелю.

Третий ход крыс.

Первая коробка бежит на помощь хомяку, вторая навстречу коляске, рабы фэйлчардж в арбалеты (сколько то ложится от СЭШ). Хомяк зарезает коляску оставляет от корсар 5 рыл вместе с соркой.

Стрельба в ноль, магии нет.

Дарки. Ход четвёртый.
battlereport4.jpg

Гарпии опять фэйлчардж в гиантрэтс. В ХТХ остаётся 2 корсара и сорка. Коляска врезается в кланов с намереньем не оставить живого хвоста, срезает 3х атакой и импактом, вешает вунду инженеру, получает вунду сама.

Стрельба кого-то что-то. Магии нет.

Четвёртый ход крыс.

Чардж в оставшихся корсар. Сорка остаётся в одной вунде, остальные всё, сорка бежит от коробки, преследует хомяк, догоняет, съедает и приходит в ХТХ с арбалетами. Вторые кланы срезают вунду коляске.

Пушка убивает 2х гарпий.

Ход 5й и 6й.
battlereport56.jpg

Арбалеты посадили абаме вунду, за это она их съела, последний благополучно слинял в офф. Кланы догнали и съели коляску. Гарпии таки перечарджили импасс, съели гиантрэтс и успели развернуться для чарджа, но было поздно.

резюме. Обмен гатеров на пушку был профит))) второй чиф лишний, варлок живёт только ради скрола, а это 65 pts(( буду думать

вторая игра. WoH

нас ждали))))) лора огня

мой ростер тот же, у хаоситов:

Sorcerer Lord @ 270.0 Pts Magic Level 4

Chaos Sorcerer @ 120.0 Pts Magic Level 2; Chaos Armour

Exalted Hero @ 110.0 Pts General

20 Chaos Warriors of Khorne @ 380.0 Pts 2nd Hand Weapon; FCG

25 Chaos Marauders of Khorne @ 180.0 Pts Mark of Khorne; Great Weapon; Light Armour

5 Marauder Horsemen @ 75.0 Pts No Mark; Light Armour; Shield

5 Chaos Warhounds @ 50.0 Pts Scaly Skin; Poison Attacks

5 Chaos Knights of Khorne @ 230.0 Pts Mark of Khorne;

Chaos Spawn @ 55.0 Pts

подробности как в тумане)))

не буду расписывать этот позорный слив, суть в том, что когда кончились аццы, крыс отжали без запинок

на втором ходу на мискасте кончился сир как маг и личность, пушка за всю игру не срезала никого (с моей стороны то же, и на том спасибо)))), абаму сожгли сосереры. ну она конечно съела собак и коробку мародёров, но не суть

лора огня роляет и никакие спицы не алё. после тихой смерти хомячка кланы и рабы кончились под кнайтами и ворриарами за один (1) ход, огнемёты как их не хаят окупили себя с лихвой. один удачный выстрел сжёг 3 рыцарей

итого: коробка мародёров и собаки против моего пустого стола(((

по результатам буду усиливать пехотные коробки, сливать инженера и одного чифа

Изменено пользователем Alkasar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...